Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

если человек является официальным представителем Ватруса а в лице господина Савеля он Ватрус4 , то как минимум при переписке он обязан писать при общении на ВЫ а не склонять фамилию или имя любого человека как ему вздумается.

С тобой, прибытков, только на ты. Но я пересмотрю свою точку зрения, когда ты создашь свою сильную систему, которая будет пользоваться спросом, а пока даже у Мирзы система намного лучше твоей. Когда ты предложишь ватрусу не древний сервер, который завтра накроется и вся инфа снова потеряется, а новый. А пока, прибытков, СОЮЗ - это самый лучший движок ВАТСИМА!  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой Какая прелесть :) .... И снова на те же грабли....

Где-то была дискуссия по статистике ВАК-Россия и где то я писал с предлежанием тренировочных полетушек в Ростове,Питер,Киев.... Надо порыться в теме :)

Как уже было сказано не хватка людей в va-sdm.

 

Уважаемый bossound  - Так как на счет тренировочных полетов в VA-SDM? Этот вопрос задавал вам месяцев...так 4 назад :huh: ...Так и не получил ответ.

В ваших интересов стоит задуматься о конфедициальности клиентов поставщика VPN серверов.

P.S. -  У Вас на батлу VPN сервер не найдется? Хотя...Можете не отвечать.Это походу ложь :angry: ...Знаю у кого находится сервер.

Вань - там у вас в Питере... VA-SDM летают на всю катушку? У диспа пот льется от массовых тренировок VA-SDM  :) .... Скоро седыми станите....

P.P.S.- Дядя Админ - почистите пожалуста сообщение на наличие Пiлiтiка и сенсершип

 
 

 

Так точно. Реклама. 

 
 

 

Теперь мы знает от кого 15 сообщений... :)

и у кого находится сервер? самому даже интересно. могу сказать айпи 84.52.92.142 место положение санкт-петербург , дата центр WESTCALL галерный проезд д.3

 

а лично для романа , я сейчас делаю вторую версию системы . в ней учтены многие ощибки первой версии и предыдущих решений от ВА россия а также учтены просьбы пилотов и людей работающих с расписанием , навигацией и адинистратированием.очень скоро вторая версия появится в нужных ВА. Вот тогда посмотрим где и что лучше .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь шла о мнении, что кое-кто не справляется со своими обязанностями, прописанными в доках. 

Ох, Миша, не тебе меня судить, дарагой. И не ты мой начальник, слава богам :)

А вот твой неопределенный статус до сих пор у меня вызывает только вопросы! Ах да, и твоя эффективность в качестве супа тоже. Но я это как-то в открытых темах на форумах не обсуждаю, корпоративная этика не позволяет.

 

А ещё я тебе пару миллиардов страниц назад предлагал должность Ватрус9, а ты проигнорировал... нехорошо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

и у кого находится сервер? самому даже интересно. могу сказать айпи 84.52.92.142 место положение санкт-петербург , дата центр WESTCALL галерный проезд д.3

 

а лично для романа , я сейчас делаю вторую версию системы . в ней учтены многие ощибки первой версии и предыдущих решений от ВА россия а также учтены просьбы пилотов и людей работающих с расписанием , навигацией и адинистратированием.очень скоро вторая версия появится в нужных ВА. Вот тогда посмотрим где и что лучше .

Прекратите уже свою навязчивую рекламу в чужой теме! Сколько ж можно? Ну или заплатите СОЮЗу тогда, что пользуетесь вниманием нашей аудитории.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох, Миша, не тебе меня судить, дарагой. И не ты мой начальник, слава богам :)

А вот твой неопределенный статус до сих пор у меня вызывает только вопросы! Ах да, и твоя эффективность в качестве супа тоже. Но я это как-то в открытых темах на форумах не обсуждаю, корпоративная этика не позволяет.

 

 

А кому судить? неподсудные вы наши. Вроде как вы начальники ВАТРУС и о вас судят по вашим поступкам все рядовые участники

Миша, определись со статусом, срочно пиши: "меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть". Чтобы вопросов не возникало по статусу...

 

А вот на супский каравай, роток не разевай. Эффективность супа может оценивать только его начальники по своей вертикали, куда номерные ватрусовцы ну никак не входят. Странно это объяснять номерному ватрусу....

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А вот на супский каравай, роток не разевай. Эффективность супа может оценивать только его начальники по своей вертикали, куда номерные ватрусовцы ну никак не входят. Странно это объяснять номерному ватрусу....

Игорь, да что ты ему объясняешь. Я думаю, он валлоп написать не сможет. А уж представление о работе супа у него такое же, как о ядерной физике. Т.е.никакого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А вот твой неопределенный статус до сих пор у меня вызывает только вопросы! Ах да, и твоя эффективность в качестве супа тоже. Но я это как-то в открытых темах на форумах не обсуждаю, корпоративная этика не позволяет.

