Jump to content
Sign in to follow this  
T-6

Карта, компас и поршня

Recommended Posts

Будут ли еще фотоотчеты или можно отписываться от темы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будут ли еще фотоотчеты или можно отписываться от темы?

Рекомендую отписаться. Тема никакая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/28/2016 at 9:54 AM, Tory said:

Э, джентльмены, топик посвящен визуальным полетам на поршневых аппаратах. Предлагаю постепенно вернуть его изначальному предназначению. С почтением.

Увы Сэр, сие невозможно. Срабатывает никому не понятная модерация. 

Посему - полёт закончен.

Edited by ilya1502
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, на счет Ан-2. Всегда не понимал, почему Аннушка, а не Антоха. Ну, назвали до меня, не мне менять.

 

А насчет Каба... Это тот случай, когда я полностью солидарен с нашими гамматеями. И вот почему, это не тот случай, когда от перемены букв смысл не меняется, это не "молоко" или "малако", это тот случай, когда неправильная буква может поменять смысл, типа "сидеть" или "седеть". Оно, конечно, из контекста, скорее всего, будет все понятно, но, а вдруг. А с другой стороны, хорошо, что поисковые машины такие "умные", все равно найдут, а ну, как были бы тупые? 

 

Ну и, наконец, это же, в даном случае, вообще имя собственное. "Хотя, какая разница" Скрудж :)

 

С другой стороны, перенесли бы любители все эти поправки и споры в отдельную тему, типа ОФФТОП-а. И всем было бы хорошо.

Edited by SergGB76

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, piper Cub от a2a работает в prepar3d v4.1?!? Никак не могу заставитъ аккусим работать (((

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Emil4109 said:

Подскажите, пожалуйста, piper Cub от a2a работает в prepar3d v4.1?!? Никак не могу заставитъ аккусим работать (((

Нет, не работает. Официально не поддерживается. Работу по адаптации А2А ведёт.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ilya1502 пишет:

Нет, не работает. Официально не поддерживается. Работу по адаптации А2А ведёт.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.10.2016 в 11:13, rdart78 пишет:

Будут ли еще фотоотчеты или можно отписываться от темы?

Не стоит отписываться, тема очень полезная и интересная :)

Вот тут тоже решился вокруг России по карте, компасу и секундомеру пролететь, так уже с Северки до Диксона долетел, через Питер, Мурманск и далее по побережью.

Затея вот такая:

Rossia360.thumb.JPG.bdc60779f7d436ee009a718500134b8d.JPG

На текущий момент пройдено 15 отрезков пути с посадками на ночлег на 18-ти, аэродромах АОН и ГА.
Лечу в сети Vatsim, если есть желающие, присоединяйтесь !
Cамолёт Piper PA-24 Comanche.

1. Участок UUML(Северка) - UUMW(Ватулино) (0:50)
UUML DCT BOLAK KL23 BITUL DCT MEDOK DCT EROKO DCT N55.4779 E036.1749 DCT UUMW

01-UUML-UUMW.thumb.JPG.271ae3923a7b89fe69b389a1888202eb.JPG

Участок летели в составе группы из 2-х бортов, как подали план на группу, диспетчер испугался ПВПшников и убежал :)
Фотик достал после Питера, поэтому пока только маршрут.

2. Участок UUMW(Ватулино) - UUTO(Орловка) - ULLI(Пулково) (2:15)
UUMW DCT OSTAB DCT UUTO DCT ARDIN KL81 BESAB KL81 ERLIS KL835 OMOGO DCT ULLI

02-UUMW-UUTO-ULLI.thumb.JPG.020858d90121c4aa7c4fa2be2404283a.JPG

Вылет состоялся по плану, под управлением диспетчеров Московской зоны. 

3. Участок ULLI(Пулково) - ULPP(Пески) (1:15)
ULLI DCT OMOGO KR835 NATAB DCT ULSM DCT USLAK KL22 MENGO DCT ULPP

03-ULLI-ULPP.thumb.JPG.3a5730459b7aae37ba7262eebfcf7bba.JPG

Вылет из Пулково был под контролем диспетчеров, в спешке плохо подготовился, не изучил схемы выхода ПВПшников из Пулково, в результате пришлось краснеть и просить векторение :) .  Как включил автопилот, полез смотреть схемы, оказывается они есть :), теперь буду знать.

