Jump to content

Recommended Posts

Пользуюсь первой версией доступной, ни разу сим не вылетал p3dv4.1 летая в онлайне в IVAO и с погодником. Постоянно не нарадуюсь какая хорошая сцена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, RedFox пишет:

Пользуюсь первой версией доступной, ни разу сим не вылетал p3dv4.1 летая в онлайне в IVAO и с погодником. Постоянно не нарадуюсь какая хорошая сцена.

Спасибо) Вылеты были в обновлении выпущенном пару месяцев назад, сейчас готовится новое обновление. Если по большей части будет результат хороший, то будет готовиться уже релизное обновление.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

P3dv4.2 не было вылетов в обеих версиях. Релизное обновление это замечательно , дальше Адлер ? )) 

Edited by jet.light

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, jet.light пишет:

P3dv4.2 не было вылетов в обеих версиях. Релизное обновление это замечательно , дальше Адлер ? )) 

Пока не доделаю Краснодар, пока не буду планировать другие порты) Еще два в очереди стоят маленьких)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.05.2018 в 19:25, HAMELION пишет:

Тест новых мачт

 

Выглядит прямо как в фильме 1977-го года "Близкие контакты третьей степени"

Ты у них там художником не подрабатывал?

84da7961abe6.png

Edited by AlexCher

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, AlexCher пишет:

Выглядит прямо как в фильме 1977-го года "Близкие контакты третьей степени"

Ты у них там художником не подрабатывал?

84da7961abe6.png

:secret: меня раскрыли)))) Только ни кому не говори :pilot:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно не делал постов, так как немного завалили работой... Но процесс работы над обновлением идет. Скоро выложу скрины испраленных объектов мачт, пожарки новой и терминала.

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первые скрины обновленной модели здания спасательных служб (новая пожарка). Точнее сказать, заново созданная с исправление некоторых ошибок и исправленными фототекстурами. Добавлены блики на стеклах и модель лодирована для экономии ФПС. По такому же принципу будут заменены все здания в сцене, хотя процесс не быстрый. В данное время проходит тест новых наземных полигонов. В ближайшие дни планирую протестировать афкад с навигацией.

res1.jpg

res2.jpg

  • Like 2
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошие новости. Первые результаты теста показали отличные результаты. Существенный прирост ФПС. Сейчас переделываются все строения и группы объектов для повышения фпс

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провозился со шкалой, для расчета дальности отображения LODов, может кому пригодится информация.

Путем долгих и кропотливых вычислений и опытов, получил следующую картину:

LOD_100 = 0-32м
LOD_90 = 32-38м
LOD_80 = 38-46м
LOD_70 = 46-56м
LOD_60 = 56-68м
LOD_50 = 68-88м
LOD_40 = 88-120м
LOD_30 = 120-186м
LOD_20 = 186-382м
LOD_10 = 382-410м

Исходя их этих данных, теперь все модели объектов с детализацией будут делаться так, все что ближе 32м, будет проработано детально, далее будет уменьшаться количество деталей. В общей сложности по 10 вариантов одной и той же модели. Хотя геморрой еще тот, как представлю, сколько возни будет с указателями РД и ВПП, так как их множество видов разных, с последними правками сократил их число до чуть более 60. Соответственно, делать нужно будет 600 моделек с разной детализацией. И так все модели объектов в сцене. На данный момент переделаны здания новой пожарки и ПАНХ, что уже повлияло на хороший рост ФПС.

image.png

image2.png

  • Like 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все объекты панх лодированы. Вся мелочевка на закуску пойдет.

image3.png

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Результат тестов от Алексея.

Проверка производительности нового покрытия с последней Бетой, которая была весной. Как видно, ФПС поднялся до 18-20, вместо 4-10

11.png

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, piku пишет:

Будет ли для XPlane? 

Этот вопрос обсуждался выше. Когда сцена дойдет до релиза, тогда буду думать на счет Xplane. Еще не разбирался, как ее оптимизировать для него.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, HAMELION пишет:

...что уже повлияло на хороший рост ФПС.

Не знаю насчет объектов сценария, но в Препаре v4 у моделей самолетного трафика с двумя ЛОДами ФПС получаются выше, чем у этих же моделей с несколькими ЛОДами. Может в Препаре v4 обработка сценария также происходит, как моделей трафика? Попробуете сравнить в Препаре v4?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, airomsk пишет:

Не знаю насчет объектов сценария, но в Препаре v4 у моделей самолетного трафика с двумя ЛОДами ФПС получаются выше, чем у этих же моделей с несколькими ЛОДами. Может в Препаре v4 обработка сценария также происходит, как моделей трафика? Попробуете сравнить в Препаре v4?

В препаре фпс выше чем в fsx, уже проверено

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, HAMELION пишет:

В препаре фпс выше чем в fsx, уже проверено

Надо всегда базовой платформой выбирать FSX и на нем проводить оптимизацию. Тогда и в препе полетит.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, UUOOProject пишет:

Надо всегда базовой платформой выбирать FSX и на нем проводить оптимизацию. Тогда и в препе полетит.. 

Так и делается)

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, HAMELION пишет:

Так и делается)

...и это правильно.) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провожу оптимизацию огней и освещения под p3d и сразу возник вопрос к знатокам, почему текстура огня пропадает под текстурой граундполи?

 image.png.0f4db6596f6e5905b3c6c45e1baa3547.png image.png.f8b1f54d71273eb6bd7e76d6f6f7c3fa.png  

Share this post


Link to post
Share on other sites

После запуска IS3, текстуры нормально отображаются. В чем загвоздка с этими текстурами огней или граундполи в p3d кто-нибудь знает?

image.png.e65d110de5b860598d683888990a622a.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, HAMELION пишет:

Провожу оптимизацию огней и освещения под p3d и сразу возник вопрос к знатокам, почему текстура огня пропадает под текстурой граундполи?

 image.png.0f4db6596f6e5905b3c6c45e1baa3547.png image.png.f8b1f54d71273eb6bd7e76d6f6f7c3fa.png  

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Goldiee пишет:

:)

Добавление пустого лода решает такую проблему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...