Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

serega9408

[17.11.15] 16:30-19UTC. Практический экзамен S3 Евгения Телятицкого. Москва-Подход

Recommended Posts

j4h5ow.jpg



Дорогие друзья!!!


В этот вторник, 17 ноября, состоится практический экзамен в Московской Воздушной Зоне!

Студент Евгений Телятицкий попробует свои силы в получении рейтинга STU+ (S3)!


Давайте поддержим нашего студента полетами и создадим достойную для проверки его возможностей воздушную обстановку!

С 16:30 до 19:00 всемирного скоординированного прилетайте или улетите в один из портов города Москвы!!


В работе на время экзамена будет Москва-Контроль, а также надеемся на поддержку Петербурга и Ростова! :)


P.S. Обращаю внимание, что при большом наплыве трафика текстовые борты будут обслуживаться с некоторой задержкой! Так что настраивайте свою голосовую связь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каковы результаты экзамена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, видимо справился. Нервов потратил немеряно, наверное. 

Связь была со стороны диспетчеров на 4+, но некоторые борта упорно не хотели слушать :)

Со своей стороны могу сказать, что одному было наверное сложно. Борт с не вставшей стойкой, "глухие водители". 

 

Единственный вопрос: 25П в шарике свободна была. На посадку и вылет 25Л работала. Можно было меня с правой отправить... я так думаю. А то стоял сироткой на 15РД и ждал...

 

Моя оценка диспетчеру:5. Мне понравилось! Спасибо за контроль! (SDM2159)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственный вопрос: 25П в шарике свободна была. На посадку и вылет 25Л работала. Можно было меня с правой отправить... я так думаю. А то стоял сироткой на 15РД и ждал...

Предположу, что коллеги работали согласно информации с Флайтрадара.

 

Но по существу, если была бы одна полоса на прилёт, а другая на вылет, то это не сильно ускорило бы процесс. Пока борт не сядет и не будет позволять интервал, никто вам взлёт не даст.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предположу, что коллеги работали согласно информации с Флайтрадара.

 

Но по существу, если была бы одна полоса на прилёт, а другая на вылет, то это не сильно ускорило бы процесс. Пока борт не сядет и не будет позволять интервал, никто вам взлёт не даст.

 

Да это понятно. Просто пассажиры меня четвертовали за "покатушки" на 0105 по земле :)

 

Мог бы и быстрее, наверное, улететь, но просто не хотелось напряг создавать. 2-е на посадке, "глухой", потеряшка в ЗО. ... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лишь одно пожелание Евгению: купи ты уже гарнитуру, хоть самую дешевую! Бубнишь в свой ноутбуковский микрофон и вся бытовуха летит в эфир :) А так все понравилось! Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это понятно. Просто пассажиры меня четвертовали за "покатушки" на 0105 по земле :)

А, ну это уже издержки. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно я отвечу за Евгения? Экзамен сдан!

Условия по закрытым полосам - дополнительные условия экзамена, которые выдали инструкторы (к реалу не имеет отношения), такое практикуется (закрытие полос/аэропортов, ЗО, 7700 и т.п.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте! Пришло время и мне сказать пару слов, как экзаменуемому. Начнем по порядку:

 

Каковы результаты экзамена?

 Экзамен сдан, оценка положительная.

 

Единственный вопрос: 25П в шарике свободна была. На посадку и вылет 25Л работала. Можно было меня с правой отправить... я так думаю. А то стоял сироткой на 15РД и ждал...

Было указание принимающих инструкторов использовать для взлета и посадки одну ВПП, в частности 25L, тут уж извините, не я музыку заказывал...:)

 

Лишь одно пожелание Евгению: купи ты уже гарнитуру, хоть самую дешевую! Бубнишь в свой ноутбуковский микрофон и вся бытовуха летит в эфир :) А так все понравилось! Спасибо!

Гарнитура есть, и довольно хорошая, по совету коллег буду работать над настройками, постараюсь исправить.

 

И в завершении,  хочу поблагодарить всех без исключения, и пилотов, и диспетчеров, и инструкторов за проделанную работу. Спасибо!!!

 

Ваш MSK_T_APP.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жень - прими поздравления !!!!!

 

Молодца !

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой конгратс!

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...