Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

А если стоп-краны до запуска открыть движки топливом зальет? Пожар будет? А то эти стоп-краны так высоко расположены что я с TrackIR их не мог увидеть и открывал с самого начала, чтоб во время запуска шею не выкручивать, старому Ми-2 это было фиолетово.

Краны есть и будут на командах, поэтому головой можно не крутить, что касается отказов, пожаров, то это не будет носить обязательный характер, если не соблюдена последовательность.  Вообще всякие неприятности будут только из-за систематического и грубого нарушения правил эксплуатации. Если была долгая стоянка или первый запуск, масло  в картер стекло и прокрутку перед запуском лучше  выполнять т.к. смажутся опоры валов турбины и компрессора.   После неудавшегося запуска холодная прокрутка обязательна, для удаления излишков топлива из камеры сгорания. Если этого не сделать, возможен интенсивный заброс температуры с выходом за ограничения и как следствие этого  прогар камеры сгорания, оплавление рабочих лопаток турбины, разрушение двигателя, пожар.     

Share this post


Link to post
Share on other sites

А "второй пилот" будет? ( как на вашем Ан-2?)

Думаю не помешает:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! А то летая на на "старой" версии постоянно вспоминаю один прикол- мы летели на ми-8 по мвз и, при входе в зону Домодедово- подход услышали как Дисп уговаривает борт обойти БОЛАК севернее. А в ответ : у меня на борту нет ни штурмана ни автопилота! Меня ТАК готовили! Я могу обойти эту деревню левее ли правее! Диспетчер борту: Ваш тип ? Ответ- ми-2! Диспетчер нам: 27....! После пролёта БИТУЛ курс на Аксиньино! Там где-то ми-2 шарахается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь, в попыхах вместо плюсика минус поставил  :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вертолет сам по себе машина сложная в управлении и легко управлять не получится,а в симе тем более.

Это да. Я еще прывык к триммированию одной кнопкой (в DCS на Ми-8, Ка-50, UH-1). А сейчас "подсел" на Ми-2, раньше не получалось, из-за того, что тримирование непривычное, сейчас приловчился. Хотя до совершенства далеко)

 

3. При нажатии на кнопку «прекращения запуска» в процессе запуска, будет прекращена подача тока на СТГ и свечу зажигания при этом лампа «автоматика включена» будет продолжать гореть, а программный механизм будет отрабатывать оставшийся цикл в ускоренном режиме (срабатывание реле, постановка микровыключателей в исходное положение и.т.д.). Пилоты бывает практикуют такой способ для экономии заряда АКБ  и  наверное, чтобы побыстрее запуститься   

 

Кнопка "Прекращение запуска" используется чтоб побыстрее запуститься.. :D 

Жду не дождусь, когда это все можно будет "ломать". Вам бы ещё эти новости о системах на орге дублировать на английском, чтоб простые пользователи прониклись,

да и некоторые разработчики моделей для x-plane знали, к какому уровню надо стремиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех с праздниками, всего наилучшего вам и близким!


 2. При положении переключателя «прокрутка-запуск» в положение «запуск» и при запуске от АКБ  будет происходить переключение АКБ с параллельного на последовательное соединение т.е. будет еще более энергичная раскрутка двигателя (раньше вне зависимости запуск или прокрутка, обороты висели на 20% до воспламенения).


 

Интересное видео, на 40-х секундах пользуются этим переключателем при запуске  со словами примерно "..совсем аккумляторы сели.."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следующий этап- анимация. По мелочам еще порисую конечно

 

760c70967b_3108935_20328662.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная работа! От оригинала почти не отличить.

 

post-63644-0-13473200-1453266543_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная работа! От оригинала почти не отличить.

Спс. хороший снимок. теперь еще исправлять буду). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спс. хороший снимок. теперь еще исправлять буду). 

И на текстуры "грязи", масла или что там, накидайте, тогда вообще шикарно будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости какие- нибудь по Ми-2 и Ми-8 есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости какие- нибудь по Ми-2 и Ми-8 есть?

То же интересно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...