Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Jenya77

Разные шины на осях автомобиля

Recommended Posts

Чуваки, всем привет!

 

Вопрос такой. Если я на нексию поставлю, скажем, на передок 175/65r14, а на зад 185/60r14 (резина постарее)... Чем-то может быть чревато такое безобразие? Просто машина досталась от тестя, который хз, где резину покупал. На перед он купил новьё, а на зад поставил ерунду всякую. А тут шурин предложил забрать у него резину б/у, но два колеса очень в хорошем состоянии. Речь идет о зимней резине. Спасибо за ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На одной оси однозначно резина должна быть одинаковой.

Отдельно на перед/зад разную резину ставить можно.

В случае с переднеприводным автомобилем, на перед ставить ту, которая лучше, поскольку и тянущее, и тормозящее усилия у такого автомобиля, в основном, приходятся на переднюю ось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Широкую назад, узкую на перед

Share this post


Link to post
Share on other sites

Широкую назад, узкую на перед

 

Мотивировать можете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотивировать можете?

По аналогии с грузовиками наверное)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Широкую назад, узкую на перед

Не знаю как ведет в ситуации с разной резиной передний привод, потому как стоит одинаковая . Было дело ставил на Краун в зад 195 на морду 205, рулить очень хреново, как то ловить постоянно приходилось. Перекинул наоборот, все норм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотивировать можете?

Мотивация здесь проста- небольшую разницу по размеру и степени износа на дороге оценить сможет только профессиональный автогонщик. Рядовой автолюбитель этого не заметит, т.к. не в состоянии использовать на 100 процентов их возможности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По аналогии с грузовиками наверное)))

 

Или с драгстером :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотивация здесь проста- небольшую разницу по размеру и степени износа на дороге оценить сможет только профессиональный автогонщик. Рядовой автолюбитель этого не заметит, т.к. не в состоянии использовать на 100 процентов их возможности.

Это не мотивация, это, скорее, отмазка :) Мотивация такая, что более широкая — лапоть, она туже идёт и труднее рулится. Пусть лучше держит хвост сзади.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в документации к автомобилю эти размеры разрешены, то почему бы и нет. Главное, чтобы на одной оси были одинаковые как по размеру, так и по рисунку (ну и по износу тоже). И, как уже рекомендовали, широкую на заднюю ось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не мотивация, это, скорее, отмазка :) Мотивация такая, что более широкая — лапоть, она туже идёт и труднее рулится. Пусть лучше держит хвост сзади.

Особенно это смешно, когда видишь дтп, где водитель переднеприводного авто, вместо того. чтобы дать газу и вытянуть машину в сторону, тем самым обойдя препятствие- со всей дури жмет на тормоз превращая свой а/м в неуправляемый снаряд.Зачастую, на суперрезине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно это смешно, когда видишь дтп, где водитель переднеприводного авто, вместо того. чтобы дать газу и вытянуть машину в сторону, тем самым обойдя препятствие- со всей дури жмет на тормоз превращая свой а/м в неуправляемый снаряд.Зачастую, на суперрезине.

Дать газу и увести как говорится, на самом деле смогут далеко не все, нужен не хилый опыт в этом упражнении. Самого мотало пару раз, я не смог ее поймать, благо обошлось. А инстинктивно действительно, первое что сделает практически каждый, это тапком в тормоз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дать газу и увести как говорится, на самом деле смогут далеко не все, нужен не хилый опыт в этом упражнении. Самого мотало пару раз, я не смог ее поймать, благо обошлось. А инстинктивно действительно, первое что сделает практически каждый, это тапком в тормоз

 

Поэтому тот факт, что инстинкты - зло, вбивают в башку в любой приличной авто/мото- школе. Например, сколько народу улетело в отбойник, инстинктивно закрыв газ, проходя поворот в наклоне - не счесть.

Я вообще всем советую, по возможности, взять уроки экстремального вождения. Не для того, чтобы жечь резину на улицах, а понимания происходящих с автомобилем (мотоциклом) процессов и как правильно вести себя в той или иной ситуации для. Очень полезно бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А инстинктивно действительно, первое что сделает практически каждый, это тапком в тормоз

При этом сводя на нет все преимущества привода, глубины и рисунка протектора, и разницу размеров шин на передней и задней оси автомобиля...

