Jump to content
Sign in to follow this  
utah77

Fallout 4. Дождались.

Recommended Posts

Записал первую часть прохождения за рукопашницу-Авсимку, заливается )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, кто наезжает на новый Fallout и сравнивает его с первыми двумя частями забывают, что технологии меняются. Если раньше большинству игр ничего не оставалось, как брать сюжетной линией, так как уровень графики был низким из-за мощности железа, то теперь многие моменты решаются с помощью именно графической составляющей. Дух игры вполне сохранен, да, она изменилась, но эти изменения продиктованы временем.

Вот, золотые слова. тоже хотел об этом написать ... В те старые времена, когда о графике сказать было просто нечего, большинство игр и "цепляло" пользователей именно содержанием, диалогами,огромным количеством уровней или разнообразием прокачки персонажей . Большей частью это все ушло, сейчас, чтобы игровой проект был коммерчески успешным, в нем должен быть "крутой графон", огромный выбор "волын", сексапильные блондинки (полуодетые) и прочие подобные атрибуты по списку школоты ... Так что увы .

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часть первая.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не советую ни одному любителю серии. Из культовой РПГ, за которой проводили бессонные ночи, Беседка сделала полусимс, полушутер. Графика не плоха, по крайней мере мне она глаз не резала, Но вот все остальное... Где ролевая составляющая?

В игре осталась лишь система S.P.E.C.I.A.L... и все. Нормальных перков, которые нужно прокачивать - нет. Есть абилки, которые теперь называются перками и по достижении нового уровня можно брать либо абилки (в большинстве своем не нужные), либо +1 очко S.P.E.C.I.A.L. Как пример - можно взять абилку улучшающую торговлю, а можно взять +1 к Харизме, что даст и больше денег, и плюсы к диалогам, и многое еще.

Идем дальше. Игры серии, особенно 1 и 2, всегда ценились диалогами. Было несколько выборов ответов, были очень интересные побочные истории. Где они? Вместо них всегда 4 варианта ответа: "Да", "Нет", "Сарказм", "Не знаю". ГГ, конечно, из этих вариантов выдает более-менее осмысленные фразы, но вспоминая тот же 1 и 2 фолл, там в беседах было и по пять, и по семь, и даже больше ответов!

Продолжаем. Эту игру НЕВОЗМОЖНО пройти дипломатом! Уже в самом начале вы находите миниган и силовую броню. Она вся построена на битвах, а общение вторично.

И последнее, что добило - это симс-составляющая. Ребят, это реально Sims! Вы крафтите из разного хлама мебель, дома и т.д. разным бомжам, строите поселение...

Карта, кстати говоря, на мой взгляд, даже меньше, чем в ФО3 и ФНВ.

И напоследок - пару слов о локализации. Отвратительно. Собеседник говорит уже третью, четвертую, а то и пятую фразу, а субтитры на экране все от первой. Озвучки нет.

Я не хочу продолжать, мне противно, меня душат злоба и слезы. Любимая серия, любимый сеттинг, который убили. Просто раздавили. Консольное недоразумение, а не Фолл. Как выразился кто-то в одном из обзоров - это пляски на костях Фоллаута.

Единственный плюс - продвинутый крафтинг и модернизация оружия. Но платить за это 2К я не стал бы, хотя уже заплатил и вернуть деньги не могу.

 

Добавлю только еще одно - в самом начале вам дают спутника-собаку. От нее невозможно отказаться, ее невозможно убить. Живите теперь с этим.

Подписываюсь под каждым словом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может уровень интеллекта мал? У меня такое было, когда я прокачивал все в ущерб интеллекту.

Мал. У аудитории, на которую рассчитана игра. Помятуя про 1 и 2 я в интеллект больше всего очков влил - кулаки дело наживное =). А такие варианты ответов - это просто система диалогов. Если внимательно взглянете практически на любой платформер, это оттуда.

