visotka 23 Posted February 10, 2017 Шикарно!!! Нет слов!!! Share this post Link to post Share on other sites
KoFST 196 Posted February 10, 2017 Женя, а что использовали для визуалки, если не секрет, это X-Plane? Share this post Link to post Share on other sites
Bird 716 Posted February 10, 2017 Женя, а что использовали для визуалки, если не секрет, это X-Plane? Да, это он самый 10-ка. Share this post Link to post Share on other sites
Pashka737 126 Posted February 10, 2017 Инструктору вставьте вид на крыло, в иллюминатор))) Share this post Link to post Share on other sites
Bird 716 Posted February 10, 2017 Инструктору вставьте вид на крыло, в иллюминатор))) А монитор с картой убрать? В таком случае ему еще нужен астрокомпас... Share this post Link to post Share on other sites
Pashka737 126 Posted February 10, 2017 А монитор с картой убрать? В таком случае ему еще нужен астрокомпас... Да нееее. Иллюминаторы же есть, за ними вид на крыло. Причем тут инструкторская станция???)) Share this post Link to post Share on other sites
jonny247 3645 Posted February 12, 2017 Очень круто получилось! Слов нет) А вот Иван, что то давненько не появлялся. Share this post Link to post Share on other sites
Kino 647 Posted February 12, 2017 Очень круто получилось! Слов нет) А вот Иван, что то давненько не появлялся. Слухи, что в укроборонпроме беспилотники проектирует. Share this post Link to post Share on other sites
UNKB 824 Posted February 15, 2017 Все это не более, чем слухи. ))) Работы много, времени зайти не было на сайт. Ближайшее время выложу фотографии. Приборные панели почти полностью готовы, протестированы, сейчас собираем это все в кучу, провода прокладываем. В общем работа идет. Плюс начали делать проекционный экран, да помещение переделывать немного, т.к. не входит у нас Ан-2 так, как планировалось. Вот и "играемся" с перемещением технологических элементов помещения. ) Share this post Link to post Share on other sites
Kino 647 Posted February 15, 2017 Я не про Вас, я о Sly. Share this post Link to post Share on other sites
jonny247 3645 Posted February 15, 2017 Я не про Вас, я о Sly. А я про автора темы, причём тут (в этой теме) Sly. :D Share this post Link to post Share on other sites
UNKB 824 Posted February 19, 2017 А я про автора темы, причём тут (в этой теме) Sly. :D Вот я тоже не понял. ) Share this post Link to post Share on other sites
UNKB 824 Posted April 25, 2017 Добрался таки наконец до форума. В кратце расскажу как идут дела с Ан-2. Работа затянулась.....планировали закончить в январе, а уже скоро май. Но так или иначе работа идет. Задержкам поспособствовало много факторов, начиная от отсутствия времени для работы, заканчивая финансовыми вопросами и решением сложных технических задач, которые изначально казались простыми. Плюс много времени потратили на подготовку помещения, где будет установлена кабина на ее "ПМЖ". Дело в том, что в той части, где будет находиться кабина, достаточно много "бытового" оборудования, например, запас технической воды, насосная станция, резервный генератор (на случай отключения городской электросети) и много другого. Все это нужно было переделать так, чтобы Ан-2 вместе с проекционным экраном вошел и при этом еще осталось место для бытовых нужд. Начали подготовку с переделки водоснабжения, а после - комплексная мойка и покраска. Ну а после опять началась работа с механикой и механизмами загрузки штурвалов, педалей и т.д. Пока что решили делать без изменяемой нагрузки в зависимости от скорости, но потом поработаем и над этим. Share this post Link to post Share on other sites
UNKB 824 Posted April 25, 2017 На все органы управления были установлены потенциометрические датчики. При тестировании некоторых переделанных приборов выяснилось, что придется снова переделывать, т.к. конструкция не обеспечила соответствующих требований, либо невозможно было откалибровать. Первое включение контроллеров. ) Кстати, расположились они на носовой части: очень удобный доступ к ним и максимально короткие провода от приборов. ) Ну а чтобы все это дело работало - куплены несколько вот таких компов: Share this post Link to post Share on other sites
UNKB 824 Posted April 25, 2017 С салонной обшивкой и внутренней обшивкой кабины экипажа вопрос решили достаточно просто: были вырезаны соответствующие панели из фанеры и обтянуты кожей+паралон. ))) Получилось симпатично. ) Чтобы не терять время просто сидя за кружкой чая - во время перерывов работа с программным обеспечением, изучение РЛЭ, РТЭ и в целом технического устройства Ан-2. ) Кабина наконец-то со временем начала приобретать более-менее симпатичный вид ))) Share this post Link to post Share on other sites
