Jump to content

Recommended Posts

Женя, а что использовали для визуалки, если не секрет, это X-Plane?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женя, а что использовали для визуалки, если не секрет, это X-Plane?

Да, это он самый 10-ка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инструктору вставьте вид на крыло, в иллюминатор)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инструктору вставьте вид на крыло, в иллюминатор)))

А монитор с картой убрать?

В таком случае ему еще нужен астрокомпас...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А монитор с картой убрать?

В таком случае ему еще нужен астрокомпас...

Да нееее.  Иллюминаторы же есть, за ними вид на крыло. Причем тут инструкторская станция???))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень круто получилось! Слов нет)

 

А вот Иван, что то давненько не появлялся. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень круто получилось! Слов нет)

 

А вот Иван, что то давненько не появлялся. 

 

Слухи, что в укроборонпроме беспилотники проектирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это не более, чем слухи. )))

 

Работы много, времени зайти не было на сайт. Ближайшее время выложу фотографии. Приборные панели почти полностью готовы, протестированы, сейчас собираем это все в кучу, провода прокладываем. В общем работа идет. Плюс начали делать проекционный экран, да помещение переделывать немного, т.к. не входит у нас Ан-2 так, как планировалось. Вот и "играемся" с перемещением технологических элементов помещения. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не про Вас, я о Sly.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не про Вас, я о Sly.

А я про автора темы, причём тут (в этой теме) Sly. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я про автора темы, причём тут (в этой теме) Sly. :D

Вот я тоже не понял. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрался таки наконец до форума. В кратце расскажу как идут дела с Ан-2.

Работа затянулась.....планировали закончить в январе, а уже скоро май. Но так или иначе работа идет. Задержкам поспособствовало много факторов, начиная от отсутствия времени для работы, заканчивая финансовыми вопросами и решением сложных технических задач, которые изначально казались простыми.

Плюс много времени потратили на подготовку помещения, где будет установлена кабина на ее "ПМЖ".

Дело в том, что в той части, где будет находиться кабина, достаточно много "бытового" оборудования, например, запас технической воды, насосная станция, резервный генератор (на случай отключения городской электросети) и много другого. Все это нужно было переделать так, чтобы Ан-2 вместе с проекционным экраном вошел и при этом еще осталось место для бытовых нужд. Начали подготовку с переделки водоснабжения, а после - комплексная мойка и покраска.

01.thumb.jpg.66c357488468aaa901b8561087c48cec.jpg

02.thumb.jpg.af1db059dcd5b213e44fbd4c03452906.jpg

Ну а после опять началась работа с механикой и механизмами загрузки штурвалов, педалей и т.д. Пока что решили делать без изменяемой нагрузки в зависимости от скорости, но потом поработаем и над этим.

03.thumb.jpg.7ff96161589961e8dfed15dd628aa8f1.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На все органы управления были установлены потенциометрические датчики.

04.thumb.jpg.58ed6a5a1c5c472a17333e07a38379bf.jpg

При тестировании некоторых переделанных приборов выяснилось, что придется снова переделывать, т.к. конструкция не обеспечила соответствующих требований, либо невозможно было откалибровать.

05.thumb.jpg.ff06234017965da61ce8b2a94359ba5b.jpg

 

Первое включение контроллеров. ) Кстати, расположились они на носовой части: очень удобный доступ к ним и максимально короткие провода от приборов. )

06.thumb.jpg.98472f366833957cde41e98724f43f01.jpg

Ну а чтобы все это дело работало - куплены несколько вот таких компов:

08.thumb.jpg.e0e2dcc0293dd474463b8d1be2314ab0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

С салонной обшивкой и внутренней обшивкой кабины экипажа вопрос решили достаточно просто: были вырезаны соответствующие панели из фанеры и обтянуты кожей+паралон. ))) Получилось симпатично. )07.thumb.jpg.b90330dda01150e5a22b7aa5a52e9c6d.jpg

 

Чтобы не терять время просто сидя за кружкой чая - во время перерывов работа с программным обеспечением, изучение РЛЭ, РТЭ и в целом технического устройства Ан-2. )09.thumb.jpg.ed0db4abba21797f4a47095bea326eea.jpg

 

Кабина наконец-то со временем начала приобретать более-менее симпатичный вид )))

10.thumb.jpg.3afa3b09533e6f80d4986da80b34c7d3.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Над панелями пришлось серьезно поработать, т.к. были они просто в ужасном состоянии!

Установлена боковая панель КВС.