 

Так Fallout 1&2 этим и брали за душу, что из жизни! ))

 

А кто-нибудь проходил за женщину Fallout 2? Там где вы бились над квестми и прокачивались, играя за женщину можно было получить искомое просто переспав (виртуально) с нужным персонажем. ))

Было дело =). Снайперша-мужененавистница. То переспит, то с абилкой "холостяк" (так что ли называлась) критами всех мочит xD.

 

Все, кто наезжает на новый Fallout и сравнивает его с первыми двумя частями забывают, что технологии меняются. Если раньше большинству игр ничего не оставалось, как брать сюжетной линией, так как уровень графики был низким из-за мощности железа, то теперь многие моменты решаются с помощью именно графической составляющей. Дух игры вполне сохранен, да, она изменилась, но эти изменения продиктованы временем.

Я вот думаю - а зачем нам в симуляторах реализьма, есть же графика. REX, ORBX, прекрасно проработанные модели. В Майке вообще сказка - Slew Mode включил и лети куда хочешь, и как хочешь. Графика жешь!

И про какие изменения вы говорите? В край урезанная социалка? Абсолютно глупые и неинтересные квесты? Я читал, что после прохождения основного квеста будет интересней. Но даже в 1(!) Фоллауте я встречал бродячих торговцев. В 4 ни одного. Даже игру в "Караван", и ту убрали. Это шутер. Знаете

 

Жить в игре — ненормально :)

Дай нам графику как в Fallout 4 в то время, мы бы смотреть не смогли на 1 и 2.

И опять вы не правы. Я вот, лично, в свободное время лучше открою и почитаю книгу, чем буду смотреть кино. Хотя в книге графика вообще отсутствует. Знаете, ведь кто-то предпочитает боевички с шикарными спецэффектами, а кому-то больше по душе какие-нибудь детективы или мелодрамы, где на первом плане хорошая игра актеров, а не куча оружия, взрывов и т.п. Ценители Фолла как раз из первых. Графика для них дело второе. Поэтому и говорю - Беседка просто убила Фолл. Кастрировав все то, что любили в серии ее поклонники, они оставили только боевку. Которую возвели в ранг смысла игры. Если вы играли в первую или вторую часть, вы должны знать с каким трудом доставалась силовая броня. Да даже в третьей нужно было ее найти, научиться носить, а не только найти, все не так просто. Здесь же В НАЧАЛЕ тебе дается броня и миниган. Иди, геймер, мочи. Я, например, те же первую и вторую часть несколько раз проходил не прокачивая энергетическое и тяжелое оружие. Совсем. Делал снайпера. Тут же тебе даже не дают выбора. Ты просто обязан взять пушку помощнее и косить, косить все живое!

 

И вообще. От РПГ я жду именно РПГ - игры с нелинейным сюжетом, развитой системой диалогов, такой, где сопереживаешь персонажу, чувствуешь себя в его шкуре. Это же - бездушный шутер с красивой картинкой. И ничего больше. Именно духа Фоллаута нет. Атмосфера постапа - местами. Красивостей - валом. А вот Фоллаута в этом Фоллауте нет.

Edited by Sarcasm
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда у нас разное понимание, что есть "дух Fallout". На мой взгляд его тут навалом и я так же засиживался за предыдущими частями. Просто я сопоставляю время выхода частей и понимаю, что игра тоже развивается, добавляются и изменяются возможности в соответствии с современными тенденциями. Не надо тут из себя поборника классики строить, я бы назвал вас просто консерватором, оставшимся в том времени. Но все меняется. Если же вам вообще претит все новое в Fallout, то просто удалите игру и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда у нас разное понимание, что есть "дух Fallout". На мой взгляд его тут навалом и я так же засиживался за предыдущими частями. Просто я сопоставляю время выхода частей и понимаю, что игра тоже развивается, добавляются и изменяются возможности в соответствии с современными тенденциями. Не надо тут из себя поборника классики строить, я бы назвал вас просто консерватором, оставшимся в том времени. Но все меняется. Если же вам вообще претит все новое в Fallout, то просто удалите игру и все.

