Jump to content

Recommended Posts

Ребята Прошу вашей помощи. Есть объект (или группа объектов) UEEE_ADE9_ADE_OBJ.BGL. Дело в том что происходит крэш из-за этого файла. Как залезть в свойства данного файла и отключить креш. ModelConverter не видит объекта. Помагите пожалуйста разобратся. Объект походу создавался в программе ADE но как его открыть не знаю. Знаю путем удаления файлов только то, что это здание аэровокзала.Крэш в симе отключать прошу не советовать.Нужно только у здания убрать в свойстве КРЭШ. Кто в курсе как с данным форматом файла это проделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сцена, как я понял, от поляков? А какой именно крэш происходит? Скриншоты в студию

Share this post


Link to post
Share on other sites

От Поляка, что Якутск существует?!!! UEEE - это же Якутска код.

Share this post


Link to post
Share on other sites

UEEE_ADE9_ADE_OBJ.BGL  Это координатная .BGL а не модель, ищи .BGL с моделью и снимай креш в ModelConverter 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не надо трогать UEEE_ADE9_ADE_OBJ.BGL в ней только координаты для объектов, сами объекты находятся в другой .bgl я сейчас не дома посмотреть не могу, но по моему в Stroenia_UEEE.BGL вот там креши и отключаем в MCX

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в "девятке" один из объектов в Толмачёво тоже потерпел крэш. Этим объектом является красный кунг, находящийся у отбойной сетки напротив ангара. Прикрепляю два скрина. Один скрин с целым кунгом (сим на Винд7), а другой скрин с разрушенным кунгом (сим на Винд8). Причём кунг был целым и невредимым после установки сцены. Обнаружил крэш не сразу. До этого ставил "мировой" меш с Flight1.com, но потом его откатил назад. Вот после этого я и обнаружил погром. Я назвал этот объект кунгом, но правильное название мне не известно.

            Оказывается это не единственный объект, а несколько. Самый крупный из них это вышка УВД. 

post-70836-0-19184400-1468837946_thumb.jpg

post-70836-0-67567800-1468838003_thumb.jpg

post-70836-0-43865400-1468855654_thumb.jpg

Edited by Дед-38

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как достроить кунги вновь и вышку ?

Edited by Дед-38

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все недостающие текстуры появились переустановкой сцены. Но не всё оказалось так просто. Почему то изменились направления обеих ВПП. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×