Jump to content

Recommended Posts

SNOW, понял, буду копать. Пока грешу на подложку новую, огни, траву и обновленные здания аэропорта.

Throttle, ночные виды красивые, но я одно время занимался фотографией. В реальности все выглядит далеко не так ярко и красочно. Но для вдохновение будет весьма полезно. Спасибо)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается препара, мне сложно о производительности сцены судить, так как у меня в 3м препаре выдает в среднем около 30fps даже без сцены с голым дефолтом. Сама же сцена выдает в пределах 19-21fps.

P.S. мое железо: i7-3770 (3.4GHz), 16Гб оперативки и видео GTX660

fps.PNG

Edited by HAMELION

Share this post


Link to post
Share on other sites

В архиве обновления в папке URKK2018_base\scenery\ находятся файлы *.agn. По-моему, они должны быть в папке URKK2018_base\texture\. Как я знаю, пустые папки texture\ вызывают утечку памяти, поэтому, возможно, у SNOW со временем перестают прорисовываться объекты.

P3Dv4.2: Обновленная сцена прилично "тормозит":

0_200087_f6c91d1c_orig

В районе ВПП имеются линии (грани наземных полигонов), там же пропадает участками фотоподложка:

0_200086_15675870_orig

На разметке ВПП не отображается тень от самолета:

0_200085_f65a8909_orig

Share this post


Link to post
Share on other sites

из всего написанного, знаю только почему нет теней на разметке) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, xtasy пишет:

из всего написанного, знаю только почему нет теней на разметке) 

Я догадываюсь) Слой разметки выше слоя тени. Что касается файлов agn, проверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, HAMELION пишет:

Я догадываюсь) Слой разметки выше слоя тени. Что касается файлов agn, проверю.

не совсем. в недрах СДК есть вот такое: "Only layers 04, 16, 20, 24, 28 and 32 can receive shadows"

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, xtasy пишет:

не совсем. в недрах СДК есть вот такое: "Only layers 04, 16, 20, 24, 28 and 32 can receive shadows"

Если не ошибаюсь, слой разметки ВПП был 36 или 38

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, HAMELION пишет:

Если не ошибаюсь, слой разметки ВПП был 36 или 38

я к тому, что слои 8 и 12 "не принимают" тени... ну и выше 32 понятно

Edited by xtasy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте удалить или переместить следующие файлы из папки scenery (возможно поднимет fps):
 

  • city_lights.bgl
  • fencelights.bgl
  • grassarea.bgl
  • gardens.bgl

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, HAMELION пишет:

Я догадываюсь) Слой разметки выше слоя тени. Что касается файлов agn, проверю.

Добрый день.

Сам долго бился башкой об стенку, пытаясь решить проблему.

TEN.thumb.jpg.e0bab2b5146964002d64d6f6fdd398a3.jpg

 

Одно из простых и смешных решений

.TEN1.thumb.jpg.9aebba9b365b3cb623ab2e195369f7dd.jpg

 

Вот так.

 

TEN2.thumb.jpg.1514801e7edadbc342f6b6932cbf8f9a.jpg

 

С уважением.

Машин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Машин_Мойша пишет:

Добрый день.

Сам долго бился башкой об стенку, пытаясь решить проблему.

Одно из простых и смешных решений

Вот так.

С уважением.

Машин.

Интересный эффект на покрытии. Сколько не пытался specular прикрутить к покрытиям, так и не вышло. Или они работают только в препаре?

Edited by Ляпучка

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, HAMELION пишет:

Интересный эффект на покрытии. Сколько не пытался specular прикрутить к покрытиям, так и не вышло. Или они работают только в препаре?

Да. У меня получилось только в препаре.

(Хотя, у буржуев получается и в FSX.)

Edited by Машин_Мойша

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, HAMELION пишет:

Интересный эффект на покрытии. Сколько не пытался specular прикрутить к покрытиям, так и не вышло. Или они работают только в препаре?

спекулар работает даже в фсх, как и бамп

а вы разметку как Ground Poly добавляли или как объект?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, xtasy пишет:

а вы разметку как Ground Poly добавляли или как объект?

как Ground Poly. Если добавить как объект, то появляется мерцание и пропадает под террайном в зависимости от перемещения камеры относительно аэропорта

Edited by HAMELION

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, HAMELION пишет:

как Ground Poly.

