Jump to content
drstalker80

О создании и редактировании динимики.

Recommended Posts

Посоветуйте бесплатную программу для правки Air файлов.win8x64. Aircraft Airfile Manager  не запускается ссылаясь на то что не работает в данной версии ОС.

В FSEdit ЛА открывается только для чтения и редактировать там ничего невозможно.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

так Aircraft Airfile Manager запустил в виртуаьлной машине с win XP.

Теперь такой вопрос.

В airgraft.cfg указано что в есть 3 центральных  топливных бака center1, 2 и 3  а в air файле только 1 . В связи с чем в секции отвечающей за расположение баков у меня только один фюзеляжный бак. Как можно добавить нужное количество топливных баков в air файл? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Количество, объем и расположение баков задается в файле Aircraft.cfg независимо от того, что прописано в *.air

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чтобы в горизонтальном полёте визуально тангаж был на градус или два меньше (чтобы на виде из кабины капот приопустился), что нужно править?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Количество, объем и расположение баков задается в файле Aircraft.cfg независимо от того, что прописано в *.air

 

Спасибо!

Можно ли переименовать эти баки? например бак№1, №2, первый передний третий задний, первый крыльевой и тд.

И каким образом можно добавлять или удалять вершины в графики air файла? Спасибо.

Edited by drstalker80

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чтобы в горизонтальном полёте визуально тангаж был на градус или два меньше (чтобы на виде из кабины капот приопустился), что нужно править?

Тангаж самолета или угол обзора? Вид из кабины можно регулировать в Panel.cfg.

Между секцией [Window Titles] и секкцией [Window00] нужно вставить

 

[VIEWS]
VIEW_FORWARD_ZOOM=1.000
VIEW_FORWARD_DIR=-10.000, 0.000, 0.000
 
Первой строчкой меняется приближение-удаление, второй положение горизонта на виде из кабины. 
 

 

Спасибо!

Можно ли переименовать эти баки? например бак№1, №2, первый передний третий задний, первый крыльевой и тд.

 

Нельзя. Но можно вставлять комментарий, перед котором поставить два слэша. Например, так:

 

[fuel]
Center1=3.832, 0.000, 0.000, 1090.000, 1.000 // первый средний
Center2=10.066, 0.000, 0.000, 2180.000, 1.000 // второй средний
 
Разумеется, в меню СИМа этих комментариев видно не будет.

 

И каким образом можно добавлять или удалять вершины в графики air файла? Спасибо.

В редакторе ААМ под окном каждого графика есть окошки с координатами точек по осям Х и У. Выделяете мышкой точку и вводите нужное значение.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тангаж самолета или угол обзора? Вид из кабины можно регулировать в Panel.cfg.

Между секцией [Window Titles] и секкцией [Window00] нужно вставить

 

[VIEWS]

VIEW_FORWARD_ZOOM=1.000

VIEW_FORWARD_DIR=-10.000, 0.000, 0.000

 

Первой строчкой меняется приближение-удаление, второй положение горизонта на виде из кабины.

 

Хочу добавить, что таким способом регулируется вид из 2D

 

А вид из ВК регулируется в aircraft.cfg в секции [cameradefinition.n]

 

подробнее почитать можно в SDK, например здесь https://msdn.microsoft.com/en-us/library/cc526984.aspx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу добавить, что таким способом регулируется вид из 2D

 

А вид из ВК регулируется в aircraft.cfg в секции [cameradefinition.n]

 

подробнее почитать можно в SDK, например здесь https://msdn.microsoft.com/en-us/library/cc526984.aspx

А я хочу добавить, что в таких случаях принято указывать, что это справедливо только для MSFS-X, особенно отвечая человеку, о котором хорошо известно, что он работает только в MSFS-2004.

А в девятке вид из VC регулируется в секции [views], которая может обеспечить лишь крайне ограниченное количество настроек — я бы сказал, убогое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что Дмитрий работает только в MSFS-2004, это понятно. Я для Tory писал, но, согласен, следовало упомянуть, что это только для FSX.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие переменные air файла отвечают за увеличения расхода топлива и увеличение мощности при включении форсажа в турбореактивном двигателе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая строчка отвечает за разгон по полосе?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как на авто пилоте уменьшить значения крена  какими значениями в aircraft cfg можно по манипулировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, morpeh пишет:

Как на авто пилоте уменьшить значения крена  какими значениями в aircraft cfg можно по манипулировать?

max_bank

(The maximum bank angle in degrees that the autopilot will command either left or right.)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, DT-75 пишет:

max_bank

(The maximum bank angle in degrees that the autopilot will command either left or right.)

max_bank=30.000000 я так понимаю 30 градусов???

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, DT-75 пишет:

Да, 30 градусов. 

Спасибо!!!!!!!!!!! Ну про скорости конечно более тяжелый :coolio: вопрос

Edited by morpeh

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.05.2016 в 14:35, Komthur пишет:

Количество, объем и расположение баков задается в файле Aircraft.cfg независимо от того, что прописано в *.air

Справедливо ли это и для остальных параметров air-файла, "перекрываемых" записями в Aircraft.cfg?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Max999 пишет:

Справедливо ли это и для остальных параметров air-файла, "перекрываемых" записями в Aircraft.cfg?

Да. Параметры, указанные в Aircraft.cfg перебивают соответствующие в *.air

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех Приветствую!

У меня вопрос есть по  закрылкам (Сим - Девятка)...  В Aircraft.cfg, в секции  [Flaps] положения закрылков в каких единицах указаны?

