Jump to content
Mardik

Видео из симулятора выкладываем сюда

Recommended Posts

 

+1 Симпотичный сет. Своеобразная нейтральная освещённость.  Утро или вечер? Как называется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 Симпотичный сет. Своеобразная нейтральная освещённость. Утро или вечер? Как называется?

English only. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экзамен CAT-1 в сети Pilotedge, если кому-то интересно :)


 
by Сергей Фабричников Edited by Sorcky
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1, а классическая "путинская" манера повествования (в начале вообще резануло по ушам) добавляет 100 очков к харизме и карьерному потенциалу :). За "Парковочный тормоз убираем и взлетаем"(28.40), находясь перед ВПП, заплюсую отдельно в другом сообщении.

А если серьезно, то приятное видео. И вообще, МОЛОДЕЦ!

Edited by apxeonmepukc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экзамен CAT-1 в сети Pilotedge, если кому-то интересно :)

https://www.youtube.com/watch?v=639fHxDmMVg

 

by Сергей Фабричников

Похоже на правду. Снять что-ли "иллюстрацию"? А то "сим и реал" совсем умер, однако. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на правду. Снять что-ли "иллюстрацию"? А то "сим и реал" совсем умер, однако. :(

Стараюсь взаправду. Один товарисч поправил, что в New Cuyama бензину нету. И на ту стоянку фиг заедешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и CAT-2 Pilotedge подоспел, если кому-то интересно (с) :)

by Сергей Фабричников

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и CAT-2 Pilotedge подоспел, если кому-то интересно (с) :)

https://youtu.be/DirGDWgRjks

by Сергей Фабричников

Да, интересные эти задания CAT-x... А чего на 124.0 вся Калифорния слышна? Так не бывает.

 

Вот, кстати, эта "Новая Кайама"...

http://www.avsim.su/forum/topic/136992-мелкие-радости-дефолтоводов/?p=2951309

Edited by vladk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, интересные эти задания CAT-x... А чего на 124.0 вся Калифорния слышна? Так не бывает.

 

Вот, кстати, эта "Новая Кайама"...

http://www.avsim.su/forum/topic/136992-мелкие-радости-дефолтоводов/?p=2951309

Почитал про New Cuyama. Интересный экскурс в историю.

 

А на счёт всей Калифорнии на 124.0 - конечно такого не бывает в реальной жизни. Но в pilotedge один диспетчер совмещает мнооооооого позиций. И поэтому я слышу его на 124.0, когда он говорит для бортов, находящихся на других аэродромах. Но вот почему при этом я слышу эти другие борты на 124.0??? Этот вопрос я провентилирую. Спасибо, что обратили внимание.

 

Кстати, насколько я знаю, в реальной жизни позиции так же совмещают, но только в рамках одного аэродрома, напр, вышка и руление. Или совмещают на одной частоте разные полосы, напр, в KSNA.

Edited by Sorcky

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, насколько я знаю, в реальной жизни позиции так же совмещают, но только в рамках одного аэродрома, напр, вышка и руление. Или совмещают на одной частоте разные полосы, напр, в KSNA.

Ещё Approach часто сектора совмещает. Центр иногда, когда движение вялое. Но это выглядит не так, как в pilotedge - слышно диспетчера, а то, что ему отвечают на других частотах - нет. Как сделано в pilotedge - немного не реалистично.

Edited by vladk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё Approach часто сектора совмещает. Центр иногда, когда движение вялое. Но это выглядит не так, как в pilotedge - слышно диспетчера, а то, что ему отвечают на других частотах - нет. Как сделано в pilotedge - немного не реалистично.

Раньше в pilotedge так и было. слышно диспетчеров, а ответы на других частотах - нет.

Некоторое время назад они включили репитеры для частот вышки и руления. По их объяснению "to reduce the number of blocks on those frequencies since those are the phases of flight where pilots are initiating the most calls without any prompting from ATC".

Edited by Sorcky

Share this post


Link to post
Share on other sites

CAT3 rating (pilotedge). Welcome!

by Сергей Фабричников.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

CAT-4 готов. :) Как только, так сразу!.. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и моя версия CAT-4 pilotedge с реальной погодой:)

Edited by Sorcky

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и моя версия CAT-4 pilotedge с реальной погодой:)

https://youtu.be/bX9pjXdQEnk

Алаверды:

 

http://www.avsim.su/forum/topic/136992-мелкие-радости-дефолтоводов/?p=3219246

 

Можно сравнить сим и реал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаем летать CATы в pilotedge!

CAT-5 на MU2. Реальная погода от Active Sky 2016, ATC от pilotedge. Flight advisories от Santa Barbara Approach:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной CAT № 7 в сети pilotedge.


Краткое содержание:


00:00 - подготовка, пара слов о воздушном пространстве класса "C"

19:04 - запрос реления. большая очередь у диспетчера, пришлось подождать.

24:27 - получили ответ, порулили RW6 via A с открытой форточкой, Run-up.

29:17 - holding short RW6, взлёт.

32:32 - выход из "D", контакт с SoCal App.

37:18 - наконец то открытая форточка была замечена! В симе - не дует :)

40:13 - over KONT.

44:20 - over KPOC, запрос freq change.

45:31 - контакт с вышкой KEMT, разрешили right base RW01.

48:30 - 3 miles east. подход и посадка. Надо было бы чуууть дольше повисеть над полосой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаем CAT-полетушки в pilotedge: полёт из SBA в BUR.


00:00 - планирование полёта, немножко теории о отправлении/прибытии из/в аэродром класса "C".

18:17 - запрос разрешения на вылет.

22:22 - запрос руления.

26:32 - запрос взлёта RW25.

29:33 - переключение на Santa Barbara Dep.

34:07 - SBA на траверзе, летим на восток!

42:25 - заболтался и пропустил передачу диспетчера (переключение на Point Mugu App).

47:20 - в качестве средства от скуки - вопрос диспетчеру.

49:40 - долетели до SANTA PAULA (SZP).

53:21 - переключение на SoCal App.

1:00:05 - переключение на BUR tower, VNY in sight.

1:05:15 - 1 mile final BUR.

1:10:38 - ground track.

1:11:31 - бонус трек.


Share this post


Link to post
Share on other sites

CAT9: полёт из KBUR в KFUL с ATC от pilotedge под LAX class "B" airspace.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экзамен CAT-10 в сети pilotedge.

Два полета VFR: из KTOA в KVNY с пересечением LAX "B" по mini route, затем из KVNY в KSNA по Coastal Route.

 

Обсуждение здесь:

http://www.avsim.su/forum/topic/140841-сим-и-реал-учимся-летать-правильно/?p=3245232

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...