Jump to content

Recommended Posts

Спасибо) У меня он тоже есть,использую,как архив.Там,к сожалению,этих шкурок нет.Ладно,не проблема) Этот пакет очень хороший,там есть военный траф.К тому же довольно свежий-2018 года(это у меня) Может есть пакет более новый?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постоянно обновляется.....я пока его только для моделек держу, летать с ним реально трудно)))) победа там есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Dron960 пишет:

Постоянно обновляется.....я пока его только для моделек держу, летать с ним реально трудно)))) победа там есть

Да,что хорошо,можно ставить толькото,что необходимо.Поставил военный трафф и МЧС,часть надо завести на Бельбек.Это колупаться с расписанием.У меня так было,пока сиситема не упала,хотя кое-что осталось.

Нашел,слава Богу.приемлемые заборы для Симфа, начну потихоньку устанавливать).Машинку катающуюся не наблюдаю(?)

Edited by iFly777

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, iFly777 пишет:

Машинку катающуюся не наблюдаю(?)

Вот я тоже не пойму...в бглке она есть, автор наверное отключил как-то

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.02.2021 в 12:54, Dron960 пишет:

Не...все нормально, я сделал статику. Убрал в МСХ анимацию из модели и все.

Расскажи,как анимацию убрал,чтоб модель статикой стала?

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, iFly777 пишет:

Расскажи,как анимацию убрал,чтоб модель статикой стала?

Да просто. Открываешь трафиковую модель. Нажимаешь кнопку 1 Animation Editor. Открывается окошко. Отмечаешь галочками нужные позиции, потом ползунком 2 делаешь например выпущенное шасси и нажимаешь кнопку 3. Модель сохранится с выпущенными шасси. Далее по аналогии со всеми остальными позициями.

ПыСы. Не забудь в конце, после того как все приведешь в желаемый вид, нажать Export Object и сохранить свою модель. 

 

2021-02-25_19-09-10.png

Edited by Dron960
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Dron960  Посмотри у себя в ModelConverter открывается ли файл InstantSimfAreal.bgl в сцене Симферополя? У меня что-то не хочет читать ,хотя раньше открывался

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, iFly777 пишет:

To Dron960  Посмотри у себя в ModelConverter открывается ли файл InstantSimfAreal.bgl в сцене Симферополя? У меня что-то не хочет читать ,хотя раньше открывался

Неа, не хочет....пишет Read 0 object models, 638 object placements, 0 effect placements

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Вот такая же бяка и у меня.Там есть деревья,хотел пару вставить в нужные места. Автор сделал сезоны деревьев через SODE, может в этом дело? И не в курсе,чем можно поменять название текстуры модели,что бы потом,естественно модель была с привязкой к новому назанию текстуры

Edited by iFly777

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 минут назад, iFly777 пишет:

Там есть деревья, хотел пару вставить в нужные места. Автор сделал сезоны деревьев через SODE, может в этом дело?

Может и в этом.....я пару кустиков для пробы добавил на старый перрон у пожарки через АDE....но они млин...зеленые почему то зимой)))) хотя симовские ж текстуры...должны зимой меняться. Летом хорошо.

Скрытый текст

2021-03-01_14-59-45.png

 

Edited by Dron960

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо СОДУ покурить мануал,чтобы сезонные текстуры не вставлять в сцену.Добавил локатор,4-й из 4-х,заборы вокруг зон локаторов,хотел туда деревьев насадить,а вот и х...Изменение названия текстуры в модели -есть мысли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, iFly777 пишет:

Изменение названия текстуры в модели -есть мысли?

Да это с 3ДМаксом надо дружить, чтоб модель переделать...а я с ним никак))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
15 часов назад, iFly777 пишет:

И не в курсе,чем можно поменять название текстуры модели,что бы потом,естественно модель была с привязкой к новому назанию текстуры

Если нужно просто поменять название текстуры (фактически текстура останется та же самая), то в MCX в Material Editor с клавиатуры набираем новое название или через кнопку "обзор" в той же графе выбираем текстуру с новым названием. Затем экспортируем в mdl или bgl.

1886515339_ScreenHunter_01Mar_0203_24.jpg.6f59f80d0449df5ae1791faad454dd60.jpg

 Таким же образом модели можно присвоить ночную (emissive) текстуру, карту нормалей, текстуру specular и т.д., если таковых в модели изначально нет.

14 часов назад, Dron960 пишет:

Может и в этом.....я пару кустиков для пробы добавил на старый перрон у пожарки через АDE....но они млин...зеленые почему то зимой)))) хотя симовские ж текстуры...должны зимой меняться. Летом хорошо.

