Jump to content
UR67393

UKKK - Украина- Киев- Жуляны

Recommended Posts

Здравствуйте. Обсуждение в этой теме давно прекратилось, поэтому для себя делал недостающие модели к вот этой сцене для мсфс. Но чтобы не делать повторов хочу получить ответ на вопрос: сейчас кто либо делает сценарий ап Жуляны(UKKK) для мсфс2004? Заранее благодарю за ответ.  Proof скрин с новым терминалом ап Жуляны: 

post-68926-0-57004400-1452805777_thumb.jpg

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак(если никто не делает), терминалы В и D почти готовы(см скрины). Текстуры терминалов и мод диспетчерской вышки в процессе создания. Малозаметные части  всех моделей, например лесенки, антенки(т.н. "мелочи") и прочее будут сделаны отдельными файлом. И далее, в первую очередь, еще будут созданы др новые постройки. В планах, если ничто не помешает, переделка всей сцены и компилляция в P3D, но эт будет не скоро.... Всё :) Благодарю за внимание 

post-68926-0-58112600-1453498239_thumb.jpg

post-68926-0-47309700-1453498264_thumb.jpg

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сценарий нарекаю "Kyiv Zhulyany - Gold Gateway". Кто в теме- поймёт :)                                                     Скрин с готовыми рендерами(с не затекстуренными моделями, желтый цвет) строений а.порта в симе.- что готово на сегодняшний день при постоянной нехватке времени. Сделаны почти все рендеры новых строений. Если заметили чего то нет значит у меня нет достаточно информативных скринов, или пока их вообще нет). Появятся внятные скрины- появятся и модели :) Следующий этап- создание текстур и оптимизация. Может длится до пол года, все также из за возможного отсутствия свободного времени. Надеюсь получится light scenery, для начала. Благодарю за внимание.

post-68926-0-75466300-1456002502_thumb.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS: Если аэропорт "Киев Центральный"("Жуляны") мало знаком, или незнаком вообще можно почитать данные в энциклопедии, и просмотреть фильм- рассказ. На этом пока всё. Приятного просмотра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух ты, очень даже неплохо. Удачи!

 

Ждём ! Удачи

:) Благодарю. Тогда еще немного порадую(пока скринами)- фрейм в этой не маленькой сцене получается отличным, имхо(см.скрины), поэтому решил еще немного детализировать терминал. Моделлинг терминала выполнялся медленно из за отсутствия точных размеров и подходящих скринов.  Переделывал несколько раз с целью улучшения, схожести. И таки получилась схожая, пропорционально верная модель, котору видите на скринах. На этом пока всё, новые модели в сцене пока не появились. Появятся немного позже-  планируется доработка  нескольких небольших моделей строений и дисп вышки.И после всего этого продолжение работ по сценарию ап Николаев. Благодарю за внимание  

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS будут добавлены еще небольшие части терминала которые на повлияют на фрейм. Приятнеые мелочи :) Скрины

post-68926-0-22514900-1457364361_thumb.jpg

post-68926-0-41467700-1457364478_thumb.jpg

post-68926-0-51219800-1457364498_thumb.jpg

post-68926-0-89633400-1457364526_thumb.jpg

post-68926-0-80638200-1457364612_thumb.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здаровья!

 

Возникло два вопроса:

 

1) Есть ли подвижки по совершенствованию "Жулян", когда стоит ожидать релиза ?

2)Вопрос не совсем в тему но... Помнится, какое-то время назад, разрабатывали сценарий самого города Киев под FS9, в каком состоянии сей проект на день сегодняшний ?

 

Спасибо! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здаровья!

 

Возникло два вопроса:

 

1) Есть ли подвижки по совершенствованию "Жулян", когда стоит ожидать релиза ?

2)Вопрос не совсем в тему но... Помнится, какое-то время назад, разрабатывали сценарий самого города Киев под FS9, в каком состоянии сей проект на день сегодняшний ?

 

Спасибо! 

 Подвижек нет (моделировал новый терминал аэропорта Львов). Релиза в ближайшее время не будет. Но в ближайшее время продолжу создавать пока недостающие модели новых строений. Хочу заметить что сценарий будет платным. Еще для Вашего сведения: на этом сайте размещен бесплатный сценарий ап Жуляны, для MsFS2004, с одной моделью нового терминала, которая взята из Google Earth . Если все же необходимо иметь созданные модели для fs2004, которые Вы видели на скрине (2 новых терминала без текстур), то эти модели можно будет купить в интернет-магазине (online store). На счет разработки сценария г.Киева нет сведений, в сети долгое время нет никаких новостей. Возможно проэкт не состоялся. В файах есть сцена ленд класса Киева для FS2004, посмотрите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и не понял, что же будет в итоге?

