Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Vivan755

Привидения с мотором

Recommended Posts

Езжу я на 70-кубовой Альфе, которая по документам 50-кубовая и потому не требует специальных прав, но чую - очень мало, крейсерская 40 и на подъём 30 - это очень и очень далеко от скорости потока за городом, за разметкой саморезы ловишь. Есть ли 4-тактные 2-цилиндровые (1-цилиндрового вибратора с меня хватит) мотаки объёмом 250-400 кубов в пределах 50-60 тысяч? БУ, новый больно жирно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это на Дром надо, китайцы преуспели в этом сегменте рынка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем так, конечно - он, похоже, одноцилиндровый, смерть хребту :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двухцилиндровый, это будет полноценный мотоцикл, со всеми вытекающими

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу я на 70-кубовой Альфе, которая по документам 50-кубовая и потому не требует специальных прав, но чую - очень мало, крейсерская 40 и на подъём 30 - это очень и очень далеко от скорости потока за городом, за разметкой саморезы ловишь. Есть ли 4-тактные 2-цилиндровые (1-цилиндрового вибратора с меня хватит) мотаки объёмом 250-400 кубов в пределах 50-60 тысяч? БУ, новый больно жирно.

 

А зачем вам 4х тактный? У 2х тактного КПД выше. Поставьте поршневую большего объема, купите нормальный вариатор и будет ваш мопед переть даже 100ку.  

 

За всей инфой сюда https://www.youtube.com/user/masterpitstop

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно видел мотороллер, который на скорости 140+ меня как стоячего обошел. Но такой в бюджет не впишется)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему бы не рассмотреть "ёбрик" (Yamaha YBR 125)?

Да, на него нужны права, но это уже полноценный мотоцикл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, началось... Во-первых, правильно пишется «4-тактный», а не с «х» и пробелами. КПД выше у него только в теории, на одних оборотах, на которые рассчитан выпуск, на остальных — топливо навылет и прочие радости, плавали ещё на ижах, знаем. 4-тактник сложнее, но того стоит.

Пошарился по Яндекс.Маркету — двухцилиндровых что-то совсем ой. Не «Юпитер» же брать, это те же два такта, причём в исполнении «руки не вылазят»...

Share this post


Link to post
Share on other sites

При чем здесь 2-тактный?

 

 


Yamaha YBR 125 — малокубатурный мотоцикл, компании Yamaha Motor Company. Отличается компактностью, достаточной для своего класса динамикой, хорошо сбалансирован по всем параметрам. Имеет 4-тактный двигатель с 5-скоростной коробкой передач.

 

При ваших требованиях по кубатуре пилить что-нибудь двухцилиндровое особого смысла нету - одноцилиндровая чесотка вполне себе справляется с задачами.

Кстати, по личным впечатлениям каких-то особенных вибраций у исправного ёбра нет. Нет, не рядная японская "четверка", разумеется, но тот же Harley-Davidson за длинные десятки тысяч вечных президентов на холостых колбасится не в пример сильнее (утверждают - фишка такая).

 

Но хозяин - барин, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт тактности — это не вам, это выше.

А «Харлей» — тема совершенно отдельная... Но всё равно холостые холостыми, речь о вибрации на крейсере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

за 50-60 тыс. и такого обьема,в рабочем состоянии ,не найти...невозможно это!!!NSTK правильно сказал,только тюнинг поможет...еще и сэкономишь...расточить цилиндр и крышку,поставить Парилловский ,или ТМ,поршень,карб Деллорто или Walbro 120...воздухан..нормальный вариатор...грубо говоря,нет предела совершенству

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще купить родной 110-кубовый альфовский движок, а вариатор... Только механика, только хардкор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую Ямаха Вираго. Правда, б\у около 2тыс. зелени.

 

post-82811-0-46640800-1471980366_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том-то и дело, что 2 тыс. зелени :( Двигатель Alpha 110 стоит почти вдесятеро дешевле. И жрёт эта Ямаха, судя по её виду, никак не меньше семи литров на сотню. Но вид, конечно, царский.

А "2 тыс." пишется раздельно, вот откуда только у нас в языке пошло поветрие - писать число слитно с единицей измерения? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в своё время был Малагутти-Кроссер вот такой:

 

major1220-201107311651_1.jpg

 

49 кубиков, скорость 40км/ч... потом приехал в автосервис, мне сняли ограничитель, и он стал ездить 70 в горку, 85 с горки : ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ёлы-палы, вот только сказал - и снова "40 км/ч" слитно... Эту страну победило вражеское написание?

А на скутер садиться западло, посадка должна быть как на коне - с мотором между ног :) Что касается скорости, то мой на 4-й передаче при оборотах 5500 идёт 40, при оборотах 7000 - 50, дальше мне крутить его жалко, красная зона где-то с 8000. Хотя прежний хозяин разгонял и до 70, и, как он говорит, до 80... Но мне - жалко. 5500 - самые оптимальные обороты для такого движка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...