Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

Здравствуй!

 

Я начал разрабатывать звук двигателей TU-154M с помощью программу FS SOUND STUDIO (...).

 

Просьба такая: Есть ли у кого нибудь звуки определенных оборот двигателя TU-154M

как допустим: [малый газ - 61% ?], [70%], [80%] и так далее...

или хотя бы видео хорошего качества взлета и посадки где можно понять какие режимы двигателя в определенный момент?

 

 

А так, я подбираю звуки через видео взлет и посадки через YOUTUBE и получается даже неплохо, но качества видео разные.

 

 

Пока взлет получился такой:

http://zalil-slil.rusfolder.net/files/43115718

 

и посадка получилась такая:

http://zalil-slil.rusfolder.net/files/43115719

 

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Del 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли у кого нибудь звуки определенных оборот двигателя TU-154M

как допустим: [малый газ - 61% ?], [70%], [80%] и так далее...

Звуки определенных оборот двигателя TU-154M есть у руководителя команды ПТ, который записал их непосредственно в самолёте и, будучи в прошлом профессиональным звукорежиссёром, обработал в звуковом редакторе, не предполагая, что появятся дилетанты, которые начнут изобретать что-то своё.

 

А за упоминание пиратской программы — устное предупреждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь взлет и посадка звучат лучше:

http://zalil-slil.rusfolder.net/files/43125643

 

Как вы считаете? Все время я улучаю звуки еще и еще и сравниваю с настоящем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вы считаете?

Это ужасно.

 

 

Все время я улучаю звуки еще и еще и сравниваю с настоящем...

Могу предложить более полезное занятие — например, улучшение своего русского языка. Польза двойная: во-первых, окружающие будут понимать, что ты написал, а во-вторых, не будешь выглядеть идиотом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ужасно.

 

 

 

Могу предложить более полезное занятие — например, улучшение своего русского языка. Польза двойная: во-первых, окружающие будут понимать, что ты написал, а во-вторых, не будешь выглядеть идиотом.

Ya ne umeyu pisat' horosho na russkam yazike i ne duri mozgi. Ti antisemist naverno potomuchto utebya gitler v avatare.

Ya tut govoru pro seryoznoyu rabotu a ne pro tvoyu yerundu!

 

A ne seichas ya zametil chto utebya napisano nad avatare Grammar Nazi tak ya ponyal pochemu gitler v avatare!

No vseravno ya tut probayu chtota sozdat horoshego - vse lubyat zvuki dvigatelya D-30KU i ya uje dva dnya staraus sdelat chtota!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я добавляю видео кому лень скачать.

 

Переход на полный режим:

https://www.youtube.com/watch?v=Yee29dtuHas

 

Переход на малый газ от приблизительно ~80%:

https://www.youtube.com/watch?v=FCkHWqpXHes

 

 

 

Работа выглядит так:

image.jpg

post-24677-0-70782700-1425463034_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, к какому проекту готовится саунд трек?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, к какому проекту готовится саунд трек?

К Project Tupolev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я делаю звуки для двигателя D-30KU что смогут подойти к и TU-154M и IL-62M и IL-76

 

http://www.avsimrus.com/forum/topic/137455-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-tu-154m/

 

Но у меня проблема что обороты не доходят в симе до 100% и поэтому не слышно так как в программе FS SOUND STUDIO:

https://www.youtube.com/watch?v=Yee29dtuHas

 

Вот как слышна в симе на полном режиме:

https://www.youtube.com/watch?v=vnrqP6VgraE

 

Как исправить так чтобы режим обороты доходил до 100% в PROJECT TUPOLEV 154M?

Потому Что только если я придерживаю F4 то обороты чуть больше повышают но все равно не доходят в симе до 100%.

Когда я отпускаю F4 обороты снижаются.

 

Спасибо!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как исправить так чтобы режим обороты доходил до 100% в PROJECT TUPOLEV 154M?

Установить температуру окружающего воздуха 40°С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установить температуру окружающего воздуха 40°С.

Серьезно или ты шутишь?  40 градусов надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, так поправьте в Fsstudio чтобы доходил, делов на две минуты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, так поправьте в Fsstudio чтобы доходил, делов на две минуты.

Я пробовал поменять в файле aircraft.cfg PT TU 154M на 11,000 оборот вместо 10,420 и это не помогает. Что то с самолетом так устроено и я не знаю как это поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пробовал поменять в файле aircraft.cfg PT TU 154M на 11,000 оборот вместо 10,420 и это не помогает. Что то с самолетом так устроено и я не знаю.....

