Jump to content
Sign in to follow this  
KNOSSOS

Prepar3D Tweak Assistant

Recommended Posts

Если есть настроенные пресеты для PTA 1.X, то сделайте в PTA 2 так же. Есть затруднения - кидайте мне в почту ваши пресеты, я верну полностью аналогичные для 2.0.

Спасибо, но Вас напрягать не собираюсь) В старой версии же нет новых настроек) Стало быть и пресета нет) Всем сорри за офф.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А оставшиеся 2 флажка в настройках не решают проблему? Кроме того, значения параметров настройки autogen и terrain lighting одинаковы?

Увы, не решают. Насчет параметров-то я в курсе - там все по феншую, одинаково. Сначала подумал, что это из-за PTA, но с дефолтными шейдерами все точно также. Причем в этих сценах нет даже тени от самолета. Мистика какая-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть поможет  в симе установить галочку Noshadow Flagged Content?

 

Упс! Не поможет... Это для Cast, а не для Receive...

Edited by Sins

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть поможет в симе установить галочку Noshadow Flagged Content?

Не поможет, потому что эта настройка касается отбрасывания тени (cast), а не ее приема (receive). Но даже учитывая этот факт, я все равно пробовал - ставил тупо все галки. Без изменений - где-то тени есть, где-то нет. Прикол в том, что в Арланде тени есть только на впп, а в Борисполе даже на впп нет.

 

Upd. Ага, именно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вините авторов сценария, увы. Например, почти все GAP порты, собранные ещё для ФС2004 этим страдают

 

 

Sent from my iPhone using Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встречался с такими красными строчками)) Перед запуском PTA с этими надписями сетинсталлер от Геннадия запускали со сменой текстур? Если да, то после установки текстур надо сначала запустить препар, можно без полёта и сразу закрыть, а потом запускать PTA. Дело в волшебной галке сетинсталлера в правом нижнем углу, если я правильно понял)

Все правильно написали. Так оно и было. Я поставил сет Геннадия и после этого решил поставить пресет для РТА от Юрияи тут то ошибка вышла. А потом после того как запустил препар она пропала.

 

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вините авторов сценария, увы. Например, почти все GAP порты, собранные ещё для ФС2004 этим страдают

 

А в чем их винить? Когда авторы делали свои сценарии, они прекрасно работали.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогой Юрий, разбираюсь с Вашим продуктом, инструмент, конечно, мощный. Много что можно под себя настроить. Но вот по какому поводу я хотел бы к Вам обратиться... Но мое субъективное мнение в симе катастрофически остро не хватает одной вещи-  солнечного цвета на террейн, не света, а именно цвета. Висит над симом фонарь, днем белый, вечером красный, ночью лампочку просто выключают... Вы не задумывались, можно ли путем реконструкции шейдеров привнести в сим цвет солнечного света на террейн? В оранжевость его как-то увести, или желтизну.. Манипуляции с RGB бьют по всей картине сразу, да и запаришься ловить нужное сочетание. А вот бы именно diffuse light на земелицу.. В идеале, конечно, и на автоген каким-то образом)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В оранжевость его как-то увести, или желтизну.. Манипуляции с RGB бьют по всей картине сразу, да и запаришься ловить нужное сочетание. А вот бы именно diffuse light на земелицу.. В идеале, конечно, и на автоген каким-то образом)

Правильный баланс белого по сложным формулам рассчитывается, даже если не брать во внимание влияние атмосферных факторов. http://www.cambridgeincolour.com/tutorials/sunrise-sunset-calculator.htm

В FSX/P3D эту мутотень заменили текстурным подходом - все оттенки задаются художниками в текстурах неба. Дешево и сердито. Можно, конечно, скажем, в полдень пожелтее сделать и шейдером, но хрен поймаешь формулами изменения оттенков в течение дня.

