Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

Я так понял в вашей ВА ту-154 и ту-134 нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял в вашей ВА ту-154 и ту-134 нет?

нету, идите туда где есть))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! :)

 

Надеюсь на то, что приоритетами ВА будут грамотные, адекватные пилоты и правильные флайт планы :)

 

До встречи на просторах ВАТСИМ ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

нету, идите туда где есть))))

Что ж вы все такие доброжелательные???

Нормально ответить, не, не вариант?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но мало кто занимается привлечением хороших и новых пилотов в ряды нашей сети и русского дивизиона в частности.в хобби

 

это ложь. Успешно работает УТЦ, в том числе на базе Ростова, мы ежедневно занимаемся привлечением пилотов. На базе ВАТРУС сейчас не только прекрасно представлен состав ВАК, но и количество пилотов растет, количество флайиннов, других мероприятий. Если судьба Вас выкинула из этого процесса, то поверьте, это вовсе не наша вина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

марк если сравнить полеты в 2008-2009 году . когда я пришел в Ватсим и ватрус в частности, то пилотов было больше в два раза минимум. То сейчас пилоты размазались по большему количеству однотипных ВА и так далее.любой начинающий и приходящий в сеть пилот сейчас , теряется в выборе клонов ВА.Почему тот кто хочет управлять ВА не приходит к тем у кого есть уже раскрученные ВА и предлагает свои услуги а наоборот создают с нуля свои старт апы и путаются перетянуть пилотов из других ВА.Я предлагал свое сотрудниество на хороших условиях другим участникам Ватруса , но мои предложения не посчитали нужным. Нашлись другие участники сети кому более интересны хорошие предложения по проектам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас пилоты размазались по большему количеству однотипных ВА и так далее.любой начинающий и приходящий в сеть пилот сейчас , теряется в выборе клонов ВА.Почему тот кто хочет управлять ВА не приходит к тем у кого есть уже раскрученные ВА и предлагает свои услуги а наоборот создают с нуля свои старт апы и путаются перетянуть пилотов из других ВА..

 

Проблема "раскрученных" ВА 2008-2009г в завышенных "пределах реализма", когда кандидатов подвергали вступительному экзамену по FCOM. Кто постарше помнит вопрос из экзаменационного опросника одной ВА про туалеты  :brrr1:  :wow1: Руководители тех, почивших в бозе ВА, не уловили изменение тренда, что сеть более демократичная и предлагаемый новыми ВА условия более приемлемы для человека, который пришел в Сеть  прикоснуться к своей мечте без переворачивания  томов FCOM перед каждым вылетом. Сейчас они могут винить в этом только себя. Отсюда и обида: мы создавали,старались, а "пилоты размазались". Да, они ушли туда, где им удобно. Там где минимум администрирования, удобный букинг, некоторые, реально нужные для полетов в Сети расчеты... И я, к примеру, тоже такой. Мне нужно прийти, получить минимум расчетов, заправиться, загрузиться, получить и подать план, вылететь и час, полтора находиться в нирване, наслаждаясь видами облаков, звуком движков, голосами коллег или их сообщениями на юником... 

 

ИМХО :) B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ж вы все такие доброжелательные???

Нормально ответить, не, не вариант?

 

 

Какой вопрос такой и ответ, напомнить в каком году АФЛ перестал использовать Ту-154?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капля моего ИМХО: летаем на virtairlines в Аэрофлоте ICAO: AFL, так вот, создают и Аирфлот, и АЕрофлод, в общем не хватает только Аэрофлот пип налип, Название Вашей компании считаю таким же недоумением (без обид). Создайте ВАК на основе реально существующей, или летайте в уже имеющейся.

Аминь! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Озвучивайте стек, и доступ к CVS. Будет вам ревью и пентест :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капля моего ИМХО: летаем на virtairlines в Аэрофлоте ICAO: AFL, так вот, создают и Аирфлот, и АЕрофлод, в общем не хватает только Аэрофлот пип налип, Название Вашей компании считаю таким же недоумением (без обид). Создайте ВАК на основе реально существующей, или летайте в уже имеющейся.

Аминь! 

По поводу  вашего остроумия, коснулся Аэрофлота  виртуального с реальным  там тема нереально для Вас дорого выйдет.

По просьбе переделывал один из  ВА  плюс  уже  для  Союза "уходили" от  реального "как  могли".

