Jump to content

Recommended Posts

В ‎20‎.‎01‎.‎2017 в 19:33, G-YMML пишет:

.. Имеется ли опция сохранения полета со всеми параметрами панели, как на PMDG? ...

В ‎20‎.‎01‎.‎2017 в 19:56, recurro пишет:

..Имеется, но не через MCDU, а через верхнюю панель. Как на Конкорде...

Кто-нибудь загружал уже сохраненный кокпит с данными MCDU через "Panel State" не при (пере)-загрузке Сима?

Edited by Ilya Khokhlov
много лишнего

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, gasparr said:

Ясно, спасибо! Просто может кто-нибудь так делал уже. Данные эти то у меня будут естественно, только емейл не мой.

Дорогая игрушка, приходиться извращаться. За 100$ без проблем бы купил. А тут еще за препар доплати и налог 18%

Насколько я понял, есть возможность перерегистрировать продукт на себя, по ссылке из инвойса(с почты do-not-reply@esellerate.net), который приходит на первоначальный адрес электронной оплаты.

fslabaps.jpg.a957fde74bc99ccedc7001c4c1ef70b2.jpg

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.03.2017 в 22:27, Ilya Khokhlov пишет:

Кто-нибудь загружал уже сохраненный кокпит с данными MCDU через "Panel State" не при (пере)-загрузке Сима?

Да,  проблем не возникало 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎27‎.‎03‎.‎2017 в 19:20, recurro пишет:

Да,  проблем не возникало 

Спасибо, разобрался. Все О'К!

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 27.03.2017 at 7:20 PM, recurro said:

Да,  проблем не возникало 

На форуме фслабс люди иного мнения

Кто может подсказать,учитываются ли у фслабс ограничения по ветру при автоленде?

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, captainsim пишет:

На форуме фслабс люди иного мнения

Кто может подсказать,учитываются ли у фслабс ограничения по ветру при автоленде?

"Другое мнение" тоже видел, спасибо, там же и подсказка по одному из решений иногда возникающей проблемы..

По поводу учета ограничений силы (бокового?) ветра не берусь утверждать, но по аналогии с существующей проблемой вылета АП из-за турбулентности и сдвига ветра, до выхода SP1 можно ожидать аналогичного поведения АП, т.е. его отключения. В SP1 обещают вроде и ввод ветра не только попутного/встречного пофиксить, ну и рекомендации FSL по поводу настроек погодников в силе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Ilya Khokhlov said:

"Другое мнение" тоже видел, спасибо, там же и подсказка по одному из решений иногда возникающей проблемы..

По поводу учета ограничений силы (бокового?) ветра не берусь утверждать, но по аналогии с существующей проблемой вылета АП из-за турбулентности и сдвига ветра, до выхода SP1 можно ожидать аналогичного поведения АП, т.е. его отключения. В SP1 обещают вроде и ввод ветра не только попутного/встречного пофиксить, ну и рекомендации FSL по поводу настроек погодников в силе.

Проблем с отключением АП нет и никогда не было.В данном случае мне интересна причина невозможности удержания курса после армирования LOC. Локалайзер захвачен,но автоматика не держит требуемый посадочный курс и машина весьма прилично гуляет вправо -влево c такой аплитудой,что выход только один- Go Around и посадка на руках. в глиссаду вошел на предписанной схемой высоте 3000 футов. Боковой ветер в этот момент 30 узлов. AS2016 настроен согласно мануалу от лабсов. Вопрос актуальный,потому что зачастую ситуация такова,что ООМ вот вот уже случится и времени на Go Around и повторный заход нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, кто юзает данный крафт, есть вопросец.

Кто как настроил джой? У меня иногда складывается ощущение, что FBW как-то не дорабатывает. По-моему, эрбас от асофта на заходе был как-то стабильнее, что ли... Также складывается ощущение, что на выравнивании реакция самолёта на действия со стиком меняется - он становится каким-то супер чувствительным, в то время как на заходе такого не наблюдалось. Настраивал по мануалу - пробовал и в самом симе, и через фсупик, но всё равно в обоих случаях с управлением что-то не то. Версия самолёта 197.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Octavius пишет:

Господа, кто юзает данный крафт, есть вопросец.

Кто как настроил джой? У меня иногда складывается ощущение, что FBW как-то не дорабатывает. По-моему, эрбас от асофта на заходе был как-то стабильнее, что ли... Также складывается ощущение, что на выравнивании реакция самолёта на действия со стиком меняется - он становится каким-то супер чувствительным, в то время как на заходе такого не наблюдалось. Настраивал по мануалу - пробовал и в самом симе, и через фсупик, но всё равно в обоих случаях с управлением что-то не то. Версия самолёта 197.

 

 

Я настроил через FSUIPC, все значения чувствительности оставил дефолтные, летаю левой рукой. Чуть добавил мертвую зону, потому что у моего джоя присутствует небольшой свободный ход в начальном положении. Я тоже заметил, что крафт гораздо более чувствителен, нежели чем аэрософт, но после пары посадок привык, теперь наоборот, на барбибасе непривычно). Думал что так и должно быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 4/9/2017 в 02:38, Octavius пишет:

Господа, кто юзает данный крафт, есть вопросец.

Кто как настроил джой? У меня иногда складывается ощущение, что FBW как-то не дорабатывает. По-моему, эрбас от асофта на заходе был как-то стабильнее, что ли... Также складывается ощущение, что на выравнивании реакция самолёта на действия со стиком меняется - он становится каким-то супер чувствительным, в то время как на заходе такого не наблюдалось. Настраивал по мануалу - пробовал и в самом симе, и через фсупик, но всё равно в обоих случаях с управлением что-то не то. Версия самолёта 197.