Хм... разрешите полюбопытствовать, что такое "Дух Фоллаут" в вашем понимании? И да, я поборник классики. Baldur Gate's, Neverwinter Nights, Arkanum, Fallout 1-2 - игры, которые не удаляются с моего компа. Нет-нет, а поиграю. А новые... ну Styx неплох, но там опять же графика вторична. А современные тенденции - это пускать слюни на красивую картинку и тупо идти туда, куда ведут разрабы?

 

Upd.:

Кстати, раньше было как - рпг отличалась от экшна очень просто. В рпг решающим фактором в схватке была грамотно подобранная партия и/или прокачка персонажа. В экшнах - умение быстро и точно жмакать мышкой. В фолле 4 второе в приоритете. Социалка? Нафиг ее. Возможность поболтать "за жизнь" с неписем? Лишняя трата времени, нас ждут проломленные черепа и кишки на потрескавшемся асфальте. Куча информации о мире с голодисков? Чооооо, четадь?! Аффтор, выпей йаду! У меня миниган, чо, нафига мне четадь, я падонаг! Вот он, 4 Фолл. А в промежутках между кровавыми битвами мы занимаемся богоугодными делами - строим бомжам домики. Блеск! Я мечтал об этом всю свою жизнь.

Edited by Sarcasm
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 Если вы играли в первую или вторую часть, вы должны знать с каким трудом доставалась силовая броня. Да даже в третьей нужно было ее найти, научиться носить, а не только найти, все не так просто. Здесь же В НАЧАЛЕ тебе дается броня и миниган. Иди, геймер, мочи. Я, например, те же первую и вторую часть несколько раз проходил не прокачивая энергетическое и тяжелое оружие. Совсем. Делал снайпера. Тут же тебе даже не дают выбора. Ты просто обязан взять пушку помощнее и косить, косить все живое!

 

 

 

Хм... разрешите полюбопытствовать, что такое "Дух Фоллаут" в вашем понимании? И да, я поборник классики. Baldur Gate's, Neverwinter Nights, Arkanum, Fallout 1-2 - игры, которые не удаляются с моего компа. Нет-нет, а поиграю. А новые... ну Styx неплох, но там опять же графика вторична. А современные тенденции - это пускать слюни на красивую картинку и тупо идти туда, куда ведут разрабы?

 

В третий раз спрашиваю — вы сколько часов играли в F4? Вы вообще в курсе разницы между Power Armor в Fallout 1/2 и Power Armor в Fallout 4? В прошлых частях это была просто броня (кстати, в F2 она добывалась еще быстрее, чем в F4). Здесь же это сложный механизм, который надо обслуживать, искать для него источники энергии, модернизировать. Не получится в нем бегать часами.

С чего вы взяли, что выбора не дают? Выбора девать некуда. И никто не запрещает роль отыгрывать. Видео выше мое посмотрите — я качаю рукопашника. Вообще без использования дальнобоев. Тут выбора в разы больше, чем во всех предыдущих частях вместе взятых, каждый найдет что-то свое. Вы в курсе, что если заморочиться, то можно так проапгрейдить первый 10мм. пистолет, что его хватит на всю игру почти? Да, времени много занимает, но ища ресурсы и запчасти для апгрейдов вы исследуете мир. А в нем ну очень много интересного.

 

Новый V.A.T.S? Теперь не получится попивая чай, минутами выбирать, куда выстрелить или ударить. Да, стало больше экшена, но так и должно быть — обстановка в стычках максимально приближена к тому, что бы происходило в настоящей драке. Думать надо быстро иначе RIP.  Добавьте к этому влияние погоды, очень приличный AI и адекватных напарников.

 

Дух Fallout это прежде всего свобода. Тут ее навалом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В третий раз спрашиваю — вы сколько часов играли в F4? Вы вообще в курсе разницы между Power Armor в Fallout 1/2 и Power Armor в Fallout 4? В прошлых частях это была просто броня (кстати, в F2 она добывалась еще быстрее, чем в F4). Здесь же это сложный механизм, который надо обслуживать, искать для него источники энергии, модернизировать. Не получится в нем бегать часами.