UNKB 824 Posted April 25, 2017 Над панелями пришлось серьезно поработать, т.к. были они просто в ужасном состоянии! Установлена боковая панель КВС. Наконец-то долгожданное первая подача питания 27 В в кабину. Руки таки дошли и до ультрафиолетовой подсветки приборов. Выглядит интересно, но все же, на мой взгляд, освещения приборных досок недостаточно. Нужно будет что-то еще придумывать, чтобы летать было комфортно, а все надписи на приборах и циферблаты были легкочитаемы. Share this post Link to post Share on other sites
UNKB 824 Posted April 25, 2017 На сегодняшний день кабина выглядит вот так: Практически все подключено, осталась только настройка и калибровка. А панель второго пилота пока устанавливать не стали, поскольку иногда все же нужно залезть за приборную доску. Завтра обещали доделать проекционный экран. ) С нетерпением жду, когда увижу свои чертежи и расчеты в "железном" виде. ) Share this post Link to post Share on other sites
UNKB 824 Posted April 29, 2017 Задался тут вопросом..... В кабине сейчас установлена оригинальная подсветка приборов, т.е. ультрафилоетовая. Приборы, шкалы и стрелки которых имели радиоактивное напыление (радий), были полностью удалены из кабины, а каждый прибор, тумблер, кнопка и т.д. были по отдельности проверены дозиметром. Радиационный фон соответствует естественному. Однако эта ультрафиолетовая подсветка не дает покоя мне: на сколько она вредная? Или может стоит задуматься о замене подсвета на обычные лампы? Вот здесь пишут, что эти лампы полезны: http://lifeandlight.ru/svet-i-chelovek/svet-i-byt/ultrafioletovaya-lampa-dlya-doma.html Стоит ли в это верить? Share this post Link to post Share on other sites
BoogieBoy 4 Posted April 30, 2017 В 25.04.2017 в 17:15, UNKB пишет: ки штурвалов, педалей и т.д. Пока что решили делать без изменяемой нагрузки в зависимости от скорости, но потом поработаем и над этим. Скажите пожалуйста, это газовые пружины? Какие параметры? Как ведут себя в околонулевой зоне? Share this post Link to post Share on other sites
UNKB 824 Posted May 1, 2017 Только что, BoogieBoy пишет: Скажите пожалуйста, это газовые пружины? Какие параметры? Как ведут себя в околонулевой зоне? Что конкретно внутри них я точно не знаю - это так называемые газлифты с автомобильных багажников, капотов и т.п. Если взять только один газлифт, то сжать руками его крайне тяжело, очень большие усилия нужны, а включенные два газлифта встречно друг другу под одинаковым углом и с одинаковыми рычагами приложения силы очень интересно получается: в какое бы положение орган управление ни был перемещен - останется в том положении, в котором его остановили, т. е. газлифты друг друга не пересиливают в любом положении, хоть в среднем положении, хоть в крайних. Таким образом получается очень хорошее демпфирование и создание усилий на органах управления. Сюда же должны быть установлены пружины. Для того, чтобы орган управления (например штурвальная колонка) самостоятельно возвращалась в среднее положение. Пружину подобрать либо экспериментальным методом, либо в точке крепления безменом замерить усилие, необходимое для страгивания с места газлифтов и отсюда уже подбирать необходимую пружину. Share this post Link to post Share on other sites
BoogieBoy 4 Posted May 1, 2017 1 минуту назад, UNKB пишет: Что конкретно внутри них я точно не знаю - это так называемые газлифты с автомобильных багажников, капотов и т.п. Если взять только один газлифт, то сжать руками его крайне тяжело, очень большие усилия нужны, а включенные два газлифта встречно друг другу под одинаковым углом и с одинаковыми рычагами приложения силы очень интересно получается: в какое бы положение орган управление ни был перемещен - останется в том положении, в котором его остановили, т. е. газлифты друг друга не пересиливают в любом положении, хоть в среднем положении, хоть в крайних. Таким образом получается очень хорошее демпфирование и создание усилий на органах управления. Сюда же должны быть установлены пружины. Для того, чтобы орган управления (например штурвальная колонка) самостоятельно возвращалась в среднее положение. Пружину подобрать либо экспериментальным методом, либо в точке крепления безменом замерить усилие, необходимое для страгивания с места газлифтов и отсюда уже подбирать необходимую пружину. Благодарю! Share this post Link to post Share on other sites
UNKB 824 Posted July 16, 2017 Ну вот и готов тренажер Ан-2. Остальное доделывать уже в процессе работы. Осталась такая мелочевка, как найти козырьки от солнца, сделать шторки и прочие небольшие украшательства. Тренажер в тестовом режиме отлетал чуть более 30 часов: в целом конструкция получилась удачной....не без косяков конечно, но все устранимо. ) Летать на нем очень интересно. ) Share this post Link to post Share on other sites
Mihalnik 13 Posted July 16, 2017 Иван, Ан-2 просто шикарен!!! Share this post Link to post Share on other sites
ra3dcs 354 Posted July 17, 2017 >Первое включение контроллеров. ) Кстати, расположились они на носовой части: очень удобный доступ к ним и максимально короткие провода от приборов. ) < Можно узнать, что за контроллеры используются? Share this post Link to post Share on other sites