HAMELION 864 Posted February 1, 2017 скрины имелись в виду а не готовый порт. вниматочнее читаем сообщения, пожалуйста. Предлагаю не разжигать споров и жарких дискуссий. Скринами поделюсь чуть позже, времени пока мало на работу над портом, но работа идет. Планирую уже весной выложить релиз, если ничего непредвиденного не произойдет. 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
HAMELION 864 Posted February 1, 2017 Несколько скринов-тизеров 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
HAMELION 864 Posted February 1, 2017 Немного необработанных скринов для ознакомления. Объекты еще в процессе, автоген наполняется, но объем немалый и соответственно времени требуется много 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
HAMELION 864 Posted February 1, 2017 продолжение... продолжение... 7 Quote Share this post Link to post Share on other sites
black2306 346 Posted February 1, 2017 Вах!) щикарно) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
HAMELION 864 Posted February 1, 2017 Замечание! Аэродром Энем оптимизирован для онлайн-полетов. В теории, не должно возникнуть проблем в сетевых полетах с теми, кто летает на fs9. Quote Share this post Link to post Share on other sites
HAMELION 864 Posted February 4, 2017 АТБ обрастает привычными атрибутами... 6 Quote Share this post Link to post Share on other sites
airomsk 594 Posted February 4, 2017 Спасибо за Ваш труд над сценой! Будете делать возможность отображать тени от самолетов на перроне? Quote Share this post Link to post Share on other sites
greenglaz 496 Posted February 4, 2017 . Ну что, со 2 марта навигационной информацией вводится новая версия порта, без центральной полосы, с новыми рулежками и CAT II с обоими курсами. Надеюсь, это найдет отражение в Вашей сцене? Когда мы ее увидим? И можно уточнить, совпадает ли она по координатам со старыми версиями (для полетов онлайн?). Можем сами протестировать на этот предмет. http://www.caiga.ru/common/AirInter/validaip/amdt/1-ad2-rus-urkk-031.pdf Quote Share this post Link to post Share on other sites
HAMELION 864 Posted February 5, 2017 Ну что, со 2 марта навигационной информацией вводится новая версия порта, без центральной полосы, с новыми рулежками и CAT II с обоими курсами. Надеюсь, это найдет отражение в Вашей сцене? Когда мы ее увидим? И можно уточнить, совпадает ли она по координатам со старыми версиями (для полетов онлайн?). Можем сами протестировать на этот предмет. http://www.caiga.ru/common/AirInter/validaip/amdt/1-ad2-rus-urkk-031.pdf Пока не буду обещать. Готовил под центральную полосу. Может с обновлением будет в скором времени новая полоса. Quote Share this post Link to post Share on other sites
HAMELION 864 Posted February 5, 2017 (edited) По поводу оптимизации для онлайн полетов, с девяткой будут расхождения. Оптимизации у УРКК нет, так как готовил больше под стим версию для полетов онлайн (но возможно будут обновления или аддоны с оптимизацией по желанию) Edited February 5, 2017 by HAMELION Quote Share this post Link to post Share on other sites
vlass 108 Posted February 5, 2017 Огонь скрины!)) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
HAMELION 864 Posted February 5, 2017 Спасибо за Ваш труд над сценой! Будете делать возможность отображать тени от самолетов на перроне? Не совсем понял вопрос. Тени какие? От статики или от трафиковых? На сколько я понимаю, тени от самолетов включаются в настройках сима. Quote Share this post Link to post Share on other sites
airomsk 594 Posted February 6, 2017 ...На сколько я понимаю, тени от самолетов включаются в настройках сима. Не знаю насчет FSX, но в P3D во многих сценах, сделанных под FSX, тень под трафиком не появляется. Вот и у Вас увидел скриншот без тени под самолетом. Будете учитывать свойства материала покрытия перрона для P3D, чтобы отображалась тень от трафика и своего самолета? Quote Share this post Link to post Share on other sites
HAMELION 864 Posted February 6, 2017 Не знаю насчет FSX, но в P3D во многих сценах, сделанных под FSX, тень под трафиком не появляется. Вот и у Вас увидел скриншот без тени под самолетом. Будете учитывать свойства материала покрытия перрона для P3D, чтобы отображалась тень от трафика и своего самолета? Проверил в препаре v3. Вроде тени от крафта есть и от трафика тоже 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
HAMELION 864 Posted February 6, 2017 АТБ в P3D. Надо будет включить тени зданиям для P3D 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Adimka 1 Posted February 8, 2017 Завтра в обед буду на перроне фотографировать! Может нужно что-то конкретное снять? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
HAMELION 864 Posted February 9, 2017 Завтра в обед буду на перроне фотографировать! Может нужно что-то конкретное снять? Все что будет возможно, все пригодится. И для текстур и для понимания, где что расставить) На перроне больше интересует фото разметки, что бы реалистично текстуру сделать, технику и мелочевку на стоянках по возможности. В остальном, на свое усмотрение) Заранее, спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
HAMELION 864 Posted February 9, 2017 Немного об освещении. В виду информации о скором открытии ВПП 5R-23L, включил огоньки подхода на данной полосе. Осевые и боковые огни пока в процессе. Немного расставлены рулежные для теста 6 Quote Share this post Link to post Share on other sites
HAMELION 864 Posted February 9, 2017 Огни подхода днем в P3D 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Adimka 1 Posted February 9, 2017 (edited) Все что будет возможно, все пригодится. И для текстур и для понимания, где что расставить) На перроне больше интересует фото разметки, что бы реалистично текстуру сделать, технику и мелочевку на стоянках по возможности. В остальном, на свое усмотрение) Заранее, спасибо! Жаль прочитал только сегодня (у Вас личные сообщения заблокированы, не мог Вам написать свои оперативные контакты). По памяти из интересного: внутри красного многоугольника стоянки (были на 7), если смотреть из кабины пилота, то слева вверху написана желтой краской цифра 118.9 (частота наземных служб) Напишите мне в ПМ, будем общаться в ватсапе/почтой/лично Edited February 9, 2017 by Adimka Quote Share this post Link to post Share on other sites
tangeregvip 1948 Posted February 9, 2017 Огни подхода днем в P3D На текстуре опор фонарей надо BIAS(слой) увеличить, чтобы не сливалась с основанием.("Я так думаю") :) Quote Share this post Link to post Share on other sites
HAMELION 864 Posted February 9, 2017 На текстуре опор фонарей надо BIAS(слой) увеличить, чтобы не сливалась с основанием.("Я так думаю") :) Сливается только в препаре. в FSX такого эффекта нет. Для препара версию можно будет потом отдельно подправить. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
HAMELION 864 Posted February 10, 2017 Исправлена ALS (Approach lighting system) на полосе 5R-23L. Полоса готова к использованию :) (для сравнения прикрепил фото реальных огней этого типа) 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Assassin23 114 Posted February 11, 2017 прекрасно) Это под FSX или FSX-P3D? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites