Jump to content

Recommended Posts

Интересно, а если в аске, в настройках снять вообще все галки (со всех облаков и неба), она будет работать? По идее должна, только оперировать будет теми текстурами, что в симе стоят. И не менять их. Я про облака. Или не будет работать?

Снимал все галки в ASCA кроме структуры облаков, грузились небо и облака, которые установлены в симе. И как мне кажется, ASCA пыталась изобразить разнообразие из тех облаков что быле в симе. Где-то группа облаков, что-то вдалеке виднеется, но не одинаково в разных направлениях. Сейчас вернулся на вариант - сет неба не менять (галку снимаем), облака в автомат, тема Dynamic.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, тут алгоритм программы немного другой. Аска-это графическая составляющая всего погодника + некоторые спец эффекты типа прохождения через облако (не уверен). Саму погоду, облачность генерирует и рисует именно 2016. 2016 получает метар, смотрит чо в нем, посылает сигнал аске, какие текстуры облаков подгрузить в сим. Аска хреначит эти текстуры из аска графики. А уже сам 2016 начинает колдовать-как их расставить, скока слоев нарисовать и прочее, прочее. Т.е. изображает все это не аска, а 2016. Аска лишь дает ему нужные текстуры по его запросу, не более. Так вот мне интересно - а если у аски снять все галки со всей облачности? По идее 2016 дает запрос на такие-то облака, аска видит, что ковыряться у себя и подсовывать свои облака ей запрещено, ииииииииии ??? Брать облака ей негде - запрещено. Брать ей облачность из папки сима текстуры...смысл? Она туда свои должна подсовывать, а 2016 уже берет подсунутые облака из корневой папки текстур сима. Ну и все. Тут тупик. Получается, снимая все галки с облачности в аске, мы ее изолируем. Ей негде брать облака. 2016 берет наши любимые облака из папки текстур.

И кстати, я заметил - если стоят, стоит хоть одна галка в аске, то в симе, в бегущей строке пишется, что вот аска сгенерила текструы, или что-то типа того. Графику. Значит аска пашет. Но если нет ни одной галки (все сняты), таких надписей нет. Значит аска обидено молчит и не работает. Так что ли получается...и 2016 сам с собой ведет тихую беседу из папки текстур.

Но это лишь мои догадки относительно алгоритма работы погодников. Смущают ТЕМЫ в аске. Либо тут темы просто как сортировка. Короче хз.

Edited by skyKostik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, а что такое Структура облаков в ASCA? За что она отвечает?

Edited by antargyan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, а что такое Структура облаков в ASCA? За что она отвечает?

Не знаю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С сайта HIFI :

NEW 3D CLOUD STRUCTURES A large assortment of new cloud models for all varieties and types of clouds are included! 

Судя по картинке, она создает облако из набора элементов.

post-32437-0-82459100-1470055162_thumb.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по картинке, она создает облако из набора элементов.

Ага...поэтому вчера над Чехией она мне нафигачила этих наковален штук 15, и все как 33 богатыря-на одно лицо, и фпс с 60 упали до 24 пока эта хе фигня была в поле зрения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В итоге полетав с текстурами облаков и неба, которые любезно предоставили разработчики HIFI, поплевался и отключил в аске смену текстур облаков и неба. В папке fsx/texture заменил все файлы текстур cumulus01, 02, 03...08 на текстуры от rex soft cloud 512/32бита и кое какие из бесплатников с авсима. AS2016 оперирует всеми 8ю текстурами облаков в зависимости от погодв, а аска их не подменивает своими.
b73489a2677d3c45b15cad189d3707a0.png
удалил файл cumulu01.bmp

25ed86af3925b877123945c6cf0fb662.png
удалил cumulus04.bmp

314e6e2927950d4cda4d8c87ac7157e4.png

По фпсам пока не тестил, ноне думаю, что будут сильные просадки. Получается лишаюсь текстур с 256 разрешением. Но от облаков тормоза в fsx в большей степени от сглаживания, чем от их рамера.
Еще бы с небом разобраться. Но там все запаковано и запаролено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще бы с небом разобраться. Но там все запаковано и запаролено.

Так сними галку в аске с текстур неба, и в сим поставь свое небо. И все, аска не будет его менять, если галка не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, что у вас за мания перелопачивать и менять?

 

Какой аддон ни выпустят - все первым делом берутся менять текстуры, шейдеры, и так до бесконечности :)

Костик, ну потому что реальное УГ делают. Я в аске нормальных сетов ни облаков, ни неба не видел еще. Какую то, извините, херню полную рисует. Либо попкорн, либо 20 наковален и все одинаковые. Вот я и пытаюсь, что текстуры все мои были, но работала и аска и 2016 при этом. Но ничо не трогала у меня в папке текстур, пока разрабы глаза не откроют и не допилят пакет текстур для аски. А то 1.2 Гб полго УГ там. Либо ставить один 2016. Но тогда, видимо, какие-то эффекты пропадут. Я не знаю-аска только текстуры подсовывает, или еще чем-то заведует. Идеальный вариант - снять ВСЕ галки в аске, и чтоб она оперировала тем, что в симе стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так сними галку в аске с текстур неба, и в сим поставь свое небо. И все, аска не будет его менять, если галка не стоит.