Могу сказать вне зависимости  где  ваш  Аэрофлот  находится на  какой  платформе,тем больше шансов попасть на деньги и на  суд.

Уже проверили........

Жаль что реальный Аэрофлот ставит "жесткую" позицию к  "виртуальному" Аэрофлоту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Могу сказать вне зависимости  где  ваш  Аэрофлот  находится на  какой  платформе,тем больше шансов попасть на деньги и на  суд.

Уже проверили........

Жаль что реальный Аэрофлот ставит "жесткую" позицию к  "виртуальному" Аэрофлоту.

Нас это уже коснулось около года назад и с нашей стороны все разъяснения были даны в письменном виде. Очень помогло присутствие представителя реального Аэрофлота в качестве виртуального пилота нашей ВАК)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит по каким-то причинам ваши предложения или условия не устроили людей и они не пошли. Союз тоже строился не 2 дня. Но движок, условия и другие составляющие условия позволили создать команду. Поверьте, любая идея выживает в любой компании только та, что нравится абсолютному большинству и которая успешна в своей работе. Так как Трансаэро стало успешным ваком единственно правильное решение было притянуть новых людей в проект и создать нечто большее. Учитывая ещё и то, что в реале происходит с тсо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит по каким-то причинам ваши предложения или условия не устроили людей и они не пошли. 

Немного не так, просто практически каждый школьник (и не только) хочет быть генеральным директором и летай в собственной ВАК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного не так, просто практически каждый школьник (и не только) хочет быть генеральным директором и летай в собственной ВАК.

Ну кого вы считаете школьником? Насколько знаю Константин человек в годах, да и я школу закончил лет так 15 назад наверное.

Вот главная оценка нашей работы! Спасибо вам, друзья!

 

GSrg83Lj.png

 

GSrg83Lk.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марк давайте не публиковать цифры с налетами , так как если опубликовать цифры ВА Россия и ВА S7 думаю все станет понятно. кто впереди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное Спасибо за такой труд! Я считаю, только лучше от того, что крупнейшие ВАК собираются под одним крылом. Очень рад открытию Аэрофлота! Удачи в развитии! B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну кого вы считаете школьником? Насколько знаю Константин человек в годах, да и я школу закончил лет так 15 назад наверное.

Вот главная оценка нашей работы! Спасибо вам, друзья!

 

Вам Спасибо Марк!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марк давайте не публиковать цифры с налетами , так как если опубликовать цифры ВА Россия и ВА S7 думаю все станет понятно. кто впереди.

А вот это в точку)) если это опубликовать то сразу станет всё понятно кто летает, а кто только делает вид. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот что все начали спорить. Вы вообще летали в системе Союза, уважаемые? Вы просто сейчас занимаетесь тем, что пытаетесь представить в плохом свете то, что создавалось годами​ ​месяцами, а вы и не пользовались. А теперь перейдем к Константину. В феврале этого года я обратился к Вам с просьбой создать для нас ВАК Победа на Вашей системе. От Вас поступил запрос в виде выплаты 1950р/год, после я пошел к Роме Савелу и получил Победу за 0р/год. И система проще в понимании и обработке имеющихся данных, хороший диспатч и так далее. Вы же мне не предоставили никаких примеров того, что Ваша система будет лучше. Так что сейчас Вы занимаетесь тем, что даете голые факты без их подтверждения.

 

Вроде все. Спасибо за внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Очень рад открытию Аэрофлота! Удачи в развитии! B)

НедоАэрофлота Вы хотели сказать? Аэрофлот Групп - это не Аэрофлот AFL, так что для меня это останется Аэрофлот пип налип ))) Сборная солянка )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минусите сколько хотите, автор названия вашей вак лох!

 

А раз уж пошла такая пьянка (кого коснется, кого не коснется) могу поспособствовать чтоб вас коснулось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

НедоАэрофлота Вы хотели сказать? Аэрофлот Групп - это не Аэрофлот AFL, так что для меня это останется Аэрофлот пип налип ))) Сборная солянка )))

фееричный тип)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минусите сколько хотите, автор названия вашей вак лох!

 

А раз уж пошла такая пьянка (кого коснется, кого не коснется) могу поспособствовать чтоб вас коснулось.

ну теперь хотя бы предполагаю кто школьник :)))

товарищ "генеральный директор" в ИВАО. Идите занимайтесь вашей ВАК, что Вы на нас собак спускаете?.. У вас даже конфа есть специальная, для всех любителей ИВАО :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...