Jump to content
Rudeboy1988

MeshRemexe: утилита для редактирования меша

Recommended Posts

Хотел бы уточнить, для ясности работ, зачем переводить  формат высот RAW в DEM.

п.с. Извините за тупизм, с мэшем не приходилось работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Gek154 пишет:

Хотел бы уточнить, для ясности работ, зачем переводить  формат высот RAW в DEM.

п.с. Извините за тупизм, с мэшем не приходилось работать.

 

Ну что-бы попытаться в ортофото импортировать меш 11го плэйна, а не тот что она качает в низкои резрешении. Я надеюсь правильно в этот раз понял, что вас меш тот и не устраивает, хотелось бы оставить дефолтный но с ортофото?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, правильно, орто мэш не устраивает. Так Орто, вроде, файлы hgt кушает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну или HGT, один хрен я не смог RAW (а именно он и отвечает за высоты в DSF) во что нибудь сконвертировать, так как Global Mapper его не хавает, а как по другому я не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь, то просто переименовать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Gek154 пишет:

Если не ошибаюсь, то просто переименовать.

 

 

ох, как ошибаетесь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не я придумал, вот что пишут в теме по АЫЧу:

 

 

А ведь можно. Переименовал hgt в RAW и открыл в фотошопе, получилось. Наоборот маленько подправить нужно в шопе..

 

Edited by Gek154

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, точно... И обратно из RAW в HGT получилось, просто надо правильно файл назвать. Теперь этот HGT флипаем в фотошопе и конвертим в DEМ Глобал Маппером и подставляем в Ortho4XP.

Edited by Rudeboy1988

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Rudeboy1988 пишет:

Да, точно... И обратно из RAW в HGT получилось, просто надо правильно файл назвать. Теперь этот HGT флипаем в фотошопе и конвертим в DEМ Глобал Маппером и подставляем в Ortho4XP.

Да, нет, Ortho4XP прокушивает HGT прекрасно. Конвертить в DEМ смысла нет. Попробовал, строит по этому мэшу прекрасно, но опять флатен рисует, не такой явный, как был, но все равно не то. Чего только не делал и в конфиг прописывал не строить флатен.

п.с По ходу вопрос о локальном мэше открыт. Чем сделать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Gek154 пишет:

Да, нет, Ortho4XP прокушивает HGT прекрасно. Конвертить в DEМ смысла нет. Попробовал, строит по этому мэшу прекрасно, но опять флатен рисует, не такой явный, как был, но все равно не то. Чего только не делал и в конфиг прописывал не строить флатен.

п.с По ходу вопрос о локальном мэше открыт. Чем сделать? 

 

Да говорю же - НИЧЕМ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и мне пришлось вникать в тонкости этой программы. Жаль только, что кроме скетчапа (будь он неладен) отредактировать obj ничем невозможно, и что уже готовые квадраты Ortho4XP плевать хотели на все меши, кроме своего (придётся всё перекачивать заново). А так, конечно, замечательная программа, с замечательными возможностями!

При случае, передайте Хосе ещё одну благодарность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Beckar пишет:

Ну вот и мне пришлось вникать в тонкости этой программы. Жаль только, что кроме скетчапа (будь он неладен) отредактировать obj ничем невозможно, и что уже готовые квадраты Ortho4XP плевать хотели на все меши, кроме своего (придётся всё перекачивать заново). А так, конечно, замечательная программа, с замечательными возможностями!

При случае, передайте Хосе ещё одну благодарность.

Передам, конечно!

Я в макс запихнул, но потом собрал обратно с ошибками... Так что прийдется быть довольным не только Скетчапом, но и тем что меш редактируется только для дефолта.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.05.2017 в 23:01, Gek154 пишет:

Чего только не делал и в конфиг прописывал не строить флатен.

Вот в эту строку: do_not_flatten_these_list = ['код аэропорта'] # e.g. ['LFPG','LFMN'] , these will be kept as computed from the elevation file (and probably a bit bumpy)?

Edited by Beckar

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.01.2018 в 18:17, Beckar пишет:

Ну вот и мне пришлось вникать в тонкости этой программы. Жаль только, что кроме скетчапа (будь он неладен) отредактировать obj ничем невозможно, и что уже готовые квадраты Ortho4XP плевать хотели на все меши, кроме своего (придётся всё перекачивать заново). А так, конечно, замечательная программа, с замечательными возможностями!

При случае, передайте Хосе ещё одну благодарность.


Я делаю ортофото вручную, скачиванием участка сас планетой, нарезанием тайлов в глобал маппере и затем скармливаю это WED'у
Муторно, приходится корректировать снимок в фотошопе, подгонять по цвету, применять альфаканал к каждому тайлу....

