strelez

Трамплин тренажёра НИТКА

15 posts in this topic

Коллеги, не встречался ли кому такой объект для сима? Ну вот видел когда-то и вроде здесь, а найти не могу. Сам не смастерю такой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, не встречался ли кому такой объект для сима? Ну вот видел когда-то и вроде здесь, а найти не могу. Сам не смастерю такой.

А в чём сложность? Ну, угловат немного будет. Там главное не забыть "крышу" твёрдой сделать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чём сложность? Ну, угловат немного будет. Там главное не забыть "крышу" твёрдой сделать

Сложность в неумении :( .

Я когда увлёкся сценарием наваял три объекта в блендере:

post-72076-0-52636600-1467991792_thumb.pngpost-72076-0-71610700-1467991806_thumb.png

 

Осваивал с нуля блендер, и дальше квадратных объектов не продвинулся.

К трамплину реальному я вплоть до прикоснуться могу:

post-72076-0-60354400-1467991847_thumb.jpg

 

а вот сделать не знаю как. Ну если в принципе, то можно попробовать, Натолкните на мысли с чего начать такие закруглённые объекты? И как не забыть "крышу" твёрдой сделать? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот сделать не знаю как. Ну если в принципе, то можно попробовать, Натолкните на мысли с чего начать такие закруглённые объекты? И как не забыть "крышу" твёрдой сделать? 

На первом слайде(клуб, киношка?) практически готовая рыба, прикопать только слегка ;)

С закруглениями не столько сложно, сколько муторно. Нужно будет подобрать этакую аппроксимацию кривой набором отрезков. Сложность в соблюдении баланса между гладкостью и "жручестью" - поскольку объект должен быть твёрдым, количество расчетов существенно больше, чем при  простой декорации. Для придания твёрдости в файле объекта для нужных граней прописывается аттрибут соответствующй - ATTR_hard, но это уже в самом конце

Edited by Ghost-V
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На первом слайде(клуб, киношка?) практически готовая рыба, прикопать только слегка ;)

С закруглениями не столько сложно, сколько муторно. Нужно будет подобрать этакую аппроксимацию кривой набором отрезков. Сложность в соблюдении баланса между гладкостью и "жручестью" - поскольку объект должен быть твёрдым, количество расчетов существенно больше, чем при  простой декорации. Для придания твёрдости в файле объекта для нужных граней прописывается аттрибут соответствующй - ATTR_hard, но это уже в самом конце

Киношка :) . Спасибо, Ghost-V, суть в общих чертах ясна. Я тут полазил по инету в поисках способов закруглений. Вариантов много, например линией, коробкой вокруг объекта, скелетом и т.д. На Ваш взгляд какой из них предпочтительней для этой задачи в плане "цена-качество"? 

У меня пока экспромтом пара вариантов, точнее желательно возможных вырисовалась. 1.  сделать , типа, плиту с кучей сечений в местах изгибов и по ним гнуть одним из способов. 2. Хорошо бы если можно было бы на плоскости рисонуть прямоугольник - боковую грань трамплина, изогнуть где нужно, а затем от получившейся грани - лекала выдвинуть (экструднуть) и сам объект. Что думаете об этом?

В общем, похоже, я подсел, придётся делать (надоедать вопросами), ибо надо  :) . 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.  сделать , типа, плиту с кучей сечений в местах изгибов и по ним гнуть одним из способов.

Да, примерно так. Вот лёгкая попытка проиллюстрировать

post-22893-0-12516900-1468063547_thumb.png

Смотрим на безобразие сбоку. Требуется подобрать минимальное количество красных отрезков(полигонов) на участке hard и какое-то более-менее разумное на загибе, который твёрдым делать уже не нужно, для максимально точного повторения криволинейной поверхности. Кроме эстетики потребуется еще и о проезжаемости не забыть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Буду пробовать, точнее уже пробую. Ну и, если позволите, спрашивать по необходимости :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот первая проба на пробу, в плане освоения, так сказать. Пока только поверхность без всяких подпорок и т.д., ибо проба:

post-72076-0-47315400-1468153980_thumb.jpg

 

Теперь возникает вопрос, как сделать твёрдыми верхние фасадики?

