Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ZAVODNOY

«Копейка», 46 лет!

Recommended Posts

Сегодня — день рождения самой популярной машины СССР и России

 

46 лет назад началась история автомобилей марки Lada: 19 апреля 1970 года конвейер Волжского автозавода покинула первая партия из шести автомобилей ВАЗ-2101. Первая модель разошлась почти 5-миллионным тиражом.

 

Если подвести итоги продаж всего семейства «Жигули», родоначальником которого стала «копейка», то своих покупателей нашли 17,6 млн машин, включая автомобили, собранные из вазовских машинокомплектов на Украине и в Египте. В истории мирового автопрома это — второй результат! Впереди — только фольксвагеновский «Жук», разошедшийся тиражом 21,5 млн экземпляров, а позади — легендарный Ford T (16,5 млн штук).

Напомним, что первая вазовская модель создана на платформе «Фиат-124», который был признан «Автомобилем года 1966». Притом советские инженеры глубоко переработали базовый автомобиль, внеся свыше 800 изменений. Выпуск первых автомобилей «Жигули» послужил импульсом для развития промышленности всей страны, определил задачи стратегически важных отраслей — металлургии, нефтехимии, электроники.

ВАЗ-2101 и его производные перевернули представления отечественных автомобилистов. По меркам своего времени быстрые, маневренные, комфортные и при этом адаптированные для наших условий «Жигули» на долгие годы стали желанным приобретением для многих.

dea5d4480f3d.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас говнюки прибегут, да и ладно. Действительно не смотря на многие недостатки, с колокольни нашего времени он остается надежным и сегодня. Речь конечно о "ноль - одиннадцатой", у меня соседям перепал очень хороший экземпляр. Ребята всю жизнь занимаются ремонтом и покраской автомобилей любых типов. Универсал который взяли в 2002 году, 1982 года выпуска, правда уже в "темно - синем металлике" (местный тюнинг)  и практически без вмешательств по кузовным работам ( не требовалось ) - служит до сих пор. Хорошая была машина. По мне так (опять же после БМВ Е-34 с двигателем 2,5 би-ванос) эргономика хромает. Но ведь по тем временам эта была машина с хорошим обликом, в меру мягкой и очень даже тихой подвеской, причем надежной. Но требовала к себе внимание практически всегда, в основном по мотору... Я учился водить на таком автомобиле, который и описал, поэтому хаить его не буду.

 

З.Ы. Жаль что и в нашем времени и "Отечественный Автопром" остался практически на том же уровне. Только вот в плане надежности и долговечности так и не дошли до этой модели. Еще есть "Москвич 412" "Бардовый - металлик", с электропакетами , с подогревом сидений, с обалденной акустикой и электронным зажиганием, но это уже другая машина, да и не о нем сейчас. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Довелось на дальнейшей вариации поездить. ВАЗ-2106, 1981 года выпуска. Автомобиль дьявола :diablo:  . Пять часов ремонтируешь, час ездишь. Хотя очень трогательные чувства о ней остались. :rolleyes: А копеечку с днем рождения!!!  У товарища кстати живет ВАЗ-21011, тоже 1981 года, цвет "охра золотистая" так тот в ней души не чает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так то тупо Фиат 124... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас говнюки прибегут, да и ладно.

Не бегут что-то. Подождём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольная машинка...у нас около дома оранжевая ездит с графити "Копейка" на капоте!

Парняга молодой отреставрировал и катается...жаль фотки у меня нет!

А так...была жуткая авария в 2011 году вроде на трассе Архангельск-Москва...там всё печально!

post-57348-0-43774000-1461082543_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Довелось на дальнейшей вариации поездить.

А мне довелось на 2101 и 2103 поездить. О этих машинах остались самые теплые воспоминания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя первая машина! Правда у меня была 21013, цвет Карида. Ничего плохого  сказать не могу. Только одни хорошие воспоминания. Почему? да потому что это была моя молодость)))) Студенческие годы...много что есть вспомнить. Машин после копейки было много... из наших 2107 и 2109, 21010. Из нашего все. Остальные импортные.     

Share this post


Link to post
Share on other sites

«46 лет» пишется раздельно, с какой радости слитно-то? Нужно исправить заголовок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас говнюки прибегут, да и ладно.

Говнюки - это которые СААБ-9000 спроектировали, когда задрипанный совок всё ещё насиловал далеко не самую лучшую технику далёких 60-х годов?

 

Действительно не смотря на многие недостатки, с колокольни нашего времени он остается надежным и сегодня.

Надёжный - это когда 100 тыс. пропёр и всего одну лампочку поменять пришлось.

 

Я учился водить на таком автомобиле, который и описал, поэтому хаить его не буду.

Я учился водить на ЗиЛ-131. Хаить тоже не буду, иначе до воскресенья не закончу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не бегут что-то. Подождём.

