Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ZAVODNOY

«Копейка», 46 лет!

Recommended Posts

Зил-131 - военная машина. Она не может быть удобной.

Вот чудеса. КамАЗ-4310 - тоже военная машина. А Запорожец тоже не может быть удобным. Естественно, военный Запорожец :)

 

P.S. Чтобы что-то было удобным, это что-то надо делать удобным. А не через жопу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То я говноамериканец

Тюнингованный Эскалейд. Не сможет запарковаться там, где легко запаркуется 46-летняя "Копейка"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только полный дурак и идиот(типа Гитлера) может сказать такие слова о своей гениальности и уме. Вам нужно срочно в психушку. Поэтому вы чувствуете себя гением в российском гнилом и вороватом государстве. По иному ведь не может быть. Вы занимаетесь никчёмной и никому не нужной работой и получаете за это приличные деньги. Потому что другие, более умнее вас, молчат, боясь сказать слово. Но общество всё равно, рано или поздно, очистится от таких типов.

Если бы эти другие были умнее, то не молчали бы :)

 

Вставай, проклятьем заклейменный... Пока вы с бодуна проспитесь, такие как я вас без последних штанов оставят. Да и хрен с вами, не жалко, сами такую жизнь свинячью выбираете. Впрочем, продолжайте, очень весело размазывать тонким слоем неудавшихся троллей, да и вообще, неудавшихся, вроде вас :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тюнингованный Эскалейд. Не сможет запарковаться там, где легко запаркуется 46-летняя "Копейка"

Сверху.

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Жигули» на долгие годы стали желанным приобретением для многих.

<фото>

Странно как-то. Дворники сняты, а зеркало — нет. :sarcastic:

 

О этих машинах остались самые теплые воспоминания.

Мои теплые воспоминания об этих машинах — регулировка сидения водителя. Если при моем не великанском росте в 178 см сесть так, чтоб руки были удобно согнуты в локтях, колени упираются в руль. Отодвигаешься, чтоб ногам было место, — руки вытянуты, и максимум через 100 км шея отваливается. Эргономика, однако. :sarcastic: Про теплые воспоминания о механической части лучше и не начинать, ибо можно к утру не закончить.

 

Возле работы.

post-192-0-53834100-1461265590_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ваши иновёдра в 20-ти градусный мороз не запускаются. А моя шестёрочка в -35 ,со второй попытки  и я поехал на зависть любителям иномарок, бегающим вокруг своих иновёдр.

Был у меня 7 лет вот этот автомобиль. Его первым владельцем в России была актриса Ирина Муравьева. Купил с пробегом 122 т.км, продал с 230. Менял только расходники и однажды убитый по дурости водителя радиатор. В -35 заводился с первой попытки, просто покрутить секунды на 3 подольше нужно было.

 

9448501.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А ваши иновёдра в 20-ти градусный мороз не запускаются. А моя шестёрочка в -35 ,со второй попытки  и я поехал на зависть любителям иномарок, бегающим вокруг своих иновёдр.

 

Всем доброго времени суток!

За "Копейку" могу сказать только одно - отличная парта. На ней я учился вождению (люфт рулевого колеса градусов 25-30), изучил, из чего автомобиль сделан (изучать приходилось, в основном, на трассе). Но в уличных гонках один раз учавствовал, "Космича" 412-го на полтора корпуса уделал :wow1: .

Позже на разных ездить доводилось.

А однажды, озадачившись покупкой авто, товарищь меня уговорил взять Мерседес в 124-м кузове 1987 г.в. Е200. 102-й двигатель карбюраторный. Машина стояла на открытой парковке. И как-то зимой, после недельной стоянки (аккумулятор домой забирал. если на долго) пришел, мороз -31, установил батарею, с первой попытки, после 1,5-2 сек. вращения стартера удачный запуск и стабильная, ровная работа двигателя. Да и во всем остальном это Автомобиль!  Именно с большой буквы.

