Jump to content
Sign in to follow this  
Slava aviator

Ответы для новичков!

Recommended Posts

disp-nrsk

Добрый день!

Ребят, извините, что так долго молчал про то, как прописывать ливреи. Я уже спрашивал и вы мне ответили:

. Спасибо. Но можно чуть попроще, а? А то у меня все дефолтные самолеты. Для первого раза хочу поставить на уже существующий дефолтный самолет Б737 тектуру а/к трансаэро! Может кто знает, если прога какая нибудь прописывающаяя их или уже готовый файл, который не надо прописывать. Если такие есть, дайте, плиз ссыку. Буду благодарен за любой самолет, ливрею, прогу и/или за подробное объяснение, как их прописывать!

P.S. Версия сима 9(2004):rolleyes: :clapping:

 

Других вариантов прописки нет, только ручками :rolleyes:. При этом нужны текстуры именно для дефолтного бобика. От других моделей шкурки не подойдут. Обычно с шкурками идет конфиг для установки. Но если нет, копируешь верхнюю секцию, в блокноте добавляешь как уже описали выше, изменяешь title, в [fltsim.Х] указываешь порядковый номер секции, в ui_variation указываешь свой вариант самолетки... Сохраняешь... Вот и все премудрости.

 

Ну или вот тебе конфиг, который надо вставить

[fltsim.Х]

title=Boeing 737-400 Transaero

sim=Boeing737-400

model=

panel=

sound=

texture=TSO

kb_checklists=Boeing737-400_check

kb_reference=Boeing737-400_ref

atc_id=N737Z

atc_airline=Transaero

atc_flight_number=

ui_manufacturer=Boeing

ui_type="737-400"

ui_variation="Transaero"

description="One should hardly be surprised that the world's most prolific manufacturer of commercial aircraft is also the producer of the world's most popular jetliner. The 737 became the best-selling commercial jetliner worldwide when orders for it hit 1,831 in June 1987 (surpassing Boeing's own 727 as the previous champ). However, it wasn't always that way\s in the first few years of production, there were so few orders that Boeing considered canceling the program. They didn't, and the airplane has more than proven itself in over three decades of service."

 

Не забудь создать в папке самолета папку texture.TSO и кинуть туда файлы текстур...

Edited by disp-nrsk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
TAPATYU

Научите как летать на АП на Ту-154М!!!! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shirokuma

Во-первых прочитать документацию, идущую с моделью.

Во-вторых лучше гляньте туда где это уже обсуждалось: http://www.avsim.su/forum/topic/39032-faq-po-pt-tu-154-dlya-nachinaushih/

В двух словах и не опишешь.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeka_M

Научите как летать на АП на Ту-154М!!!! :rolleyes:

Сэр, есть сэр! :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites
allser

Научите как летать на АП на Ту-154М!!!! :clapping:

а нафига пользоваться АП на ТУ-154М? если любите летать с автопилотом, то садитесь на американца....

по мне так интересней по картам, сидишь прокладываешь курсы-мурсы и высчитываешь все в голове. :blink: :clapping:

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
bocman

а нафига пользоваться АП на ТУ-154М? если любите летать с автопилотом, то садитесь на американца....

по мне так интересней по картам, сидишь прокладываешь курсы-мурсы и высчитываешь все в голове. :clapping: :blink:

А чем связаны между собой способы расчёта и пилотирования?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimax3

Народ подскажите пожалуйста как на самолёт поставить VC от другого самолёта очень нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Al-Steiner

Всем привет! Кто-нибудь скажите как настроить УВД на ручной ввод, а не автонастройка (как по дефаулту)

Очень буду признателен! :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeka_M

Всем привет! Кто-нибудь скажите как настроить УВД на ручной ввод, а не автонастройка (как по дефаулту)

УВД не надо настраивать. Просто берете и вводите частоту вручную на приборной панели самолета. Приборные панели различных самолет различаются. Иногда довольно существенно. Поэтому читайте мануал к самолету. Если дефолт - читайте встроенную в сим справку. Да и вообще, не помешает заглянуть во встроенный учебный центр.

Edited by Jeka_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
Al-Steiner

УВД не надо настраивать. Просто берете и вводите частоту вручную на приборной панели самолета. Приборные панели различных самолет различаются. Иногда довольно существенно. Поэтому читайте мануал к самолету. Если дефолт - читайте встроенную в сим справку. Да и вообще, не помешает заглянуть во встроенный учебный центр.

Извиняюсь был туп как пробка :(

Edited by Al-Steiner

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димьяныч

Народ подскажите пожалуйста как на самолёт поставить VC от другого самолёта очень нужно.

