Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

NUKE155

Релиз Prepar3D v3

Recommended Posts

Насчет облаков хотелось узнать. Остался попкорн или поправили?

 

Народ вроде говорит что всё по старому

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ вроде говорит что всё по старому

В плане графики все по-старому. Но с лесенками в дефолте у меня проблема пропала, теперь все красиво. В любом случае останусь на третьем препаре, фигли еще делать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде добавили функцию очистки памяти. Я всегда хотел спросить, а почему раньше никто не додумался? Или это трудно реализуемо?

Ведь по сути в полете в память загружается инфа, которая будет далее не нужна, так почему бы ее не удалять каким-то образом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ вроде говорит что всё по старому

Ну тогда идут они лесом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Составить примерную оценку картинки можно по видео:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хрень, во-первых не люблю этого фругла, во-вторых просто дофига бла-бла-бла для его канала, ничего красивого пока я в этой версии (на видео) не увидел. Несомненно, пройдут пол-года и все наконец-то перейдут, но пока рано. На данный момент - рано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такое ощущение, что облачность только хуже сделали :)

Блин, добавить хрень, которую все и так правили в конфигах (HDR, например) и продавать как версию 3.0... гении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнение 2,5 с 3,0 по ООМ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнение 2,5 с 3,0 по ООМ

 

Ага, отличное видео. Также понравилось на видео то, что если в 2.5 фпс скачет от 10 до 20, то в 3.0 оно не так прыгает, а стоит на 23-25 стабильно. Задумался о покупке, но очень дорого...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А никто не в курсе, в третьем препаре всё тот же псевдофуллскрин, как во втором? Или локхиды всё же одумались и вернули полноценный full-screen? Может, отсюда и хорошая плавность вытекает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнение 2,5 с 3,0 по ООМ

Там не только по OOM, но и по другим вещам много интересного. Включая любопытный момент, что это запущенный под 10-кой в P3Dv3 737NGX, который пока формально не поддерживает ни то, ни другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хрень, во-первых не люблю этого фругла, во-вторых просто дофига бла-бла-бла для его канала, ничего красивого пока я в этой версии (на видео) не увидел. Несомненно, пройдут пол-года и все наконец-то перейдут, но пока рано. На данный момент - рано.

 

Этот фругл - очередной анусовыбеливатель.

Выражение "oh my goodness" - используют только рыцари прямой кишки.

Он меня после 10 секунд уже затрахал своей долбанной каякой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну рассказывайте, ОРБХ и ездок влепил уже кто нибудь?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездоку пофиг, что запущено, хоть 2, хоть 3. Орбх тоже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже все влепили , на самом деле у кого стоит версия 2.5 может с лёгкостью из неё все перенести в 3.0 и займёт это у вас не более 10 минут. Если будет спрос опишу подробности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже все влепили , на самом деле у кого стоит версия 2.5 может с лёгкостью из неё все перенести в 3.0 и займёт это у вас не более 10 минут. Если будет спрос опишу подробности.

Я просто скопировал scenery.cfg из 2,5 в 3,0 и его отредактировал добавив пути в строчках Local= к Орбиксу в 2,5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. Начнем.

Самое главное перенести информацию о сценариях, автогене, земли.

Для этого из папки C:\ProgramData\Lockheed Martin\Prepar3D v2 мы берем файлы "terrain.cfg", "scenery.cfg" и переносим их в C:\ProgramData\Lockheed Martin\Prepar3D v3

В файле "Scenery.cfg" c помощью текстового редактора делаем автозамену "Prepar3D v2" на "Prepar3D v3" или ту папку , где у вас установлен 3 препар.

Далее, нам нужно перенести папку "autogen" из папки D:\Lockheed Martin\Prepar3D v2 в D:\Lockheed Martin\Prepar3D v3 все с заменой.

Теперь переносим папки "scenery" "texture" "Effects" без замены.

Следующий шаг уже переносим свои сценарии. Копируем папки "ORBX", "addon scenery" ,"FSDG" ,"Fly Tampa" ,"Sim Market" ,"..." У кого какие стоят.

Тоже Самое проделываем с самолетами копируем папки "Simobjects" "PMDG" "..."

Копируем папки "Gauges" "Fonts" "sound" без замены.

Fsuipc ставим заново, я поставил 4945a. Отлично встала.

Чтобы работал трафик надо будет в файле "simobjects.cfg" в папке C:\ProgramData\Lockheed Martin\Prepar3D v3 добавить строчки

[Entry.10]

Title=ut2 aircraft

Path=SimObjects\UT2Aircraft

Required=True

Active=True

[Entry.11]

Title=ut2+ aircraft

Path=SimObjects\UT2+Aircraft

Required=True

Active=True

Копируем файл simobjects.cfg в корень сима.

Так же добавляем строчку в exe.xml который в папке C:\Users\***\AppData\Roaming\Lockheed Martin\Prepar3D v3 эти строчки

<Launch.Addon>

<Disabled>False</Disabled>

<ManualLoad>False</ManualLoad>

<Name>UT2</Name>

<Path>d:\lockheed martin\prepar3d v3\Flight One Software\Ultimate Traffic 2\UT2Services.exe</Path>

<NewConsole>True</NewConsole>

</Launch.Addon>

 

либо запускаем вручную.

Вот и все. ушло на все про все минут 10-15.

14143c211fd3c8c37c57e8b8344ed50d.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

С утх такое не прокатит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с голым препаром в3 что делать? У меня ездок ругается на отсутствие сима

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездок ставим через Russian migration tool

Share this post


Link to post
Share on other sites

Del

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тест на FPS и использование памяти между 2.5 и 3.0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тест на FPS и использование памяти между 2.5 и 3.0

 

Не увидел разницы. Дерготня, фризы, мыло, автоген рывками - на обоих симах. Ни одного вау-эффекта в хорошем смысле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...