Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

CAT_III

Смена машины и трудности выбора

Recommended Posts

Всем бобра  :)

 

В связи с грядущим пополнением в семье стал задумываться о том, чтоб сменить свою условно двухместную японо-французскую каракатицу на что-то более вместительное и проходимое. Единственное ограничение - это бюджет до 850 тысяч рублей, поэтому присматриваюсь к творениям китайского автопрома в виде Geely X7, Lifan x60, и, конечно же, Hover H3/H5. Машину постараюсь взять новую, ибо сейчас авто с пробегом, кмк, еще больший кот в мешке, чем это было лет 10 или 15 назад ввиду меньшего ресурса (спасибо маркетологам).

 

В первую очередь рассматриваю, конечно же, ховер 3 в новом кузове, возможно, даже турбированный, ибо:

1) Рама. +50 к живучести во время аварии и +999 к проходимости

2) Высокий клиренс с возможностью увеличения просвета

3) на 90% японские запчасти (шасси от hilux surf/4runner, кузов от isuzu axiom, мотор дефорсированный от lancer evo, если бензин)

4) Проходимость

5) заправка 92 бензином и относительно невысокий расход топлива 8/11

6) дешвый тюнинг и апгрейд

 

И, конечно же, хочется услышать Ваше мнение, особенно от тех, кто имеет опыт общения с данной "мойшыной"

Заранее спасибо!

 

PS - комментарии в стиле "Китай-гАвно, потому что Китай" будут удаляться незамедлительно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос — коробка АТ или пофиг?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос — коробка АТ или пофиг?

 

У них у всех, кроме 5 ховера ручка.

Живу в Подмосковье, поэтому острой необходимости в автомате не испытываю, тем более, что нормальных гидроавтоматов осталось мало

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему тогда не рассмотреть X-Trail? В 850 уложитесь.

 

2.0 MT  141 л.с.  828 000p.

 

Могу поспособствавать в покупке (в принципе, любого авто) в автосалоне, с которым сотрудничаю. Скидочку можно оформить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • Пассивная безопасность
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Подушки безопасности занавесочного типа
    • Подушки безопасности боковые передние
    • Преднатяжители ремней безопасности
    • Брусья безопасности в дверях
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Активная безопасность и подвеска
    • Антиблокировочная система тормозов(ABS )
    • Система распределения тормозных усилий (EBD )
    • Помощь при экстренном торможении(EBA )
    • Система курсовой устойчивости (ESP )
    • Антипробуксовочная система (ASR )
    • Система помощи при старте на подъеме (HHC )
  • Экстерьер
    • Окраска кузова
      • Белый, неметаллик
    • Колесные диски
      • Легкосплавные 17"
    • Дверные ручки в цвет кузова
    • Боковые зеркала в цвет кузова
    • Рейлинги на крыше
  • Интерьер
    • Обивка салона
      • Ткань
    • Кожаный руль и ручка КПП
    • Передний подлокотник
    • Шторка багажного отделения
  • Приборы освещения
    • Галогенные фары
    • Светодиодные задние фонари
    • Омыватели фар
    • Противотуманные фары
  • Комфорт
    • Регулировка рулевой колонки по углу наклона
    • Регулировка рулевой колонки по вылету
    • Ручная регулировка высоты сиденья водителя
    • Датчик дождя
    • Датчик света
    • Круиз-контроль
    • Электроприводы
      • передних стекол
      • задних стекол
      • боковых зеркал
    • Обогрев
      • боковых зеркал
      • передних сидений
    • Климат
      • Климат-контроль
      • Охлаждаемый ящик за задним подлокотником
  • Аудио- и информационно-развлекательные системы
    • CD-проигрыватель
    • Поддержка MP3
    • 6 динамиков
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Разъем для подключения внешнего аудиоустройства
    • Бортовой компьютер
    • Камера заднего вида
    • Коммуникационная система Bluetooth
  • Охранные системы
    • Центральный замок с ДУ
    • Иммобилайзер
  • Запасное колесо
    • полноразмерное

 

ИМХО, японец есть японец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот Ховер H5

 

2.0 AT  143 л. с. 655 000p.

 

Это максимальная комплектация

 

 

P.S.

Кстати, насчет подмосковья и необходимости в АТ... проезжаю периодически Балашиху, там АТ больше чем в МСК нужна очень часто :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, хочется все-таки раму, да и икстрейл мне больше Т31R нравится, чем новый Т32

Да и ниссан цены немного завышает за бренд. Разница в цене между Террано и Дастером 200 с лишним тысяч, хотя это практически одно и то же

И 850 - это самый край, оптимально уложиться в 700. Да и буду брать в феврале месяце машину 2015 года, чтоб скидка была как за прошлогоднюю

Share this post


Link to post
Share on other sites

В личку тел. отправил. Позвоните.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часто менял авто, посоветовал бы посмотреть Лексус RX-330, ну или Outlander, хорошее проходимое авто, все из личного опыта, ещё понравился Pajero 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже за Патрика))) в максималке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо за такой бюджет либо новый кЕтаец, но вопросы по безопасности - рекомендую глянуть краш-тест- ужос!

