Jump to content
Sign in to follow this  
KNOSSOS

Prepar3D Tweak Assistant

Recommended Posts

Юрий, пожалуйста, прикрутите на Ваш сайт яндекс-деньги. На халяву ваш продукт пользую, хочется заплатить за прорыв в симе по визуалке, а никак) Сразу вам 20.000 перекину.  Америкэн экспресс у Вас не прокатывает, остальных карт не имею. 

Благодарю, с ЯД есть некоторые сложности, отвечу в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикрутил Яндекс-кошелек (добавилась так же возможность заплатить с Visa/MC или с мобильного счета).

Спасибо!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрий, как можно пофиксить данную вещь?

http://joxi.ru/Drll3qVUD44brP?d=1

Твик теней не распространяется на сцену (в данном случае ORBX ESSA), хотя соответствующие галочки в настройках сима стоят. Версия PTA 1.62

http://joxi.ru/1A51kgpHYKKnAE?d=1

 

Если отключить твик в PTA, то цвет текстур сцены не выделяется относительно общего пейзажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте включить тени для зданий (и cast, и receive). Мне помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте включить тени для зданий (и cast, и receive). Мне помогло.

Увы, пробовал включать все тени, поставив все галки - без изменений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрий, как можно пофиксить данную вещь?

http://joxi.ru/Drll3qVUD44brP?d=1

Твик теней не распространяется на сцену (в данном случае ORBX ESSA), хотя соответствующие галочки в настройках сима стоят. Версия PTA 1.62

http://joxi.ru/1A51kgpHYKKnAE?d=1

 

Если отключить твик в PTA, то цвет текстур сцены не выделяется относительно общего пейзажа.

твик теней это набор твиков "*terrain*" на закладке Lighting?

Share this post


Link to post
Share on other sites

твик теней это набор твиков "*terrain*" на закладке Lighting?

Да, совершенно верно.

Настройки такие: http://joxi.ru/eAOMoJ1HV4pMmo?d=1

Нечто похожее я наблюдал и в Пулково от Digital, но там это нивелируется настройкой "adjust autogen ambient sunlight".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, совершенно верно.

Настройки такие: http://joxi.ru/eAOMoJ1HV4pMmo?d=1

Нечто похожее я наблюдал и в Пулково от Digital, но там это нивелируется настройкой "adjust autogen ambient sunlight".

в версии 1.62 никак, т.к. для ландшафта больше настроек, чем для автогена. В следующей версии уже пофиксено (она пока в стадии альфы).

Еще хотел заметить, что для вида Top-Down, если набирать высоту, то "карта" скрывается за дымкой. Это особенность твика Haze и пофиксить не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как подубавить видимость облаков ночью? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую.

Подскажите как сделать освещение городских фонарей поярче. В PTA "adjust urban areas luminosity at night" выкручен на максимум и все равно темно. Земля ORBX.

Пробовал выключать тесселяцию огни начинали светить ярко но при этом твики переставали работать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как подубавить видимость облаков ночью? :lol:

Поднаклеить на монитор тонирующую пленку на ночь, вырезав ее под размеры облаков. :lol:

Можно сменить текстуры неба.

Или дождаться PTA 2.0. Там можно будет.

 

 

Приветствую.

Подскажите как сделать освещение городских фонарей поярче. В PTA "adjust urban areas luminosity at night" выкручен на максимум и все равно темно. Земля ORBX.

Пробовал выключать тесселяцию огни начинали светить ярко но при этом твики переставали работать.

Добрый день.

Это уже сделано в версии 2.0. В 1.62 отдельно для огней нет настроек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите насчет скайбокса, заливка неба текущей текстурой производится за счет шейдеров (с теоретической возможностью их правок), или механизм запрятан глубоко в недрах и это только к локхидам обращаться? Интерес связан с заметными артефактами переходов оттенков при отключении HDR. Вскользь об этой проблеме я уже упоминал в других ветках, но хотелось бы разобраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Это уже сделано в версии 2.0. В 1.62 отдельно для огней нет настроек.

Может быть пока не вышла PTA 2.0 подскажете как подправить этот параметр в ручную в шейдерах. Я пробовал править в GPUTerrain.fx  вот эти строчки:  float3 EmissiveColor = txEmissive.Sample(samClamp, Input.TexBase.xyw).xyz;   //Input.Emissive;

 Ну как Вы описали в посте http://www.avsim.su/forum/topic/140934-prepar3d-tweak-assistant/?view=findpost&p=3149428

 но я так понимаю они отвечают за желтизну огней. В итоге огни стали ооочень яркими и без красноты, но вместе с ними и часть текстур земли пожелтела. 