С чего вы взяли, что выбора не дают? Выбора девать некуда. И никто не запрещает роль отыгрывать. Видео выше мое посмотрите — я качаю рукопашника. Вообще без использования дальнобоев. Тут выбора в разы больше, чем во всех предыдущих частях вместе взятых, каждый найдет что-то свое. Вы в курсе, что если заморочиться, то можно так проапгрейдить первый 10мм. пистолет, что его хватит на всю игру почти? Да, времени много занимает, но ища ресурсы и запчасти для апгрейдов вы исследуете мир. А в нем ну очень много интересного.

 

Новый V.A.T.S? Теперь не получится попивая чай, минутами выбирать, куда выстрелить или ударить. Да, стало больше экшена, но так и должно быть — обстановка в стычках максимально приближена к тому, что бы происходило в настоящей драке. Думать надо быстро иначе RIP.  Добавьте к этому влияние погоды, очень приличный AI и адекватных напарников.

 

Дух Fallout это прежде всего свобода. Тут ее навалом.

Простите, я на эмоциях. Играл я три с небольшим часа, но чтобы сделать первые выводы, мне хватило.

 

Во втором Фолле он добывался за 2 минуты. Но нечестным путем.

 

Выбор? Вы это называете выбором? Я вот хочу пройти игру рогой-дипломатом, прибегая к применению оружия только в крайнем случае. Здесь же основа основ - размотай вот эту банду рейдеров, чтобы вот этим минитмэнам стало хорошо и ласково. Свобода. Можешь выполнить, а можешь нет. Ни одного квеста на стелс, на навыки дипломатии я не нашел. В первой и второй частях далеко не все решалось мирным путем, но местами можно было проскользнуть мимо, не вступая в драку или договориться. За три часа ни одного квеста с подобным выбором. Ни одного. Свобода? Вы о чем?

 

Я понял. Вы о выборе основного оружия. Ну я же говорю - из Ф4 Беседка сделала неплохой ФПС.

 

Ну, я же говорю - это постап шутер. А не рпг. Совсем нет.

Edited by Sarcasm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, я же говорю - это постап шутер. А не рпг. Совсем нет.

 

3 часа. Этим все сказано. Хотя бы до Даймонд Сити дошли?

 

И на всякий случай, это не постапокалипсис. После войны прошло 200 лет.

Да и нет ничего плохого в хорошей боевой системе с возможностью тактического планирования, переработанной системой VATS. Знаете, можно с BFG один на один сдохнуть, а можно с бейсбольной битой при правильной тактике десяток противников размотать. Да, надо соображать быстрее и руки прямее, но таковы веяния времени. Это тот же Fallout, просто более динамичный в боевой системе и более навороченный в системе крафта. И мне кажется, что вы просто этого побаиваетесь и не можете принять :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клея всегда МАЛО, а он почти в каждой модификации нужен.

 

Надо было ввести альтернативу клею — сопли :)

А вообще, всего мало, кроме резины, стали и дерева.

Я для себя решил, что буду с этим всем заморачиваться, когда полностью сюжетку пройду. Ведь на последнем квесте ничего не кончается, а я бы сказал, что только начинается :) Плюс в 2016 дополнение первое будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 часа. Этим все сказано. Хотя бы до Даймонд Сити дошли?

 

И на всякий случай, это не постапокалипсис. После войны прошло 200 лет.

Да и нет ничего плохого в хорошей боевой системе с возможностью тактического планирования, переработанной системой VATS. Знаете, можно с BFG один на один сдохнуть, а можно с бейсбольной битой при правильной тактике десяток противников размотать. Да, надо соображать быстрее и руки прямее, но таковы веяния времени. Это тот же Fallout, просто более динамичный в боевой системе и более навороченный в системе крафта. И мне кажется, что вы просто этого побаиваетесь и не можете принять :)

Нет, меня не хватило. Знаете, крафт это, конечно, хорошо. Но зачем убрали поломки оружия? Чтобы было полегче? Но это же одна из вариаций крафта! В Ф3 и ФНВ, конечно, это было сделано несколько кустарно, но почему в Ф4 нельзя было сделать получше, раз взялись за крафт? Например, что оружие без ухода с большей вероятностью даст осечку, заклинит, а то и просто взорвется в руках! Кстати, это было реализовано в Ф1 и Ф2. Пусть простым рандомайзингом, но было же!

