Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Savel

[04.10.15] Volga Aero Fest: Самара, Казань, Нижний Новгород

Recommended Posts

xtasy

в самаре не меньше )))

http://pix.my/vYgbNIdu

 

диспетчерскому составу Самары и Москвы - огромное спасибо! =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yourgen

А почему? :o

 

А с каких пор Москва стоит на Волге? У нас только порты на Волге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-Rom

Флайин закончен. Это было что-то нечто! Ваш Самара Руление ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrJam

Спасибо за флайин! ORB5818/5819

 

Покидая Внуково. Как то серо и мрачно, а скоро будет еще и белое все:-)

post-79212-0-31713500-1443979100_thumb.jpg

 

На заходе в Самаре. Антохе привет;-)

post-79212-0-25991300-1443979167_thumb.jpg

 

Трафик

post-79212-0-92610700-1443979228_thumb.jpg

 

На предварительном.

post-79212-0-61176000-1443979268_thumb.jpg

 

Однако стоять под садящимися бортами страшно, и как мне показалось не безопасно.... ;-)

post-79212-0-41547200-1443979345_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max_Kaptelkin

Всем спасибо за полеты от Стригино/Нижний руление... Извиняемся за столько долгие задержки но Нотам-ы писали не мы)  B)  :lol: 
В любом случае было все отлично. Всему нашему диспетчерскому составу особый почет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арт

На предварительном, впереди AFL1342. 

0_10e509_d1a1a2d7_orig.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
samarra

Кажися получилося  :D  Огромное спасибо всем! Вот прям, огромаднейшее спасибо! :) Начало положено.Праздник- фестиваль имеет право на жизнь))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
VlaDOS

Всем спасибо :) SVR2922/7020/7028/7015.

Немного фоток.

Прилетаем на начало флайина с Симферополя в Нижний, полёт нормальный  :joystick:

 

 

Qs2seuf.jpg

Разгружаемся

U7zQoIb.jpg

CpQgEV2.jpg

Это полетел GUF228 на Ан-2. К сожалению, у меня не было в траффике Ан-2, поэтому поставил его...  :D

Mms6NPu.jpg

qQaksdI.jpg

Летим в Казань

3Qc9iqj.jpg

Встречный :)

TGn3q2s.jpg

Быстро стемнело однако, подлетаем к Казани

kpadrxH.jpg

Он файнал, ранвей 29  :joystick:

fdb9bIW.jpg

Пока разгружались, Мария позвала нас в АДП на ужин  B)  :rolleyes:

myakfxp.jpg

Прилетели в Самару. Макс, привет!)  :cheer1:

LhlkpYV.jpg

Мне нравится эта фотография. Илюша садится, его эра в Уральских Авиалиниях окончена. Взлетает Эирбус, пропускаем Эмбраер  :)

gS7PcLk.jpg

Прилетели в Новгород. 

L8601FM.jpg

 

 

Было круто! Всем спасибо!  :dance4:  :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

Спасибо всем сменам! Было очень приятно лететь под вашим сопровождением!

 

Насчет руления согласен с Алексеем, на мой взгляд, это не самое безопасное место на РД. В первый раз я вообще не понял, что за фигня происходит и ушёл на второй, на втором заходе повторилось почти то же самое, я на 100 метрах, а борт спокойно рулит у порога ВПП. К минимуму борт успел проехать это место и я благополучно совершил посадку. До последнего думал, что у меня проблема со сценарием, но потом выяснилось, что маршрут руления проходит под глиссадой.

 

А также на границе между РЦ Москвы и Самары встретились с бортом, летевшим "по встречке" на 330 эшелоне.

 

Ещё раз всем спасибо. Чуть позже будет видео. :)

 

Ваш AFL1206.

Share this post


Link to post
Share on other sites
black2306

небольшая зарисовка. Всем огромное спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
VlaDOS

небольшая зарисовка. Всем огромное спасибо!

 

"кто-то прилетел там у нас. шумит прям прилично"  :D

это наш тяжеловес прилетел  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
xtasy

Насчет руления согласен с Алексеем, на мой взгляд, это не самое безопасное место на РД. В первый раз я вообще не понял, что за фигня происходит и ушёл на второй, на втором заходе повторилось почти то же самое, я на 100 метрах, а борт спокойно рулит у порога ВПП. К минимуму борт успел проехать это место и я благополучно совершил посадку. До последнего думал, что у меня проблема со сценарием, но потом выяснилось, что маршрут руления проходит под глиссадой.

 

 

post-65148-0-05510400-1443984721_thumb.png

 

вот как раз этот момент =))) борт передо мной начал движение, ну и я за ним. тут диспетчер начал судорожно мне кричать, чтобы я остановился. Я остановился и буквально через три секунды приземлился борт между нами =)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

вот как раз этот момент =))) борт передо мной начал движение, ну и я за ним. тут диспетчер начал судорожно мне кричать, чтобы я остановился. Я остановился и буквально через три секунды приземлился борт между нами =)))

У меня было все ещё красивее - в первом заходе там была очередь на предварительный и борт просто стоял на этом месте, а за ним ещё один уже, на РД. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lady_Bird

Ну всё...праздник для авиа-мальчиков удался! :D 

Мне очень понравилось сегодняшнее управление в казани, все борты работали четко и слаженно, садились и взлетали без сбоев, ахтунгов не наблюдалось))

Огромное спасибо всем кто принимал участие!

