Jump to content
black2306

РПИ Симферополь - UKFV FIR

Recommended Posts

post-22522-0-09758000-1454106342_thumb.jpg

Друзья, в связи с появлением сценария Симферополя для FSX и P3D, а также небольшой активизацией полетов в данный регион, создаю эту ветку, чтобы хоть немного облегчить жизнь тем кто планирует полеты в Крым. Не секрет, что это вызывает определенные трудности, т.к. аэропорт Симферополь не публикуется в известных изданиях аэронавигационной информации, а так же отсутствует в навигационных базах ваших лайнеров. Так же есть определенные трудности с загрузкой погоды Симферополя. Но все эти проблемы решаемы и требуют минимального количество времени и манипуляций. Так же в этой теме постараюсь публиковать информацию о планируемом контроле в РПИ Симферополя.

Итак, сам сценарий , за что огромное спасибо Владу aka Beckar и Марку Aka Throttle (вариант сцены пока не окончательный, но уже выглядит достойно). Подробности разработки и обновления, а также вопросы можете задать в указанной теме.

Далее, необходимо добавить сам порт, SID, STAR и проч в базу самолета. Доступны следующие архивы для моделей от производителей PMDG ссыль (спасибо SkyKostik, оригинал текста ), Aerosoft ссыль. Инструкция находится внутри архивов.

Схемы Jeppesen, AIP кому как удобнее

Теперь погода. Инструкция 

По процедурам. Согласно принятому документу, ниже ЭП ( FL110) используем давление QNH и высоты в метрах. Будьте внимательны.

Всем приятных полетов и до встречи в эфире!

P.S понимаю, что не многие будут заморачиваться с добавлением порта и схем в базу самолета, поэтому при невозможности выполнения схемы захода или вылета, оповещайте об этом орган УВД.


Небольшое обновление для навдаты PMDG (спасибо Алексею Хохреву - MrJam)

"Изменил несколько параметров в схемах и в нав дате.. теперь все лучше стало! Но все равно в симе курсы отличаются на единицу. Будь то STAR, где к примеру курс должен быть 187, самолет идет с курсом 188, будь то впп, к примеру 01я - все равно 008, вместо 007. за то поменял курсы на заход через VOR и вообще теперь впп отображается ровно! Так что только если менять чуть координаты впп в навдате можно будет добиться 100% точности.

Итак. Кому надо. Архив забираем тут

Открываем файл PMDG NavData .txt. Идем в: ВАШ СИМ\PMDG\NavData и в каждый файл из указанных в документе добавляем строки с URFF, сохраняем, закрываем. p.s. файлы dat открывать обычным блокнотом.
Далее файл URFF.txt кидаем в ВАШ СИМ\PMDG\SidStars
Все! Летим все в Симф!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня, 30.01.16, Симферополь под контролем в период 14-16Z. Симферополь-Вышка 14-15Z. По соседству в этот же период времени в работе Ростов-Контроль

Edited by black2306

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полагаю, что контроль и полеты будут в полной мере соответствовать требованиям "Положения о делегировании полномочий в пределах РПИ Украины", опубликованному 09 марта 2015г. 

 

1. В рамках сети ВАТСИМ воздушное пространство над территорией Крымского полуострова и прилегающих территорий остается закрепленной за РПИ Днепропетровск (UKDV) и РПИ Одесса (UKOV) и является частью организационно-территориальной структуры ВАКК Украина.

2. Обслуживание воздушного движения в РПИ Симферополь осуществляют диспетчеры ВАКК Украина и ВАТРУС совместно, разграничивая зону своей ответственности по следующим правилам:
2.1. Ответственность за контролируемое воздушное пространство класса D и С выше 5000 футов AMSL за исключением CTR и ТМА Симферополь возлагается на ВАКК Украина.
2.2. В воздушном пространстве, указанном в п.2.1., используются правила полетов, фразеология радиообмена, действующие на территории Украины.

3. В зоне подхода А/П Симферополь устанавливается позиция Симферополь-Подход - UKFF_APP FL195-GND
3.1. Обслуживание воздушного пространства зона подхода А/П Симферополь делегируется диспетчерам ВАТРУС.
3.2. Список диспетчеров, имеющих право обеспечивать УВД в делегированном пространстве, согласуется с руководителем ВАКК Украина
3.3. В делегированном воздушном пространстве, указанном в п.3. используются правила полетов и фразеология радиообмена, действующие на территории РФ;
3.4. При осуществлении ОВД ниже эшелона перехода используется давление аэродрома, приведенное к среднему уровню моря (QNH);

4. Аэропорт Симферополь и другие аэродромы Крыма сохраняют свои прежние коды ИКАО (напр. UKFF).

