Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

strelez

Трамплин тренажёра НИТКА

Recommended Posts

Коллеги, не встречался ли кому такой объект для сима? Ну вот видел когда-то и вроде здесь, а найти не могу. Сам не смастерю такой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, не встречался ли кому такой объект для сима? Ну вот видел когда-то и вроде здесь, а найти не могу. Сам не смастерю такой.

А в чём сложность? Ну, угловат немного будет. Там главное не забыть "крышу" твёрдой сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чём сложность? Ну, угловат немного будет. Там главное не забыть "крышу" твёрдой сделать

Сложность в неумении :( .

Я когда увлёкся сценарием наваял три объекта в блендере:

post-72076-0-52636600-1467991792_thumb.pngpost-72076-0-71610700-1467991806_thumb.png

 

Осваивал с нуля блендер, и дальше квадратных объектов не продвинулся.

К трамплину реальному я вплоть до прикоснуться могу:

post-72076-0-60354400-1467991847_thumb.jpg

 

а вот сделать не знаю как. Ну если в принципе, то можно попробовать, Натолкните на мысли с чего начать такие закруглённые объекты? И как не забыть "крышу" твёрдой сделать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот сделать не знаю как. Ну если в принципе, то можно попробовать, Натолкните на мысли с чего начать такие закруглённые объекты? И как не забыть "крышу" твёрдой сделать? 

На первом слайде(клуб, киношка?) практически готовая рыба, прикопать только слегка ;)

С закруглениями не столько сложно, сколько муторно. Нужно будет подобрать этакую аппроксимацию кривой набором отрезков. Сложность в соблюдении баланса между гладкостью и "жручестью" - поскольку объект должен быть твёрдым, количество расчетов существенно больше, чем при  простой декорации. Для придания твёрдости в файле объекта для нужных граней прописывается аттрибут соответствующй - ATTR_hard, но это уже в самом конце

Share this post


Link to post
Share on other sites

На первом слайде(клуб, киношка?) практически готовая рыба, прикопать только слегка ;)

С закруглениями не столько сложно, сколько муторно. Нужно будет подобрать этакую аппроксимацию кривой набором отрезков. Сложность в соблюдении баланса между гладкостью и "жручестью" - поскольку объект должен быть твёрдым, количество расчетов существенно больше, чем при  простой декорации. Для придания твёрдости в файле объекта для нужных граней прописывается аттрибут соответствующй - ATTR_hard, но это уже в самом конце

Киношка :) . Спасибо, Ghost-V, суть в общих чертах ясна. Я тут полазил по инету в поисках способов закруглений. Вариантов много, например линией, коробкой вокруг объекта, скелетом и т.д. На Ваш взгляд какой из них предпочтительней для этой задачи в плане "цена-качество"? 

У меня пока экспромтом пара вариантов, точнее желательно возможных вырисовалась. 1.  сделать , типа, плиту с кучей сечений в местах изгибов и по ним гнуть одним из способов. 2. Хорошо бы если можно было бы на плоскости рисонуть прямоугольник - боковую грань трамплина, изогнуть где нужно, а затем от получившейся грани - лекала выдвинуть (экструднуть) и сам объект. Что думаете об этом?

В общем, похоже, я подсел, придётся делать (надоедать вопросами), ибо надо  :) . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.  сделать , типа, плиту с кучей сечений в местах изгибов и по ним гнуть одним из способов.

Да, примерно так. Вот лёгкая попытка проиллюстрировать

post-22893-0-12516900-1468063547_thumb.png

Смотрим на безобразие сбоку. Требуется подобрать минимальное количество красных отрезков(полигонов) на участке hard и какое-то более-менее разумное на загибе, который твёрдым делать уже не нужно, для максимально точного повторения криволинейной поверхности. Кроме эстетики потребуется еще и о проезжаемости не забыть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Буду пробовать, точнее уже пробую. Ну и, если позволите, спрашивать по необходимости :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот первая проба на пробу, в плане освоения, так сказать. Пока только поверхность без всяких подпорок и т.д., ибо проба:

post-72076-0-47315400-1468153980_thumb.jpg

 

Теперь возникает вопрос, как сделать твёрдыми верхние фасадики?