 

 

Аирбас от фслабса вообще активнее взаимодействует с симом в плане динамики. А аэрософт топор Он казался мне топором и до выхода лабса.

Насчет выравнивания из FCTM:

When reaching 50 ft, auto-trim ceases and the pitch law is modified to flare law. Indeed, the normal pitch law, which provides trajectory stability, is not the best adapted to the flare manoeuvre. The system memorizes the attitude at 50 ft, and that attitude becomes the initial reference for pitch attitude control. As the aircraft descends through 30 ft, the system begins to reduce the pitch attitude to -2 °nose down over a period of 8 s. Consequently, the pilot will have to move the stick rearwards, so as to reproduce conventional aircraft aerodynamic characteristics. The flare technique is thus very conventional.

 

Думаю у асофта не было этого, поэтому и необычные ощущения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может задавали уже этот вопрос,но не нашел.Откуда он берет так называемый company route?на первой странице инит,кнопка INIT REQ,один раз случайно жмакнул ее,и он выдал план точь в точь который был в vpilot,неужели каким то образом видит маршрут?или ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может задавали уже этот вопрос,но не нашел.Откуда он берет так называемый company route?на первой странице инит,кнопка INIT REQ,один раз случайно жмакнул ее,и он выдал план точь в точь который был в vpilot,неужели каким то образом видит маршрут?или ошибаюсь?

В мануале написано (который интродюшн гайд). Не ленитесь и почитайте. Там очень много полезной информации.

Он может брать план из нескольких источников. В том числе из ватсим/ивао.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Octavius пишет:


В мануале написано (который интродюшн гайд). Не ленитесь и почитайте. Там очень много полезной информации.

Он может брать план из нескольких источников. В том числе из ватсим/ивао.

Тобишь в данном случае он скопировал план с vpilot?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тобишь в данном случае он скопировал план с vpilot?

Возможно. К слову, с ватсима или ивао он может не только план подтягивать. Самолет очень продвинутый и существенно облегчает жизнь виртуальному пилоту. Почитайте хотя бы Introdution.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Octavius пишет:


Возможно. К слову, с ватсима или ивао он может не только план подтягивать. Самолет очень продвинутый и существенно облегчает жизнь виртуальному пилоту. Почитайте хотя бы Introdution.

Почитаем,спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Airliners320 пишет:

Тобишь в данном случае он скопировал план с vpilot?

Написали же, читайте внимально мануал) В вашем случае, стянул с сети 

Edited by black2306

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.03.2017 в 19:01, Camrad пишет:

Oculus. Ощущения такие что после них я пытался включить сим на обыкновенном мониторе, сблеванул и выключил. Как будто сидишь в реальном, словами не передашь, первое время инстинктивно пытаешься хвататься за вещи.

Очень интересно. Опишите по подробнее, как происходит процесс взаимодействия с органами управления самолета? На руки одеваются какие-то датчики? Как ощущения после длительного использования? Как очки реагируют не движение головы, не запаздывает ли картинка, как ее качество на Ваш взгляд?

Теоретически возможно использовать пару очков виртуальной реальности? Я имею ввиду летать(присутствовать) вдвоем в одной кабине?

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вводить трассу? Меня посылает на AWY WPT MISMATCH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую Вас господа. На сколько я понял, вышедший пакет звуков от BLUE SKY STAR для IAE движков только под FSX  и под Препар не катит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, начал осваивать арбузы и сразу проблема с FS LABS или может где настроить надо, не поворачивается передняя нога при рулении, точнее поворачивается но градусов на 5 если не меньше, пробовал назначить через fsupic бесполезно, нашел в меню P3D вкладку fs labs и назначение rudder dsconect, но так и не понял зачем он??? Кто знает, что за проблема может быть, подскажите Heeelp, уж очень качественно сделан крафт, хочеться освоить. Заранее благодарен за помощь

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, nod пишет:

Добрый день, начал осваивать арбузы и сразу проблема с FS LABS или может где настроить надо, не поворачивается передняя нога при рулении, точнее поворачивается но градусов на 5 если не меньше, пробовал назначить через fsupic бесполезно, нашел в меню P3D вкладку fs labs и назначение rudder dsconect, но так и не понял зачем он??? Кто знает, что за проблема может быть, подскажите Heeelp, уж очень качественно сделан крафт, хочеться освоить. Заранее благодарен за помощь

https://forums.flightsimlabs.com/index.php?/topic/7787-a320-x-faq/

Раздел 

Q: Rudder and NWS steering are not working and I either have separate rudder pedals or a tiller axis assigned to my joystick

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, wormy пишет:

https://forums.flightsimlabs.com/index.php?/topic/7787-a320-x-faq/

Раздел 

Q: Rudder and NWS steering are not working and I either have separate rudder pedals or a tiller axis assigned to my joystick

Всё гораздо проще - достаточно почитать Introdution guide. Но, видимо, для данного товарища это непосильная задача.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, коллеги !

Вчера при полете отключил на время режим managed для скорости, переведя её в режим selected, а потом никак не удалось вернуться обратно в managed. Кнопку выбора режима давлю "от себя", но на MCDU на странице, где показывается фаза полета, на секунду появляется надпись "managed", а затем снова возвращается в "selected". И кружок на FCU панели, сигнализирующий о режиме managed для скорости, не зажигается.
В чем может быть дело ?

PS. Понимаю, что вопрос весьма специфический, и буду благодарен за любые, даже самые фантастические мысли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...