Jump to content

Recommended Posts

Ну почему нет доступной по стоимости? Есть фирма, которая оборудует такую систему менее чем за 0,25 млн $.

Я извиняюсь, а какой параллакс при посадке двух пилотов менее чем в одном метре друг от друга?

Edited by 1941

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я извиняюсь, а какой параллакс при посадке двух пилотов менее чем в одном метре друг от друга?

 

вот пример того как должно быть при коллиматорном экране.. помоему реалистичней только реал

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень рад за Вас и за Ан-2!

Желаю Вам хорошего настроения и удовольствия от предстоящей увлекательной работы по новому проекту, а Ан-2, скорейшей реинкарнации!!!!!

С удовольствием просмотрел Ваши фотоснимке в веточке.

Для себя даже назвал их "Ан-2 едет домой"....

С уважением, Бо-Бо.

Большое спасибо за пожелания! ) Думаю будет очень увлекательная и интересная работа, особенно когда всё начнет оживать. )

 

 

Из сравнительного опыта эксплуатации тренажеров первоначального обучения.

Вот когда разговариваешь около кабины - звуковой эффект и вправду классный,

а вот из кабины визуально ничего сфера не дает. При желании самовыразиться 

можно и сферу, можно и коллимационный экран вакуумом растянуть (есть у нас и такие

образцы). Ничего не дает. Только искажения на краях.

Но если есть желание - то можно и сферу сделать. Интересно, каким способом?

Особенно, если диаметр метров под шесть.

 

Я сравнивал цилиндрический экран и сферческий - различия существенные. Мне очень понравился сферический экран, а вот его изготовление раз в 10 дороже, чем цилиндрического....(

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

осмелюсь возразить.
каллиматорный экран (зеркало) даёт таки правильный угол обзора для каждого из пилотов.. тоесть каждый смотрит вперёд а не в центр экрана и видит полосу перед собой а не в середине экрана.  летал на нескольких симуляторах с просто дуговым экраном... из-за неправильного угла обзоранепонятно куда лететь... полоса сбоку от тебя а лететь как бы прямо нужно.
 
поэтому если есть возможность делать каллиматорный экран, делайте.. не пожалеете. имхо

 

Бесспорно цилиндрические и сферические экраны ни в какое сравнение с коллиматорными системами визуализации не идут, но хорошая колиматорная визуалка стоит таких денег......в общем это не с моим уровнем дохода.... Поэтому пока что я останавлюсь на цилиндрическом экране, но и как было очень верно замечено ниже:

а какой параллакс при посадке двух пилотов менее чем в одном метре друг от друга?

при расстоянии между пилотами в 1 метр и при диаметре экрана 5 м (именно такой диаметр планируется) параллакс будет даже "влазить" в нормы и требования ИКАО 9625 ч.1 и ч.2.

Edited by UNKB

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно я не появлялся здесь ))))

 

В общем есть интересный вопрос. Подскажите, кто в теме? 

 

На сколько я знаю, на мотоциклах часто используются демпферы руля, причем они изменяют свои характеристики в зависимости от скорости: скорость низкая - демпфер создает минимум усилий, скорость высокая - демпфер включается в работу и ограничивает скорость поворота руля. Я нашел информацию, что вроде как есть электродемпферы, т.е. усилие которых зависит от величины напряжения. Может кто-то когда-то сталкивался с такими штуками? Как все это дело работает и действительно ли можно регулировать напряжением усилие на штоке? Хочу подобный демпфер использовать для имитации затяжеления рулей при высоких скоростях полета.

post-25286-0-94267900-1462352774.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно я не появлялся здесь ))))

 

В общем есть интересный вопрос. Подскажите, кто в теме? 

 

На сколько я знаю, на мотоциклах часто используются демпферы руля, причем они изменяют свои характеристики в зависимости от скорости: скорость низкая - демпфер создает минимум усилий, скорость высокая - демпфер включается в работу и ограничивает скорость поворота руля. Я нашел информацию, что вроде как есть электродемпферы, т.е. усилие которых зависит от величины напряжения. Может кто-то когда-то сталкивался с такими штуками? Как все это дело работает и действительно ли можно регулировать напряжением усилие на штоке? Хочу подобный демпфер использовать для имитации затяжеления рулей при высоких скоростях полета.

 

Этот демпфер - обычный амортизатор (такой же как для автомобильный подвески, только без пружины). Т.е. он сопротивляется движению, но никакого усилия по возврату в центральное положение не сорздает. Регулируемые демпферы - амортизаторы с перестраиваемыми перепускными отверстиями амортизатора. Я тоже думал их использовать, но сопротивление у них очень маленькое. Был тут недавно проект вертолетных органов управления с использованием мотоциклетных демпферов руля.