И по текстурированию тоже вопросы есть. Я думаю "твёрдый верх"  попробовать текстурой - там должна быть осевая линия. Иначе я не представляю как линию нарисовать. А вот остальные все грани средствами блендера, правда, уже забыл как, но вспомню (найду). Что скажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С твёрдостью, вроде разобрался, не знаю верно ли. Добавил строки

# Cube.001

ATTR_hard
в конце файла объекта и весь трамлин (опытный пока) стал твёрдым. Вы, вроде, писали, что отдельные грани нужно делать твёрдыми, я не понял как пока. Уже взлетал на бароне В58 :) .  Самое прикольное, что  я планировал трамлин просто для виду, ибо есть  он там. А Вы ещё надоумили о твёрдости. Значит теперь будет настоящий!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шайтан! ;)

Для выборочного придания твердости требуется выделить часть треугольников, образующих нужные грани.

ATTR_hard
TRIS I1 N1
...
TRIS In Nn
ATTR_no_hard
 

где I- начальный индекс точек в таблице, N- количество точек кратное 3

Не помню, можно ли этот процесс как-то автоматизировать в блендере. По идее, все нужные индексы будут идти одной сплошной группой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шайтан! ;)

Для выборочного придания твердости требуется выделить часть треугольников, образующих нужные грани.

ATTR_hard
TRIS I1 N1
...
TRIS In Nn
ATTR_no_hard
 

где I- начальный индекс точек в таблице, N- количество точек кратное 3

Не помню, можно ли этот процесс как-то автоматизировать в блендере. По идее, все нужные индексы будут идти одной сплошной группой

 

Спасибо! Пар улет назад разобрался с этими таблицами, индексами, треугольниками... Но уже забыл всё, придётся по-новой вспоминать.искать :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже сделал для своего аэропорта тренажер с трамплином. У меня трамплин сделан из 14 звеньев - каждое звено на 1 градус подъема (от нуля до 14 градусов). Звенья имеют разную длину, длина звена уменьшается по мере увеличения угла подъема. На законцовке трамплина до выхода в горизонт (от 14 градусов до нуля) тоже 14 звеньев одинаковой длины.

post-76005-0-82943900-1468274090_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже сделал для своего аэропорта тренажер с трамплином. У меня трамплин сделан из 14 звеньев - каждое звено на 1 градус подъема (от нуля до 14 градусов). Звенья имеют разную длину, длина звена уменьшается по мере увеличения угла подъема. На законцовке трамплина до выхода в горизонт (от 14 градусов до нуля) тоже 14 звеньев одинаковой длины.

Оригинально! 

У меня тоже начало положено. НИТКА реальная в Ейске, уже почти фунциклирует: Деталями конструкции, типа перегородки и т.д  особо увлекаться не стал. По опыту уже знаю, что в симе это не заметно. Когда начал домики строить столько парился над подробностями и текстурами....а в итоге ни фига их не видать даже с 200 м на глиссаде :) . 

post-72076-0-15596800-1468606437_thumb.pngpost-72076-0-80981100-1468606447_thumb.pngpost-72076-0-45480000-1468606466_thumb.png

В-58 вполне себе справляется, хотя и чисто для кадра. Буду продолжать с остальным. 

Надо как-то фонари поставить на трамплин:

post-72076-0-16336600-1468606990_thumb.jpg

В Блендере, вроде только лампы? Может в Wede его фонари притулить? Или можно найти готовые для Блендера?

 

PS: всё таки пришлось руками "гнуть" нос трамплина. Блендер с заданными толщиной плиты и радиусами ерунду делает. И кстати, не очень хлопотно :) . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, я Америку открываю вместе с изобретением лисапеда :) . Полазил в  симе, а там фонарей любых пруд пруди - X-Plane 10.45\Resources\default scenery\sim objects\apt_lights. Нужно только в ХГриндере apt_lights.png перевести в dds, ибо файлы объектов фонарей ссылаются на dds, а он в свою очередь, похоже, при загрузке сима формируется. Оказывается, далеко не все они, фонари, в WED есть по определению. Так что я теперь НИТКУ прям по Марксу фонарями обставлю :) . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×