Jump to content
airwar

Falcon BMS - обучение

Recommended Posts

3 часа назад, тестер пишет:

Значит доведут до совершенства.

Вот кода доведут, вот тогда он действительно вышел...На данном этапе он очень кастрирован..

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, MadMan пишет:

Можно красиво в онлайне улететь в закат... )

Ребята про что мы спорим, я думаю каждый из нас влюблен в симы, и это на мой взгляд самое замечательное, а мелочи это так проходящее, я всегда на связи, пишите , с удовольствием полетаю с вами. Аирвара, очень сильно уважаю, он первый кто меня познакомил с BMS, и я влюбился в этот самоль, именно Ф18, не с чем сравнивать.

Edited by Malyshok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное я праздники отмечать начал и не понял текст - подсадили на БМС, но влюбился в f18?

А мне почему-то больше BMS нравится. Хотя как в дкс f18 допилят, то скорее всего куплю. Если не придется к нему прикупать аэродромы и патроны ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Economist пишет:

Наверное я праздники отмечать начал и не понял текст - подсадили на БМС, но влюбился в f18?

А мне почему-то больше BMS нравится. Хотя как в дкс f18 допилят, то скорее всего куплю. Если не придется к нему прикупать аэродромы и патроны ))

Имел ввиду, конечно BMS начался с Ф16, но был любителем всегда палубной авиации, это и хотел сказать, в ДЦС всегда выбирал СУ-33, а BMS Ф18

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, парни! Мой первый пост на форуме) Очень долго летал В DCS на вертолетах (профессиональный интерес) и Граче, но захотелось познакомится с серьезными свистками    Попробовал ГС2, вполне приятные впечатления. И совсем случайно, месяц назад узнал о Falcon BMS. Ну что сказать, я впечатлен. Нравится все. Вид земной поверхности не напрягает, даже более, нравится больше. Летаю пока на корейской локации, приятные и естественные цвета. Летал дефолтное упражнение на заход по ILS/TACAN в плохую погоду, так эффекты дымки и ограниченной видимости просто восторг. Общение с диспетчером ну прям реальное) В общем, я сюда надолго. F-16 просто любовь с первого взгляда) Сейчас просто летаю, отрабатываю заходы по ILS/TACAN по схемам различных аэродромов. Ну и в Файербол обязательно, против Мигов Сушек на пушках (последствия Ил-2 Штурмовик ) 

    Хотелось бы узнать, летает ли местное коммюти где-нибудь? С удовольствием бы присоединился. И вот еще пара вопросов.

    Первый. Летаю на CH Fighterstick. Заметил определенную нелинейность отклика РУСа в симе, то есть тяну равномерно из центрального положения, а отклик неравномерный,  сначала вяло, потом гораздо энергичнее реакция, а дальше вполне линейно. Я не про настройки джоя спрашиваю, сейчас я поднастроился, сделал мертвые зоны по 8% и летаю вполне. Просто интересно, в других симах такого не видел. Это дань реализму или что?

  И второй вопрос. В начале топика была ссылка на туториал  "Особенности применения высокоточных боеприпасов ВВС Израиля" (29 страниц), но иглы потерли тему. Может есть у кого?

  Всем интересных полетов!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.youtube.com/playlist?list=PLg646bQVuDgGs5RAhg_R6dxIClH7Q7h8J

https://www.youtube.com/playlist?list=PLg646bQVuDgFnG9WxV_2Y1Tt8FJHOB6MA

По CH - не замечал, когда на нем летал. И без мертвых зон все было отлично. Но можно проверить.

Edited by Economist

Share this post


Link to post
Share on other sites

За ссылки спасибо! На канал airwar max  я подписан. А по  CH Fighterstick сейчас попытаюсь точнее описать. Проблема точно не джойстике, с ним порядок. В настройках игры, в окошке, тоже все выглядит правильно. Возник вопрос, скорее про реакцию Ф-16 на перемещение РУСа. То есть,  тяну РУС  равномерно из центрального положения, а отклик самолета неравномерный,  сначала вяло, потом гораздо энергичнее реакция, и все это близко к центру, а дальше вполне линейно.  Другими словами, самолет откликается не линейно. Даже с учетом того, что у меня джойстик переделан в полунапольный (шток примерно 40 см), пилотировать было непривычно, на глиссаде удерживался с трудом. В СМУ, со сдвигами ветра на посадочной прямой, невозможно было выдерживать самолет, я его сам раскачивал. Да, и речь идет больше про ось Тангаж, с креном это не так критично.