 

И я принимаю. Но я отказываюсь называть это РПГ. Называть это Фоллаутом. Вернемся к аналогиям. Давайте представим, что выпустили новую версию Препара, Иксов или АЫЧа. В которой вам не нужно вести самолет. Вы нанимаете профессиональный экипаж, даете рекламу, чтобы пользовались вашей АК, апгрейдите и проводите обслуживание вашего самолета, выбираете маршруты, время вылета, погоду. При всем при этом в игре потрясающая графика. Вы можете свободно перемещаться по аэропортам, можете обойти самолет вокруг, оказаться в кабине. Но вот управлять самолетом не можете. Это же флайт симулятор, так? Летать вы можете, самолет вот он. Только управлять нельзя - слишком сложно, требует дополнительного оборудования и специфическох знаний. Летайте пассажиром! Это же так весело и интересно! Чего уж. Скажите честно, вы бы стали в это играть?

 

А насчет развития, я об этом и говорил. Симс. Не Фоллаут. Шутеросимс.

Edited by Sarcasm
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня вот тоже слегка удивило, когда прямо сразу достался вполне приличный пистолет, а уж когда броня с миниганом, я просто задумался - а что же дальше, к чему стремиться то ?! Раньше надо было здорово напрягаться и где то там, ближе к финалу, тебя одаривали "крутой" пушкой . Но потом решил подождать и глянуть что будет дальше ... Добрался пока до полицейского участка .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, меня не хватило. Знаете, крафт это, конечно, хорошо. Но зачем убрали поломки оружия? Чтобы было полегче? Но это же одна из вариаций крафта! В Ф3 и ФНВ, конечно, это было сделано несколько кустарно, но почему в Ф4 нельзя было сделать получше, раз взялись за крафт? Например, что оружие без ухода с большей вероятностью даст осечку, заклинит, а то и просто взорвется в руках! Кстати, это было реализовано в Ф1 и Ф2. Пусть простым рандомайзингом, но было же!

 

И я принимаю. Но я отказываюсь называть это РПГ. Называть это Фоллаутом. Вернемся к аналогиям. Давайте представим, что выпустили новую версию Препара, Иксов или АЫЧа. В которой вам не нужно вести самолет. Вы нанимаете профессиональный экипаж, даете рекламу, чтобы пользовались вашей АК, апгрейдите и проводите обслуживание вашего самолета, выбираете маршруты, время вылета, погоду. При всем при этом в игре потрясающая графика. Вы можете свободно перемещаться по аэропортам, можете обойти самолет вокруг, оказаться в кабине. Но вот управлять самолетом не можете. Это же флайт симулятор, так? Летать вы можете, самолет вот он. Только управлять нельзя - слишком сложно, требует дополнительного оборудования и специфическох знаний. Летайте пассажиром! Это же так весело и интересно! Чего уж. Скажите честно, вы бы стали в это играть?

 

А насчет развития, я об этом и говорил. Симс. Не Фоллаут. Шутеросимс.

 

Ну, тогда вам действительно один путь — удалить и забыть об этой игре.

Я не меньше, а то и больше вашего поиграл в классику (было время даже в текстовые РПГ зависал, совсем молодым), но я наслаждаюсь процессом, чего и всем остальным желаю.

 

P.S.

Icewind Dale и BG стоят на планшете, на английском (хотя и в русской версии вроде вышли), играю на даче или когда устану и к компу лень идти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня вот тоже слегка удивило, когда прямо сразу достался вполне приличный пистолет, а уж когда броня с миниганом, я просто задумался - а что же дальше, к чему стремиться то ?! Раньше надо было здорово напрягаться и где то там, ближе к финалу, тебя одаривали "крутой" пушкой . Но потом решил подождать и глянуть что будет дальше ... Добрался пока до полицейского участка .