Edited by vitabutch

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот демпфер - обычный амортизатор (такой же как для автомобильный подвески, только без пружины). Т.е. он сопротивляется движению, но никакого усилия по возврату в центральное положение не сорздает. Регулируемые демпферы - амортизаторы с перестраиваемыми перепускными отверстиями амортизатора. Я тоже думал их использовать, но сопротивление у них очень маленькое. Был тут недавно проект вертолетных органов управления с использованием мотоциклетных демпферов руля.

Ага, вот как.... А я возлагал большие надежды на эту штуку... На днях пообещали дать повертеть в руках такой демпфер, хочу таки изучить немного его, так что расскажу.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот демпфер - обычный амортизатор (такой же как для автомобильный подвески, только без пружины). Т.е. он сопротивляется движению, но никакого усилия по возврату в центральное положение не сорздает. Регулируемые демпферы - амортизаторы с перестраиваемыми перепускными отверстиями амортизатора. Я тоже думал их использовать, но сопротивление у них очень маленькое. Был тут недавно проект вертолетных органов управления с использованием мотоциклетных демпферов руля.

У меня есть регулируемые, но с ход небольшой, т.е. сам шток короткий. Ну а сопротивление, на тех которые у меня, регулируется от нажатия пальцем, до удержания трактора. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женя, приветствую! Поделись, что за чудо такое и как производится регулировка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Вань! :)

Промышленные демпферы американского производства, регулируются вращением бобышки с отверстием под вороток и риской, нанесена шкала. По фото думаю всё поймёшь. :rolleyes:

 

post-14848-0-11034300-1462383634_thumb.jpg  post-14848-0-29861400-1462383636_thumb.jpg

 

post-14848-0-27678700-1462383638_thumb.jpg  post-14848-0-43243300-1462383645_thumb.jpg

 

post-14848-0-43815500-1462383647_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая классная штука! Евгений, а если менять нагрузку не отверткой а шаговиком например или сервой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая классная штука! Евгений, а если менять нагрузку не отверткой а шаговиком например или сервой?

Да, да, я тоже над этим задумался. На сколько туго вращается регулятор? Справится ли с ним шаговик? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шаговик это очень громкая штука, если он не крошечный и мало-мальски имеет момент. Думаю все слышали, как работают приводы домашних CNC станков. Если уж на то пошло, нужны какие-то тихие приводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ход тугой у регулирующей бобышки, в цифрах не скажу, динамометрического ключа сейчас нет, около 40N. Небольшой двигатель с червячным редуктором легко справиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шаговик это очень громкая штука, если он не крошечный и мало-мальски имеет момент. Думаю все слышали, как работают приводы домашних CNC станков. Если уж на то пошло, нужны какие-то тихие приводы.

Ну скажем так: в тренажере и без того громких механизмов хватает, поэтому еще один погоды не сделает ))))

 

Да ход тугой у регулирующей бобышки, в цифрах не скажу, динамометрического ключа сейчас нет, около 40N. Небольшой двигатель с червячным редуктором легко справиться.

Хм.....в общем надо раздобыть для экспериментов )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не проблема, рисуй в личку куда/кому

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не проблема, рисуй в личку куда/кому

В смысле отправить на эксперименты или я что-то не понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле отправить на эксперименты или я что-то не понял?

Ключевое слово было - "в личку" :D, ну да ладно.

Правильно понял, но так как ответа не было, отдал тому кто написал.

Подумал, не отвечаешь значит не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С разрешения автора темы выкладываю инфу о нашем "варианте" тренажера Ан-2 изготовленного на базе кабины самолета:

 

Было вот так:

 

post-2361-0-84991700-1463515036_thumb.jpg

 

post-2361-0-08735300-1463515059_thumb.jpg

 

post-2361-0-81594200-1463515139_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом вот так:

 

post-2361-0-43600400-1463515397_thumb.jpg

 

post-2361-0-64439000-1463515438_thumb.jpg

 

post-2361-0-56700200-1463515452_thumb.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение:

 

post-2361-0-76870000-1463515777_thumb.jpg

 

post-2361-0-78005600-1463515792_thumb.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

С разрешения автора темы выкладываю инфу о нашем "варианте" тренажера Ан-2 изготовленного на базе кабины самолета:

 

Хороший пример для подражания. )

 

Мне кабина досталась в более худшем состоянии. Пришлось даже конструкцию остекления разбирать - там все прогнившее.

Вчера кабина отправилась уже на покраску. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кабина досталась в более худшем состоянии. Пришлось даже конструкцию остекления разбирать - там все прогнившее.

Вчера кабина отправилась уже на покраску. )

 

Ну так, у вас более суровый климат!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В итоге получилось как-то так:

 

post-2361-0-01334300-1463592861_thumb.jpg

 

post-2361-0-16913700-1463593005_thumb.jpg

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...