Jump to content

Recommended Posts

Мне не удалось у себя заставить работать соду 1.3.1, ни с какими  сценами и симами, в итоге я откатил на 1.2.1 Поэтому про работоспособность в 1,3.1 ничего сказать не могу.

 

окей, проверим лично

Share this post


Link to post
Share on other sites

жаль, добрый вечер, сценарий Digital Disign St Petersburg ULLI v2 идет с 1.3.1. . приходиться выбирать

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

жаль, добрый вечер, сценарий Digital Disign St Petersburg ULLI v2 идет с 1.3.1. . приходиться выбирать

ПЛК идет и с 1.2.1

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот интересно, в случае чего можно ли менять или переключаться между версиями соды?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот интересно, в случае чего можно ли менять или переключаться между версиями соды?

Как я понимаю, версия 1.2.1 отличается от 1.3.1, её местонахождением, а функциональность осталось та же - значит эти версии, взаимозаменяемые.

Edited by Throttle

Share this post


Link to post
Share on other sites

без соды 1.3.1 как я понимаю не видать растительности в новом кишинёве от полякофф но в то же время она судя по всему блокирует огни в вашей сцене. интересно, можно ли иметь обе установленные версии данного модуля в симе без их конфликтов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

но в то же время она судя по всему блокирует огни в вашей сцене.

Очень многое в симе блокирует неправильное использование hands.dll ввиду отсутствия или устаревшей версии brain.dll. Без обид. А крымская сцена (впрочем как и другие) с актуальной содой работает прекрасно. А вот использование в симе двух версий соды чревато глюками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень многое в симе блокирует неправильное использование hands.dll ввиду отсутствия или устаревшей версии brain.dll. Без обид.

 

да мне то что)) лично я ещё не юзал симф после установки 1.3.1 может и у меня всё нормально с огнями, сейчас проверим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, что происходит с родным Симферополем? Какая-то непонятка со светом. Вроде всё ставил по инструкции.. P3D v3.1

post-17013-0-05104100-1464717755_thumb.jpg

post-17013-0-41788600-1464717762_thumb.jpg

post-17013-0-75842200-1464717768_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

... и ещё, не знаю связано это со сценарием или нет, но у меня высохло Азовское море))

post-17013-0-77468900-1464722022_thumb.jpg

post-17013-0-49097400-1464722029_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

... и ещё, не знаю связано это со сценарием или нет, но у меня высохло Азовское море))

Море высохло от неправильной установки. Если у вас не установлен Вектор, скопируйте папку Scenery в корень сима, соглашаясь с заменой файлов.

По поводу света, это баг из-за включенного динамического освещения HDR. Если его отключить, то свет ночью будет нормальный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отключил HDR, стало лучше, но всё-равно свет немного проглюкивает...

post-17013-0-41374600-1464799859_thumb.jpg

post-17013-0-64910600-1464799865_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то я очкую соду обновлять. а сцену посмотреть охота. пойдет с родной содой от FSX SP2?

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то я очкую соду обновлять. а сцену посмотреть охота. пойдет с родной содой от FSX SP2?

Я про родную соду ФСХ СП2 ничего не знаю, вроде бы  SODE это сторонний модуль с текущей версией 3.3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про родную соду ФСХ СП2 ничего не знаю, вроде бы  SODE это сторонний модуль с текущей версией 3.3.

Спасибо! Теперь понятней стало. Вроде помню, что сам ничего такого в сим не ставил, а оно там есть. Подумал - шло вместе с СП2. Сейчас заглянул в папку SODE и понял, кто ее туда запихнул - Таллин от Станислава. Таллин ставил на посмотреть, поймал OOM на нем и снес. А сода осталась. Только вот с версией не понятно.

post-32439-0-40864100-1464939326.jpg

 

я так понимаю, совсем начальная версия у меня?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вообще древняя версия :) Уже давно третья вышла, и она на С диск ставится, а первая в папку с симом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Море высохло от неправильной установки. Если у вас не установлен Вектор, скопируйте папку Scenery в корень сима, соглашаясь с заменой файлов.

По поводу света, это баг из-за включенного динамического освещения HDR. Если его отключить, то свет ночью будет нормальный

теперь я запутался. А если Вектор установлен, то какой порядок действий?

 

Тем кто летает в П3Д 3.0 и выше, нужно отключить, или удалить файлы ABP_UKFF.bgl и ABP_UKFF_Default.bgl

которые расположены Prepar3D v3\Orbx\FTX_VECTOR\FTX_VECTOR_APT\scenery\

Файл 5715_WTR_Waterbodies.bgl расположеный Prepar3D v3\Orbx\FTX_VECTOR\FTX_VECTOR_CVX\scenery\

влияет на меш под тоннелем, вызывая исчезновение части тоннеля.

 

При возникновении проблем с Вектором, проверяем в папке \ORBX\FTX_VECTOR\FTX_VECTOR_APT\scenery\

у файлов APT_UKFF.bgl и ABP_UKFF.bgl должно измениться расширение с bgl на inactive, если есть в папке файл ABP_UKFF_Default.bgl, удаляем его, или меняем его расширение.

это я всё сделал, но в препаре моря нет. В фсх же всё норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь я запутался. А если Вектор установлен, то какой порядок действий?

это я всё сделал, но в препаре моря нет. В фсх же всё норм.

Если установлен Вектор то он и рисует море, для корректного отображения высот и т.п. нужно содержимое папки Vector скопировать в корень сима, точнее нужна замена Cvx5715.bgl.

Цитата из п.4 файла Установка:

Копируем в корень сима с заменой, содержимое папки Vector

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выявился такой косяк сцены-При заходе на посадку (Б738 ПМДГ),ниже 100 фт. начинает орать "террейн" и "пулл ап".Причем, это только в УРФФ. FSX.

Edited by OldParovoz

Share this post


Link to post
Share on other sites

P3D v3.1 текстура РД перекрывает эффект от освещения и тени от самолёта.

post-17013-0-59307100-1466096477_thumb.jpg

post-17013-0-02864400-1466096486_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Выявился такой косяк сцены-При заходе на посадку (Б738 ПМДГ),ниже 100 фт. начинает орать "террейн" и "пулл ап".Причем, это только в УРФФ. FSX.

 

А у меня после посадки при пробежке по ВПП двойная разметка осевой линии и странное поведение самолета при посадке. Идет ровно по глиссаде, но после выравнивания когда остается до косания совсем немного, он как будто грубо бУхается о ВПП. Хотя вот: 

VS посадки: 98

 Раньше такого не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, все красиво!

FSX SP2 / MyTraffic 6 + Sode 1.2.1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару недель назад у меня случились траблы с диском где находились рабочие файлы фотошопа и макса. Я делал резервные копии, но не регулярно, последнее сохранение было в феврале. Пробовал восстановить разными прогами, но реального результата не получил.

В принципе нет ничего фатального, пропали не опубликованные не существенные изменения, в основном это аэродромная техника, типа трапов, погрузчиков и т.п.
Так что пока принимайте сцену какая есть. Как установлю симы и появится интерес к сценам ФСХ, продолжу. Пока занят портированием сцены Адлера для авиасима Outerra Anteworld. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень жаль.

п.с. А чего не сохраняли в облако?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...