Jump to content

Recommended Posts

5 часов назад, SEAMAN пишет:

в дебрецене еще для фсх делали как то. и смотрится красиво и фпс не жрет. эффект ночью включается

2020-07-09-12-02-42.png

Это запеченный эффект на самой текстуре подложки. Тут нет эффекта, просто ночная текстура подложки с нарисованным светом. Такой вариант сделать можно без проблем, но тогда нужно и на покрытиях делать свечение от огней, иначе будет не очень красиво, если часть текстуры будет рулежкой или ВПП перекрыта с резкой границей света

Edited by HAMELION

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел обновление сцены.

Есть несколько моментов, которые желательно исправить.

1. Эффект огней PAPI не совпадает с самой моделью огней (точнее модель огней установлена со смещением).

2020-7-11_16-14-37-356.png.bacda6ae4ee0b49e791edda0d741fcd9.png

 

2. Отсутствуют огни линии "стоп" (красные огни предварительного)!!! На РД F, G, H, J, K.

   2.1. Здесь же таблички (лайтбары, указатели РД и ВПП) перепутаны местами. Красная часть с наименованием ВПП должна быть ближе к РД (внутри), а наименование рд снаружи..| F |05R |__________ | 05R | F | (применительно ко всем указателям предварительных.

2020-7-11_16-19-12-949.png.6b05d0fa6ac112997d46e3c731d3fe83.png

 

3. Тут проблема такая же (развернуть), но плюс не хватает указания второго курса впп.

2020-7-11_18-12-27-795.jpg.40aa9c2a299042eeb49f67b5d7135896.jpg

Должно быть так (для всех указателей предварительных кроме крайних РД): 

2020-7-11_18-12-27-795.jpg.07b79591c9c587b372d5c9f7d0a00b73.jpg

4. Есть вообще странные указатели. Типа таких. Скорее всего там должно быть "влево F).

2020-7-11_18-15-16-907.jpg.9df74347f0ccb62e5ca0d4483e2373f8.jpg

5. Огни скоростного схода с ВПП есть только на РД G и J и должны состоять из дублирующих по очередности желтый-зеленый.

2020-7-11_18-26-10-992.jpg.de54c4f28ee51ec3afd9af80677b13b5.jpg

6. Огни осевой ВПП: 3000м каждые 15м, из них 2100м - белые, 600м - красные/белые, 300м - красные. Для справки: Посадочные (боковые) 3000м каждые 60м, из них 2400м - белые, 600м - желтые. Огни зоны приземления (TDZ) - 900м. PAPI - 2°40'. Огни приближения верные - CAT II 900м на оба посадочных курса.

2020-7-11_18-26-44-194.jpg.9119e5f361707d603933807e794baa92.jpg

 

По стоянкам и т.п. не проверял. Заметил лишь отсутствие стоянок на 1м перроне (ст. 46-48).

p.s. Линия предварительного старта должны размещаться напротив таблички-указателя предварительного старта.

2020-7-11_18-27-18-127.jpg.6dfe5fce77bcf82410b5e1cc81f45ca5.jpg

Edited by MrJam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за своевременное указание на эти ошибки. Постараюсь максимально исправить и выложить уже в релизе исправленные указатели и свет. Что касается огней осевых и огней впп, то они делались по схемам, в которых указаны расстояния и цвета огней в определенных зонах и их протяженность. Про огни сходы поправлю. Они идут с интервалом в 15м все зеленые. Сделаю их поочередно желтый-зеленый.

Стоянки 46-48 это вроде те, что были на перроне возле пожарки. На момент создания сценария, там шла стройка новой пожарки и на месте этих стоянок было ограждение и стояла техника

Edited by HAMELION

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, HAMELION пишет:

Спасибо за своевременное указание на эти ошибки. Постараюсь максимально исправить и выложить уже в релизе исправленные указатели и свет. Что касается огней осевых и огней впп, то они делались по схемам, в которых указаны расстояния и цвета огней в определенных зонах и их протяженность. Про огни сходы поправлю. Они идут с интервалом в 15м все зеленые. Сделаю их поочередно желтый-зеленый.

Стоянки 46-48 это вроде те, что были на перроне возле пожарки. На момент создания сценария, там шла стройка новой пожарки и на месте этих стоянок было ограждение и стояла техника

Всю необходимую информацию можно взять из АИП конкретного аэродрома. http://www.caiga.ru/common/AirInter/validaip/html/rus.htm

За дополнительной информацией (по табличкам и прочему) можете обратиться ко мне в лс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заканчиваются последние адаптации под FSX и ночное освещение для покрытий. После завершения работ по адаптации сценария под FSX, будет опубликован релиз. Ссылка на скачивание таже, будет изменена версия сборки и ее дата, что бы было удобнее видеть, когда была обновлена последняя сборка. Также будет выпущено обновление для симмаркета

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.07.2020 в 09:23, HAMELION пишет:

Заканчиваются последние адаптации под FSX и ночное освещение для покрытий. После завершения работ по адаптации сценария под FSX, будет опубликован релиз. Ссылка на скачивание таже, будет изменена версия сборки и ее дата, что бы было удобнее видеть, когда была обновлена последняя сборка. Также будет выпущено обновление для симмаркета

Я вот не могу разобраться, подложка есть а города нет (зданий), без подложки есть всё... 