ИМХО: лучше Мерседеса может быть только новый Мерседес.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои теплые воспоминания об этих машинах — регулировка сидения водителя. Если при моем не великанском росте в 178 см сесть так, чтоб руки были удобно согнуты в локтях, колени упираются в руль. Отодвигаешься, чтоб ногам было место, — руки вытянуты, и максимум через 100 км шея отваливается. Эргономика, однако. :sarcastic: Про теплые воспоминания о механической части лучше и не начинать, ибо можно к утру не закончить.

Да, вместе с Фиатом мы на долгие годы (пока производилась классика) получили много своеобразных, чисто итальянских эргономических решений.

И странную посадку, при которой руль находится между коленями (если отодвинуться, чтобы ногам было удобно - руки до руля не достают), и замок зажигания под левой рукой, и большой, почти автобусный наклон рулевой колонки.

Усилитель тормозов на копейке отсутствовал, как таковой, фонаря заднего хода не было (появился только на ВАЗ-21011), а бачок омывателя представлял собой не бачок даже, а резиновую грелку с пробкой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО: лучше Мерседеса может быть только новый Мерседес.

Брехня. Немецкий автопром уже не торт. Товарищ 5 лет назад купил новый BMW 530d (F10) с турбодизелем. Немецкой сборки, не Калининград. Говорит, с тех пор в электрике ломалось почти всё. Правда в подвеску никогда заглядывать не пришлось. У шефа — Мерседес S500. Знаю, что как минимум менялся умерший ECU. Вот вам и Мерседес.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос:

 

У меня Honda Accord 1985года, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот – стал барахлить карбюратор. Нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного? Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

 

Ответ:

 

В 1985 году на апрельском пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов, Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги, новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар Белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс... Опять Путин... Медведев... Мировой кризис... А у вашей грё@ной Хонды только СЕЙЧАС "что-то начал барахлить карбюратор... !"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брехня. Немецкий автопром уже не торт. Товарищ 5 лет назад купил новый BMW 530d (F10) с турбодизелем. Немецкой сборки, не Калининград. Говорит, с тех пор в электрике ломалось почти всё. Правда в подвеску никогда заглядывать не пришлось. У шефа — Мерседес S500. Знаю, что как минимум менялся умерший ECU. Вот вам и Мерседес.

Так может их собирают в Германии, а кузовщину, движок, узлы и агрегаты с электроникой и прочей кожейрожей делают в Поднебесной?

Лет 5 назад где-то мельком видел, что у премиумных авто сырье из Китая доходит до 30-40% от всего собранного авто. Так это премиум-класс, а не бизнес, пардон Мерседес и Бумеры.

У знакомого Бумер 5ка, новый с салона, бензинка, 2ой год полет нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомобиль дьявола :diablo:  . Пять часов ремонтируешь, час ездишь. Хотя очень трогательные чувства о ней остались. :rolleyes:

То же самое можно сказать про любую старую машину.  У меня второй автомобиль был Кабан ( Мерседес W140) 92 г.в  3,2л на механике. Неделю в лучшем случае ездишь - месяц ремонтируешь. Заказываешь или ищешь по разборкам запчасти, веселей когда полетит датчик какой-то, потом долгими часами изучаешь устройство, и делаешь, потому что на СТО за обслуживание ломят ценник равный месячному доходу, и через год владения данной машиной было одно желание - сбагрить поскорей. В тот момент, уж честно был готов взять хоть Жигули, что только работала бесперебойно. То, что на Жигулях можно починить за час, на Мерседесе - пару дней уйдет, да и на Жигуль любую запчасть, в любом сельпо можно найти. Однако, чувство о машине остались самые лучшие, водитель как-никак, а не наездник. Из всей этой истории есть вывод - машину нужно брать по деньгам, а то понакупят дорогих авто на последние деньги, потом под окном гниют и ржавеют Мерседесы и Лексусы, а их владельцы ездят на маршрутках как и раньше, берут кредит что бы купить блок ЭБУ и питаются дошираками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То же самое можно сказать про любую старую машину. У меня второй автомобиль был Кабан ( Мерседес W140) 92 г.в 3,2л на механике......

