Jump to content
Sign in to follow this  
JARDesign

Как получить персональную техподдержку JARDesign

Recommended Posts

Конечно, если Вы столкнулись с проблемами или у Вас есть вопросы по продуктам JARDesign, можно обратиться на этот форум или на форум официального сайта jardesign.org или на официальную страницу Facebook или еще, куда Ваша душа пожелает, НО:

 

На сегодняшний день основным каналом техподдержки пользователей является персональное обращение в службу техподдержки http://www.support.jardesign.org и создание там тикет с описанием проблемы или вопроса (в том числе на русском языке). Ответ и дальнейшая переписка будет осуществляться по электронной почте, адрес которой Вы укажете в тикете. В настоящее время Техподдержка работает ежедневно (обычно обработка обращений происходит дважды в день), без выходных. По техническим и личным причинам бывают задержки с ответами, но это - редкость. Ожидая ответ, пожалуйста проверяйте Вашу папку со спамом - если пользователь не получил ответ - 99% что письмо с ответом попало в спам. Если ситуация или проблема потребует проверки каких-либо деталей на стороне пользователя - Вам будет предложено созвониться напрямую по скайпу.

 

Если Вам необходимо пообщаться лично и непосредственно c JAR-ом - пожалуйста используйте скайп j.a.romanov

Edited by JARDesign

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...