Платный новый сценарий или платные две-три модели для старого бесплатного сценария?

Если новый платный, можно ли уточнить, что именно в нем добавится/ переработается из наземных сооружений, кроме двух терминалов?

Или уже имеющиеся модели (типа нового терминала из Google Earth) останутся в старом виде?

Неплохо бы увидеть хоть пару скринов оттекстуреных моделей. Представленные скрины, на мой взгляд, не отображают качества, которое может претендовать на платность.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и не понял, что же будет в итоге?

Платный новый сценарий или платные две-три модели для старого бесплатного сценария?

Если новый платный, можно ли уточнить, что именно в нем добавится/ переработается из наземных сооружений, кроме двух терминалов?

Или уже имеющиеся модели (типа нового терминала из Google Earth) останутся в старом виде?

Неплохо бы увидеть хоть пару скринов оттекстуреных моделей. Представленные скрины, на мой взгляд, не отображают качества, которое может претендовать на платность.

Благодарю Вас за вопрос. Постараюсь ответить подробнее. Первое - если Вам необходимо сейчас иметь созданные модели для fs2004, которые Вы видели на скрине (2 новых терминала без текстур, ангары), то эти модели можно будет купить в интернет-магазине (online store). Т.е. после покупки в инет магазине Вы можете установить купленные модели(рендера моделей, т.е. модели без текстур) в мсфс2004, в библиотеку сцен, отдеьно - выше по приоритету, или в последнюю версию бесплатного сценария, на Ваш выбор. Текстуры понемногу создаются, пока приоритет в создании 3D моделей. Второе - да, сам сценарий будет платным. Кроме двух новых терминалов будут добавлены все модели строений, в т.ч. конечно и новые модели строений, которых нет в старой сцене. Т.е. еще в сцене будет модель терминала А, модель нового КДП(готова пока на треть), ну и разные малые строения. Моделей из Google Earth не будет. У моделей которые представлены на скринах нет ошибок в графических построениях и нет лишних подобьектов.  Модели выполнены одним файлом, в следствии чего фрейм, как Вы видели на скринах, получился за 100 единиц(!) на слабом пк. Что актуально для тех пользователей у которых не мощные пк. Ну и у моделей будут сделаны еще "мелочи", например пожарная лестница терминала D и т.п. Вопрос Вам VV21 - почему эти модели, имеющие фрейм выше 100 единиц, по Вашему мнению не претендуют на платность? При их отличном качестве стоимость моделей будет символической -  оплатив их стоимость Вы получаете еще дополнительно те же модели для Ms FSX. Ну а я в свою очередь поддержу существование сайта, на котором представлена возможность вести обсуждение по разработке сценария ап Жуляны для мсфс2004. Благодарю за внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за подробный ответ.

 

Касательно отдельных моделей, я имел в виду, что их продажа (и даже безвозмездная раздача) вряд ли будут интересны большинству потребителей.

Независимо от того, насколько они качественные и оптимизированные.

Во-первых модели без текстур, т. е. те, кто делать этого не умеют (не считая необходимости наличия соответствующих программ), самостоятельно их оттекстурить не смогут.  

Думаю, Вы согласитесь, что качественная текстура это далеко не то, что присутствует, например, в большинстве моделей того же Google Earth. Это немаленький кусок работы

даже для того, кто умеет (чего в библиотеке Google Earth в большинстве своем не наблюдается).

Во-вторых, вставить в СИМ тоже надо уметь. Далеко не все это умеют. Например, модель нового терминала (какой бы примитивной она не была) в старый сценарий Жульки

была вставлена, а потом уже этот сценарий раздавался.

Поэтому Ваш аргумент на счет 100FPS считаю не совсем некорректным.

 

Если же Ваш новый сценарий будет со всеми уже ставшими традиционными составляющими "фарша" от фотоподложки, новых качественных моделей (не только сделанных,

но и пока отсутствующих), с качественными дневными и ночными текстурами, возможно какими-либо "украшениями", типа подвижной техники, перронных автобусов и других

"признаков жизни" аэропорта, то я буду одним из тех кто его с удовольствием купит.

Даже если средний FPS понизится до 40-50.

 

Удачи и терпения в работе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, Вы согласитесь, что качественная текстура ... Это немаленький кусок работы

даже для того, кто умеет..

