greenglaz 496 Posted November 24, 2015 Дорогие друзья, Хотел бы поблагодарить пилотов, нашедших возможность посетить наше мероприятие, Гришу Бадалова за значительную работу при организации флайина, всех диспетчеров, принимавших участие. Траффик был не то чтобы очень интенсивный, но для такого сложного порта как Ереван - было вполне даже живенько. Теперь несколько замечаний. Прежде всего, почти никто из пилотов не успевал снижаться по схеме. Конечно, там достаточно суровый градиент, но вам ничего не мешает 1) снизить скорость перед схемой 2) вывалить спойлеры. В результате, очень многих приходилось векторить для снижения, ну и нестабилизированные заходы в результате. Кроме того, значительная часть пилотов не умеет выполнять зоны ожидания. На схемах четко указано - одна минута, скорость не более 400 кмч. А улетали и в горы, и в Турцию, и создавали помехи прилетающему движению. Еще один момент - если в брифинге указан стандартный маршрут, просьба следовать ему. Мы стараемся развести вылетающие и прилетающие потоки. Когда вы подаете маршрут между портами флайина, отличающийся от стандартного, мы вас в любом случае отправим по стандартному маршруту. К счастью, почти все пилоты, которым было задано изменение маршрута в воздухе, с ним удачно справились. Были и ошибки со стороны диспетчерского состава, куда ж без них. В любом случае, нам флайин понравился, и мы намерены повторить таком же формате, но с участием другого порта. Следите за новостями Share this post Link to post Share on other sites
Юрий К. 125 Posted November 24, 2015 В Турцию залетать опасно однако... Share this post Link to post Share on other sites
Таясvip 1265 Posted November 24, 2015 Вчера ещё можно было Share this post Link to post Share on other sites
pilot320 131 Posted November 25, 2015 В Турцию залетать опасно однако... На момент проведения флай-ина еще было не актуально... Share this post Link to post Share on other sites