Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ZAVODNOY

ГАЗ-69 Возрождение

Recommended Posts

Тюнинг-ателье Truck Garage раскрыло, какими будут внедорожники из первой и единственной партии

 

0a4a74623fee.jpg

 

Ателье Truck Garage из Санкт-Петербурга, которое ранее занималось тюнингом пикапов Toyota Tundra, Ford F-серии и Dodge RAM, решило выпустить серию доработанных внедорожников ГАЗ-69. А теперь представители тюнинг-мастерской раскрыли новые детали проекта: всего будет выпущено 12 экземпляров возрождённого «шестьдесят девятого», притом стоимость базовой комплектации составит $65 000 (5 млн 167 тысяч рублей по текущему курсу).

Покупатель такого внедорожника сможет рассчитывать на 5,7-литровый 395-сильный V8 под капотом, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, раздаточную коробку Atlas, мосты Dynatrac Pro Rock (по желанию — с блокировками дифференциалов). Тормозные механизмы будут дисковыми (также фирмы Dynatrac), подвеска — койловерной (то есть регулируемой по высоте и жесткости).

Снаружи возрождённый ГАЗ-69 от оригинального предшественника будут отличать большие колёса внешним диаметром 35 дюймов на 17-дюймовых колёсных дисках, силовые бамперы, светодиодная оптика и особое покрытие кузова. В интерьере анонсированы «кожаные» кресла, рулевое колесо и некоторые другие элементы из фрезерованного алюминия. За микроклимат будет отвечать современная климатическая установка, дополненная кондиционером.

Как обещают создатели автомобиля, «самые современные технологии XXI века сделают управление приятным и комфортным». Притом 395 л.с. авторы проекта не считают избыточными для автомобиля родом из середины прошлого века, а даже предлагают более мощные версии — с моторами 6.1 (425 л.с.) и 6.4 (525-540 л.с.). Впрочем, при желании можно заказать и тойотовский 3,0-литровый дизель (171 л.с.).

 


По моему,не плохой получиться! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

:facepalm: За эти деньги я б лучше H1 купил или крузака. Или длинный Wrangler.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:facepalm: За эти деньги я б лучше H1 купил или крузака. Или длинный Wrangler.

да понятное дело-никто за 5млн(из нас) не будет брать его.Мне машинка понравилась сама).

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня приятель лет восемь назад восстановил "Москвич 401"! Тюнинг он не делал, разве что портрет Штирлица в фуражке и сигаретой в зубах на чехле запаски сзади:) понятно что покраска, обшивка внутри и тд, по поводу двигателя, что он там делал, честно не помню. До этого я даже и не подозревал, какое это удовольствие кататься на ретро драндулетах, летом, по Киеву! Все до икоты знакомые дороги, воспринимались совершенно иначе!

post-30187-0-32328600-1455544067_thumb.png

post-30187-0-18182500-1455544124.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так дело в том, что у этого "козла" от ретро-драндулета только кузов, и то наверняка не весь. Когда машины реставрируют до оригинального заводского состояния — другое дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрится прикольно, конечно, но я тут для себя с грустью обнаружил, что первая мысль была исключительно о налогах, осаго, расходах на бензин и обслуживание, и практичности такого драндулета. Старею, блин... быстрее чем самому себе этого хотелось бы.

 

Если все "трезвые" мысли отбросить - то один такой авто на дороге плюнет в лицо всем маркетологам, которые про какой-нибудь свой новый Хёндэ выдают пачками фразы о "ярком, смелом и необычном дизайне". Ретро в современной обёртке очень круто смотрится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...