После главаря, отписавшегося во втором посте, остальным тут делать нечего.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если подвести итоги продаж всего семейства «Жигули», родоначальником которого стала «копейка», то своих покупателей нашли 17,6 млн машин, включая автомобили, собранные из вазовских машинокомплектов на Украине и в Египте. В истории мирового автопрома это — второй результат! Впереди — только фольксвагеновский «Жук», разошедшийся тиражом 21,5 млн экземпляров, а позади — легендарный Ford T (16,5 млн штук).

Семейство "Жигули" - это что есть? Такой же бред как семейство "Фиат"?

В истории мирового автопрома не принято мерять производство семейств.

"Жук" - одна модель, Ford-T - одна модель, а семейство? Модели с разными кузовами, имеющие одного прошлого предка, от которого они произошли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

После главаря, отписавшегося во втором посте, остальным тут делать нечего. :)

Вот и второй появился, становитесь предсказуемыми !  :)

Знаете что господа, вы надоели, ладно Олега еще можнопочитать с улыбкой, все-же он не идиот и делает все специально. Ты что везде встреваешь, когда тебя не зовут? Про гавнюков конечно я погорячился, но о тебе другого слова не подобрать, могу ошибаться, да и хотелось бы. Всем добра, я за нормальное общение. 

 

Дабы не оффтопить. Хороший автомобиль, мнение о нем такое, "скомуниздили" конечно многое, но многое и переделали, странно что борцы со всем Советским мнение не высказывают, скучно  :) . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и второй появился, становитесь предсказуемыми !  :)

Если б ты тут не сернул своим постом, я б и не писал здесь.

 

 Всем добра, я за нормальное общение. 

Да? И ради этого, ты сразу же всех говнюками назвал? 

Нормально, чё...

 

 странно что борцы со всем Советским мнение не высказывают, скучно  smile.png . 

Вот это, как раз, и выходка говнюка что ни на есть.

 

 

 

Ты что везде встреваешь, когда тебя не зовут?

Это форум , Карл...

Покажи где тебя звали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если б ты тут не сернул своим постом, я б и не писал здесь.

 

Да? И ради этого, ты сразу же всех говнюками назвал? 

Нормально, чё...

 

 

Серишь здесь ты. Всех я не называл, что же ты так на свой счет то все принимаешь?  Слушай Дамир. Хватит сраться, я уже поправился что не стоило так резко высказываться мне, удачи! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серишь здесь ты. Всех я не называл, что же ты так на свой счет то все принимаешь? 

На свой точно не принимаю. Мне пофиг.

 

 

 

 Слушай Дамир. Хватит сраться, я уже поправился что не стоило так резко высказываться мне, удачи! 

Переставай тупить- будем дружить.:)

Я не конфликтный человек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики !!! Начиная с Ваз 2101 (Машины Отца )и так далее ...в моей жизни - это лучшие  машины. Никогда нас не подводили. По тем временам , это тепло, комфорт,надёжность,да и запах новой машины внутри салона - это до сих пор, самые лучшие воспоминания!!! Только в Жигулях при Союзе, так приятно пахло .Класс!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы поосторожнее был с электроникой данной машины, особенно с толчком,,который она дала, система зажигания для копейки делалась в югославии, а датчики в финляндии, как и фары.

Share this post


Link to post
Share on other sites

«46 лет» пишется раздельно, с какой радости слитно-то? Нужно исправить заголовок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно исправить заголовок.

Топик стартеру это, увы, не под силу, поэтому вам придется смириться данным недоразумением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На свой точно не принимаю. Мне пофиг.

 

Переставай тупить- будем дружить. :)

Я не конфликтный человек.

 

Мне тоже.

Вот и хорошо :good: . В друзья тебе не набиваюсь , а ты прилипалой быть завязывай, взаимопонимание и нормальное общение гарантирую, я только за, больше все - же пользы будет! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говнюки - это которые СААБ-9000 спроектировали, когда задрипанный совок всё ещё насиловал далеко не самую лучшую технику далёких 60-х годов?

 

Надёжный - это когда 100 тыс. пропёр и всего одну лампочку поменять пришлось.

 

Я учился водить на ЗиЛ-131. Хаить тоже не буду, иначе до воскресенья не закончу.

Про гавнюков написал выше, резковато выразился, признаю.

 

Это что за машина за такая, что только лампочку сжигает через сто тысяч?  Действительно интересно.

 

Так я выше написал что про недостатки не буду, оставил положительные впечатления. ЗиЛ не знаю, вот на Камазе грузовом не одну тысячу намотал в свое время по карьеру, тоже самое что и ваш ЗиЛ , судя по отзыву ). 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топик стартеру это, увы, не под силу, поэтому вам придется смириться данным недоразумением.

Вы бы быстрее исправили, чем отписывались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...