Никак. Виртуальный кокпит - это часть модели, т.е. файла .mdl, а не отдельная панель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satanco

Всем доброе время суток!Интересует такой вопрос,есть ли программа для фс9 для полётов в составе экипажа например на Ан-26(два пилота-один самолёт или штурман и пилот)

Edited by Satanco

Share this post


Link to post
Share on other sites
martevgen

А как перевести диспетчеров на метрическую СИ?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shirokuma

А как перевести диспетчеров на метрическую СИ?!

 

Это наверное только в online.

Share this post


Link to post
Share on other sites
martevgen

Это наверное только в online.

Спасибо. Видимо проще себе табличку сделать футы-метры... :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shirokuma

Спасибо. Видимо проще себе табличку сделать футы-метры... :pilot:

 

Всё уже составлено до Вас)

 

Не забываем дописывать после футов два нолика.

 

x_ec17db17.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
B-7

Всем доброе время суток!Интересует такой вопрос,есть ли программа для фс9 для полётов в составе экипажа например на Ан-26(два пилота-один самолёт или штурман и пилот)

Такого вроде нет нормально работающего с девяткой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DT-75

А как перевести диспетчеров на метрическую СИ?!

Установите русификацию звуков УВД (ATCRUS2 от Радченко Артур ака Artoor, Петров Роман ака Ramzes), будет метровое эшелонирование, правда только до 5400 м.

http://www.avsim.su/f/fs2004-zvuki-38/atcrus2-4391.html?action=comments&hl=

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denfortxppilot

Всем добрый день! Установил самолеты отсюда http://www.avsim.su/f/fs2004-originalnie-samoleti-40/boeing-747-200-transaero-4729.html?action=download&hl=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE и отсюда http://www.avsim.su/f/fs2004-originalnie-samoleti-40/transaero-boeing-767-300er-ei-dfs-4996.html?action=download&hl=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE В результате после взлета проходит 2-3 минуты и начинается потеря скорости. Что бы я не делал, самолет не поддается управлению. Сначала думал что от большой загрузки. Изменил загрузку практически на 0. Попробовал еще раз - та же картина! Народ, что делать? Поскажите пожалуйста! :clapping:

Edited by Denfortxppilot

Share this post


Link to post
Share on other sites
mc_

Инструкцию к модели читали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denfortxppilot

Инструкцию к модели читали?

Нет не читали, где ее взять? Но все таки, если вы знаете, в чем проблема, я прошу вас, изложите об этом!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shirokuma

Нет не читали, где ее взять? Но все таки, если вы знаете, в чем проблема, я прошу вас, изложите об этом!

Выложи или отправь скрин передней панели до и после "отказа управления".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denfortxppilot

Выложи или отправь скрин передней панели до и после "отказа управления".

до:

9f4ba9e20c84.jpg

после:

aaf18bda9cc5.jpg

И все. Прохот около минуты и самолет уже на земле. Во время падения он меняет крен на 20 градусов то вправо то влево, не смотря на то, что джойстик я тяну на себя. Двигатели не выключал, спойлеры не включал.

Edited by Denfortxppilot

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeka_M

Ну так а чего вы хотели с таким углом тангажа. Конечно скорость падать будет. И штурвал надо в таком случае не на себя тянуть, а от себя. Чтобы уменьшить угол атаки и увеличить скорость. Самолет попал в сваливание и начал падать. Поэтому и ведет себя нестабильно (самопроизвольные крены до 20 градусов).

Edited by Jeka_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denfortxppilot

Ну так а чего вы хотели с таким углом тангажа. Конечно скорость падать будет. И штурвал надо в таком случае не на себя тянуть, а от себя. Чтобы уменьшить угол атаки и увеличить скорость. Самолет попал в сваливание и начал падать. Поэтому и ведет себя нестабильно (самопроизвольные крены до 20 градусов).

Спасибо большое! А ведь вы действительно правы! Попробовал уменьшить тангаж до ~10 градусов. А самолет действительно не падает. И скорость даже большая получилась. Большое спасибо! :clapping: И еще, один вопрос.Там я указал ссылки на самолеты и там был еще Б767. Поставил. И там оказалась очень маленькая панель. Даже нет кнопок, там "показать квадрант тяги" "показать GPS" "Окно ATC" и т. д. И в резульстате не могу открыть окно ATC, GPS... Как с этим побороться? Можно как нибудь пересавить туда панель от Б777 (дефолтного). Или Можно скачать отдельно?

Скрин панели:

e008ff5ae634.jpg

Edited by Denfortxppilot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...