Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

В 17.07.2017 в 13:07, ra3dcs пишет:

>Первое включение контроллеров. ) Кстати, расположились они на носовой части: очень удобный доступ к ним и максимально короткие провода от приборов. ) <

Можно узнать, что за контроллеры используются?

 

FHW =))

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Bird пишет:

FHW =))

Это о многом говорит ??????

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет бирд подскажи пожалуста какую ты используеш плату и схему и разводку

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.07.2017 в 21:13, SHAVEMEN пишет:

привет бирд подскажи пожалуста какую ты используеш плату и схему и разводку

 

Привет ШАВЭМЭН

Вопрос касается темы Ан-2?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вопрос касается ан-2

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, SHAVEMEN пишет:

да вопрос касается ан-2

 

В этой теме два проекта (мой Киевский и UNKB), по какому проекту вопрос и что именно интересует по схемам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня интересуе блоки подключения приборов которые в киеве мне не продали когда я был у вас на ту-134, так что у меня вариант тока к UNKB у них все заказывать да и близко к ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давненько ничего не писал я тут ) Если честно, то просто нет времени посидеть в интернете, хотя иногда и очень хочется как раньше поболтать на форуме, обсудить какие-либо схемы, приборы....

Ан-2 запустили, летает, глаза радует. Пока замечаний по нему нет, тьфу-тьфу-тьфу.....и не подводит. Однако после нескольких дней работы инструкторы начали жаловаться на то, что целый день тяжело стоять на ногах в дверном проеме в кабину. Да, действительно, инструктору приходится стоять все время, хотя справа по борту в салоне устанавливал я для инструктора и кресло, и монитор с клавиатурой, да и ГСШ подключил, чтобы инструктор мог общаться с "пилотами", но не сработала схема, не получается "сидеть на попе ровно".

После недолгих раздумий решил я установить посредине кресло для инструктора, но ведь оно должно быть раскладным, чтобы можно было комфортно проходить в кабину "пилотам". И в этот самый момент подвернулся мне Ан-24, который со дня на день должны были разломать экскаватором для последующей сдачи в металлолом.....а ведь в самолете находилось много полезных деталей..... в общем снял я оттуда кресло бортмеханика и установил его в свой тренажер Ан-2. Вроде получилось неплохо. ))) Осталось только мягкий подпопник сделать, да чехол из ткани. )

Дополнительное кресло инструктора 1.jpg

Дополнительное кресло инструктора 2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инструктору так гораздо комфортнее работать. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень красиво получилось! А видео нету?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

03.jpg

Как решили вопрос с фиксацией положения ОУ из-за компенсации разнонаправленньіх сил газлифтов? Использую на педалях примерно такую схему, но наличие пружиньі (дверной) результата особого не дает. Газлифтьі мебельньіе с усилием 60 Н. Да, как я понял из фотки газлифтьі закрепленьі жестко - без дополнительньіх шарниов на точках крепления?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...