 

извините, а вы на какой сложности играете? я вот сразу включил предполследнюю, так как ещё с Ф3 я понял, что для полного кайфа нужно играть по максимуму. И скажу вам так - силовая броня с миниганом меня нифига не спасла от первого же Когтя Смерти. 2 раза из трёх я умер... Пока машины не начал взрывать и применять хоть какие-то тактические действия... Просто постоять пострелять, как у некоторых в видео - не получается. И это только начало...

 

То, что убрали поломки - считаю тоже минусом... С перками пока вопрос - хороша это система или нет, пока не разобрался целиком не могу сказать, но одно верно - намутили что-то не совсем интуитивно понятное даже для игрока со стажем в фолле.

 

Ну а в целом - игра радует. Всем поклонникам Ф1 и Ф2 - играть в Ф1 и Ф2.

 

А, и по поводу стелса - вы пробовали прокачать на максимум незаметность? С ней вы можете почти вплотную мимо врага пройти и он вас не заметит... а атаки из инвиза наносит лютый крит урон, так что можете валить толстых монстров голыми руками... это на заметку тому, кто проходит за рукопашника ))

Edited by xtasy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, тогда вам действительно один путь — удалить и забыть об этой игре.

Я не меньше, а то и больше вашего поиграл в классику (было время даже в текстовые РПГ зависал, совсем молодым), но я наслаждаюсь процессом, чего и всем остальным желаю.

 

P.S.

Icewind Dale и BG стоят на планшете, на английском (хотя и в русской версии вроде вышли), играю на даче или когда устану и к компу лень идти.

Помню я текстовые РПГ. Помню и MUDы =). Помню и Might & Magic, в который играл начиная от 3 и до 10 части. Кстати 6 и 7 все также стоят на компе =). А тут... я уже понял, что Ф4 нужно удалить и просто забыть про это убожество (личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции). Жалко только потраченного времени, 2К на предзаказ и ожидания чуда, окончившегося просто феерическим обломом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не менял уровень сложности, насколько я понимаю она на стандарте. Читал в каком-то интервью, что боевая система заточена именно под стандарт и если менять, то перекосы в балансе будут. Опять же стрельба в торс и в голову когтю — совсем не то же самое даже без VATS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не менял уровень сложности, насколько я понимаю она на стандарте. Читал в каком-то интервью, что боевая система заточена именно под стандарт и если менять, то перекосы в балансе будут. Опять же стрельба в торс и в голову когтю — совсем не то же самое даже без VATS.

 

имхо перекос в балансе и должен быть, ибо ну никак не может жалкий человечишко тягаться с супермутантами =)

 

Посмотрел видео... Как ты, играя за рукопашника, создаёшь героя с силой 4 ???

Edited by xtasy

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

имхо перекос в балансе и должен быть, ибо ну никак не может жалкий человечишко тягаться с супермутантами =)

 

Так он уже есть, на стандарте :) Точнее это и назвается балансом. Увеличивая (или уменьшая) уровень сложности, ты делаешь того же супермутанта не таким, каким он задумывался. А вообще, цепная пила расчленяет кого угодно (ну, за исключением перца в Power Armor, хотя и его может).

 

 

 

Посмотрел видео... Как ты, играя за рукопашника, создаёшь героя с силой 4 ???

 

Опять же, тут важен баланс с ловкостью и восприятием (удача для крита). На начальных уровнях пофиг на силу, а на более высоких, когда все необходимые умения уже взяты, можно очки и в силу влить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять же, тут важен баланс с ловкостью и восприятием (удача для крита). На начальных уровнях пофиг на силу, а на более высоких, когда все необходимые умения уже взяты, можно очки и в силу влить. 

 

Восприятие да, но если брать аналогию с Ф3, то ловкость влияет в основном на лёгкое оружие и на ОД, которые тебе не особо то и нужны... а для шаносв крита удачу вкачивай и перки.

Edited by xtasy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Восприятие да, но если брать аналогию с Ф3, то ловкость влияет в основном на лёгкое оружие и на ОД, которые тебе не особо то и нужны... а для шаносв крита удачу вкачивай и перки.