 

А также Устава ВАТРУС:

 

п.п. 5.2. В дивизионе организованы следующие районы полетной информации: ".... Симферополь (UKFV)."

Edited by PegasVVO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полагаю, что контроль и полеты будут в полной мере соответствовать требованиям "Положения о делегировании полномочий в пределах РПИ Украины", опубликованному 09 марта 2015г. 

 

 

1. В рамках сети ВАТСИМ воздушное пространство над территорией Крымского полуострова и прилегающих территорий остается закрепленной за РПИ Днепропетровск (UKDV) и РПИ Одесса (UKOV) и является частью организационно-территориальной структуры ВАКК Украина.2. Обслуживание воздушного движения в РПИ Симферополь осуществляют диспетчеры ВАКК Украина и ВАТРУС совместно, разграничивая зону своей ответственности по следующим правилам:2.1. Ответственность за контролируемое воздушное пространство класса D и С выше 5000 футов AMSL за исключением CTR и ТМА Симферополь возлагается на ВАКК Украина.2.2. В воздушном пространстве, указанном в п.2.1., используются правила полетов, фразеология радиообмена, действующие на территории Украины.3. В зоне подхода А/П Симферополь устанавливается позиция Симферополь-Подход - UKFF_APP FL195-GND3.1. Обслуживание воздушного пространства зона подхода А/П Симферополь делегируется диспетчерам ВАТРУС.3.2. Список диспетчеров, имеющих право обеспечивать УВД в делегированном пространстве, согласуется с руководителем ВАКК Украина3.3. В делегированном воздушном пространстве, указанном в п.3. используются правила полетов и фразеология радиообмена, действующие на территории РФ;3.4. При осуществлении ОВД ниже эшелона перехода используется давление аэродрома, приведенное к среднему уровню моря (QNH);4. Аэропорт Симферополь и другие аэродромы Крыма сохраняют свои прежние коды ИКАО (напр. UKFF).

 

А также Устава ВАТРУС:

 

п.п. 5.2. В дивизионе организованы следующие районы полетной информации: ".... Симферополь (UKFV)."

 

спасибо) приведенный документ отличается от того что я указал по ссылке?

Edited by black2306

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как в AS A320 добавить Крым? 

спасибо что спросили, ссылки добавлены. Внутри архива есть инструкция

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полагаю, что контроль и полеты будут в полной мере соответствовать требованиям "Положения о делегировании полномочий в пределах РПИ Украины", опубликованному 09 марта 2015г. 

 

1. В рамках сети ВАТСИМ воздушное пространство над территорией Крымского полуострова и прилегающих территорий остается закрепленной за РПИ Днепропетровск (UKDV) и РПИ Одесса (UKOV) и является частью организационно-территориальной структуры ВАКК Украина.

 

2. Обслуживание воздушного движения в РПИ Симферополь осуществляют диспетчеры ВАКК Украина и ВАТРУС совместно, разграничивая зону своей ответственности по следующим правилам:

2.1. Ответственность за контролируемое воздушное пространство класса D и С выше 5000 футов AMSL за исключением CTR и ТМА Симферополь возлагается на ВАКК Украина.

2.2. В воздушном пространстве, указанном в п.2.1., используются правила полетов, фразеология радиообмена, действующие на территории Украины.

 

3. В зоне подхода А/П Симферополь устанавливается позиция Симферополь-Подход - UKFF_APP FL195-GND

3.1. Обслуживание воздушного пространства зона подхода А/П Симферополь делегируется диспетчерам ВАТРУС.

 

 

Какое делегирование? Ничего что Вакк Украина часть Ватруса? Правила полетов там как были, так и остались, единственное - кто-то летает в УРФФ, кто-то в УКФФ

 

Ерундой занимаешься какой-то

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно улыбает пункт №4  :D.

А, пардон, РО на русском языке нельзя там вести? Категорически? Я использую англ. ФРО, но в Крыму исключительно русскую.  :)

И потом, украинские диспетчера что-то не горят желанием контролить там... Мы кому то помешали!? Хай звыняють хлоупцы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

парни, попрошу воздержаться от жарких выражений. ФРО англ/рус

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял ваших эмоций. Данный документ опубликован не вчера. Достаточно времени уже прошло. Никто не возмущался. Чего сейчас копья тут ломать. Этот документ согласован со стаффом Ватрус.

Реальная политика не может не затронуть и виртуальную сеть Ватсим. Данный документ закрепляет пока статус-кво. И это не означает, что ситуация замерла и менятьмя не будет. Но лучше хоть такой документ, чем вообще анархия в той черноморской зоне.

