Jump to content
Sign in to follow this  
nakin

Ми-8 от RedEyes

Recommended Posts

С автопилотом по каналу высоты работа завершена.  Держит заданную высоту, изменяя общий шаг винта в  рабочих пределах. Тряска, которая была ранее около нулевого положения штока, побеждена. Для более точного выдерживания высоты,чтобы был запас хода у автопилота,  канал высоты лучше включать при  0 значениях  вертикальной скорости. При длительных полетах будет изменяться масса из-за выработки топлива, вертолет становится легче и стремится вверх, и если на протяжении всего полета канал высоты был включен, то стараясь выдерживать высоту шток уйдет на упор, это будет видно на ИН-4(индикатор нулевой), при этом автопилот не сможет выдерживать заданную высоту и вертолет может трясти и дергать. Необходимо будет отключать канал для обнуления сигнала. Канал  выключается  с помощью кнопки на пульте  или кнопкой фрикциона рычага шага-газ(в реале), которая в принципе нужна для того, чтобы изменить положение ручки шаг-газа. У нас этой кнопки нет, поэтому просто изменив шаг на небольшое значение. произойдет отключение канала. Повторное включение только на пульте автопилота.    

 

Завершена основная часть по каналу направления. В спокойной атмосфере вертолет выдерживает заданный курс+-1 градус, изменяя шаг рулевого винта. Канал направления включается и выключается  на пульте АП-34. В реальном вертолете, для того чтобы в полете изменить заданный курс  при включенном канале, необходимо поставить ноги на педали, сработают концевики на подпедальниках,   сигнал обнуляется и автопилот работает в режиме согласования, при этом пилот управляет курсом с помощью педалей. После того как зафиксировано новое положение, убраны ноги с педалей, автопилот переходит в режим стабилизации курса. В нашем случае "ноги на педалях" это воздействие на ось:) и произойдет все тоже самое(режим согласования), как только будет зафиксировано новое положение, отработает триммер, ось вернется в положение 0, вступит в работу режим стабилизации курса. Что касается такой схемы управления каналом, она  хороша для тех, кто будет использовать функцию  "триммировать педали", что есть правильно.

 

Продолжаю заниматься каналом направления, впереди ручка центровки, которой также можно делать поправку курса.       

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, ребята, за ваш труд! С нетерпением жду когда же выйдет сие чудо в свет. Постоянно слежу за продвижением, но, к сожалению, сейчас нечем помочь не могу по созданию этого шедевра. Дай Бог чтоб у вас все получилось, потому что в DCS нет того простора, не смотря на хорошую динамику и прорисовку, который присутствует в FS.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня была реализована "перегонка" Это такой режим работы в канале направления. Вообще  сигналы от автопилота не передаются на рычаги управления летчика и ограничены 20% от полного перемещения органов управления. Такое ограничение сделано для безопасности, т.к. в случае отказа появляется односторонний сигнал   и быстрое отклонение органов управления. Ограниченный диапазон отклонения органов управления от сигналов автопилота вполне достаточен для стабилизации угловых положений, но в некоторых случаях  запаса автопилота по каналу направления может не хватать и вертолет не сможет выдерживать заданный курс.  Чтобы этого не происходило применены специальные рулевые агрегаты с так называемой "перегонкой".   Когда автопилот израсходовал свой запас по каналу направления, а вертолет продолжает отклонятся от заданного курса, рычаги управления пилота(педали) начинают перемещаться с постоянной скоростью  в  ту же сторону в которую не хватило запаса управления от автопилота.                                                                  

 

Суммарное перемещение(автопилот, "перегонка") вернет вертолет в первоначальное положение и режим "перегонки" отключится, но  запас от автопилота останется исчерпанным. В случае необходимости можно остановить перегонку, приложив усилия к педалям (воздействуя на ось).       

 

Главная часть по автопилоту и триммеру завершена.  Эти элементы  вызвали   трудности, потому что  их  работа непосредственно связанна с логикой органов управления в симуляторе и в реализации  АП-34 не использовался автопилот, который  есть  по дефолту. 