Вывод: среднестатистическому водителю следует больше внимания уделять соблюдению скоростного режима и дистанции, а не уповать на те факторы, которыми он не способен воспользоваться в критической ситуации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышали поговорку, скупой платит дважды, это про вас...

Нужно подобрать резину так, чтобы диаметр задних колёс совпадал с диаметром колес спереди, только в этом случае не будет межосевой разности скоростей и не сломается АБС. перед 40,64 см + 11,275=51,915 - d переднего колеса. Считаем заднее 51,915-43,18=8,735 - см профиль резины. если брать 215 ширину, то профиль 40. Это я так понимаю будет ужас - как по комфорту, так и по внешнему виду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если автомобиль не 4WD Full Time, то ничего не будет. Ставь.

У 4WD все зависит от того какой полный привод,какое распределение момента , если это bmw или mercedes то там большая часть момента на зад приходится,но у автора нексия там передок 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышали поговорку, скупой платит дважды, это про вас...

Нужно подобрать резину так, чтобы диаметр задних колёс совпадал с диаметром колес спереди, только в этом случае не будет межосевой разности скоростей и не сломается АБС. перед 40,64 см + 11,275=51,915 - d переднего колеса. Считаем заднее 51,915-43,18=8,735 - см профиль резины. если брать 215 ширину, то профиль 40. Это я так понимаю будет ужас - как по комфорту, так и по внешнему виду.

А АБС каким боком?

 

У 4WD все зависит от того какой полный привод,какое распределение момента , если это bmw или mercedes то там большая часть момента на зад приходится,но у автора нексия там передок 

Так, что для БМВ или Мерседеса это правило не работает? У меня всегда были японские авто, а на них правило 4ВД - одинаковая резина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В случае с переднеприводным автомобилем, на перед ставить ту, которая лучше, поскольку и тянущее, и тормозящее усилия у такого автомобиля, в основном, приходятся на переднюю ось.

Весьма распространенное заблуждение. В начале зимы очень много "экономистов", которые ставят вперед зимнюю, а сзади оставляют летнюю, выуживают по кюветам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините за очевидность, я не сторонник экстремального вождения. И вообще Кэп.)))

Резина должна быть на всех колёсах идентичная, вне зависимости от привода.

А с полным постоянным приводом - вообще сам Бог велел, иначе нафига этот полный привод, если при выполнении манёвра с торможением на каком-нибудь КАДе или МКАДе, да при "хорошей" погоде ...

WW, БМВ и иже с ними распределение момента на разном профиле испытывают на полигонах?

 

P.S. На запаске обычно долго не катаются)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весьма распространенное заблуждение. В начале зимы очень много "экономистов", которые ставят вперед зимнюю, а сзади оставляют летнюю, выуживают по кюветам.

Они же и тормозные колодки меняют так же...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывод: среднестатистическому водителю следует больше внимания уделять соблюдению скоростного режима и дистанции, а не уповать на те факторы, которыми он не способен воспользоваться в критической ситуации.

Именно это я и хотел донести. Так же не стоит надеяться на электронные примочки, они то же для разумного вождения придуманы. Как то в " главной дороге" сюжет был, там тест- пилота БМВ просили тоже исполнить что то типа выведи да выровняй. Он сказал, БМВ машина отличная, я водила хоть куда, но даже эта связка не способна обмануть законы физики, так что извините, но не буду рисковать. Так и с выводом на переднем. Каждая ситуация индивидуальна, нельзя для всех один рецепт прописать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Лучше полного нет ничего )) Вот, где действительно машину чувствовать надо: много\мало дашь на газ - уйдёшь в занос; много\мало сбросишь - уйдёшь в занос; научишься чувствовать - будешь в танке ) 

 Не могли бы вы для полноты картины озвучить конкретную модель авто с таким увлекательным поведением? Короткая "Нива"? Suzuki Jimny?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А АБС каким боком?

 

Принцип работы АБС объяснить, или что такое межосевая разность скоростей, учитывая тот факт, что абс управляется компом с заданными параметрами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотивировать можете?

https://www.drive2.ru/l/1056989/вот тут обсудили, да и по весу разная и на ходовую нагрузки меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...