 

Прежний пост писал в спешке перед работой, а вот теперь появилось время расставить все по местам :)

Михаил, проясните публике почему у Марка Столяра вызывают вопросы твои статус и эффективность?  А то мало ли что можно подумать. Почему он обо мне не думает?  Я, конечно, не ревную....

 

 

 Но я это как-то в открытых темах на форумах не обсуждаю, корпоративная этика не позволяет.

 

 

 То есть корпоративная этика позволяет хаить супервайзера на закрытом канале? Странная какая то  это этика и она какая то некорпоративная, а  подленькая исподтишка: сижу на закрытом канале и обсуждаю вопросы эффективности супервайзера Михаила.  Не Вам, батенька, судить Супервайзеров и указывать как им и что делать. Отцы сделали мудрейшую вещь, что отделили супов в отдельную структуру. "Не твоя, вот ты и бесишься" :P  :lol:  :wow1:  :brrr1:

 

 

А ещё я тебе пару миллиардов страниц назад предлагал должность Ватрус9,

 

Вот так открываются тайны мадридского двора.... Марк Столяр трелюет должностями номерных ватрус... Почем? может себе возьму. Огласите прейскурант!!! 

 

Ну если заговорили про эффективность, то на те и распишитесь. Эффективность стаффа ВАТРУС вызывает вполне обоснованные сомнения в ее наличии. 

 

Дабы не быть голословным приведу пример. 31 октября 2015г. в официальный адрес ВАТРУС4 был направлен материал к ивенту Fly&Play Vladivostok, проведение которого согласовали на 08 ноября 2015г. Материал содержал просьбу разместить информацию на официальных сайтах, а также пригласить коллег из Японии, Кореи и Китая. ВАТРУС4 проснулся только к вечеру 4 ноября и сказал "сделаем". Ну если пацан сказал-, то пацан сделал. Но не в этом случае. 

07 ноября 2015г., т.е. за 1 день до ивента, ВАТРУС4 прислал сообщение, что после обсуждения среди стаффа, было принято решение что баннер подходит под категорию 18+, а наша публика 13+... и значит никуда не ставим. Конечно ерунда, что баннер прошел модерацию на vroute, такая же ерунда, что он висит тут на авсиме, и еще бОльшая ерунда, что он продолжает висеть на форуме .... ой...ТОЧНО.. на оф.форуме ВАТРУС....

 

Посмотрим на баннер, что же смутило наших целомудренных старцев?

d5bf06c7d141.png

 

Одетая в чулки и трусики барышня? Хммм, это даже не эротика, этого добра можно насмотреться на каналах Центрального ТВ без всяких 13+ и 18+... Ну и вроде как ВАТРУС совсем даже не СМИ и насколько я понимаю, должности цензоров еще не вводили в ВАТРУСе... Или Марк Столяр совмещает? Вместо того, чтобы взять пару красивых скринов, написать статейку и пихнуть ее в какой нить игровой журнал...

Или, возвращаясь к барышне, кто то себе дофантазировал? Так умейте держать свои фантазии при себе.... 

Да и не в барышне суть. Сказали бы раньше, так убрали бы мы ее, чтобы не возбуждать чего лишнего у кого лишнего... 

Итог: отличная идея флайина (на мой взгляд и взгляд других моих коллег) провалена усилиями стаффа Ватруса. Спасибо вам за вашу "эффективность", ханжество и чванство

 

Такое отношение к другим участникам Сети отбивает желание вообще что-то делать, и в этом я абсолютно понимаю Михаила, который в отличие от очень многих делает реальные вещи для ВАТРУС, а не пугливо прикрываясь якобы корпоративной этикой швыряет сопли в стену на закрытом от холопов канале.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Еще один тролль проснулся. Вы попусту языками хватит молоть в этой теме!

 

Товарищи модераторы, ну прекратите уже этот оффтоп, чесслово.

 

И, кстати, в каком это я месте написал, что я контролирую или не контролирую работу супов?! Смешно :) Я лишь написал, что у меня есть сомнения в эффективности его работы. Потому что вот за последние 4 года по вызову валлопа (который я, как выразился этот подлый человек, не умею якобы писать) ко мне ни разу не приходил русский СУП. Представляете? НИ РАЗУ! Вот такая эффективность.

 

И второе. Я - член СТАФФА. С недавних пор еще и вынужденный, так как прошу о своем уходе у Жени, но дело не двигается почему-то. Так вот член СТАФФА начальником НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, и ничем НЕ РУКОВОДИТ. Почитайте что ли устав. Есть Ватрус1 и 2 - они руководители, а мы всего лишь менеджеры.

 

Поэтому я бы написал сейчас хорошенько матом, но модераторы все равно удалят :) Поэтому оба встали и вышли из класса! Хотите полить дерьмица, давайте в другой теме. Настоятельно прошу. Можем поговорить с вами в тимспсике, скайпе, где угодно, но хватит засорять тему Группы.

Благодарю.

