Jump to content
Sign in to follow this  
dzies

Панель Ил-114-100 от DZIES

Recommended Posts

 

Здесь коротенькое вмдео отработки режима "Посадка". Должен заметить -- в разы комфортнее чем на Ан-24, 26, 30, 32 :)

Edited by dzies
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно? Что и ФМС будет? 

Будет ВСС

post-376-0-66912000-1450072115_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это новость. А для каких симов будет?

Как пойдет. Пока вот пробую настроить РЛС под МСФС-9, в 10 это намного проще сделать.

 

post-376-0-84058200-1450072287_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь касание. Продолжение первого полета с директорным заходом на новой панели Ил-114-100

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Визуалки то 114го нет для FSX?! Лучше б панель ИЛ96, для него хоть какая-то модель есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Визуалки то 114го нет для FSX?! Лучше б панель ИЛ96, для него хоть какая-то модель есть...

Да и для 9-ки не слышал чтоб существовала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и для 9-ки не слышал чтоб существовала.

Модель есть, но без ВК, и довольно таки топорно выполненная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модель есть, но без ВК, и довольно таки топорно выполненная.

Так такую же модель можно хоть в 10-ку или хоть куда запихнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как пойдет. Пока вот пробую настроить РЛС под МСФС-9, в 10 это намного проще сделать.

 

attachicon.gifIL_114_100_1.jpg

В P3D тоже пойдёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таяс, ты же уже сделал Ан24й под 10ку. Чего тебе ещё надо? Гы-гы! Конструктор СДЕЛАЙ САМ от Дзиеса. Смотри теперь и жди Ил-114, так и до По-2 дойдёшь.  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с АН-24, АН-26, с сайтом? Скоро ли релизы?

В общем-то основные работы по Ан-26 закончены. Осталась настройка и доводка. Сейчас произошла заминка со стороны тестеров. Есть проблемы с автопилотом, РСБН, топливной системой. В общем-то все работает, но пока по понятиям  :big_boss: , а хотелось-бы чтобы было все по закону :rtfm: , По поводу сайта -- пока нет желания и вдохновения его запускать :friends: Ждем вдохновения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, кстати, если кто не в курсе: Ил-114 был спроектирован на замену Ан-24. Было выпущено 20 машин, в россии осталась одна -- в Питере. Сейчас хотят возродить производство этих самолетов. По отзыву пилотов -- машина очень хороша. Управление легкое, панель простая, без ненужных наворотов. Есть что-то в этом самолете от легендарного Ил-18 и от не менее легендарного Ил-14.

 

Чистый полет по GPS на нашем самолете. И не надо огород городить с РСБН и прочими приспособами -- кайф!

post-376-0-69002000-1450117315_thumb.jpg

post-376-0-08972400-1450117359_thumb.jpg

Edited by dzies

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если понадобятся фотографии для более реалистичных приборов, милости прошу обращаться.

http://www.avsim.su/forum/topic/130599-%D0%B8%D0%BB-114/page-2?p=2451438#entry2451438

Если не ошибаюсь Вы мне присылали эти материалы еще в 2010 - 2011 годах, и еще в пакете были куски из РЛЭ Ил-114-100. Очень нужно описание дисплея контроля двигателей именно Ил-114-100. Фото у меня есть, а вот про что цифры на фото -- непонятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтож, пожелаем нашему автору Dzies творческих сил, терпения и вдохновения. Ну, а нам уж опять, любоваться работай и ждать. Уважаемый Dzies, вот  _  :cheer1: _

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dziaz

Сергей, а как будут обстоять дела с ВМГ? Всё же это турбовинтовой самолёт. По дефолту реализма мало :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь Вы мне присылали эти материалы еще в 2010 - 2011 годах, и еще в пакете были куски из РЛЭ Ил-114-100. Очень нужно описание дисплея контроля двигателей именно Ил-114-100. Фото у меня есть, а вот про что цифры на фото -- непонятно.

Очень может быть. Если надо что-то конкретное, задавайте вопросы, постараюсь помочь, ибо "оригиналы самолетов" практически стоят рядом :) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 По отзыву пилотов -- машина очень хороша. Управление легкое, панель простая, без ненужных наворотов.

Машина была бы хорошей, если бы ее довели. От летавших на ней слышал, что очень много отказов, капризный пока самолет. С трудом верится, что доведут и будут заново производить. Но это все политика) Что касается ваших трудов, то слов нет! Как всегда на высоком уровне! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dziaz

Сергей, а как будут обстоять дела с ВМГ? Всё же это турбовинтовой самолёт. По дефолту реализма мало :)

Как говориться (и я сам в этом ни раз убеждался) -- нет ничего невозможного, было-бы желание.  :)  Кстати, по поводу точности воспроизведения -- мой ник Dzies, а не Dziaz.

С уважением, Сергей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина была бы хорошей, если бы ее довели. От летавших на ней слышал, что очень много отказов, капризный пока самолет. С трудом верится, что доведут и будут заново производить. Но это все политика) Что касается ваших трудов, то слов нет! Как всегда на высоком уровне! 

Спасибо. Возможно вы правы. Я черпаю информацию из наших СМИ, вот например

 

Edited by dzies
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новость интересная. Зная Вас, можно рассчитывать на что-то серьезное и интересное, но, сразу вопрос.

 

Dzies, насколько ваша модель будет проблемной при продолжении сохраненного полета? В стиле большинства русскоязычных моделей (как к примеру ПТ или Ту-134, Ту-144 или Вашего Ли-2) или можно будет спокойно продолжить полета, не устраивая танцев с бубном?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина была бы хорошей, если бы ее довели. От летавших на ней слышал, что очень много отказов, капризный пока самолет. С трудом верится, что доведут и будут заново производить. Но это все политика) Что касается ваших трудов, то слов нет! Как всегда на высоком уровне! 

Со слов техников и пилотов, обслуживающих узбекские Ил-114:

Пока не нашли новые двигатели на них, самолет был капризным. Сейчас всё стало намного проще. Поставили канадские движки.

Планер хороший, но когда летишь на эшелоне, ощущение, как-будто летишь в гармошке, которая играет кадриль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...