Галка то снята, я не об этом. Если бы была возможность в эти bin-ы насувать своих сетов неба. Сама идея динамической смены текстур в реальном времени восхитительная, но текстуры,  что небо, что облака... 

Короче,  соглашусь с вашими словами постом выше.

 

1ba443b8ba2ece240d0c9d9a12adc180.png

 

118e1ce871439347defd3d071d29b688.png

 

симы разные, просто не хочу опять все настраивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Если бы была возможность в эти bin-ы насувать своих сетов неба. 

Я думаю они либо сами к этому придут, либо сдадутся под напором воплей на их форуме. Там иностранное комьюнити эту идею двигает уже с истерикой и пеной у рта, типа - какого хрена вы насовали в аску графику говна и закрыли, запоролили? Нам не нравится! Сделайте так, чтобы мы сами наполняли графикой, СВОЕЙ эту аску. Ну короче, там крики, вопли юзеров. Разрабы сначала молчали, теперь чот невнятное от испуга говорят-мы подумаем, и все в этом духе. Я думаю, симмеры дожмут их. Почему разрабам это раньше в голову не пришло-хз. Это же очевидно, мать их, что вот так для всех было бы удобнее. но нет, закрыли. Маркетинг что ли, бояться что идею тот же Рекс сфиздит. Короче посмотрим и будем надеяться.

Edited by skyKostik
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, что у вас за мания перелопачивать и менять?

 

Какой аддон ни выпустят - все первым делом берутся менять текстуры, шейдеры, и так до бесконечности :)

Всегда хочется "такой же, только с перламутровыми пуговицами". Вот и ищем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда хочется "такой же, только с перламутровыми пуговицами". Вот и ищем.

Прошу прощения за жесткий оффтоп.

 

Знаете, это просто болезнь симмера. Психическая. Вот поставил я сим, напихал его красивостями по своему списку. Все работает, все красиво, все радует. Дня 4 спокойных полетов и наслаждения. Потом закрадывается мысль - все работает прекрасно, это НЕПОРЯДОК! Где-то подвох. Почему все так гладко? И понеслось. Тут ковырнуть, там поменять. А если это подкрутить, а если вот так, а может вот так лучше? Все, сломал. Фпс ниже плинтуса, текстуры гамно полное. Сим крашится и плачет. Удовлетворение! Вот теперь нормас. Сносим сим, ставим по новой  :D . И так до бесконечности. Это ПСИХОЗ, честное пионерское. Психоз, начинаешь психовать когда ВСЕ НОРМАЛЬНО, и считаешь нонсенсом когда все работает отменно. Во до чего сим довел.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это у вас так? Тогда пора завязывать, это ненормально )) Я тоже бывает что-то подкручу, сетик поменяю, но чтобы постоянно искать недостатки и терзаться сомнениями... нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В AS2012 были свои текстуры. Есть там что стоящее по вашему? Куда она текстуры размещала, в FSX texture?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь в натуре такое видел?

 

h_1470148217_2532098_73357d5948.jpg

Edited by baloven

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь в натуре такое видел?

 

Было пару раз, но не в таком объеме )

Вроде у них на форуме на эту тему был разговор, думаю поправят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подошли поближе

 

h_1470148656_5166026_8d1922ad7a.jpg

 

А не зря ли я деньги вбахал в это?....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было пару раз, но не в таком объеме )

Вроде у них на форуме на эту тему был разговор, думаю поправят.

Понятно. Спасибо.

 

Выключил AS. Снова запустил =>

h_1470149096_9823038_fdc3cd5588.jpg

 

Хрень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь в натуре такое видел?

Да, я вчера видел точь в точь. Вот один в один. Это долбанная аска такие облака подсовывает. Снес ее нахрен, вернул дефолтные. Вот дефолтные с 2016 и все. Не идеальные, конечно, но зато при таком оверкасте, кучевке какие фпс :) В Вашем случае у меня фпс падали с 60 до 23...

 

 

Полностью дефолтные облака Препара 3.3.5.

 

post-5296-0-16823600-1470150819_thumb.jpg

 

post-5296-0-75303200-1470150824_thumb.jpg

 

post-5296-0-03628900-1470150833_thumb.jpg

 

post-5296-0-80614800-1470150838_thumb.jpg

 

post-5296-0-70381800-1470150844_thumb.jpg

 

post-5296-0-22473300-1470150854_thumb.jpg

 

post-5296-0-57980700-1470150861_thumb.jpg

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да хорошо HIFI-ЦЫ постарались.Лучшее , что есть , на сегодняшний день. B)

 

post-81601-0-82799800-1470155328_thumb.png

 

 

post-81601-0-93945100-1470155339_thumb.png

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у кого нибудь в АСКе тема "фулл динамикс" редактируется? У меня нет. Пишет-эту тему нельзя редактировать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, "фулл динамикс" не редактируется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за полоса через весь экран на последнем скриншоте? Я так понимаю, это слой облачности так по-уродски реализован?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...