И по текстурированию тоже вопросы есть. Я думаю "твёрдый верх"  попробовать текстурой - там должна быть осевая линия. Иначе я не представляю как линию нарисовать. А вот остальные все грани средствами блендера, правда, уже забыл как, но вспомню (найду). Что скажете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С твёрдостью, вроде разобрался, не знаю верно ли. Добавил строки

# Cube.001

ATTR_hard
в конце файла объекта и весь трамлин (опытный пока) стал твёрдым. Вы, вроде, писали, что отдельные грани нужно делать твёрдыми, я не понял как пока. Уже взлетал на бароне В58 :) .  Самое прикольное, что  я планировал трамлин просто для виду, ибо есть  он там. А Вы ещё надоумили о твёрдости. Значит теперь будет настоящий!!!
Edited by strelez
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шайтан! ;)

Для выборочного придания твердости требуется выделить часть треугольников, образующих нужные грани.

ATTR_hard
TRIS I1 N1
...
TRIS In Nn
ATTR_no_hard
 

где I- начальный индекс точек в таблице, N- количество точек кратное 3

Не помню, можно ли этот процесс как-то автоматизировать в блендере. По идее, все нужные индексы будут идти одной сплошной группой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шайтан! ;)

Для выборочного придания твердости требуется выделить часть треугольников, образующих нужные грани.

ATTR_hard
TRIS I1 N1
...
TRIS In Nn
ATTR_no_hard
 

где I- начальный индекс точек в таблице, N- количество точек кратное 3

Не помню, можно ли этот процесс как-то автоматизировать в блендере. По идее, все нужные индексы будут идти одной сплошной группой

 

Спасибо! Пар улет назад разобрался с этими таблицами, индексами, треугольниками... Но уже забыл всё, придётся по-новой вспоминать.искать :) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже сделал для своего аэропорта тренажер с трамплином. У меня трамплин сделан из 14 звеньев - каждое звено на 1 градус подъема (от нуля до 14 градусов). Звенья имеют разную длину, длина звена уменьшается по мере увеличения угла подъема. На законцовке трамплина до выхода в горизонт (от 14 градусов до нуля) тоже 14 звеньев одинаковой длины.

post-76005-0-82943900-1468274090_thumb.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже сделал для своего аэропорта тренажер с трамплином. У меня трамплин сделан из 14 звеньев - каждое звено на 1 градус подъема (от нуля до 14 градусов). Звенья имеют разную длину, длина звена уменьшается по мере увеличения угла подъема. На законцовке трамплина до выхода в горизонт (от 14 градусов до нуля) тоже 14 звеньев одинаковой длины.

Оригинально! 

У меня тоже начало положено. НИТКА реальная в Ейске, уже почти фунциклирует: Деталями конструкции, типа перегородки и т.д  особо увлекаться не стал. По опыту уже знаю, что в симе это не заметно. Когда начал домики строить столько парился над подробностями и текстурами....а в итоге ни фига их не видать даже с 200 м на глиссаде :) . 

post-72076-0-15596800-1468606437_thumb.pngpost-72076-0-80981100-1468606447_thumb.pngpost-72076-0-45480000-1468606466_thumb.png

В-58 вполне себе справляется, хотя и чисто для кадра. Буду продолжать с остальным. 

Надо как-то фонари поставить на трамплин:

post-72076-0-16336600-1468606990_thumb.jpg

В Блендере, вроде только лампы? Может в Wede его фонари притулить? Или можно найти готовые для Блендера?

 

PS: всё таки пришлось руками "гнуть" нос трамплина. Блендер с заданными толщиной плиты и радиусами ерунду делает. И кстати, не очень хлопотно :) . 

Edited by strelez
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, я Америку открываю вместе с изобретением лисапеда :) . Полазил в  симе, а там фонарей любых пруд пруди - X-Plane 10.45\Resources\default scenery\sim objects\apt_lights. Нужно только в ХГриндере apt_lights.png перевести в dds, ибо файлы объектов фонарей ссылаются на dds, а он в свою очередь, похоже, при загрузке сима формируется. Оказывается, далеко не все они, фонари, в WED есть по определению. Так что я теперь НИТКУ прям по Марксу фонарями обставлю :) . 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.