В модели Ту-154м реализована зависимость оборотов двигателя от температуры наружного воздуха. Таким образом осуществлена работа топливной автоматики. В жару и в холод движки имеют разную тягу и обороты.  

Ознакомьтесь с документацией к модели, там все очень толково описано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серьезно или ты шутишь?

Я думал, ты шутишь... Тут вроде бы всем, кто прошёл хоть какую-то виртуальную подготовку на Ту-154 и хотя бы несколько раз взлетел на нём, известно про его обороты — уже столько об этом говорилось, что даже лишний раз упоминать как-то неудобно... Например, почему часто избегают взлетать на номинальном режиме, хотя в РЛЭ такой взлёт описан.

 

В этом плане очень смешно выглядят твои потуги что-то подредактировать в файле конфигурации или подержать F4.

 

Твои усилия сделать что-то со звуками выглядят не менее смешно. Я тебе уже писал, что звуками двигателей занимался профессиональный звукорежиссёр, который к тому же имел возможность записать их как снаружи, так и прямо в кабине самолёта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думал, ты шутишь... Тут вроде бы всем, кто прошёл хоть какую-то виртуальную подготовку на Ту-154 и хотя бы несколько раз взлетел на нём, известно про его обороты — уже столько об этом говорилось, что даже лишний раз упоминать как-то неудобно... Например, почему часто избегают взлетать на номинальном режиме, хотя в РЛЭ такой взлёт описан.

 

В этом плане очень смешно выглядят твои потуги что-то подредактировать в файле конфигурации или подержать F4.

 

Твои усилия сделать что-то со звуками выглядят не менее смешно. Я тебе уже писал, что звуками двигателей занимался профессиональный звукорежиссёр, который к тому же имел возможность записать их как снаружи, так и прямо в кабине самолёта.

 

Я читал когда то пару лет назад мануал PROJECT TU 154M и не помню уже эти вещи потому что я не трогал FS уже много лет.

Внутренний звуки от PROJECT TU плохие!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В модели Ту-154м реализована зависимость оборотов двигателя от температуры наружного воздуха. Таким образом осуществлена работа топливной автоматики. В жару и в холод движки имеют разную тягу и обороты.  

Ознакомьтесь с документацией к модели, там все очень толково описано.

Так чем ниже температура тем больше оборот или наоборот?

Какая температура нужна чтобы дойти до 100%? Mне это надо только чтобы проверить звуки.

 

И еще проблема умения что реверс в PT 154M переходит сразу за одно нажатие на F2 после переход на малый газ и не после пару нажимание или долгая нажимания. Я хотел реализовать реверс и из за этого я не могу потому что сразу слышен максимальный реверсный режим!

Я только на клавиатуре у меня нету joystick.

И то же самое с выключением реверса

Можно как то изменить так чтобы переход на реверс был не сразу 100%?

Потому Что так я дохожу например до малый газ F1, потом только трогаю F2 и уже полный режим реверса, а потом только трогаю F3 и уже малый газ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая температура нужна чтобы дойти до 100%?

40°C или 104°F. Только не до 100%, а до 98%. До 100% вообще никогда не доходит.

 

P.S. Вот же человеку нечем заняться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так чем ниже температура тем больше оборот или наоборот?

....

 

 

Начнем с того что с ПТ предполагается использование джойстика, а жмакание кнопок на клавиатуре можно сравнить по меньшей мере с онанизмом.

Более того, пытаясь что то извлечь из звуков взятых из уже готового пакета, вы нарушаете права авторов этих звуков. 

p.s. если хотите запилить свой блэ-джек со шл... звуковой пакет, то, как минимум для этого нужно нормально записать звуки из кабины, салона, улицы. Записать при помощи нормального оборудования, а не ковырять их из роликов на Ютубе снятых чем попало, а уж потом ковырять их в редакторе. 

 

Добавлю также: на форуме есть люди хорошо в этом соображающие, спросите у них доброго совета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще , на ПТ реверс включается только после установки малого газа. Сначала перекладываются створки реверсивного устройства, потом двигатели выходят на режим. Занимает это несколько секунд. Посмотрите ролики из кабины экипажа, там как правило, очень хорошо видно и слышно как это происходит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обороты ротора высокого давления Д-30К никогда в нормальной работе не дойдут до 100 %! До 98 % и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а кто мешает поставить в FS SOUND STUDIO параметры звучания двигателя (звуковой файл, тон, громкость), соответствующие взлётному режиму на скажем 90-95 % оборотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не взлётный. На 92,5 полностью открывается РВНА КВД (гаснет табло "ВНА 0"), 93-95 - номинал, а 95,5-98, если память не изменяет, взлётный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос не в этом, а в том, чтобы в симе звучало правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...