можно подробнее о механике на w140? Интересно очень.

 

С 2002 года и по 2009 был тесно связан с мерседесами

Share this post


Link to post
Share on other sites

То же самое можно сказать про любую старую машину.

Ничего подобного. Моей машине 11 лет. За 3,5 года, что я на ней езжу, за исключением расходников, поменял следующее: ECU, поскольку покупал с уже горящей лампочкой Check Engine, и где-то через полгода мозги окончательно "дозрели"; текущий радиатор печки; сайлентблоки передних рычагов и опор двигателя, стойки стабилизатора; датчик положения коленвала. Суммарно за всё это время машина провела в сервисе не больше недели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мерседесы... А я ни разу в жизни не сидел за рулём Мерседеса. На заднем сидении да, рядом с водителем - даже на CLS AMG, а вот за рулём - ни разу. На заводах Мерседесовских бывал ни раз, особенно в Зиндельфингене... А вот за рулём - ни разу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно подробнее о механике на w140? Интересно очень.

 

С 2002 года и по 2009 был тесно связан с мерседесами

Откройте дром, соответствующий раздел и в поиске поставите галочку механика - машин полно. Честно, не знаю, она  там была заводская или самодел? Потому  что S класс на механике ,на сколько знаю вроде и не выпускался, МКПП устанавливали после того как загибался автомат, и донором обычно становился Е класс с таким же объемом двигателя. Меня даже удивило что на новеньком  w221 крепления и соответствующие отверстия есть и забиты заглушками. И не забываем, что это был конец 90-х, начало 2000-х, когда не было современных диагностических сканеров, по крайней мере в нашем городе, эта услуга была на одной-единственной СТО, но разъема под Мерсы у них не было, интернет стоил баснословных денег, и информации в нем было мало, скачать какую-либо книжку по ремонту в формате Деджа-вю влетало в копеечку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... я, кстати, не так давно смотрел одно видео как раз по теме. Передача "Народные авто Джеймся Мэя".

 

Искомый выпуск - тут:

http://itop-gear.ru/266-narodnye-avtomobili-dzheymsa-meya-1-seriya.html

 

Смотреть с 35:40.

 

За себя - единственное знакомство у меня с машиной было в автошколе: положенные по программе 14 часов откатал на "пятёрке", у которой не было правого зеркала, педали были сварены из кусков арматуры и неясного происхождение железяк, а руль ходил вперёд-назад как штурвал на самолёте (инструктор пояснил, что дело было в очень эмоциональных учениках до меня). Причём все мне в один голос говорили что: "научишься на такой, тебе любая более-менее современная машина будет по плечу", но я так и не понял - в чём суть данного высказывания (сейчас, кстати, время от времени вижу, даже у нас в колхозе, как в автошколах студенты катаются на новеньких Октавиях, вспоминаю эту фразу).

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)

Эх, измельчали однако мешки. В 2105 в 80-е годы входили лишь 3 мешка картошки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А ваши иновёдра в 20-ти градусный мороз не запускаются. А моя шестёрочка в -35 ,со второй попытки  и я поехал на зависть любителям иномарок, бегающим вокруг своих иновёдр.

Да ладно,  Мерседес МЛ-350  2008 г.в. в -35 заводится с пол оборота.

 

 

С другой стороны, один раз пришлось у пригнанного из Германии Кайена менять пластинку спидометра (в милях был), так это обошлось в 400 с лишним евро (круглая пластмасска). Иногда задумаешься о бессмысленности всего сущего, что имеет колеса :)

Странно, из Германии и в милях... ЕМНИП на Мерс и Лексус подобные пластмасски, до кризиса, стоили ок. 700р. Правда, не уверен что они оригинал. Да и не вижу я особого смысла в подобной замене, т.к. ЖК дисплее можно выставить скорость в км/ч. Да и нам ли, симерам бояться миль... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брехня. Немецкий автопром уже не торт. Товарищ 5 лет назад купил новый BMW 530d (F10) с турбодизелем. Немецкой сборки, не Калининград. Говорит, с тех пор в электрике ломалось почти всё. Правда в подвеску никогда заглядывать не пришлось. У шефа — Мерседес S500. Знаю, что как минимум менялся умерший ECU. Вот вам и Мерседес.