Даже вроде помню мануал писал, но для знакомых, в сети его нету. Если найду, могу показать. Надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Alt пишет:

Я делаю ортофото вручную, скачиванием участка сас планетой, нарезанием тайлов в глобал маппере и затем скармливаю это WED'у
Муторно, приходится корректировать снимок в фотошопе, подгонять по цвету, применять альфаканал к каждому тайлу....

Даже вроде помню мануал писал, но для знакомых, в сети его нету. Если найду, могу показать. Надо?

Спасибо, я знаю этот способ (у Хосе на сайте есть видеомануал) но для больших площадей это слишком трудоёмко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.01.2018 в 08:10, Alt пишет:


Я делаю ортофото вручную, скачиванием участка сас планетой, нарезанием тайлов в глобал маппере и затем скармливаю это WED'у
Муторно, приходится корректировать снимок в фотошопе, подгонять по цвету, применять альфаканал к каждому тайлу....

Даже вроде помню мануал писал, но для знакомых, в сети его нету. Если найду, могу показать. Надо?

Здравствуйте! Делаю фотоподложку  UHVW и его окрестностей. Уперся в подгонку цвета  в фотошопе. У вас нет мануала?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Дмитрий71 пишет:

Здравствуйте! Делаю фотоподложку  UHVW и его окрестностей. Уперся в подгонку цвета  в фотошопе. У вас нет мануала?

По подгонке цвета мануала нет, увы, все на глаз.
В 10 версии х плейна можно было сделать скрин карты, там было видно террайн. В 11 только на глаз

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Дмитрий71 пишет:

Здравствуйте! Делаю фотоподложку  UHVW и его окрестностей. Уперся в подгонку цвета  в фотошопе. У вас нет мануала?

Может, это поможет. ВК
https://vk.com/wall30165715_313

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из всего прочитанного для меня остался открытый вопрос. Имеется кастомная сцена в ней отдельной папкой присутствует мэш dsf-файлы хотелось бы его извлечь и подсунуть  Ortho4XP для генерации плитки. В данный момент при отключении папки меш объекты аэропорта висят в воздухе, хотелось бы иметь возможность объединить мэш сцены и Ortho4XP.   

Возможно это сделать может кто описать этот процесс, спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, RedStar пишет:

Из всего прочитанного для меня остался открытый вопрос. Имеется кастомная сцена в ней отдельной папкой присутствует мэш dsf-файлы хотелось бы его извлечь и подсунуть  Ortho4XP для генерации плитки. В данный момент при отключении папки меш объекты аэропорта висят в воздухе, хотелось бы иметь возможность объединить мэш сцены и Ortho4XP.   

Возможно это сделать может кто описать этот процесс, спасибо. 

На сегодняшний день не получится так сделать. Сам дсф не подсунешь, а зашитую в него raw безсмысленно, т.к. она такая же, как и автоматически скачиваемая прогой. Нужно сетка из текстовой части dsf. Хотя попробуйте с тем raw, возможно там под портом просто "стерли" участок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Не могу понять, что не так делаю. Конвертирую dsf-файл в текстовый через XGrinder. Получаю на выходе три файла - txt, и два raw-файла. Запускаю MeshRemexe. выбираю файлы - txt, elevation.raw и kml-файл. Нажимаю "Создать". На выходе - gap, jpg и obj. Obj-файл - пустой.

Цитата

 

I

800

OBJ

TEXTURE +47-122.jpg

POINT_COUNTS    0 0 0 0

TRIS 0 0

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Pleocom пишет:

Добрый день. Не могу понять, что не так делаю. Конвертирую dsf-файл в текстовый через XGrinder. Получаю на выходе три файла - txt, и два raw-файла. Запускаю MeshRemexe. выбираю файлы - txt, elevation.raw и kml-файл. Нажимаю "Создать". На выходе - gap, jpg и obj. Obj-файл - пустой.

 

Что-то не так с kml. Попробуйте область поменьше если большая и наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Я так понимаю, если в выбранную область не попадают вершины треугольников, экспорта не происходит? В районе Сиэтла похоже очень плоский пейзаж с очень большими треугольниками. Плюс вначале выбрал не тот dsf - выбирал участок в воздухе. MeshRemexe с мешем от X-plane 11 работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pleocom пишет:

Добрый день. Не могу понять, что не так делаю. Конвертирую dsf-файл в текстовый через XGrinder. Получаю на выходе три файла - txt, и два raw-файла. Запускаю MeshRemexe. выбираю файлы - txt, elevation.raw и kml-файл. Нажимаю "Создать". На выходе - gap, jpg и obj. Obj-файл - пустой.

 

еще проверьте, чтоб область kml при выборе участка, не выходила за пределы .dsf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...