Ну да ладно, пока искал схемы, наткнулся на фотик, и успел запечатлеть подход к АД Пески:

5a0dbdbf7c5b9_2017-10-10_23-35-38ULLI-ULPP_1.thumb.jpg.965c66bfb64f3bb3ef61efdf2ed94f38.jpg

На прямой ВПП 05:

5a0dbdc059495_2017-10-10_23-41-42ULLI-ULPP_2.thumb.jpg.4ad18b6af10e391244a9a546ab0f1ee7.jpg

Закатили в ангар пошли пить чай с плюшками:

5a0dbdc0d78bd_2017-10-10_23-52-08ULLI-ULPP_3.thumb.jpg.36ce7e07117475c118b251f841f39af4.jpg

4. Участок ULPP(Пески) - ULPS(Сегежа) (0:50)
ULPP DCT PELIS KL22 SEGES DCT ULPS

04-ULPP-ULPS.thumb.JPG.a7c363c2c3498a9e3680762a7ef330f9.JPG

После чаепития думал уже заночевать и продолжить завтра, но время еще не позднее, погода миллион на миллион, надо лететь. 

5a0dbdc16d0b4_2017-10-11_00-40-34ULPP-ULPS_1-.thumb.jpg.6e34f1a48cf6957084f3135f9ad5bcff.jpg

Взлетел, набрал 900м. Прямо по курсу Медвежегорск:

5a0dbdc1cf81b_2017-10-11_00-52-11ULPP-ULPS_2-1.thumb.jpg.159bd34147ac85035830381623d7df8a.jpg

Отличный ориентир, все четко по времени:

5a0dbdc238b1e_2017-10-11_00-52-56ULPP-ULPS_2-2.thumb.jpg.2615372139fb3d9bad2e6ebd2e5d9f72.jpg

Странный он этот Медвежегорск, в лесу еще снега нет, а городок весь засыпало :)

Далее по маршруту встретился ныне не действующий военный аэродром Раменцы.

Проходим траверзом, эххх... какая полоса пропадает:

5a0dbdc29c2ee_2017-10-11_01-00-25ULPP-ULPS_3-.thumb.jpg.0a928003e693706a4271d27187186dac.jpg

Вот и Сережа показалась, строим заход по схеме, посадочный 330:

5a0dbdc308ce8_2017-10-11_01-11-00ULPP-ULPS_4.thumb.jpg.d75d226eebc8b296511075863c3baa67.jpg

Заруливаем, выключаемся, опять по чаю...

5a0dbdc3852a9_2017-10-11_01-16-24ULPP-ULPS_5.thumb.jpg.6bb61e39fe959e45355521688688c00d.jpg

уютный аэродромчик...

5a0dbdc426079_2017-10-12_00-17-02ULPP-ULPS_6.thumb.jpg.9a87428baeee7510433b53159bbb8cc6.jpg

А время еще детское и несмотря на осень еще очень даже светло. И как не уговаривали гостеприимные хозяева остаться, принимаю решение лететь дальше, уж очень хочется сегодня добраться до Соловков.

5. Участок ULPS(Сегежа) - ULAS(Соловки) (0:45)
ULPS DCT SEGES KL22 BELOM DCT ULAS

05-ULPS-ULAS.JPG.26f988ff47ff60ebe95bd121ed661126.JPG

5a0dbdc4a5930_2017-10-12_00-45-05ULPS-ULAS_1-.thumb.jpg.702b4b3b806490abd260c787132f1c34.jpg

Взлетаем, машем крылом Сереже и берем курс на Соловки.

Подустал за целый лётный день, забыл про фотик, вспомнил только когда заруливал:

5a0dbdc57b805_2017-10-12_01-24-52ULPS-ULAS_2.thumb.jpg.d288db31fc5448c42c0c91074960e46d.jpg

На стоянке, на стояночном, пвд зачехлил, колодки поставил, заякорился.  За забором в лучах вечернего солнца поблёскивает холодное Белое море.5a0dbdc5e34cc_2017-10-12_20-53-25ULPS-ULAS_3.thumb.jpg.a347c0fb356718c2bf7b50e3ecdfccd0.jpg

Пора на отдых, да и монастырь Соловецкий посмотреть хотца:

doc-5603-ph-gallery-5606-middle.jpg?PHPS

Продолжение следует...