    Сейчас настроил кривые по 100%, и мертвые зоны по 8%. Мертвые зоны, по моим наблюдениям, позволяют как-бы исключить  из диапазона участок нелинейного отклика самолета. Пилотирование стало гораздо точнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, SimKotiv пишет:

И второй вопрос. В начале топика была ссылка на туториал  "Особенности применения высокоточных боеприпасов ВВС Израиля" (29 страниц), но иглы потерли тему. Может есть у кого?

Привет. Вот. https://drive.google.com/open?id=1sYT-IJg1pePecZ72aVXIetagM0fM575j

Edited by тестер
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ну все, скачиваю.

А то уже летать разучился на Ф16.

Ого уже Update5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Отвечаю на свой вопрос сам :)  -

On 12/25/2018 at 10:37 PM, SimKotiv said:

    "Летаю на CH Fighterstick. Заметил определенную нелинейность отклика РУСа в симе, то есть тяну равномерно из центрального положения, а отклик неравномерный,  сначала вяло, потом гораздо энергичнее реакция, а дальше вполне линейно. Я не про настройки джоя спрашиваю, сейчас я поднастроился, сделал мертвые зоны по 8% и летаю вполне. Просто интересно, в других симах такого не видел. Это дань реализму или что?"   

 

Нашел интересную статью "F/A-18 против F-16", автор - американский пилот пилотировавший оба самолета, ссылка https://kramtp.info/news/18/full/id=40450;

    Дело в том, что на F-16 установлен тензометрический РУС. Вот что пишет автор: "Изначально ручка не двигалась вообще - только замеряла усилие воздействия пилота. Однако после первых же испытательных полётов было введено начальное движение ручкой на одну четверть дюйма для инициирования манёвра - чтобы лучше чувствовалось нейтральное положение, иначе ручка была слишком чувствительной. Управление хорошо гармонизировано (усилие, необходимое для крена и тангажа, хорошо совмещаются). Hо, не имея возможности физически поставить ручку в нейтральное положение, очень легко "замылить" ввод на бочку нежелательным пикированием или кабрированием, или наоборот.

     Мой первый инструктор на Ф-16 предсказал, что на взлёте я возьму ручку на себя больше, чем нужно, и допущу правый крен. И он был прав. Перебор ручки случается потому, что пилот "тянет ручку и что-нибудь случается" на скорости отрыва носового колеса. Так что, когда я достиг скорости 145 узлов, я потянул ручку, и, когда она не двинулась, а лишь качнулась на свою долю дюйма, я продолжал тянуть. Без практического опыта невозможно понять пропорцию необходимого усилия. Так что я потянул, наверное, в два раза сильнее, чем нужно. С задержкой в пол-секунды нос резко пошёл вверх, отвечая на мой ввод, до угла около 10 градусов, в то же время правое крыло опустилось где-то на 10 градусов. Я ослабил тянущее усилие - самолёт оставался в наборе 10 градусов, пока я плавно выровнял крен. Как сказал мой инструктор, такая ошибка пилотирования - чрезмерный ввод - очень распространена при переучивании.

     .... хорошее качество РУС - вы можете точно выставить угол крена, достаточно просто отпустить ручку. Самолёт просто замирает, когда ручка отпущена, даже если скорость вращения была максимальной". 

    Как итог - теперь пилотирую через возврат РУС в центральное положение (имитация снятия усилия с тонзометрического РУСа).  Кривые отклика джойстика настроил прямыми, по 100%, мертвые зоны убрал в 0.  Жизнь наладилась :good:

Edited by SimKotiv

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
On 6/29/2018 at 8:58 PM, Malyshok said:

Имел ввиду, конечно BMS начался с Ф16, но был любителем всегда палубной авиации, это и хотел сказать, в ДЦС всегда выбирал СУ-33, а BMS Ф18

 

    А я вот вчера нашел гак на F-16CM-52 :lmaosmiley: Теперь тоже любитель палубной авиации, на "Трумен" уже раз двадцать сел )

   .... просмотрел кучу источников, но нигде не нашел даже упоминания о такой возможности F-16. Подумал, что разработчики добавили эту возможность для геймплея. Но оказалось, что на фото гак-то реально присутствует! :good:  И в общем-то, закономерно, если почитать о создании проекта. F-16 - бомба!