Думаю, в этом случае со стороны текстур неба более оптимально зайти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогой Юрий, разбираюсь с Вашим продуктом, инструмент, конечно, мощный. Много что можно под себя настроить. Но вот по какому поводу я хотел бы к Вам обратиться... Но мое субъективное мнение в симе катастрофически остро не хватает одной вещи-  солнечного цвета на террейн, не света, а именно цвета. Висит над симом фонарь, днем белый, вечером красный, ночью лампочку просто выключают... Вы не задумывались, можно ли путем реконструкции шейдеров привнести в сим цвет солнечного света на террейн? В оранжевость его как-то увести, или желтизну.. Манипуляции с RGB бьют по всей картине сразу, да и запаришься ловить нужное сочетание. А вот бы именно diffuse light на земелицу.. В идеале, конечно, и на автоген каким-то образом)

 

У меня как то так. Вполне устраивает.

 

 

1ef71dbc2630.jpg65ad7af0a38b.jpg259f79b5d555.jpg

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня как то так. Вполне устраивает.

Какой-то ядовитый пересвет в небе на втором скрине, а земля, да, ничего так :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрий, я правильно понимаю, что выкручивание Cloud Fog Tuning (допустим на 1.0 вместо дефолта 0.5) просаживает FPS в комбинации с существенной облачностью? По идее, это усиление volumetric fog, верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрий, установка autogen lighting в параметры ambient sunlight=1.65 diffuse sunlight=1.00, как в вашем примере,  дает вот такую синюю тень под самолетом. Другие значение не проверял, отключил от греха подальше. В зависимость освещения и тени автогена включена и тень от самолетов?

post-105516-0-72487600-1481997330_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы неправильно понимаете смысл настроек autogen lighting.

 

Во-первых, раздел autogen lighting было бы правильнее назвать Objects Lighting, ибо его настройки влияют не только на автоген, а вообще на все объекты - автоген, перрон, мосты итд. (кроме самолета, обработку которого Юрий вынес в отдельную настройку.)

 

Во-вторых, ambient sunlight настраивает не тень от объекта, а тень на самом объекте. А от чего именно тень - нет разницы. От другого объекта, от облака или просто объект повернут к солнцу одной стороной, а другая не освещается и, соответственно находится в тени.

 

Таким образом, в вашем примере ambient sunlight настраивает не тень от самолета, а тень на перроне, которая в данном случае оказалась от самолета. Почему она синяя - ХЗ. Видимо, такие текстуры неба у вас стоят.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы неправильно понимаете смысл настроек autogen lighting.

 

Во-первых, раздел autogen lighting было бы правильнее назвать Objects Lighting, ибо его настройки влияют не только на автоген, а вообще на все объекты - автоген, перрон, мосты итд. (кроме самолета, обработку которого Юрий вынес в отдельную настройку.)

 

Во-вторых, ambient sunlight настраивает не тень от объекта, а тень на самом объекте. А от чего именно тень - нет разницы. От другого объекта, от облака или просто объект повернут к солнцу одной стороной, а другая не освещается и, соответственно находится в тени.

 

Таким образом, в вашем примере ambient sunlight настраивает не тень от самолета, а тень на перроне, которая в данном случае оказалась от самолета. Почему она синяя - ХЗ. Видимо, такие текстуры неба у вас стоят.

....умм... и от облака?...но тень от облаков, как мне казалось, не имеет ничего общего именно с этой настройкой, ибо настраивается совсем в другом месте, и тогда, если следовать вашей логике, отбрасываемая тень от облаков тоже была бы синей. Или я вас не совсем точно понял, и тень на террейне от облака-это не одно и тоже, что тень от облака на объекте?

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тень на объекте настраивается в разделе autogen lighting.

Тень на террейне настраивается в разделе terrain lighting.

 

Тень от облака на террейне сразу заметна, но ведь она и на освещенность объектов тоже влияет. На солнце они более яркие, чем когда находятся в тени от облака.

По поводу синей тени от самолета я только предположил, что это зависит от сета неба. Попробуйте другие сеты.

