Jump to content
Camrad

Делаем красиво P3D V3

Recommended Posts

REX меняет только то, что вы ему укажете в настройках.

...и умеет делать бекап, ещe при первом старте.

Edited by Enzzo
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

REX меняет только то, что вы ему укажете в настройках.

Всё, разобрался. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-поводу «Tweaked Shaders» :)

 

http://www.avsim.su/forum/topic/139278-вот-за-что-я-люблю-p3d-v3/?p=3042579

 

И предлагаю дальнейшее общение по-поводу знаний матчасти перенести в ПМ. Занимайся этой темой и не вводи людей в заблуждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто супер! А настройки свита те же что в первом посте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, как приспособить этот Препар к Windows 8.1? Все время вылетает через какое-то время полета. Как и FSX. С ошибкой "Occured fatal error". Говёная восьмерка. На семерке никаких проблем не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Так выглядит сейчас ночь.

А можно настройки?) Очень красиво.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно всё распишу, как только полностью протестирую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем с нетерпением!

Edited by U500

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно всё распишу, как только полностью протестирую.

 

 

Огромное спасибо, за то что вы это делаете!

Edited by U500

Share this post


Link to post
Share on other sites

почитав ветку, так и не понял, Чтобы хорошо отображались облака и тени на земле от них, нужно оставлять стоковые? или можно любые с рекса...

Share this post


Link to post
Share on other sites

почитав ветку, так и не понял, Чтобы хорошо отображались облака и тени на земле от них, нужно оставлять стоковые? или можно любые с рекса...

 

У меня на эту тему тоже когнитивный диссонанс. Все пишут что дефолтные облака в препаре рулят, а затем следующим постом пишут про кастомные сеты облаков и про то что они тоже рулят.

Edited by NUKE155

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенности личностного восприятия :)  Я просто в Рексе через вкладку Weather гружу текстуры по погоде в аэропорту вылета, тем самым каждый полет не похож на предыдущий - иногда такая красота получается, а иногда серо и блекло - как в жизни, в принципе.. Каждый сам для себя определяет критерии той картинки, которую хочется видеть на мониторе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исправил шейдеры, как написано в шапке. Красиво, НО- Нужно допиливать однозначно... Вот сделал 2 скрина с разницей во времени 2-3 минуты... облака резко становятся оооочень темные и не различимы в небе. Надеюсь это поправится...post-97827-0-68153100-1446720156_thumb.jpg post-97827-0-66007600-1446720158_thumb.jpg

В идеале облака ночью я думаю должны немного быть видны. 
Вот тут так же разница буквально 2-3 минуты...
post-97827-0-51604000-1446720523_thumb.jpg post-97827-0-54320600-1446720525_thumb.jpg

 

P.S. Для наглядности снял видео.

 

https://youtu.be/F7JgfhE_xME

 

Edited by RazorTula

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Вопрос не по теме, использую платники UUDD и ULLI в Домодедово все в порядке, а вот в Пулково такая проблема не горят огни аэродрома (впп, рулежки). Раньше использовал p2d 2.4  и 2.5 все было в порядке потом был перерыв у меня (обновлял компьютер) сейчас поменял видеокарту на 980ti и обновил соответственно драйвера. Раньше заметал такую проблему в Толмачево адаптированного для p3d решил проблему откатом на более старую версию драйвера видеокарты. Для данной видеокарты иcпробовал и самые новые и самый первый драйвер все без толку. Может кто глянуть версию драйвера и горят ли у них огни, что бы исключить  проблему драйвера.

  Сейчас использую p3d v3 ORBX Global, Vector, LC Europe + Mesh от PILOT'S. Кстати по виду не даже самих фонарей на рулежках. Может кто что посоветовать?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исправил шейдеры, как написано в шапке. Красиво, НО- Нужно допиливать однозначно... Вот сделал 2 скрина с разницей во времени 2-3 минуты... облака резко становятся оооочень темные и не различимы в небе. Надеюсь это поправится..

 

В первом твике на облака просто коэффициент, который подобрать нужно под себя. Можно посветлее сделать.

А допиливать нужно однозначно, в первую очередь Lokheed Martin. Они постепенно совершенствуют сим: по сравнению с кодом "облачного" шейдера в версии 2.2, например, в 3 версии убрали кручение облаков от взгляда (добавили не только нормаль от солнца, но и нормаль от взгляда), освещение более сложное сделали.

Но! Только в светлое время суток. Ночью Локхиды вообще еще не занимались, к сожалению. От слова совсем. Потому на дефолтную ночь смотреть страшно (в части облаков).

Будем подождать, а пока можно немного поправить, чтобы совсем убого не было. Ну или летать в светлое время суток  :D

От первой версии, которая на первой странице этой ветки, я еще немного подкорректировал освещение темного времени суток. Добавил объем облакам ночью, привязал к луне. Ну и в сумерки залез, тоже сильно раздражало. :)

Теперь у меня выглядит примерно так:  

 

 

И устраивает гораздо больше, чем дефолтный кошмар.