Практика неоспоримо аргументирует процентами трудозатрат моделинга:

10% моделирование (причём не предварительное, а совместное с наложением текстур) и ...

90% создание текстур, формирование текстурных листов, коррекция мипмапов, конвертация, задание свойств материалов...

Edited by ANRI
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за подробный ответ.                                                                                                                               ....

Удачи и терпения в работе.

Пожалуйста. Многое что вами написано софистика. Напомню,  в первом сообщении этой темы было сказано "для себя делал недостающие модели". Т.е. сейчас и потом меня никогда не будет интересовать заинтересованность большинства потребителей в этом сценарии.  Потому что сценарий все также делаю в первую очередь для себя. Делаю качественно и так как рекомендует SDK  Далее, вам и другим предложили качественные модели - рендеры, если пользователям эти качественные модели- рендеры уже необходимы. И в качестве этих моделей можете не сомневаться. Т.е. вам сделали шаг навстречу, а не попытались продать.Понимаете? Надо благодарить за встречный шаг За всех не нужно рассказывать. Возможно кто то кого то пока устроят модели без текстур, может быть кто то захочет сам затекстурить модели, возможно кто то и закажет другому дизайнеру затекстурить модели - это право владельца моделей  Но замечу, в сеть загружать и продавать свои модели могу только я - автор этих моделей....  Не понимаю что значит "надо уметь вставить модели в сценарий"!?...   "Вставить" модели дело не сложное для знающих, а еслинет знаний можно научиться(минут за  5).  Есть SDK, и форум сайта. Есть эта тема где можно задать вопрос по установке затекстуренной модели. Было бы хотя бы небольшое желание. А сколько уже на"вставляли" этих моделей до вашего сообщения не берусь подсчитывать))) У кого было желание тоже читали SDK, размещали вопросы на форуме, получали ответы. Дошло до того что некоторые сейчас уже занимаются даже разработкой платных сцен, кстати так и не научившись моделировать, но научившись "вставлять" модели в сценарии    Т.е. надо - покупайте качество, и пока то что готово, а не нужны модели - никто не уговаривает покупать. Выбор за вами. ФПС для дилетантов не имеет значения. А для немалого количества продвинутых пользователей ФПС имеет первый критерий оценки качества перед покупкой, сколько было на эту тему исписано страниц форума... А сколько сделано платных и бесплатных глючных сцен с низким ФПС (ниже 24 единиц) и фризами, но красивых, с украшениями, с наземным траффиком. Некоторые блистая своей красотой оказались не летабельны, а некоторые сценарии издатели снимали с продаж, по причине черезвычайно низкого фрейма, фризов - тогда "большинству пользователей" - дилетантов аргумент на счет высокого фрейма тоже казался не коректным... Они считали что на новейшем "железе" такие сцены будут просто "летать". Но получалось наоборот... Ваше мнение понятно. Надеюсь у вас вопросов больше нет. Благодарю за пожелания. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практика неоспоримо аргументирует процентами трудозатрат моделинга:

10% моделирование (причём не предварительное, а совместное с наложением текстур) и ...

90% создание текстур, формирование текстурных листов, коррекция мипмапов, конвертация, задание свойств материалов...

Ибо на 99% процентов красота зависит от художника, а не от природы. Андрей, Вы еще раз подтверждаете мои слова, что не модель делает сцену, а сцена делает модель, получив правильную текстуру. Спасибо "за участие".