 

Кстати - способ сменить сет неба не перезапуская симулятор (у кого нет ASCA) - прямо на ходу меняете файлы текстур, а потом в симуляторе меняете дату (чтобы был другой день). Сим перегрузит локацию и уже будут новые текстуры неба.

 

Да, вот еще для Юрия:

Раньше, когда освещенность объектов задавалась строчкой cColor = cDiffuse * 1.25; она не была ограничена сверху, можно было задать яркость на солнце любой.

В новой версии, когда множитель попал внутрь saturate(), возникло ограничение яркости, теперь, даже выставив множитель 5, я не могу добиться нужной яркости.

Но, огромное спасибо вам за возможность добавлять свои твики. Я просто реализовал освещенность по старому варианту, заодно разделив значения для разных типов объектов.

Edited by Sins
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрий, я правильно понимаю, что выкручивание Cloud Fog Tuning (допустим на 1.0 вместо дефолта 0.5) просаживает FPS в комбинации с существенной облачностью? По идее, это усиление volumetric fog, верно?

Нет, это усиление влияния тумана при окраске облака. В дефолте туман окрашивает облака в 2 раза слабее, чем остальное на сцене. Вот на эту 2 и влияет твик. И абсолютно не влияет на плотность тумана и FPS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрий, установка autogen lighting в параметры ambient sunlight=1.65 diffuse sunlight=1.00, как в вашем примере,  дает вот такую синюю тень под самолетом. Другие значение не проверял, отключил от греха подальше. В зависимость освещения и тени автогена включена и тень от самолетов?

Посмотрите на иллюстрации к твикам освещения. Выкрутив ambient выше номинала, вы почти убрали тени. А оттенок почему синий - неясно. Или еще какие-то настройки или сет неба, Сергей все правильно описал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

....умм... и от облака?...но тень от облаков, как мне казалось, не имеет ничего общего именно с этой настройкой, ибо настраивается совсем в другом месте, и тогда, если следовать вашей логике, отбрасываемая тень от облаков тоже была бы синей. Или я вас не совсем точно понял, и тень на террейне от облака-это не одно и тоже, что тень от облака на объекте?

Да, Сергей все правильно описал. Облако отбрасывает тень на ландшафт и на объект, скажем, крафт. Глубину отбрасываемой тени на ландшафте можно подстроить в terrain lighting, на объектах - в autogen lighting.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вот еще для Юрия:

Раньше, когда освещенность объектов задавалась строчкой cColor = cDiffuse * 1.25; она не была ограничена сверху, можно было задать яркость на солнце любой.

В новой версии, когда множитель попал внутрь saturate(), возникло ограничение яркости, теперь, даже выставив множитель 5, я не могу добиться нужной яркости.

Но, огромное спасибо вам за возможность добавлять свои твики. Я просто реализовал освещенность по старому варианту, заодно разделив значения для разных типов объектов.

Сергей, спасибо за объяснения выше. Переименовать autogen в objects отличная идея!

По поводу "Раньше, когда освещенность объектов задавалась строчкой cColor = cDiffuse * 1.25;"

В PTA 1.62 для автогена (объектов) вообще не было настройки diffuse-компоненты. Только твик "Adjust autogen ambient sunlight".

Который в шейдер General.fx выдавал такие изменения (для параметра 0.75):

float Amb = 0.75;

if (cb_mObjectType == 19) { Amb = 1.0;}

cDiffuse = cBase * (float4( saturate(

(cb_mLights[sUN_LIGHT].mAmbient.xyz * Amb + (shadowContrib * (sunDiffuse * fDotSun))) +

(cb_mLights[MOON_LIGHT].mAmbient.xyz + (shadowContrib * (moonDiffuse * fDotMoon)))), 1) + cDiffuse);

т.е. весь свет внутри saturate как был, так и остался. Подробнее объясните, плз.

Или вы про Diffuse lighting для ландшафта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...