Возможно, вас тоже устроит. Файл здесь: https://drive.google.com/folderview?id=0BzxNp0xW-Q6IZHd4OERSa2pyZk0&usp=sharing

Будем ждать идеала от Локхидов. В части модели освещения неба ночью (как облака, так и небо: эта аркадная синева по всему небу это нечто) там еще просто пусто.

Да и спрайтовая модель облаков не позволит добиться такого реализъма, как у земли в симе. ИМХО

Edited by KNOSSOS
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первом твике на облака просто коэффициент, который подобрать нужно под себя. Можно посветлее сделать.

А допиливать нужно однозначно, в первую очередь Lokheed Martin. Они постепенно совершенствуют сим: по сравнению с кодом "облачного" шейдера в версии 2.2, например, в 3 версии убрали кручение облаков от взгляда (добавили не только нормаль от солнца, но и нормаль от взгляда), освещение более сложное сделали.

Но! Только в светлое время суток. Ночью Локхиды вообще еще не занимались, к сожалению. От слова совсем. Потому на дефолтную ночь смотреть страшно (в части облаков).

Будем подождать, а пока можно немного поправить, чтобы совсем убого не было. Ну или летать в светлое время суток  :D

От первой версии, которая на первой странице этой ветки, я еще немного подкорректировал освещение темного времени суток. Добавил объем облакам ночью, привязал к луне. Ну и в сумерки залез, тоже сильно раздражало. :)

Теперь у меня выглядит примерно так:  

 

 

И устраивает гораздо больше, чем дефолтный кошмар.

Возможно, вас тоже устроит. Файл здесь: https://drive.google.com/folderview?id=0BzxNp0xW-Q6IZHd4OERSa2pyZk0&usp=sharing

Будем ждать идеала от Локхидов. В части модели освещения неба ночью (как облака, так и небо: эта аркадная синева по всему небу это нечто) там еще просто пусто.

Да и спрайтовая модель облаков не позволит добиться такого реализъма, как у земли в симе. ИМХО

Хм. У вас в видео ночью на одном уровне держатся облака. Сейчас тоже попробую.. СПС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. У вас в видео ночью на одном уровне держатся облака. Сейчас тоже попробую.. СПС.

Не забудьте про бекап дефолтных шейдеров: папка ShadersHLSL в каталоге сима  :D

И после изменений нужно очистить "кеш" - папка \Users\[Имя пользователя]\AppData\Local\Lockheed Martin\Prepar3D v3\Shaders\

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как уменьшить яркость огней PAPI? Когда находишься на глиссаде, эти огни сливаются и их плохо видно. Да и остальные огни на рулежках выглядят как большие световые шары.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как уменьшить яркость огней PAPI? Когда находишься на глиссаде, эти огни сливаются и их плохо видно. Да и остальные огни на рулежках выглядят как большие световые шары.

это на стандартных аэропортах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

это на стандартных аэропортах?

Да. Есть возможность это как-то настроить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

И устраивает гораздо больше, чем дефолтный кошмар.

Возможно, вас тоже устроит. Файл здесь: https://drive.google.com/folderview?id=0BzxNp0xW-Q6IZHd4OERSa2pyZk0&usp=sharing

Будем ждать идеала от Локхидов. В части модели освещения неба ночью (как облака, так и небо: эта аркадная синева по всему небу это нечто) там еще просто пусто.

Да и спрайтовая модель облаков не позволит добиться такого реализъма, как у земли в симе. ИМХО

Спасибо большое. Вот теперь смотрится шикарно ночью. Облака не темнеют на глухо, но и не светятся, А когда вылезла луна, они слегка под ее освещением посветлели, как и в реальной жизни. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Есть возможность это как-то настроить?

На сколько я помню, В FSX В конфиге вставлял вот эти строки. Не знаю получится ли в препаре, но попробуйте...

 

 

[Display]

RUNWAY_LIGHTS_SURFACE_SCALAR=0.75

RUNWAY_LIGHTS_VASI_SCALAR=0.5

RUNWAY_LIGHTS_APPROACH_SCALAR=0.65

RUNWAY_LIGHTS_STROBE_SCALAR=0.7

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько я помню, В FSX В конфиге вставлял вот эти строки. Не знаю получится ли в препаре, но попробуйте...

 

 

[Display]

RUNWAY_LIGHTS_SURFACE_SCALAR=0.75

RUNWAY_LIGHTS_VASI_SCALAR=0.5

RUNWAY_LIGHTS_APPROACH_SCALAR=0.65

RUNWAY_LIGHTS_STROBE_SCALAR=0.7

Спасибо большое, а где этот конфиг лежит?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое, а где этот конфиг лежит? :)

C:\Users\Имя пользователя твое\AppData\Roaming\Lockheed Martin\Prepar3D v3

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...