Edited by Wit
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Wit пишет:

...диспетчер испугался ВПВшников и убежал...

Это которые летят по Вравилам Пизуальных Волётов? Я бы тоже испугался.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Gladkov пишет:

Это которые летят по Вравилам Пизуальных Волётов? Я бы тоже испугался.

уупс, очепятался...  

Вот что мне не нравится на этом форуме, так это неутолимая жажда под№%@&ь, даже за обычные опечатки и  некоторые участники сообщества от этого явно получают несказанное удовольствие.

И как правило у таких участников, по делу сказать то и нечего.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Wit пишет:

Вот что мне не нравится на этом форуме, так это неутолимая жажда под№%@&ь, даже за обычные опечатки...

И совсем другое дело — под№%@&ь диспетчера за показавшийся несвоевременным уход.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Wit said:

 

 

А здорово! На Команче по России хорошо — доп. баки есть, можно не бояться нашей чрезвычайно разреженной сети аэродромов :sarcastic: Черкните пару слов о сценах, пожалуйста! Особенно, про Питер и окрестности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Gladkov пишет:

И совсем другое дело — под№%@&ь диспетчера за показавшийся несвоевременным уход.

Не уловил Вашу мысль уважаемый, это Вы о чем ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ilya1502 пишет:

А здорово! На Команче по России хорошо — доп. баки есть, можно не бояться нашей чрезвычайно разреженной сети аэродромов :sarcastic:

Да и не шибко она разряженная, плечо в 700-800 км для такого самолёта, даже без доп. баков сущий пустяк. Баки пристегнул в следствии перелёта через крайний север, да еще и в осенний сезон, погодка сейчас не предсказуема, считать  приходится по 2 запасных. 

4 часа назад, ilya1502 пишет:

Черкните пару слов о сценах, пожалуйста! Особенно, про Питер и окрестности.

очерк как раз в пару строк и уместится :)

все аэродромы из пакетов под 9-ку, вот эти:

Ленинградская: https://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-44/leningradskaya-oblast-37133.html и  частично это: https://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-44/proekt-ulll-2011-39153.html

Карелия: https://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-44/respublika-kareliya-36844.html

Мурманская: https://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-44/murmanskaya-oblast-36431.html

Архангельская: https://www.avsim.su/files.phtml?search=Архангельская&sopt_mode=or&in_folder=0&sopt_title=1&sopt_desc=1&sopt_author=1&sopt_fname=1&sopt_comms=1&minrating=

Ямал выбирал здесь: https://www.avsim.su/files.phtml?search=ямал&sopt_mode=or&in_folder=44&sopt_title=1&sopt_desc=1&sopt_author=1&sopt_fname=1&sopt_comms=1&minrating=

Диксон, мыс Челюскина от Beckar-а

Все сцены отлично встали под FSX, пока пришлось только Апатиты из Мурманского пакета подправлять, остальные сцены работают вполне корректно.

Далее по маршрутку пока не изучал, будем решать эти вопросы по мере их поступления :) 

Еще ORBX стоит, с ним по ПВП вполне по ориентирам и карте летать можно.

Edited by Wit
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Wit пишет:

Не уловил Вашу мысль...

Эту мысль можно было не уловить?

 

3 часа назад, Wit пишет:

...это Вы о чем ?

Это я о не замечаемом бревне в собственном глазу.

На этот раз уловили мысль?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Gladkov пишет:

Это я о не замечаемом бревне в собственном глазу.

На этот раз уловили мысль?

Скажу честно, мне не доставляет удовольствия с Вами общаться в таком тоне.

Что касается диспетчеров Московской зоны, то у меня с ними очень хорошие уважительные отношения, мы друг друга хорошо знаем и если мой "под№%@&" они здесь увидели то поняли и улыбнулись.

А вот Ваши высказывания, Вас совсем не красят, ибо как уже писал выше "некоторые участники сообщества от этого явно получают несказанное удовольствие. И как правило у таких участников, по делу сказать то и нечего." Вместо этого, как бы написать помягче "недержания", можно было помочь исправить ошибку с картинкой в конце моего поста, которая не убирается, и не пришлось бы искать бревна в собственном глазу.