Share this post


Link to post
Share on other sites
visokiy

Спасибо за контроль от экипажа KJC590. Было здорово, вот ещё бы борты на заходе скорости соблюдали, чтобы не уходить на второй. И еще, считаю необходимым на таких флайинах иметь "свою" частоту (например мы используем 123,45) для корректирования друг друга

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

Спасибо за контроль от экипажа KJC590. Было здорово, вот ещё бы борты на заходе скорости соблюдали, чтобы не уходить на второй.

Вот бы еще борты не рулили без разрешения диспетчера через активную ВПП, тогда бы и уходить на второй не пришлось.;)

Это, кстати, ваш борт у меня перед носом через ВПП прорулил. К счастью, до коллаута "Minimums" вы успели освободить полосу. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
lockon

Вот бы еще борты не рулили без разрешения диспетчера через активную ВПП, тогда бы и уходить на второй не пришлось. ;)

Это, кстати, ваш борт у меня перед носом через ВПП прорулил. К счастью, до коллаута "Minimums" вы успели освободить полосу. ;)

если я правильно понимаю  то это про Самару ) так рулили по 8 и 7 РД по указанию, никто не говорил остановиться где-то ) хотя для этого было место )

Share this post


Link to post
Share on other sites
visokiy

Вот бы еще борты не рулили без разрешения диспетчера через активную ВПП, тогда бы и уходить на второй не пришлось. ;)

Это, кстати, ваш борт у меня перед носом через ВПП прорулил. К счастью, до коллаута "Minimums" вы успели освободить полосу. ;)

Рулили не через активную ВПП, а за торцом (в районе огней подхода на РД8), сами удивились такому маршруту руления. Выполняли указания диспетчера ;-) Кстатии, на нашем заходе было то же самое, думали, что борт на ВПП (палец уже стоял на GA), а оказалось, что он на РД

Видели вашу посадку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

если я правильно понимаю то это про Самару ) так рулили по 8 и 7 РД по указанию, никто не говорил остановиться где-то ) хотя для этого было место )

Рулили не через активную ВПП, а за торцом (в районе огней подхода на РД8), сами удивились такому маршруту руления. Выполняли указания диспетчера ;-) Кстатии, на нашем заходе было то же самое, думали, что борт на ВПП (палец уже стоял на GA), а оказалось, что он на РД

Видели вашу посадку!

Ага, про Самару! :)

 

Ну в общем да, РД проходит прямо за торцом и, на мой взгляд и не только это получается не очень безопасно. Вот так это выглядит из кабины (скрины из видео, которое будет позже):

 

Это перед моим уходом

post-35623-0-51593900-1443994542_thumb.jpg

 

А это уже повторный заход

post-35623-0-43124000-1443994544_thumb.jpg

Мне кажется, что разумно было бы останавливать борты. :)

 

P.S. На заходе, когда тыркал масштаб ND, случайно вырубил отображение трафика и не заметил этого. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
visokiy

Ага, про Самару! :)

Точно так, наблюдал подобную картину на посадке из UWSS Обычно давали исполнительный по третьей.

Поддерживаю насчёт остановки

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

Точно так. Обычно давали исполнительный по третьей.

Да, тоже это помню. Но говорят, что по нотаму она закрыта, поэтому использовался маршрут через восьмую. В таком случае возникают вопросы к РП, почему давали руление бортам, когда другие висят в глиссаде. Атата! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
serega9408

Ага, про Самару! :)

 

Ну в общем да, РД проходит прямо за торцом и, на мой взгляд и не только это получается не очень безопасно. Вот так это выглядит из кабины (скрины из видео, которое будет позже):

 

Это перед моим уходом

attachicon.gif1.jpg

 

А это уже повторный заход

attachicon.gif2.jpg

Мне кажется, что разумно было бы останавливать борты. :)

 

P.S. На заходе, когда тыркал масштаб ND, случайно вырубил отображение трафика и не заметил этого. :)

 

РП подробно следил за работой Самары-Контроля и пытался помочь страдающему от жуткой связи Москва-Контролю. Но, соглашусь, моя вина, недоглядел...  :(

Приношу всем бортам свои извинения за причиненные неудобства, впредь будем следить лучшеЕ! Не пинайте сильно, тем более не домашний ФИР :unsure:

 

Спасибо всем пилотам за полеты, было очень интересно!!! Вот и Нижний Новгород нашлось где задействовать :)

Подготовка к WorldFlight в Самаре прошла на ура, косяки выявлены, приняты к сведению и будут исправлены!  

Share this post


Link to post
Share on other sites
KePzZ

Спасибо всем пилотам за полеты!) было очень интересно! Ваш UWWW_TWR ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miha-mag

Спасибо за контроль от экипажа KJC590. Было здорово, вот ещё бы борты на заходе скорости соблюдали, чтобы не уходить на второй. И еще, считаю необходимым на таких флайинах иметь "свою" частоту (например мы используем 123,45) для корректирования друг друга

Голосовая частота? А как вы ее реализуете в сети? Поделитесь опытом

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-Rom

Точно так, наблюдал подобную картину на посадке из UWSS Обычно давали исполнительный по третьей.

Поддерживаю насчёт остановки

По третьей никто не давал,некоторые борты просто-напросто подтверждали,но видимо схемы не смотрели,так и получилось. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...