Пожалуйста. Многое что вами написано софистика. Напомню,  в первом сообщении этой темы было сказано "для себя делал недостающие модели". Т.е. сейчас и потом меня никогда не будет интересовать заинтересованность большинства потребителей в этом сценарии.  Потому что сценарий все также делаю в первую очередь для себя. Делаю качественно и так как рекомендует SDK  Далее, вам и другим предложили качественные модели - рендеры, если пользователям эти качественные модели- рендеры уже необходимы. И в качестве этих моделей можете не сомневаться. Т.е. вам сделали шаг навстречу, а не попытались продать.Понимаете? Надо благодарить за встречный шаг За всех не нужно рассказывать. Возможно кто то кого то пока устроят модели без текстур, может быть кто то захочет сам затекстурить модели, возможно кто то и закажет другому дизайнеру затекстурить модели - это право владельца моделей  Но замечу, в сеть загружать и продавать свои модели могу только я - автор этих моделей....  Не понимаю что значит "надо уметь вставить модели в сценарий"!?...   "Вставить" модели дело не сложное для знающих, а еслинет знаний можно научиться(минут за  5).  Есть SDK, и форум сайта. Есть эта тема где можно задать вопрос по установке затекстуренной модели. Было бы хотя бы небольшое желание. А сколько уже на"вставляли" этих моделей до вашего сообщения не берусь подсчитывать))) У кого было желание тоже читали SDK, размещали вопросы на форуме, получали ответы. Дошло до того что некоторые сейчас уже занимаются даже разработкой платных сцен, кстати так и не научившись моделировать, но научившись "вставлять" модели в сценарии    Т.е. надо - покупайте качество, и пока то что готово, а не нужны модели - никто не уговаривает покупать. Выбор за вами. ФПС для дилетантов не имеет значения. А для немалого количества продвинутых пользователей ФПС имеет первый критерий оценки качества перед покупкой, сколько было на эту тему исписано страниц форума... А сколько сделано платных и бесплатных глючных сцен с низким ФПС (ниже 24 единиц) и фризами, но красивых, с украшениями, с наземным траффиком. Некоторые блистая своей красотой оказались не летабельны, а некоторые сценарии издатели снимали с продаж, по причине черезвычайно низкого фрейма, фризов - тогда "большинству пользователей" - дилетантов аргумент на счет высокого фрейма тоже казался не коректным... Они считали что на новейшем "железе" такие сцены будут просто "летать". Но получалось наоборот... Ваше мнение понятно. Надеюсь у вас вопросов больше нет. Благодарю за пожелания. 

Уважаемый UR67393,, я очень благодарен Вам за встречный шаг!

Софисты обосновывают право человека смотреть на окружающий мир сквозь призму своих интересов и целей

Хотя уверен, что тех устроят модели без текстур на данном форуме вряд ли наберется человек пять. Как и не смею сомневаться в Вашем исключительном праве предлагать к продаже данный продукт.  Каждому - свое. Честно скажу, мне абсолютно все равно насколько он окажется востребованным среди потребителей. FPS голой модели никогда не был показателем ее качества. Даже при наличии текстуры (кстати, неплохо бы ее, хотя бы увидеть).

На счет того, что "есть SDK" и прочие комментарии, это не ко мне. Я - рядовой потребитель. Вы предложили, я не купил, пока не увидел, что я покупаю. Потому что мне не нужен полуфабрикат с мнимыми положительными показателями. Мне интересен полноценный (и красивый) сценарий главного аэропорта в моей жизни (я здесь вырос, и помню, когда Ан-24 и Як-40 взлетали круглосуточно с интервалом в несколько минут, а Ан-2 висели в небе рядом, как пчелки. Давно это было. Старый я уже).

Еще раз повторю. Я абсолютно не настроен подрывать Ваш оптимизм на счет сценария Жульки. Наоборот, готов помочь как смогу в его реализации (есть некоторые возможности). Просто до сих пор авторами предыдущих сценариев это выполнялось недостаточно хорошо (не в обиду их стараниям - но не было "любви с первого взгляда"), а тех, кто бы постарался это сделать с высоким качеством, я пока не видел.  Очень надеюсь, что не разочаруюсь в очередной раз.

Еще раз - удачи авторам в этом нелегком и творческом процессе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практика неоспоримо аргументирует процентами трудозатрат моделинга:

10% моделирование (причём не предварительное, а совместное с наложением текстур) и ...

90% создание текстур, формирование текстурных листов, коррекция мипмапов, конвертация, задание свойств материалов...