 

P.S. вот этот длинный пассаж про этот баннер - вообще не понял о чем и зачем, а главное, не понимаю ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ я и этот баннер :))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз такое дело, всем стендбай, господа. :) Темку пока закрою, в течение часа почищу и открою.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема почищена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пополнение в парке Аэрофлота

В парк АК Аэрофлот поступил новый самолет B738 VQ-BWF. Ещё свеженький, с запахом краски, борт ожидает экипаж в аэропорту Boeing Airfield недалеко от Сиэттла. Перегон осуществляется через Исландию, аэропорт Кефлавик.

 

VQ-BWF станет уже 14-ым B738 в парке Аэрофлота и крайним, доставленным в 2015-ом году.

 

Полётное задание доступно на главной странице сайта в левой колонке или на странице Полётных заданий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Срочно требуется экипаж

ВАК Оренэир объяляет набор экипажей на выполнение рейсов:

 

- срочная перегонка B772 VP-BLA в Сингапур на D-Check

 

- выполнение чартерного перелёта в Тирану

 

Забронировать полётные задания можно в левой колонке на главной странице сайта или на странице Полетных заданий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый метод связи и общения

Виртуальная Группа Аэрофлот рада представить своим пилотам новый способ общения и получения новостей!

 

Официально открыта Facebook-страница нашей виртуальной авиакомпании по адресу https://www.facebook.com/agvatsim/

 

Нажимайте "Нравится" и получайте новости ВГА в FB.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А также наш Instagram @agvatsim http://www.instagram.com/agvatsim

Делитесь скриншотами своих полётов на форуме и мы будем публиковать их в нашем Instagram!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот уж точно - ... а караван идет! Молодцы, парни.Так держать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый маршрут ВАК Аэрофлот

ВАК Аэрофлот рада сообщить вам, что с 15 декабря открывается долгожданный рейс AFL1362/1363 в Саратов.


Новое для нас направление будет осваиваться на SSJ-100 в ежедневном режиме. Рейс будет доступен с завтрашнего дня!


Обращаем ваше внимание, что аэропорт Саратова не допущен к приему более тяжелых ВС (даже А319), поэтому все полеты в рамках ВА будут выполняться только на Sukhoi Superjet 100.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А модель-то есть нормальная?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А модель-то есть нормальная?

К сожалению, насколько нам известно, пока только для 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, насколько нам известно, пока только для 9

О, да. И лети себе по карте FSNavigator с неотключённым изображением силуэта самолёта.

Трудно представить, что кто-то из тех, кто дошёл до полётов он-лайн под контролем, согласится летать на модели для малолеток, ничего общего не имеющей с реальностью.

 

 

А модель-то есть нормальная?

Берёшь А318 от Вилки или В737-600 от PMDG/iFly, обозначаешь в сети как Су-Перджет, джойстик в левую руку — и летишь, пользуясь нормальной навигацией. Хер кто догадается. Что одно говно (SSJ-100), что другое, что третье... Внешне мало похож, но на Арбузе или Бобике хотя бы навигация реальная, похожая на ту, которая должна быть в SSJ, патамушта его (реальный Перджет) создали всё те же арбузовские разработчики. Тем более что для окружающих задр... вирпилов он будет выглядеть как надо — по крайней мере у тех, у кого SSJ имеется в базе данных траффика. Ведь тут главное что? Налёт и статистика, которой можно помахать перед носом Кости Прибыткова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и как вы это свяжите с клиентом ВАК? хотя Вам не важно, главное продемонстрировать свое "говно", перепутали разделы с "политикой"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Boeing 767 улетают в Китай

ВАК Россия прощается со своим парком B767-300.

 

18, 21 и 24 декабря все три борта будут отправлены лизингодателю в город Шанхай, аэропорт Пудун.

 

Первое задание уже доступно на главной странице в левой колонке сайта либо на странице Полетных заданий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залог здоровья в своевременной профилактике!

Наш борт B772 VQ-BNU, находившийся на длительном D-Check в Сингапуре, наконец-то возвращается домой. Но не во Внуково, а в Домодедово.

 

Ещё один борт B738 VQ-BNK отправляется на C-Check на базу в Оренбург.

 

Полётные задание уже доступны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Наши люди" в Каунас просто так не летают!

ВАК Аэрофлот сообщает о том, что два борта прошли полную подготовку к передаче из головной компании Аэрофлот в дочернюю дальневосточную Аврору.

 

Самолеты А319 с бортовыми номерами VP-BWA и VP-BDM сейчас находятся в аэропорту Каунас (Литва), их требуется перегнать через Красноярск на Дальний Восток.

 

Уважаемые пилоты! Данные перегоны являются срочными, так как борты срочно нужны в парке Авроры!

 

Добавим, что по перегонке предоставлены все интересующие вас реальные данные, в том числе реальный маршрут и загрузка. Описание доступно в самом Полётном задании, которое активно для выполнения. Хороших полётов и мягких посадок!

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...