 Если ты добавляешь кусты в ADE из дефолтных библиотек типа vegetation.bgl, толку не будет с сезонами. Здесь нужен или автоген, или SODE, или... последняя версия Model Converter X. Да, теперь MCX умеет менять сезонные текстуры.

По реализации сезонов в MCX, если интересны подробности, обращайся в личку.

Edited by Predatorus
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот спасибо тебе огромное,добрый человек:)))) Оказывается просто.По-поводу подробностей обращусь в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все конечно неплохо, переделаем афкад, добавим статику там и пр. мелочевку. Дин. свет я уже сделал. А что делать то с перроном и привокзальной территорией? Автор молчит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Ну это уже хорошо.Потихоньку наполняю перрон,привокз.территорию,зону АДП.Фототер.пока переделать-нет современных спутн.снимков,я во-всяком случае не нашел.На тех,что есть-там зона аэропорта вся разрыта.Делаю пока в АФКАДе.Мы сделаем,что сможем,а там посмотрим.Может и снимки будут.Дин.свет ты сделал где? Потому как фишка порта-много света,фонарей на привокз.территории.Чем и займусь.Потихоньку справимся.Автор молчит,-ну,мало ли что у человека в жизни.

Скрытый текст

 

 

 

 

 


 

Скрытый текст

 

01.JPG

02.jpg

03.jpg

 

 

Edited by iFly777

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, iFly777 пишет:

Дин.свет ты сделал где? Потому как фишка порта-много света,фонарей на привокз.территории.Чем и займусь.Потихоньку справимся.Автор молчит,-ну,мало ли что у человека в жизни.

  Показать контент

 

01.PNG

02.PNG

03.PNG

 

 

Дин.свет я сделал в аэропорту пока....чтоб расставить вышки на привокзалке нужен нормальный перрон с автостоянкой, можно даже без машин, их потом добавим....а я ссыль кидал на спутник Симфа...нормально там все вроде...разрыта старая рулежка, остальное вполне себе....Если бы хоть такой был уже было бы супер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

А где там вышки на привокзале? Там куча фонарей,буду заниматься.Все,конечно не получится,их там много.Ну до приемлего уровня.Я расставляю в МСХ, по спутнику.У меня ФСХ,дин.света нет.И скажи,ты используешь АФКАД для GSX2,или простой? Я делаю афкад для простого.Хотя пока не смотрел,чем они там отличаются.

Скрытый текст

 

08.jpg

07.jpg

05.jpg

06.jpg

04.jpg

 

 

Edited by iFly777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я для GSX 2....в афкаде отличий нет...только в модели терминала, которая без статических гейтов. На спутнике четко видны все вышки на привокзалке. 99% точно видно.

https://yandex.ru/maps/geo/aeroport_simferopol_imeni_i_k_ayvazovskogo/1445297148/?l=sat%2Cskl&ll=33.981254%2C45.037024&source=wizgeo&utm_medium=maps-desktop&utm_source=serp&z=18

Лучше делать одну модель....расставить ее по координатам в хмл, потом скомпилить в МСХ. Зато прикрутил к одной вышке свет и все горят сразу....А то на старом перроне замучался к каждой прикручивать....подгонка та еще вещь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

И да,пора менять текстуры растительности в Бельбеке после зимы.Местами снег лежит,но это уже проблемы сима.Немного переделал сезон весна.Только для марта ставить папку WI-зима бесснежная,потому как цветение еще не наступило,голые деревья. Щас куда-нить залью,ссылку скину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Так вышки на привокзале, или на перроне? Вот привокзал: И,кстати,прожекторы на перроне стоят в сцене неточно.Они должны быть все в один ряд, по одной линии, а в сцене 2-3 в середине чуть сзади получаются,ближе к терминалу.

 

Скрытый текст

5c4f21a4ff93673a9008708f-5cf7f88d8e860-1effu4d.jpg

 

Edited by iFly777

Share this post


Link to post
Share on other sites

На привокзалке...на перроне то стоят вышки уже возле терминала....другое дело что сам перрон конечно дефолт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Найди фото этих вышек. Где там вышки? Или обозначь на снимке.По поводу XML-хорошая идея) Как работать с ней?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да их на снимке видно....некоторые стрелками обозначил..много конечно их...но 100% столько и не надо....на стоянке и так светло будет, через раз даже если их ставить...слишком много эффектов тормоза начнутся. По хмл напишу в личку.

2021-03-05_16-02-04.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...