Мой Вам совет, имея права модератора, почистите тему от нашей перепалки, подправьте картинку в моем  посту, и тогда я Вас хоть немного, но зауважаю.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Wit пишет:

подправьте картинку в моем  посту

Сделано. Чтобы удалять картинки самому, нужно удалить уменьшенную копию картинки (то есть пиктограмму) в комплекте прикреплённых картинок, а не саму картинку в посте.

 

18 часов назад, Wit пишет:

монастырь Соловетский

У Вас опять опечатка. Видимо, сказывается пагубное влияние слова «советский», заполнявшего всё бытие на протяжении многих лет. Поэтому когда вздумаете написать что-нибудь типа «Павелетский вокзал» или «неметский язык», вспоминайте обо всей совдеповской мерзости и вносите коррективы на стадии написания во избежание очередных дружеских и доброжелательных под№%@&бок, от которых Вас так корёжит и плющит.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Wit пишет:

 

Мой Вам совет, имея права модератора, почистите тему от нашей перепалки, подправьте картинку в моем  посту, и тогда я Вас хоть немного, но зауважаю.

Олега лучше воспринимать как стихийное бедствие, хотя в данном случае мне самому ваше ВПВ резануло глаза :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Wonderboy said:

в данном случае мне самому ваше ВПВ резануло глаза :)

Ну хорошо хоть не ВВП, а то он и так повсюду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да чтож Вам везде мерещится "Рука Кремля" ?

здесь то Вам зачем политика ? не устали от нее еще ?

Олег уймись ! Стань наконец человеком и народ к тебе потянется !

Я так понял проще лететь молча и не отсвечивать на этом форуме доброжелателей...

За сим откланяюсь, продолжения не будет...

Edited by Wit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то продолжения всё нет и нет... Мы уже заждались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On ‎17‎.‎11‎.‎2017 at 6:32 PM, Wit said:

Стань наконец человеком и народ к тебе потянется !

На эту тему хорошо сказано в "звании" у Дмитрия Колесника.

Edited by Freddie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! :) Я вот тут отлучался на пару минут, но начинаю исправляться. Вот небольшой репортаж выгула красотки, застоявшейся в ангаре YBRM.

40201390861_1e1d9e10cc_o.png

 

Из необходимого апгрейда — присадка в масло и более качественные свечи.

39489829194_a0d743dabb_o.png

39489829074_042e4398af_o.png

28421903639_51aeb2787d_o.png

40201389361_1ae5e6ae95_o.png

 

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут аппарат подоспел, который полностью отвечает всем параметрам темы — летает по карте и компасу, ну и с поршнями. Короче, малая авиация на четырех моторах, ну а то, что через Атлантику умеет — так это частный случай. Вон на Команче тоже можно, через Гренландию и Исландию.

26375337818_a7b570e338_o.png

 

В кабине много чего происходит, есть свой флай инженер, стюардесса по имени Бадди, которая очень хорошо умеет вставлять пистона экипажу (кормит тоже хорошо, чай и кофе подает горячими, о чем непременно сообщает). Есть даже немец в экипаже, правда, пока не понятно кто это. Все скрипит, звуки иногда пугают :) Особенно когда ветерок и трясет.

40247580521_860d2a759e_o.png

 

Полностью аутентичный автопилот Сперри сразу убивает привычку откинуться на спинку кресла на эшелоне и попить пивка. Сторона бортинженера — рай для любителей будильников всей мастей. Притом, все рабочие и подчиняются четкой логике действий. Даже кондиционер на земле в жаркое время требует наличия хотя бы двух рабочих движков, и то мощности не хватает.

39349936125_709a59dab1_o.png

 

Хочешь залезть повыше, а на улице жарковато? Не получиться. Достигнешь предела мощности на 2000-3000фт ниже, чем в погоду умеренную. Перегреешь двигатель — получишь пожар по всем правилам. Как и полностью реализованную систему пожаротушения и отключения/включения двигателей на эшелоне.

40247580361_dc291331db_o.png

 

Вот в трех словах об этом чуде от А2А. Немного позже расскажу довольно подробно, там на хороший рассказ выплывает перспектива.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...