Edited by Miha-mag

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-во, не хватало нам еще и в виртуале разругаться, в первую очередь люди мы и, надеюсь, добродушные соседи. Можно же нормально договориться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поколдовал с ASN, результат положительный, по крайней мере у меня, попробуйте, отпишитесь о результате.
Одно условие, должна стоять галочка в настройках ASN Vatsim online weather потому что в ватсиме можно получить метар Симфера только по коду URFF
Идем сюда C:\Users\ВАШ_ЮЗЕР\AppData\Roaming\Hifi\ASNFSX\StationsEdits\
там на всякий случай бекапим: 
airports.dat
DownloadStations.dat
Открываем блокнотом airports.dat, находим строку UKFF,45.038,33.982,636  копируем ее и вставляем после UOOO,69.31,87.333,571 меняем UKFF на URFF, сохраняем.
должно быть так:
UOOO,69.31,87.333,571
URFF,45.038,33.982,636
URKA,45.002,37.348,174
Теперь открываем также блокнотом DownloadStations.dat
проделываем все тоже самое, ищем UKFF::45.0330009460449::33.9830017089844::188.000003759766::Simferopol, Simferopol, Ukraine::0::0  копируем и вставляем после UNOO
меняем на URFF (ну и можно Ukraine на Russia, это уже у кого какая вера :) )

UNOO::54.9669990539551::73.3170013427734::94.9999966552734::Tsentralny, Omsk, Russia::0::0
URFF::45.0330009460449::33.9830017089844::188.000003759766::Simferopol, Simferopol, Russia::0::0
URKA::44.9000015258789::37.3170013427734::53.0000021484375::Vityazevo, Anapa, Russia::0::0
 
есть еще один файл DownloadStations.dat находится тут C:\Users\ВАШ_ЮЗЕР\AppData\Roaming\Hifi\ASNFSX\
я не совсем уверен нужно или нет, но у себя также добавил код URFF по тому же принципу.

 

c65b89b6b4cb899b6caa62a7f815d8ba.png

Как видите еще и TAF подгрузил (но не всегда)

сверить метар можно тут http://metar.vatsim.net/urff

Edited by ram25

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, давайте не будем ругаться? Вот серьезно. Сейчас в реале, обстановка на соплях и мы тут ругаемся. Давайте за нейтралитет что-ли, ни к чему лучшему это не приведет. Как говорит кот леопольд : Давайте Жить Дружно! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

4. Аэропорт Симферополь и другие аэродромы Крыма сохраняют свои прежние коды ИКАО (напр. UKFF).

 

А не подскажете, где свежие схемки раздобыть на UKFF?

А то код сохранили, а обеспечение где? Ни схем, ни метара, ни нотамов...

Мне вот только на URFF всё попадается.

Может ищу не там?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Сегодня поколдовал с ASN, результат положительный, по крайней мере у меня, попробуйте, отпишитесь о результате.

Одно условие, должна стоять галочка в настройках ASN Vatsim online weather потому что в ватсиме можно получить метар Симфера только по коду URFF

Идем сюда C:\Users\ВАШ_ЮЗЕР\AppData\Roaming\Hifi\ASNFSX\StationsEdits\

там на всякий случай бекапим: 

airports.dat

DownloadStations.dat

Открываем блокнотом airports.dat, находим строку UKFF,45.038,33.982,636  копируем ее и вставляем после UOOO,69.31,87.333,571 меняем UKFF на URFF, сохраняем.

должно быть так:

UOOO,69.31,87.333,571

URFF,45.038,33.982,636

URKA,45.002,37.348,174

Теперь открываем также блокнотом DownloadStations.dat

проделываем все тоже самое, ищем UKFF::45.0330009460449::33.9830017089844::188.000003759766::Simferopol, Simferopol, Ukraine::0::0  копируем и вставляем после UNOO

меняем на URFF (ну и можно Ukraine на Russia, это уже у кого какая вера :) )

 

UNOO::54.9669990539551::73.3170013427734::94.9999966552734::Tsentralny, Omsk, Russia::0::0

URFF::45.0330009460449::33.9830017089844::188.000003759766::Simferopol, Simferopol, Russia::0::0

URKA::44.9000015258789::37.3170013427734::53.0000021484375::Vityazevo, Anapa, Russia::0::0

 

есть еще один файл DownloadStations.dat находится тут C:\Users\ВАШ_ЮЗЕР\AppData\Roaming\Hifi\ASNFSX\

я не совсем уверен нужно или нет, но у себя также добавил код URFF по тому же принципу.

