Jump to content

Recommended Posts

2 минуты назад, disp-nrsk пишет:

Да, с АДЕ я погорячился, не умеет он так искать... :focus:

Можно использовать AFX в качестве "поисковика файлов", если есть сложности с нахождением, он умеет. Где-то мне попадалась информация что его можно подружить с препаром...:)  

Не дружит он с препаром....Little Navmap или FSCommander

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, jess_76 пишет:

 "Забодай его комар!" (фильм тот же? Не ошибся я?):acute:

 "Забодай его комар!" это из "Трактористов" с Крючковым и Ладыниной. :) 

Да, выше уже написал что обмишурился чуток. У меня нет сцены Сиэтла, но можно попробовать найти, как правильно сказал Dron960, по косвенным признакам в названии файла. Ну или показать скрин файлов папки scenery сцены, подскажут в каком направлении искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Dron960 пишет:

Не дружит он с препаром....Little Navmap или FSCommander

Я не помню где, но мне попадалась информация что кто-то сумел подружить AFX и препар через эстонскую тузлу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, disp-nrsk пишет:

Я не помню где, но мне попадалась информация что кто-то сумел подружить AFX и препар через эстонскую тузлу...

Точно...про нее то я и забыл))). Но хотя Little Navmap же есть....он ко всему прочему и косячный траф вылавливает

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Dron960 пишет:

Точно...про нее то я и забыл))). Но хотя Little Navmap же есть....он ко всему прочему и косячный траф вылавливает

Привет! ДА точно, я посмотрел через Little Navmap. А как он косячный траф вылавливает? Этого не знал ...

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, jess_76 пишет:

Привет! ДА точно, я посмотрел через Little Navmap. А как он косячный траф вылавливает? Этого не знал ...

Спасибо!

Видишь косячный самолет на стоянке....открываешь порт в  Little Navmap.....нажимаешь на этот самолет и он всю инфу об нем выдает, после чего ищешь его в папке трафа и исправляешь че там было неправильно

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.09.2021 в 14:21, Bidon007 пишет:

Коллеги, доброго времени суток, прошу прощение за вопрос не совсем по теме. Может подскажите куда лучше обратиться. Так вот, я ищу симмеров которые проживают в Крыму. Симмеры не только которые летают, но и диспетчеров. Возможно воплотить в жизнь один большой проект и толкнуть в массы наше увлечение.

Слушаю Вас внимательно))) Люблю глобальные прожекты.

Edited by iFly777

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Throttle: хорошо бы так поставить 6(шесть) синих рулежных ламп на новый коннект,и пару  перенести на край рулежки по этой же причине.

 

Скрытый текст

огни РД.JPG

 

Edited by iFly777

Share this post


Link to post
Share on other sites

господа, а можно всё ранее выложенное скачать одним файлом где-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык все в процессе.Основная сцена порта-на 1-й странице ветки. А Апдейт все-еще ковыряю.Как закончу более-менее,скину сюда)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

друзья, подскажите по проблеме пожалуйста:

давно не летал и вот решил вернуться, а тут как раз и Симферополь с новым терминалом..

в общем, пошел я, как обычно, на aero.sors.fr и скачал оттуда intersection и ILS апдейты.

в теперь у меня ни одна ИЛС в симе не верная, везде заводит правее от полосы. что в URFF на 01, что в UNNT на 07..

 

как теперь это все поправить? вроде всегда обновлял оттуда и все было ОК.

сим Препар 3.4

Prepar3D Screenshot 2021.09.17 - 03.32.27.83.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Griff_RUS пишет:

как теперь это все поправить? вроде всегда обновлял оттуда и все было ОК.

Всегда нужно делать резервные копии папок \Scenery\BASE\Scenery и \Scenery\World\scenery :acute:

если их нет, то ILS апдейты можно откатить, нужна только резервная копия файла \Scenery\BASE\Scenery\magdec.bgl, в котором зашиты магнитные склонения. Но у меня нет 3 препара, искать у кого есть.

Edited by Dron960

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Dron960 пишет:

Всегда нужно делать резервные копии папок \Scenery\BASE\Scenery и \Scenery\World\scenery :acute:

если их нет, то ILS апдейты можно откатить, нужна только резервная копия файла \Scenery\BASE\Scenery\magdec.bgl, в котором зашиты магнитные склонения. Но у меня нет 3 препара, искать у кого есть.