Это нормально, или я что-то не так делаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Rocky919 пишет:

Я вот не могу разобраться, подложка есть а города нет (зданий), без подложки есть всё... 

Это нормально, или я что-то не так делаю?

скрины в студию. Без скринов не понятно о чем речь, о сценарии аэропорта или о городе, который на авсиме лежит

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, HAMELION пишет:

скрины в студию

Если в бибилиотеке подключить только фотоподложку, без сценария, то есть только деревья, без домов.

А вот если подключить только сценарий аэропорта, то город выглядит вот так

 

44545.png

Edited by Rocky919

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в p3dv5 такая же ситуация, только у @Rocky919 ещё и высота не правлена-текстуры впп и перрона пропадают, но опять же, это в пятой версии препара

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, black2306 пишет:

У меня в p3dv5 такая же ситуация, только у @Rocky919 ещё и высота не правлена-текстуры впп и перрона пропадают, но опять же, это в пятой версии препара

Есть такое, только когда подключаю сцену с фототеррайном всё становится нормально, ничего не пропадает....

fgreger.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сценарий города идет отдельно от сценария аэропорта, она идет как дополнение к URKK. Естественно, если подключить только аэропорт, то город будет пустой. Сам же город будет обновлен осенью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, HAMELION пишет:

Сценарий города идет отдельно от сценария аэропорта, она идет как дополнение к URKK. Естественно, если подключить только аэропорт, то город будет пустой. Сам же город будет обновлен осенью.

Так дело в том что, без сценария города домов нет, что с сценарием города домов нет. Только деревья добавляются, а город без зданий. На втором скрине видно, что появились только деревья

Edited by Rocky919

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HAMELION Если подключить только сценарий, то подключается и подложка города, но "голая", что пока не очень выглядит) Если же подключить и город, то объекты появляются в городе, по пропадают деревья у рд D

Edited by black2306

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, black2306 пишет:

@HAMELION Если подключить только сценарий, то подключается и подложка города, но "голая", что пока не очень выглядит) Если же подключить и город, то объекты появляются в городе, по пропадают деревья у рд D

Попробуйте из папки сценария аэропорта Texture перенести файлы автогена agn в папку texture города с заменой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Rocky919 пишет:

Так дело в том что, без сценария города домов нет, что с сценарием города домов нет. Только деревья добавляются, а город без зданий. На втором скрине видно, что появились только деревья

Возможно речь идет о библиотеке городских объектов (пятиэтажки и прочие здания), которые были в составе бета версии 2. Они будут добавлены в город, так как эти объекты также влияли на просадку ФПС и они переделываются полностью с расстановкой уже в самом городе. Город будет осенью выпущен, возможно ранние тестовые версии будут промежуточные

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется понял в чем причина. В новой сборке осталась тестовая подложка города. Нужно удалить 4 файла, так как они перекрывают эти же файлы в папке сценария самого города, но у этих отсутствуют файлы автогена городаimage.png.c640e87edb40397d1a20aa51449e5fa5.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

На следующей неделе ожидается выход релиза как для fsx для и для p3d4. Ориентировочно в субботу-воскресенье. Для V5 оптимизация будет позже.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заканчиваются последние подготовления к релизу. Если все пройдет нормально, то сегодня к 22.00 по мск будет релизное обновление

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HAMELION пишет:

Заканчиваются последние подготовления к релизу

А есть почитать, что там в обновлении?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Rocky919 пишет:

А есть почитать, что там в обновлении?

 

Та же ссылка, что приходила в рассылке на почту тем, кто приобрел ранний доступ. В ней предрелизная версия. В релизной будут доработаны текстуры, добавлена трава, анимация машин и автобусов, исправлены указатели, свет по результатам тестирования предрелиза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, HAMELION пишет:

Та же ссылка, что приходила в рассылке на почту тем, кто приобрел ранний доступ. В ней предрелизная версия. В релизной будут доработаны текстуры, добавлена трава, анимация машин и автобусов, исправлены указатели, свет по результатам тестирования предрелиза.

Релизы, предрелизы, альфатестеры, бетатестеры, ранний доступ.......я уже запутался, чесслово)))). Я купил Краснодар на симмаркете 9 апреля 2019 года. И вопрос: Когда я смогу скачать обновление?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...