Можно Ix35 глянуть - интересная машина. Я бы скорее всего мастурбиси аут глядел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нового авто есть один минус, как только ты выехал из салона, авто перестаёт быть новым и существенно теряет в цене

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нового авто есть один минус, как только ты выехал из салона, авто перестаёт быть новым и существенно теряет в цене

Этот закон не только в отношении авто действует.

Да, в цене теряет, но до сих пор помню купившего прадо товарища с пробегом 150000 (в смысле не у товарища пробег, а у тачки :)) и словившего крантец коробки через три дня. Не помню, в какую сумму встал ремонт, но в очень приличные деньги. Я за новые машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот закон не только в отношении авто действует.

Да, в цене теряет, но до сих пор помню купившего прадо товарища с пробегом 150000 (в смысле не у товарища пробег, а у тачки :)) и словившего крантец коробки через три дня. Не помню, в какую сумму встал ремонт, но в очень приличные деньги. Я за новые машины.

из крайности в крайность, можно не новую, а например 2-3 годовалую

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТС, попробую дать Вам полезный совет: покупайте ту машину, что Вам нравится, а не ту, что нравится другим, у которых Вы спрашиваете совета. Катайтесь, щупайте, заглядывайте везде, выбирайте самостоятельно. Иначе покупка может Вас разочаровать.

Звонит подруга, спрашивает, совета, какую машину купить. Я ей говорю: ты же купила Эскудо полгода назад, почему хочешь другую? Она мне не нравится, говорит. Зачем купила, если не нравится, спрашиваю. Отвечает: посоветовали.

"Если отходя от своей машины вы не обернулись хотя бы 2 раза, вы купили не ту машину". (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

из крайности в крайность, можно не новую, а например 2-3 годовалую

А где гарантия, что за 2 года машина не будет убита в хлам? Тем более, катаясь в большом городе типа Мск или СПб, где от химии на дорогах штатный антикор не спасает

Логан, будучи такси, за 2-3 года может до 350 тыс км накатать

 

Имхо за такой бюджет либо новый кЕтаец, но вопросы по безопасности - рекомендую глянуть краш-тест- ужос!

Можно Ix35 глянуть - интересная машина. Я бы скорее всего мастурбиси аут глядел.

Краш-тесты смотрел, вроде норм. Коляска-то японская, без особых нареканий

Ix35 - самый дешевый 1100 тысяч

Аутлендер еще дороже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да говорю же, позвоните, у неофициала новую нормальную тачку подберем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да говорю же, позвоните, у неофициала новую нормальную тачку подберем.

Ответил в лс

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где гарантия, что за 2 года машина не будет убита в хлам? Тем более, катаясь в большом городе типа Мск или СПб, где от химии на дорогах штатный антикор не спасает

Логан, будучи такси, за 2-3 года может до 350 тыс км накатать

Надо смотреть по пробегу и состоянию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо смотреть по пробегу и состоянию

Бэушку вряд ли буду брать

Share this post


Link to post
Share on other sites

А авто из-за бугра не рассматриваете? На собственном опыте могу сказать что наше б/У и б/у из Германии это разные вещи. Ввозили в Россию BMW тройку (кажется в 91 кузове), так в Германии из салона не выпустили пока не заменили подвеску только потому что по пробегу обязаны поменять, говорят не дай бог в дороге что-то случиться, они будут отвечать. Так вот как семейный автомобиль VW sharan очень хороший вариант ну или ford s max. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А авто из-за бугра не рассматриваете? На собственном опыте могу сказать что наше б/У и б/у из Германии это разные вещи.

После заградительных пошлин 2009 года потеряло всякий смысл. Ты помимо стоимости машины платишь еще сумму равную половине стоимости непонятно за что

Да и меня больше SUV интересует.

А так - я бы спокойно из Грузии пригнал бы 4runner в идеальном состоянии или X-terra (туда с америки и канады мой дальний родственник возит), только растаможка у нас такая, что на эти деньги еще 2-3 таких де машины купить можно. Знаем, проходили.

Да и деньги тоже в приоритете - не больше 700-750 тыс, 850 - это самый самый крайний потолок

 

Потому выбор и пал на Hover, только боюсь, чтоб не получилось так, что машина вроде очень нравится, но на деле результат оказывается совсем иным

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня вообще таких денег нету (потому что живу в Беларуси)))))))  блин,даже не мечтаю о машине)))Вот!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...