Jump to content

Recommended Posts

18 часов назад, Dron960 пишет:

Ув. автор, а можно как-то самому отключить этот свет от фонарей?

 

Да просто "зажег" ты в Крыму так и признайся! )))) Знатный скрин!!! :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Throttle пишет:

Вот файл  Objects.bgl без лучей. Когда разберусь с динамическим светом в П3Д 4, обновлю файл.

Спасибо, вот теперь то что нужно, правда у автобуса еще остался этот свет.

2018-11-20_15-46-14.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, jess_76 пишет:

так и признайся! ))))

Признаюсь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините за офф-топ, просто хочу, чтобы читатели ветки улыбнулись, поскольку Вы превзошли даже Гуру сайта с таким вот эффектом :good:

post-1457-1190208998.jpg

post-1457-1190208298.jpg

  • Haha 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, jess_76 пишет:

поскольку Вы превзошли

А чего ж не плюсуют)))). 

Edited by Dron960

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, 300749 пишет:

Ночной перрон URFF в P3D v.4.1 - v.4.4

А как на оккупированном полуострове иуд оказался чудовищный высер совдеповского авиапрома?

  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Gladkov пишет:

А как на оккупированном полуострове иуд оказался чудовищный высер совдеповского авиапрома?

До сценариев добрался .Свали от сюда.Шуруй в политику.

  • Thanks 2
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, 300749 пишет:

Ночной перрон URFF в P3D v.4.1 - v.4.4

Для 4.4, я заканчиваю динамическое освещение и занимаюсь рисованием ночных текстур нового терминала.

49 минут назад, stasmar пишет:

До сценариев добрался .Свали от сюда.Шуруй в политику.

Я этого субъекта давно отправил в игнор, поэтому не вижу его высеров. Рекомендую всем поступить так же.

Edited by Throttle
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет,этот чел-высер  игнорируется.

  • Thanks 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Throttle пишет:

Для 4.4, я заканчиваю динамическое освещение и занимаюсь рисованием ночных текстур нового терминала.

Я этого субъекта давно отправил в игнор, поэтому не вижу его высеров. Рекомендую всем поступить так же.

Спасибо за солидарность.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hi friends! Trying my best for two days, however with no luck. P3D 4.4, Vector and newest UKFF pack. All done with instruction (vector, scenery files) and still, effect is the same. Any advices?

 

 

2018-12-8_16-28-57-772.jpg

2018-12-8_16-28-59-902.jpg

2018-12-8_16-29-42-835.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, OpticaI_Ilyushin пишет:

Hi friends! Trying my best for two days, however with no luck. P3D 4.4, Vector and newest UKFF pack. All done with instruction (vector, scenery files) and still, effect is the same. Any advices?

The problem is only in the wrong installation of the addon. There is nothing else. It is necessary to check the following points:
 

Скрытый текст

 

 

20.thumb.jpg.0f2e0d74520a0e5c8ae76b75f1b2b5a5.jpg

21.thumb.jpg.e7e9db89008d6c5c75a3840f6636ef8e.jpg

22.thumb.jpg.7ba8402e4db62c7363cfd7fee7bbb45a.jpg

 

 

 

It seems that not all made exactly according to instructions :)...

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Thanks for the reply disp-nrsk! :)

Well i did all as instructed:

APT_UKFF - inactive

ABP_UKFF - inactive

ABP_UKFF_Default - deleted

AEC_UKFF - Inactive

 

All in ORBX folders.

 

URFF_afcad_ALT in world folder. All the same... That's why i need some help :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, OpticaI_Ilyushin пишет:

Thanks for the reply disp-nrsk! :)

Well i did all as instructed:

The file 5715_EXX_Excludes.bgl is also deleted? If everything is done correctly, there are no problems...
 

Скрытый текст

 

1.thumb.jpg.00bf68204ec3de4dab468287260f2ada.jpg

2.thumb.jpg.6c5f87bc3fa43a5b9c93b2c7b758911a.jpg


 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, OpticaI_Ilyushin пишет:

5715_EXX_Excludes.bgl deleted. Scenery order is correct. Still, the same. Fight continues :D

Did that too?

1.jpg.f7f834f547babca96bded3baa6801981.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, OpticaI_Ilyushin пишет:

First thing i did, of course. This tool changes the UKFF files to .inactive. That's whyt i'm seeking help, i have everything done step by step ;)

Thanks!

Try to reinstall the scenario of the Crimea, but do not put the files from the folder "Vector". The archive contains two identical files Cvx5715, one is in the folder "Vector", the second is in the folder"Scenery". The name of these files is the same, and their "weight" is different. I file from the folder "Vector" did not set, but using "Vector" in the simulator.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, OpticaI_Ilyushin пишет:

Jakckpot! Using the files from the scenery folder (not the updates) did the trick. Thank You so much disp-nrsk!

You're welcome! And remember this action for the future :)!

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

С наступающим Новым Годом!

В ожидании спутникового снимка от Яндекса, тестирую динамическое освещение в П3Д 4.4 

  1056235845_30-12-201821-37-49.thumb.png.b3f7c5f741265471152ba94d92cf241c.png

  • Like 3
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Throttle пишет:

С наступающим Новым Годом!

В ожидании спутникового снимка от Яндекса, тестирую динамическое освещение в П3Д 4.4 

С Наступающим всех. Круто смотрится)))

Edited by Dron960
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Throttle пишет:

С наступающим Новым Годом!

В ожидании спутникового снимка от Яндекса, тестирую динамическое освещение в П3Д 4.4 

  

Здорово получается! А трапы как удалось оживить? Через соду?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, disp-nrsk пишет:

Здорово получается! А трапы как удалось оживить? Через соду?

С оживлением трапов через соду пока никак, только сегодня начал разбираться, но тут ФСХ которым давно не пользовался, начал ругаться на файлы в ProgramData.  Хотя времени свободного мало, но надеюсь что скоро разберусь. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...