Jump to content

Recommended Posts

Только что, UUOOProject пишет:

А генерация ЛОДов - вообще бредятина.

Надо ручками делать в максе, так надежнее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так не надежнее, а правильнее. Будет красивая и правильная модель, а не скрученный в узел кошмар.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, UUOOProject пишет:

Так не надежнее, а правильнее. Будет красивая и правильная модель, а не скрученный в узел кошмар.

Согласен полностью

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал небольшой тест нового эффекта освещения от мачт

Снимок.PNG

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 23.04.2018 at 10:44 PM, UUOOProject said:

Не-е - бросать не надо.  Может, какие новые решения для облегчения сцен найдешь еще. Чтобы в будущем сделать суперепупер навороченный Амстердам)))... Или Хитроу. Ведь все известные нам сцены этих портов кушают ресурсы не по-детски. Просто хотя бы  ради наработок на будущее. Ведь по-любому что-то да можно здесь победить.

Проблема этих портов не столько в не оптимизации сцены, (хотя и в этом тоже), сколько в большом количестве окружающего автогена. Можно провести элементарный эксперимент. Загрузиться в том-же Хитроу от Аэрософта, и выкрутить автоген на минимум, и вы получите вполне приемлемые показатели по ФПС.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, HAMELION пишет:

Сделал небольшой тест нового эффекта освещения от мачт

Обнаружил проблему. Эффкет на фоне облаков пропадает, если убрать облачность, то все замечательно видно, а если облака на фоне за ним есть, то его не видно. Может кто знает в чем может быть причина? Я подозреваю, альфа выделывается, но как победить пока не разобрался

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Hitonoseri пишет:

Проблема этих портов не столько в не оптимизации сцены, (хотя и в этом тоже), сколько в большом количестве окружающего автогена. Можно провести элементарный эксперимент. Загрузиться в том-же Хитроу от Аэрософта, и выкрутить автоген на минимум, и вы получите вполне приемлемые показатели по ФПС.

В том-то и проблема, что автоген выкручивал на минимум - не имеет абсолютно никакого значения. Вылет происходит независимо от того, куда автоген выкручен. Нет - ну конечно от автогена зависит. Но здесь все настолько запущено, что  вылет происходит в любом случае, если запускаю сцену в FSX. Думаю, что я не один такой. Хотя нет - подозреваю, что если помсенять значение Texture Max Load, то пробоема возможно, решится на некоторое время. Кстати, Хитроу и Амстердам от известных тебе контор при одинаковых с Краснодаром раскладах в конфиге не выдают вылетов.

Edited by UUOOProject

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, UUOOProject пишет:

В том-то и проблема, что автоген выкручивал на минимум - не имеет абсолютно никакого значения. Вылет происходит независимо от того, куда автоген выкручен. Нет - ну конечно от автогена зависит. Но здесь все настолько запущено, что  вылет происходит в любом случае, если запускаю сцену в FSX. Думаю, что я не один такой. Хотя нет - подозреваю, что если помсенять значение Texture Max Load, то пробоема возможно, решится на некоторое время. Кстати, Хитроу и Амстердам от известных тебе контор при одинаковых с Краснодаром раскладах в конфиге не выдают вылетов.

Вылет дает подложка в последнем обновлении (покрытия), там слишком дохрена текстур и полигонов, что забивает память и как результат вылет сима.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HAMELION пишет:

Вылет дает подложка в последнем обновлении (покрытия), там слишком дохрена текстур и полигонов, что забивает память и как результат вылет сима.

Почему ты так уверен, что просадка идет только из-за перрона. Думаю, что здесь проблемы в общем балансе сцены. Здесь все в купе нужно доводить до ума. Я - о том,  о чем я говорил выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, UUOOProject пишет:

Почему ты так уверен, что просадка идет только из-за перрона. Думаю, что здесь проблемы в общем балансе сцены. Здесь все в купе нужно доводить до ума. Я - о том,  о чем я говорил выше.

Опытным путем пришли к такому выводу во время тестов. Убрав подложку, вылеты из-за нехватки памяти прекратились

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, HAMELION пишет:

Обнаружил проблему. Эффкет на фоне облаков пропадает, если убрать облачность, то все замечательно видно, а если облака на фоне за ним есть, то его не видно. Может кто знает в чем может быть причина? Я подозреваю, альфа выделывается, но как победить пока не разобрался

Вот так этот эффект выглядит на фоне облаков. Может кто знает, как решается?

1.PNG

2.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, HAMELION пишет:

Вот так этот эффект выглядит на фоне облаков.

Включение-отключение HDR, влияет на баг?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Throttle пишет:

Включение-отключение HDR, влияет на баг?

Вроде нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же проблема наблюдалась, если взять девяточные модели и воткнуть в десятку. Например, текстуры диска винта. Если через них посмотреть на облака, то что-то пропадало, то ли облака, то ли тектуры винтов. Не помню точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.04.2018 в 20:35, AlexCher пишет:

Такая же проблема наблюдалась, если взять девяточные модели и воткнуть в десятку. Например, текстуры диска винта. Если через них посмотреть на облака, то что-то пропадало, то ли облака, то ли тектуры винтов. Не помню точно.

Винты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разметка и следы. Следы рулений в поворотах еще в процессе

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Koenigsberg пишет:

ИЛС -ы планируете править?

Да. Афкад переделывается полностью и в ближайшее время будет тестироваться с новым покрытием и разметкой.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец закончил с разметкой и наземными полигонами для beta3. Сейчас покрытия проходят тестирование. По сравнению с beta2, покрытия фпс не просаживают и не вылетает ошибка связанная с нехваткой памяти.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

классно выглядит! скажи пожалуйста, проблема с проглядыванием нижнего слоя подложки из под верхнего решилась?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, aiRoNe пишет:

классно выглядит! скажи пожалуйста, проблема с проглядыванием нижнего слоя подложки из под верхнего решилась?

Покрытия переделаны полностью. А что именно проглядывалось? Просто у меня вроде не наблюдалось или уже забыл о чем речь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проглядывается фототер( если стоять на полосе, то косяк можно не увидеть. он проявляется на высоте повыше.

Ohw47kM1VyI.jpg

gbw3dJOp.png

 

Edited by aiRoNe

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.05.2018 в 09:35, aiRoNe пишет:

проглядывается фототер( если стоять на полосе, то косяк можно не увидеть. он проявляется на высоте повыше.

Ohw47kM1VyI.jpg

gbw3dJOp.png

 

Аааа... Понял о чем речь. Нет, этого быть не должно, так как подложки уже нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...