Замечу еще следующее: нередко сцены делают имея постоянный дефицит времени, при этом, перед 10 процентным моделированием требуется собрать много свежего фото материала, а кто Вам его пришлет?.Да поискать если не сразу не попадаются... Далее изучить, понять, продумать применение приемов преобразования моделей. Обычно чертежи отсутствуют. А потом иногда начинается "самое интересное"- по снимкам в перспективе необходимо сделать пропорциональную модель с минимальными геометрическими погрешностями, максимально точно. Нередко приходится переделывать, где то модель потеряла пропорции, где то точно не состыковались части....   На все это требуется время. Т.е.  практика показывает что  моделирование нередко занимает куда больше чем 10% общего времени. И конечно надо смоделировать так чтобы не было лишних подобьектов. Как показывает практика простые обьекты типа box зачем то нагружают дополнительными подобьектами. Пример: модель терминала А в сборном сценарии а.порта Львов, слева, скрин 1 (сцена была размещена на этом сайте   (с комментарием "забираем «пакращену» сцену с новым афкадом! ... можно летать."). Первый обьект модели этого терминала сцены имеет аж ... 5856 вортексов(!)...  "Но  и это еще не все". второй обьект этой модели ... часть полигональной фигуры человека(башмаки). второй обьект модели ... часть полигональной "головы" фигуры человека. Каково? Далее смотреть на такое нет сил... Там и цепочка на шее смоделирована и "тройные вортексы"...  Ну и как видите список обьектов модели довольно не малый, т.е. Ваша система вынуждена одновременно генерировать еще несколько таких терминалов в симе. А сколько их будет генерироваться в симе сосчитайте сами..... Мне и сейчас непонятно зачем столько всего лишнего у модели? Не утруждали себя "чистить" лишнее в процессе моделлинга? А лишнего набралось оч много, и это "лишнее" только перегружает сим, а то и сим может начать не стабильно работать....  Но я сделал свою модель терминала А а.порта Львов, естественно так, как рекомендует SDK. И результатом остался доволен(см скрин 2 справа). Вортексов получилось 756 шт. Дополнительных обьектов у модели нет. В симе будет генерироваться только одна эта модель. Фрейм получился отличный, что оч необходимо для того чтобы на "тяжелых" моделях ла можно было комфортно подготавливаться к полету в VC, рулить от и к телетрапам, со всеми работающими программами типа активное небо, фс пассажир, airport ehancement services и прочими, прочими. Ну и невидимые, противоположные полигоны пользователю будут автоматически отключаться в симе, т.е. генерироваться будет меньше 756 вортексов.Так что лучше и легче генерировать симу  5856 вортексов или 756 вортексов при той же визуализации(схожести) модели? Первое, и самое важное, моделировать надо так как рекомендует SDK. там между строк написано "моделируй так как я говорю" ;) . Всех благодарю за внимание.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говорит мой старый товарищ, - "Никто и не обещал, что эта жизнь будет легкой".

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

...  FPS голой модели никогда не был показателем ее качества. Даже при наличии текстуры (кстати, неплохо бы ее, хотя бы увидеть).

... Вы предложили, я не купил, пока не увидел, что я покупаю. Потому что мне не нужен полуфабрикат с мнимыми положительными показателями. Мне интересен полноценный (и красивый) сценарий главного аэропорта в моей жизни ... до сих пор авторами предыдущих сценариев это выполнялось недостаточно хорошо (не в обиду их стараниям - но не было "любви с первого взгляда"), а тех, кто бы постарался это сделать с высоким качеством, я пока не видел.  Очень надеюсь, что не разочаруюсь в очередной раз.

Еще раз - удачи авторам в этом нелегком и творческом процессе!

Ваше мнение понятно. ФПС "голой модели" для меня первый результат работы, часто долгой, кропотливой. Как делаю я -декоипиллирую модели и импортирую их в 3D программу, далее смотрю как программа воспринимает модели. Если программа подтормаживает то устанавливаю причину. Т.е. это первый показатель работоспособности.  Выражайтесь корректно - полуфабрикаты в мясной лавке. А вам любезно показали рендеры с отличным фреймом и предложили купить если надо. Не делайте выводы о том о чем не имеете представления. В сети нет сцен Жулян чтобы "с первого взгляда". Ждать полноценный сценарий "с высоким качеством" придется оч долго. Почему? Например потому что платные сцены нередко создают несколько человек, а у меня только ... две руки).  Авторы предыдущих сценариев а.порта Жуляны смогли выпустить только первые версии, я хорошо их знаю. Наивно ожидать от первых версий уровень сцен именитых дизайнерских студий, кстати у которых бывали сценарии которые "выполнялось недостаточно хорошо". Если вас ничего не устраивает то что есть в сети на данное время, то пожалуй для вас тут тоже ничего нет, и как сообщил не будет долгое время...  За предложение помощи благодарю. Пока у меня нет фото некоторых дальних частей территории а.порта. Сможете найти или сделать? Благодарю за пожелание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточните, какие именно. Постараюсь помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточните, какие именно. Постараюсь помочь.

Не могу послать Вам сообщение в лс. Вы можете прислать мне сообщение для моего ответа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал  модель диспетчерской вышки. (рендер на скрине ниже).  Оч лёгкая для сима , чистить ничего не надо :) По геометрическим размерам точнее чем модель вышки Мотера. Эти преимущества модели может кому то важны. И теперь текстурирование моделей,  сколько времени займет точно не знаю. занятие не быстрое,

UKKK_TWR.jpg

UKKK_TWR_2.jpg

UKKK_TWR_3.jpg

UKKK_TWR_4.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×