И это, я думаю, правильно. Поэтому, с той галкой в меню теней Препара получить тень на разметке не получится - галка  работает для объектов. А то получится, что для отображения тени от самолета нужно будет включать пожирающую fps тень на окружающие объекты (дома и т.п.). Хотя, не знаю, можно ли на наземном полигоне изображать красоту спекуларом (как на объектах).

Edited by airomsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за обнову! Вчера поставил ее (FSX SE). Через 10 сек после загрузки сим вылетает ссылаясь на память. Как это лечить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, airomsk пишет:

И это, я думаю, правильно. Поэтому, с той галкой в меню теней Препара получить тень на разметке не получится - галка  работает для объектов. А то получится, что для отображения тени от самолета нужно будет включать пожирающую fps тень на окружающие объекты (дома и т.п.). Хотя, не знаю, можно ли на наземном полигоне изображать красоту спекуларом (как на объектах).

Можно 

 

7 часов назад, HAMELION пишет:

как Ground Poly. Если добавить как объект, то появляется мерцание и пропадает под террайном в зависимости от перемещения камеры относительно аэропорта

Есть способы убрать мерцание

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ПавелК пишет:

Спасибо за обнову! Вчера поставил ее (FSX SE). Через 10 сек после загрузки сим вылетает ссылаясь на память. Как это лечить?

Решение ищу, пока не могу точно сказать. Попробуйте убрать некоторые файлы:
 

  • city_lights.bgl
  • fencelights.bgl
  • grassarea.bgl
  • gardens.bgl

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ZorgsteinKilloo пишет:

:)

 

Видео атмосферные, но такие огни я  уже пробовал делать в сцене. Очень сильно просаживается ФПС от них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, HAMELION пишет:

Видео атмосферные, но такие огни я  уже пробовал делать в сцене. Очень сильно просаживается ФПС от них.

Совершенно не вижу провалов из-за них, как и в дуэте с Taburet 3d lights Европейская часть России! А вот другие пакеты европы-валят жуть кадры...не юзаю их!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такие настройки в симе

12.thumb.jpg.00485c6181d2788112853ae43f242fd9.jpg

На новой версии получил вот такие результаты. День

1.thumb.jpg.0fa762699f11e8e5550c88e87ad3b475.jpg

2.thumb.jpg.e2b77db28764b6825a43482c4c3eed51.jpg

Вечер

3.thumb.jpg.1476e69eb0015d7714aa5a6a7d6e50a6.jpg

4.thumb.jpg.0ea4dbdd8a4f5f9ddfa4778df0755d40.jpg

Ночь

5.thumb.jpg.85571da7353994b4fd90b354a50c2aba.jpg

6.thumb.jpg.5de8dbcf16c3adc161caae7e76b9e442.jpg

Подложка ночью, как мне кажется, излишне яркая, но это исключительно мое субъективное мнение :)

8.thumb.jpg.1096308b7824541b9c961ec187478ff8.jpg

В кабине еще более просаживаются фпс

9.thumb.jpg.695f59ed1b18e1f0cf5aedc3671b48e5.jpg

10.thumb.jpg.8cb052ef6894dffe215c00d8b9691ac7.jpg

Наверное огоньки все-таки просаживают фпс. Выглядят они, конечно, красиво, но, как мне кажется, при плохой погоде, да ночью у компа крыша начнет подгорать :). Может стоит подумать о их замене чем-то более легким?

А эти файлы точно должны быть в папке Scenery?

13.thumb.jpg.e22c0059d9e7bcd410a88e93a0ee498b.jpg

15.thumb.jpg.364b66ff9c7c1182a29e92226cac3500.jpg

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, disp-nrsk пишет:

У меня такие настройки в симе

На новой версии получил вот такие результаты. День

Вечер

Ночь

Подложка ночью, как мне кажется, излишне яркая, но это исключительно мое субъективное мнение :)

В кабине еще более просаживаются фпс

Наверное огоньки все-таки просаживают фпс. Выглядят они, конечно, красиво, но, как мне кажется, при плохой погоде, да ночью у компа крыша начнет погорать :). Может стоит подумать о их замене чем-то более легким?

А эти файлы точно должны быть в папке Scenery?

Эти файлы должны быть в папке texture. Перед перепаковкой видимо не проверил временно перемещенные файлы.

Edited by Ляпучка
Пожалуйста, удаляйте картинки из цитат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...