эх.. я бэкапил Эффекты Шейдеры и Текстуры

но у меня есть 4ый чистый, оттуда могу взять BASE и WORLD ?

и магнитное склонение уже пробовал перетаскивать из4ки.. не помогает..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Griff_RUS пишет:

и магнитное склонение уже пробовал перетаскивать из4ки.. не помогает..

Разные симуляторы, поэтому и не помогает....надо такую же версию препара

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Dron960 пишет:

Разные симуляторы, поэтому и не помогает....надо такую же версию препара

а прокатит такой финт:

переименовываю установленную папку Препара 3

инсталлирую с нуля по строму адресу и получаю исходники.

сохраняю, возвращаю старую папку и накатываю Оригиналы.

беспокоит только то, что в этих папках моуг быть и другие изменения помимо ИЛС.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может прокатить...смотря какие там изменения

Edited by Dron960

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dron960 пишет:

Может прокатить...смотря какие там изменения

разобрался.

похоже, проблема была не в ILS от француза, а в невыключенных файлах вектора UKFF

E:\Games\Prepar3D\ORBX\FTX_VECTOR\FTX_VECTOR_AEC\scenery\AEC_UKFF.bgl.OFF
E:\Games\Prepar3D\ORBX\FTX_VECTOR\FTX_VECTOR_APT\scenery\APT_UKFF.bgl.OFF

 

про них в инструкции ничего не было сказано.

сейчас заводит нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Griff_RUS пишет:

про них в инструкции ничего не было сказано.

Ну хорошо что нормально. Я вектор уже давно перестал использовать. Теперь лишний раз убеждаюсь что вектор - это зло)))

Инструкцию да...надо дополнить. Во всех папках FTX_VECTOR надо грохнуть все файлы с названием UKFF.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, прошу прощения за оффтоп. Такая бяка в сцене Сочи часто всплывает, точнее море куда-то уходит))) 

Может кто сталкивался? Насколько я понял-чаще такое на прилёт, когда грузишься в Сочи-проблемы часто нет. 

P.s решил тут спросить, тк тема активна и видно что тут спецы пишут. После ответов-можно удалить.

https://vatrus.info/airport/URSS?lang=eng

Сцена отсюда, самая первая.

 

2021-09-18 (1).png

Edited by Joe91

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй увеличить дальность отрисовки теней  

Edited by Dron960

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.09.2021 в 03:08, Joe91 пишет:

Господа, прошу прощения за оффтоп. Такая бяка в сцене Сочи часто всплывает, точнее море куда-то уходит))) 

Глобальное потепление, однако... :) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.08.2021 в 10:24, iFly777 пишет:

Андрей,у тебя на последнем скрине видно,что припаркованные машины такси стоят нормально по отношению к навесам входов.У меня получается,что еще надо двигать терминал к перрону.Наверное,используем разные версии подложки.Их там столько было.У меня предпоследняя.И еще: красные огоньки не горят в ФСХ.Причина для меня понятна: в режиме свечения эффекта модели DAY=0;NIGHT=1;DUSK=1;DAWN=1 В Препаре это,видно прокатывает,в ФСХ на каждую лампочку надо делать два эффекта: 1-й эффект DAY=0;NIGHT=1 и 2-й эффект DUSK=1;DAWN=1.Тогда будет свечение.Или делать проще-вообще не указывать,тогда свет будет постоянно в любое время суток и днем тоже.

 

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста где этот  ModelConverterX в SDK запустить?)) Спасибо! Все забыл)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, jess_76 пишет:

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста где этот  ModelConverterX в SDK запустить?)) Спасибо! Все забыл)))

Его не надо в в SDK запускать. SDK это отдельная прога, её нужно установить и МСХ сам при запуске её обнаружит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.09.2021 в 03:08, Joe91 пишет:
1 час назад, Dron960 пишет:

Его не надо в в SDK запускать. SDK это отдельная прога, её нужно установить и МСХ сам при запуске её обнаружит.

 

Ну а как открыть то порт в этом ModelConverterX?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...