Spoiler

f-16am-fighting-falcon-2516.jpglook.com.ua-135376.jpg54d95af2029f6b81995923236a26a844.jpg

 

Edited by SimKotiv
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени.

Установил реальную погоду в корее. Взлетел, а над целью сплошная облачность на высоте 9-11000 футов. Соответственно контейнеры TGP и SNIPER не видят ни чего. Приходится снижаться ниже облачности, а если там стингер или игла, поди знай. Как вообще действовать в таких условиях?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например, можно использовать боеприпасы не требующие TGT/ Sniper, а получающие целеуказание от радара.

Еще, если цель неподвижна - можно использовать чугуний потяжелее в режиме CCRP.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джойстика нет. Подскажите нубу можно ли управлять самолетом в falcon 4.0 только с клавы? Как настроить клавиши, если это возможно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Джон41 пишет:

Джойстика нет. Подскажите нубу можно ли управлять самолетом в falcon 4.0 только с клавы? Как настроить клавиши, если это возможно?

Альтернативный лаунчер поставить, там в кнопках/осях легче всего разобраться

https://github.com/chihirobelmo/FalconBMS-Alternative-Launcher/releases/tag/v1.40

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Economist пишет:

Альтернативный лаунчер поставить, там в кнопках/осях легче всего разобраться

https://github.com/chihirobelmo/FalconBMS-Alternative-Launcher/releases/tag/v1.40

а по дефолту в настройках симулятора никак нельзя настроить?

Edited by Джон41

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Джон41 пишет:

а по дефолту в настройках симулятора никак нельзя настроить?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/15/2019 at 3:46 PM, Джон41 said:

Джойстика нет. Подскажите нубу можно ли управлять самолетом в falcon 4.0 только с клавы? Как настроить клавиши, если это возможно?

Просто используй дефолтную раскладку и все.

А управлять очень просто - в режиме автопилота )))

Я раньше так делал в командировке на ноутбуке , когда хотелось с каким нибудь режимом разобраться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни  привет. Я полный нубас в БМС второй день только как установил. Интересует такой вопрос. Как можно просто появится на стоянке и позапускаться покататься и тд. Никак не могу понять как сделать этут простую вещь. Далее поставил два новых театра. Это Балканы и POH 8.1. Балканы появились все хорошо POH установился но в списке выбора театров его почему то нет! И еще боты в фурбол почему то не атакуют от слова совсем. выбираешь Корею снова , все нормально  атакуют!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Парни  привет. Я полный нубас в БМС второй день только как установил. Интересует такой вопрос. Как можно просто появится на стоянке и позапускаться покататься и тд. Никак не могу понять как сделать этут простую вещь. Далее поставил два новых театра. Это Балканы и POH 8.1. Балканы появились все хорошо POH установился но в списке выбора театров его почему то нет! И еще боты в фурбол почему то не атакуют от слова совсем. выбираешь Корею снова , все нормально  атакуют!
Ну, с первой частью вопроса все просто: выбрать первую обучающую миссию в Tactical Engagement.
Кажется, Ground Ops она называется. Заспавнитесь на стоянке, в конфигурации "cold and dark".
На вторую часть вопроса не отвечу, не ставил этот ТВД.
Могу лишь сказать, что совсем новичку лучше начинать с базового корейского ТВД, который подробнейшим образом описан в мануалах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Bucks пишет:

Ну, с первой частью вопроса все просто: выбрать первую обучающую миссию в Tactical Engagement.
Кажется, Ground Ops она называется. Заспавнитесь на стоянке, в конфигурации "cold and dark".
На вторую часть вопроса не отвечу, не ставил этот ТВД.
Могу лишь сказать, что совсем новичку лучше начинать с базового корейского ТВД, который подробнейшим образом описан в мануалах.

Спасибо, просто обучающих нет на балканах. Но я только что в редакторе миссий разобрался немного. Сейчас осваиваю запуск и кнопки на джой попутно биндю))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо, просто обучающих нет на балканах. Но я только что в редакторе миссий разобрался немного. Сейчас осваиваю запуск и кнопки на джой попутно биндю))
Если только осваиваете запуск, то без обучающих миссий Вам точно не обойтись.
Потому что потом дойдет до изучения управления вооружением, которое ещё сложнее, и его точно без обучающих миссий не освоить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

del

Edited by Economist

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...