 

Так... Давай сразу разберемся насчет ловкости и нужна ли она рукопашнику :)

1. Мы должны быть осторожны, подбираться к врагу как можно ближе незамеченными и атаковать неожиданно. Короче, первый удар очень желательно должен быть нашим. Ловкость дает возможность дольше оставаться незамеченным.

 

2. Рефлексы. То есть, говоря простым языком, по нам будут часто промахиваться. В других играх — уклонение. Нужно ли контактнику уметь избегать ударов? ;)

 

3. Забыл. Очки действия. Это очень важно, когда противники становятся сильными на высоких уровнях. То есть спокойно, имея большое кол-во ОД можно через VATS разложить супермутанта (а он медленный) с двух рывков пилой. Если удача 5 и выше, то крит пройдет почти 70%.

 

И забудь все, к чему привык в Fallout 3 )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так... Давай сразу разберемся насчет ловкости и нужна ли она рукопашнику :)

1. Мы должны быть осторожны, подбираться к врагу как можно ближе незамеченными и атаковать неожиданно. Короче, первый удар очень желательно должен быть нашим. Ловкость дает возможность дольше оставаться незамеченным.

 

2. Рефлексы. То есть, говоря простым языком, по нам будут часто промахиваться. В других играх — уклонение. Нужно ли контактнику уметь избегать ударов? ;)

 

3. Забыл. Очки действия. Это очень важно, когда противники становятся сильными на высоких уровнях. То есть спокойно, имея большое кол-во ОД можно через VATS разложить супермутанта (а он медленный) с двух рывков пилой. Если удача 5 и выше, то крит пройдет почти 70%.

 

И забудь все, к чему привык в Fallout 3 )))

 

Ну по поводу первого пункта - хз.. как нам ловкость незаметности прибавит... да и сколько - не проще перками?

 

Что такое уклонение от ударов? я вот хз как это работает и есть ли оно вообще ибо не замечал подобного. да и рукопашных врагов на пустоши - по пальцам пересчитать.

 

Про ОД тоже сомнительно утверждение ибо:

 

чем выше сила - тем выше урон от рукопашных атак, тем выше уровень твоего здоровья!

 

рукопашник, имхо, должен стремиться к тому, чтобы незаметно подкрасться и нанести один решающий удар, а если не получилось, то как груша терпеть атаки в лоб. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну по поводу первого пункта - хз.. как нам ловкость незаметности прибавит... да и сколько - не проще перками?

 

Что такое уклонение от ударов? я вот хз как это работает и есть ли оно вообще ибо не замечал подобного. да и рукопашных врагов на пустоши - по пальцам пересчитать.

 

Про ОД тоже сомнительно утверждение ибо:

 

чем выше сила - тем выше урон от рукопашных атак, тем выше уровень твоего здоровья!

 

рукопашник, имхо, должен стремиться к тому, чтобы незаметно подкрасться и нанести один решающий удар, а если не получилось, то как груша терпеть атаки в лоб. 

 

Давай я просто буду качать так, как считаю лучшим для перса ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так... Давай сразу разберемся насчет ловкости и нужна ли она рукопашнику :)

1. Мы должны быть осторожны, подбираться к врагу как можно ближе незамеченными и атаковать неожиданно. Короче, первый удар очень желательно должен быть нашим. Ловкость дает возможность дольше оставаться незамеченным.

 

2. Рефлексы. То есть, говоря простым языком, по нам будут часто промахиваться. В других играх — уклонение. Нужно ли контактнику уметь избегать ударов? ;)

 

3. Забыл. Очки действия. Это очень важно, когда противники становятся сильными на высоких уровнях. То есть спокойно, имея большое кол-во ОД можно через VATS разложить супермутанта (а он медленный) с двух рывков пилой. Если удача 5 и выше, то крит пройдет почти 70%.

 

И забудь все, к чему привык в Fallout 3 )))

Насчет рукопашника и пилы. Сразу вспомнилась игра Mad Max и большой босс пустошей Scabrous Scrotus с его эпическим копьем-бензопилой =).

7a5e9953.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...