Edited by минс
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

1383BFD5AE_1489714_22451923.jpgРабота  идет,уже скоро надеюсь показать скрины в симе.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаем делать развертки и заготовки текстур

 

post-6444-0-94210900-1466953135_thumb.jpg

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может ракурс такой, но вызывает вопросы кабина: в районе нижнего остекления кажется немного сплющенной с боков. Выделенная часть (см. скрин) должна быть толще, чем боковые. Зазор между остеклением и фюзеляжем большой (показано стрелками) 
А так, модель классная! Сколько треугольников, если не секрет?
UPD: забыл скрин добавить  :facepalm:  :D

post-4441-0-88866300-1467012810.jpg

Edited by XXXL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может ракурс такой, но вызывает вопросы кабина: в районе нижнего остекления кажется немного сплющенной с боков. Выделенная часть (см. скрин) должна быть толще, чем боковые. Зазор между остеклением и фюзеляжем большой (показано стрелками) 

Покажите на скрине пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет сплющенной с боков посмотрим,спасибо за подсказ,на счет зазора

 

PICT0056JP_2595074_22494725.jpg

 

он есть и в реале но на каждом борту по разному зависит сколько на ЦТРе наложили замазки :) (сведем текстурой,не проблема) на счет толщины выделенной части вопрос не спорный,вот посмотрите там все одинаковое(если и есть разница то не существенная) просто на боковых есть зализ во внутрь где крепятся дворники.

Спасибо еще раз за Вашу внимательность.

 

Bezimeni1p_6367610_22494787.png

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представляю пояснения на англофоруме, почему текстуры не сходятся (в месте шва)

 

It's not texture issue! Fifteen years ago we have cut some grass by tail rotor...After, new one was fitted to heli. It's still flying :preved:

Edited by skyteacher
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил отсутствие дренажных трубок перед выходным устройством двигателя и перегородки.

post-84272-0-82677000-1468580079_thumb.jpgpost-84272-0-29757900-1468580083_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представляю пояснения на англофоруме, почему текстуры не сходятся (в месте шва)

 

It's not texture issue! Fifteen years ago we have cut some grass by tail rotor...After, new one was fitted to heli. It's still flying :preved:

Паш это так ради прикола, потом нормально сделаю.

 

IMG8707kop_6755094_22636345.jpg

 

"Заметил отсутствие дренажных трубок перед выходным устройством двигателя и перегородки."

Правильно заметили тут их нет(это самые первые текстуры(пробные)сейчас они есть :) 

Edited by nakin
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паш это так ради прикола, потом нормально сделаю.

 

IMG8707kop_6755094_22636345.jpg

 

"Заметил отсутствие дренажных трубок перед выходным устройством двигателя и перегородки."

Правильно заметили тут их нет(это самые первые текстуры(пробные)сейчас они есть :) 

Ну значит рано волноваться стал :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял хвост,а то Паша говорит иностранцы будут бояться летать на нашем вертолете. :)

 

Jetranger4_8789405_22649865.jpg

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

It's not texture issue! Fifteen years ago we have cut some grass by tail rotor...After, new one was fitted to heli. It's still flying :preved:

Какой ужас...

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная работа,наконец, один реальный Ми-8Т! :good:

Большой наклон команды, которая работает эту красоту! :pilotfly:  :mf_type:

 

приветствие!

Jetranger1_7546996_22716426.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная работа,наконец, один реальный Ми-8Т! :good:

Большой наклон команды, которая работает эту красоту! :pilotfly:  :mf_type:

 

приветствие!

Спасибо большое уважаемый за оценку.

Ваш Ми-8 не хуже.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎09‎.‎01‎.‎2016 в 19:33, nakin пишет:

Решили открыть тему по разработке вертолета Ми-8Т.

 

Работа движется, правда не так быстро как хотелось бы, но сейчас вроде маленько все устаканилось и работа продолжается.

 

 

post-10853-0-48898400-1452357025_thumb.jpg

 

 

 

 

 

post-10853-0-99115900-1452357042_thumb.jpg

 

 

 

 

 

post-10853-0-80835000-1452357067_thumb.jpg

 

 

 

 

 

post-10853-0-15821700-1452357099_thumb.jpg

 

 

 

 

 

post-10853-0-79974200-1452357119_thumb.jpg

 

 

 

 

 

post-10853-0-33304700-1452357163_thumb.jpg

 

 

 

 

 

Вот приблизительно так будет выглядеть вертолет ми-8 в нашей интерпретации,мы стараемся сделать модель приближенной к реальному ми-8 настолько, насколько позволит симулятор. Будет и озвучка экипажа, и свои звуки двигателей, и триммер управления будет реализован под реальный, точнее одной кнопкой.

 

 

По прилету домой займусь покраской, Сергей занимается анимацией и озвучкой, Вадим добивает последние штрихи по модели.

 

Добрый день

Как двигается проект?

Есть способ связи с вами для возможного взаимодействия?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока ни как не двигается,стоит. Проблема со временем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...