Edited by Gordey_32

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите насчет скайбокса, заливка неба текущей текстурой производится за счет шейдеров (с теоретической возможностью их правок), или механизм запрятан глубоко в недрах и это только к локхидам обращаться? Интерес связан с заметными артефактами переходов оттенков при отключении HDR. Вскользь об этой проблеме я уже упоминал в других ветках, но хотелось бы разобраться.

Да, заливку делает шейдер General.fx в строке ~563: cBase = txBase.Sample(samWrap, In.TexBase). Посмотрел, для неба вообще никаких дополнительных обработок после семпла не делается, только туман сверху накладывается, но эти градиенты рваные не от тумана. Т.е. в шейдере это не поправить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть пока не вышла PTA 2.0 подскажете как подправить этот параметр в ручную в шейдерах. Я пробовал править в GPUTerrain.fx  вот эти строчки:  float3 EmissiveColor = txEmissive.Sample(samClamp, Input.TexBase.xyw).xyz;   //Input.Emissive;

 Ну как Вы описали в посте http://www.avsim.su/forum/topic/140934-prepar3d-tweak-assistant/?view=findpost&p=3149428

 но я так понимаю они отвечают за желтизну огней. В итоге огни стали ооочень яркими и без красноты, но вместе с ними и часть текстур земли пожелтела. 

Не, автоген в шейдере General.fx.

ищите блок

 

float fEmissiveScale = 1.0f;

#if ( VIEW_TYPE == SHD_VIEW_TYPE_REFLECTION )
fEmissiveScale *= 2.5f;
#endif

// Vertical bias from stream

#if defined(SHD_BLOOM) && defined(SHD_ALLOW_EMISSIVE_BLOOM)
fEmissiveScale = cb_mHDREmissiveScale * cEmissive.a;
#endif

меняйте на

float fEmissiveScale = 1.0f;
if (cb_mObjectType != 19) fEmissiveScale *= 2.0;
#if ( VIEW_TYPE == SHD_VIEW_TYPE_REFLECTION )
fEmissiveScale *= 2.5f;
#endif

// Vertical bias from stream

#if defined(SHD_BLOOM) && defined(SHD_ALLOW_EMISSIVE_BLOOM)
fEmissiveScale = 3.0 * cb_mHDREmissiveScale * cEmissive.a;
#endif

там где 2.0  - регулировка светящегося автогена, типа зданий

3.0 - для огней.

Но очень сильно огни не прибавить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрий я возможно не так выразился и ввел вас в заблуждение. Я имел ввиду не автоген и фонари, а освещение земли фонарями. Вроде бы это террайн.

 

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда кроме существующих твиков нечего предложить. А разве в PTA 1.62 твики Adjust urban areas.... не то, что вам нужно? Если цвет устраивает, не трогайте saturation, ставьте 15 в lumimosity, куда уж ярче. Но если еще ярче нужно, то оставляйте 15 и убавляйте saturation, правда цвет от красного к желтому будет сдвигаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сейчас нет скриншота под рукой. Но если сдвинуть ползунок яркости в право до упора становится как на скриншоте в справке в PTA дефолтная картинка с огнями. То есть он почти не прибавляет яркости. Но это с включенной тесселяцией. Стоит ее выключить, как все становится отлично. Но при этом пропадают эфекты освещенности солнцем и луной.

 

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер, скиньте пожалуйста дефолтные шейдеры версии 3.3.5 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сейчас нет скриншота под рукой. Но если сдвинуть ползунок яркости в право до упора становится как на скриншоте в справке в PTA дефолтная картинка с огнями. То есть он почти не прибавляет яркости. Но это с включенной тесселяцией. Стоит ее выключить, как все становится отлично. Но при этом пропадают эфекты освещенности солнцем и луной.

 

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

defjpg_9178204_24140057.jpg

 

 

15jpg_1485370_24140059.jpg

 

Должно работать. Сверху дефолт, ниже 15. PTA 1.62, P3D 3.4.9. Проверил с HDR и без.

У вас что-то не то. Версия препара? Ошибки в логе?

Upd.:

А террейн от кого стоит? ORBX Global?

Edited by KNOSSOS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер, скиньте пожалуйста дефолтные шейдеры версии 3.3.5 

Спасибо.

У вас личка забита

Share this post


Link to post
Share on other sites

Препар 3.2, ошибки пока не могу посмотреть. ORBX GLOBAL..

Edited by Gordey_32

Share this post


Link to post
Share on other sites

Препар 3.2, ошибки пока не могу посмотреть. ORBX GLOBAL..

Скрины выше тоже с ORBX. Появится возможность, посмотрите лог, должно работать в 3.2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрины выше тоже с ORBX. Появится возможность, посмотрите лог, должно работать в 3.2

Дома проверю. Отправил скромное спасибо за труды Вам на Сбер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...