 

c65b89b6b4cb899b6caa62a7f815d8ba.png

Как видите еще и TAF подгрузил (но не всегда)

сверить метар можно тут http://metar.vatsim.net/urff

 

 

за совет спасибо огромное спасибо) работает и под препар и под аыч

4. Аэропорт Симферополь и другие аэродромы Крыма сохраняют свои прежние коды ИКАО (напр. UKFF).

 

А не подскажете, где свежие схемки раздобыть на UKFF?

А то код сохранили, а обеспечение где? Ни схем, ни метара, ни нотамов...

Мне вот только на URFF всё попадается.

Может ищу не там?

внимательно прочитайте первый пост, там и найдете схемы. метар в общедоступном виде есть

Edited by black2306

Share this post


Link to post
Share on other sites

внимательно прочитайте первый пост, там и найдете схемы. метар в общедоступном виде есть

Это вы, уважаемый, внимательно прочтите мой вопрос.

С информацией по URFF какраз проблем никаких нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вы, уважаемый, внимательно прочтите мой вопрос.

С информацией по URFF какраз проблем никаких нет.

ну если вы для UKFF найдете, то это будет прекрасно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое делегирование? Ничего что Вакк Украина часть Ватруса? Правила полетов там как были, так и остались, единственное - кто-то летает в УРФФ, кто-то в УКФФ

 

Ерундой занимаешься какой-то

 

Мда, сражен в самые помидоры. Я то тут причем? Положение о делегировании полномочий подписано директором дивизиона  ВАТРУС1 Евгением Выгорницким, официально опубликовано на сайте vatrus.info , ссылка содержится в первом посте ТС, о чем сам ТС и сделал мне справедливое замечание.... И кто тут ерудной занимается? 

 

А тебе как инструктору вменено в обязанности знать руководящие документы ВАТРУС таким же положением об инструкторах ВАТРУС (INS1), также опубликованному на официальном сайте. 

 

Так шта, возмущенные граждане, вопросы и возмущения совсем не по адресу. Есть положение подписанное Директором - извольте исполнять. 

Edited by PegasVVO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял ваших эмоций. Данный документ опубликован не вчера. Достаточно времени уже прошло. Никто не возмущался...

Неправда, возмущались очень активно. Другое дело, что возмущения нынешние модеры могли и потереть.

В украинскую бытность Крыма никому с Украины до него не было дела - ни одного сценария не родили. И сейчас, когда дело сдвинулось с мёртвой точки и над Крымом начинает летать народ, незачем какие-то свидомые претензии предъявлять., тем более, что своё реальное отношение к Крыму Украина показала в полной красе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неправда, возмущались очень активно. Другое дело, что возмущения нынешние модеры могли и потереть.

В украинскую бытность Крыма никому с Украины до него не было дела - ни одного сценария не родили. И сейчас, когда дело сдвинулось с мёртвой точки и над Крымом начинает летать народ, незачем какие-то свидомые претензии предъявлять., тем более, что своё реальное отношение к Крыму Украина показала в полной красе.

Для обсуждения "реального отношения Украины к Крыму" есть топики в другом разделе. Берём факты без политических красок. Сегодня в Сети ВАТСИМ действует положение, устанавливающее правила полетов и контроля над крымским полуостровом. Если я правильно понял из сообщений другого топика, то это положение согласовано с руководством VATEUR.

 

Нарушая же требования положения, каждый: и пилот и диспетчер берет ответственность за свой поступок исключительно на себя и должен четко представлять возможные последствия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял ваших эмоций. Данный документ опубликован не вчера. Достаточно времени уже прошло. Никто не возмущался. Чего сейчас копья тут ломать. Этот документ согласован со стаффом Ватрус.

Реальная политика не может не затронуть и виртуальную сеть Ватсим. Данный документ закрепляет пока статус-кво. И это не означает, что ситуация замерла и менятьмя не будет. Но лучше хоть такой документ, чем вообще анархия в той черноморской зоне.

 

 

Ну я собственно и не понимаю - какого хрена тов. Мельник подливает бензина в костер?

 

Он конечно скажет "я всего лишь привел выдержку из документов" - но всё и так понятно, что называется без слов

 

Документ тот висит с весны 2014го года и я тогда же с ним и был ознакомлен иего не видел только ленивый.

 

Это примерно также как во время переговоров о поставках машин марки тайота(например для МЧС Сахалина и Курильских о-в) завести разговор с менеджером из Японии "Курильские о-ва по рез-м WW2 перешли к СССР(России)" - как бы вроде бы и в тему, но зачем упоминать тот факт, который не является моментом ярой дружбы между двумя гос-ми.

 

ВАКК Украины и так в курсе контроля в Симферополе и это согласовано

Edited by Samail

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×