Ну да, не спорю. Когда мы с товарищем загнали своих коней на соседние эстакады, а у него тогда W210 был 1996 г.в., он был неприятно удивлен. На моем (1987, W124) днище почти в идеале, а на его автомобиле, после этого осмотра, мы кое где латали и ПЕНИЛИ. Может быть у него утопленик попался, а может в девяностых сырье на автопроизводства поставлять начали качества "Г".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я к примеру сказал.

У приятеля кукурузник с пробегом 280.000, на даче стоит, он на нем за грибами и на охоты с рыбалками ездит. Его уже даже специально пытались убить, а он, гад, не ломается :) Японцы такие японцы :)

 

Вот такой

96800.jpg

Это кукурузер курильщика. Побуксовал в снегу и передний редуктор на помойку. А новый стоит под сотню.

 

Вот правильный кукурузер.

post-53144-0-31459600-1461570004_thumb.jpg

 

 

А вот моё ведро 1992 года выпуска, которое, как оказалось, заводится в -35 (село Мильково) с пульта с первого раза. Причем аккумулятору FB, тоже японскому, 7 лет.

Никогда не продам свое ведро.

post-53144-0-48675600-1461570154_thumb.jpg

 

 

Начинал я с ВАЗ-21013. Говно редкостное. Ностальгии нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То же самое можно сказать про любую старую машину.  У меня второй автомобиль был Кабан ( Мерседес W140) 92 г.в  3,2л на механике. Неделю в лучшем случае ездишь - месяц ремонтируешь. Заказываешь или ищешь по разборкам запчасти, веселей когда полетит датчик какой-то, потом долгими часами изучаешь устройство, и делаешь, потому что на СТО за обслуживание ломят ценник равный месячному доходу, и через год владения данной машиной было одно желание - сбагрить поскорей. В тот момент, уж честно был готов взять хоть Жигули, что только работала бесперебойно. То, что на Жигулях можно починить за час, на Мерседесе - пару дней уйдет, да и на Жигуль любую запчасть, в любом сельпо можно найти. Однако, чувство о машине остались самые лучшие, водитель как-никак, а не наездник. Из всей этой истории есть вывод - машину нужно брать по деньгам, а то понакупят дорогих авто на последние деньги, потом под окном гниют и ржавеют Мерседесы и Лексусы, а их владельцы ездят на маршрутках как и раньше, берут кредит что бы купить блок ЭБУ и питаются дошираками.

 

Ну тут уж как повезет. У меня W202 93-го года, да, ломается периодически, но для такого возраста - нормально. Езжу 5 лет каждый день, самый большой перерыв по причине неисправности был - 3 дня. А обычно - поменял запчасть (обычно сам в гараже) - и вперед! За 5 лет менял - шаровые, тормозные диски, колодки, ремонтировал суппорта, менял тормозные трубки, рычаг подвески, рулевые наконечники, ступичный подшипник, бензонасос, регулятор напряжения, приваривал чашку пружины. Еще с проводкой 2 раза проблемы были - тахометр не показывал и освещение не горело справа. В среднем - 2-3 раза в год ремонтирую. С двигателем проблем тьфу-тьфу не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повезло. 

Или не повезло...

Не может ОНО таким быть. Мелочевку Вы просто не запомнили(наверное).

Это какую? Магнитола зависает? Щётки дворников порвались? Было, магнитола всё равно поменяна на телевизор, а щётки — это щётки, расходник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это какую? Магнитола зависает? Щётки дворников порвались? Было, магнитола всё равно поменяна на телевизор, а щётки — это щётки, расходник.

Да норм машина! Сгорает только иногда прямо посреди дороги, но это такие мелочи. :sarcastic:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...