 С одной стороны вроде на градусы похоже:

flaps-position.0= 0.000, 0.000
flaps-position.1= 9.998, 0.000
flaps-position.2= 19.996, 0.000
flaps-position.3= 29.994, 0.000
flaps-position.4= 44.992, 0.000

А с другой стороны цифры иной раз  и до сотни доходят:

flaps-position.0= 0.000, 0.000
flaps-position.1= 42.000, 0.000
flaps-position.2= 100.000, 0.000
Что уже наталкивает на мысль о процентах. Тем более например в модели, которую сейчас ковыряю, изначально в последней flaps-position было указано 100, а после замены динамики стало 45. И в результате этого в визуальной модели закрылки зрительно выпускаются только на половину хода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Казачок пишет:

Всех Приветствую!

У меня вопрос есть по  закрылкам (Сим - Девятка)...  В Aircraft.cfg, в секции  [Flaps] положения закрылков в каких единицах указаны?

 С одной стороны вроде на градусы похоже:

flaps-position.0= 0.000, 0.000
flaps-position.1= 9.998, 0.000
flaps-position.2= 19.996, 0.000
flaps-position.3= 29.994, 0.000
flaps-position.4= 44.992, 0.000

А с другой стороны цифры иной раз  и до сотни доходят:

flaps-position.0= 0.000, 0.000
flaps-position.1= 42.000, 0.000
flaps-position.2= 100.000, 0.000
Что уже наталкивает на мысль о процентах. Тем более например в модели, которую сейчас ковыряю, изначально в последней flaps-position было указано 100, а после замены динамики стало 45. И в результате этого в визуальной модели закрылки зрительно выпускаются только на половину хода.

"Each element of the flaps-position array indicates the deflection angle to which the flaps will deflect (in degrees). The largest deflection angle will be the one used for full flap deflection".  То есть, градусы.

https://docs.microsoft.com/en-us/previous-versions/microsoft-esp/cc526949(v=msdn.10)

Это вроде бы SDK 10. Думаю, что и в 9 то же самое. Скорее всего, если "нарисовать" 100 градусов, то визуальная модель отработает максимальный угол какой там у нее возможен. Я с таким встречался на переделанной под 10-ку PWDT L-410. Там я разбирался с xml прибором , показывающим положение закрылков. Чего -то я там подгонял, то ли прибор под эту секцию, то ли эту секцию под прибор. В результате добился вроде бы того, что указатель заработал как надо. А что там во внешней визуалке мне было все равно. На динамику влияния не заметил особенного.

Edited by 4beer

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, 4beer пишет:

...На динамику влияния не заметил особенного.

Спасибо за ответ!

Это и интересовало... Хотелось что бы и в визуалке красиво закрылки выпустились, и динамику в своё время не изуродовать сильно. Буду экспериментировать , искать какие-то компромиссные значения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!

У меня несколько вопросов по топливу...

1). В cfg такая вот топливная система:

[fuel]

//Longitudinal (feet), Lateral (feet), Vertical (feet), Usable(gallons), Unusable (gallons)
fuel_type = 2
number_of_tank_selectors = 2
electric_pump = 1

Center1 = 16, 0, 0, 1234, 3
Center2 = 12, 0, 0, 1470, 3
LeftMain = 6, -13, 0, 1652, 3
LeftAux = -12, -37, 0, 823, 3
LeftTip = -22, -53, 0, 533, 3
RightMain = 6, 13, 0, 1652, 3
RightAux = -12, 37, 0, 823, 3
RightTip = -22, 53, 0, 533, 3
electric_pump=0

Какая очерёдность расхода будет из баков? Center1 последним будет?

2). Две записи electric_pump - Это ошибка?

3). Где-то читал, что fuel_flow_scalar =2,54 - Это часовой расход топлива. В каких единицах? 

Буду признателен за помощь.

Edited by Казачок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Подскажите как уменьшить изменение триммера РВ на одно нажатие тумблера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех приветствую!

Ковыряю тут самолётик один... Возникли вопросы.

Прошу объяснить как работает форсаж ТРД в MSFS2004? (буквально скопировано из чуть ниже архивированной темы. Решил её не оживлять - Спросить здесь)

Я так понимаю есть сочетание клавиш Shift+F4. После вывода РУД двигателя на 100% жмем Shift+F4. Происходит ли после этого увеличение тяги двигателя? Если да, то на какую величину? Можно ли эти параметры редактировать и где (в каком файле)?

Буду очень признателен за помощь.

Edited by Казачок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы форсаж можно было бы включить, нужно, чтобы такая возможность была указана в настройках динамики - в aircraft.cfg, секция  [TurbineEngineData], параметр:

afterburner_available = 1

Форсаж можно включить в любой момент, активировав соответствующий эвент (событие) (K:TOGGLE_AFTERBURNER1) - для первого двигателя. Часто такую активацию делают по положению УПРТ.

После включения форсажа тяга двигателя возрастает. Тягу двигателя можно измерить экспериментально, она доступна в переменной (A:TURB ENG1 JET THRUST, kilogram) - для первого двигателя.

Увеличение тяги определяется параметрами двигателя, прописанными в aircraft.cfg и в AIR-файле. Вот тут нужно экспериментировать, настройка турбореактивного двигателя в AIR-файле - дело сложное и не всегда понятное. Если найдется хорошее описание - буду признателен.

 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...