11.thumb.jpg.af1cf47d639fa7d43aead5302b47686e.jpg

 

Наконец-то долгожданное первая подача питания 27 В в кабину. Руки таки дошли и до ультрафиолетовой подсветки приборов. Выглядит интересно, но все же, на мой взгляд, освещения приборных досок недостаточно. Нужно будет что-то еще придумывать, чтобы летать было комфортно, а все надписи на приборах и циферблаты были легкочитаемы.

12.thumb.jpg.67e808f747c0599b770d008e34924597.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сегодняшний день кабина выглядит вот так:

13.thumb.jpg.80425c2de9eafc3e9a6c79334b68ec43.jpg

 

Практически все подключено, осталась только настройка и калибровка. А панель второго пилота пока устанавливать не стали, поскольку иногда все же нужно залезть за приборную доску.

Завтра обещали доделать проекционный экран. ) С нетерпением жду, когда увижу свои чертежи и расчеты в "железном" виде. )

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задался тут вопросом.....
В кабине сейчас установлена оригинальная подсветка приборов, т.е. ультрафилоетовая. Приборы, шкалы и стрелки которых имели радиоактивное напыление (радий), были полностью удалены из кабины, а каждый прибор, тумблер, кнопка и т.д. были по отдельности проверены дозиметром. Радиационный фон соответствует естественному.

Однако эта ультрафиолетовая подсветка не дает покоя мне: на сколько она вредная? Или может стоит задуматься о замене подсвета на обычные лампы?

Вот здесь пишут, что эти лампы полезны: http://lifeandlight.ru/svet-i-chelovek/svet-i-byt/ultrafioletovaya-lampa-dlya-doma.html

Стоит ли в это верить?

Edited by UNKB

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.04.2017 в 17:15, UNKB пишет:

ки штурвалов, педалей и т.д. Пока что решили делать без изменяемой нагрузки в зависимости от скорости, но потом поработаем и над этим.

03.thumb.jpg.7ff96161589961e8dfed15dd628aa8f1.jpg

Скажите пожалуйста, это газовые пружины? Какие параметры? Как ведут себя в околонулевой зоне?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, BoogieBoy пишет:

Скажите пожалуйста, это газовые пружины? Какие параметры? Как ведут себя в околонулевой зоне?

Что конкретно внутри них я точно не знаю - это так называемые газлифты с автомобильных багажников, капотов и т.п. Если взять только один газлифт, то сжать руками его крайне тяжело, очень большие усилия нужны, а включенные два газлифта встречно друг другу под одинаковым углом и с одинаковыми рычагами приложения силы очень интересно получается: в какое бы положение орган управление ни был перемещен - останется в том положении, в котором его остановили, т. е. газлифты друг друга не пересиливают в любом положении, хоть в среднем положении, хоть в крайних. Таким образом получается очень хорошее демпфирование и создание усилий на органах управления. Сюда же должны быть установлены пружины. Для того, чтобы орган управления (например штурвальная колонка) самостоятельно возвращалась в среднее положение. Пружину подобрать либо экспериментальным методом, либо в точке крепления безменом замерить усилие, необходимое для страгивания с места газлифтов и отсюда уже подбирать необходимую пружину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, UNKB пишет:

Что конкретно внутри них я точно не знаю - это так называемые газлифты с автомобильных багажников, капотов и т.п. Если взять только один газлифт, то сжать руками его крайне тяжело, очень большие усилия нужны, а включенные два газлифта встречно друг другу под одинаковым углом и с одинаковыми рычагами приложения силы очень интересно получается: в какое бы положение орган управление ни был перемещен - останется в том положении, в котором его остановили, т. е. газлифты друг друга не пересиливают в любом положении, хоть в среднем положении, хоть в крайних. Таким образом получается очень хорошее демпфирование и создание усилий на органах управления. Сюда же должны быть установлены пружины. Для того, чтобы орган управления (например штурвальная колонка) самостоятельно возвращалась в среднее положение. Пружину подобрать либо экспериментальным методом, либо в точке крепления безменом замерить усилие, необходимое для страгивания с места газлифтов и отсюда уже подбирать необходимую пружину.

Благодарю! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и готов тренажер Ан-2. Остальное доделывать уже в процессе работы. Осталась такая мелочевка, как найти козырьки от солнца, сделать шторки и прочие небольшие украшательства. Тренажер в тестовом режиме отлетал чуть более 30 часов: в целом конструкция получилась удачной....не без косяков конечно, но все устранимо. ) Летать на нем очень интересно. )

IMG_0184-1.jpg

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видео с полета: 

 

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иван, Ан-2 просто шикарен!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

>Первое включение контроллеров. ) Кстати, расположились они на носовой части: очень удобный доступ к ним и максимально короткие провода от приборов. ) <

Можно узнать, что за контроллеры используются?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...