Jump to content
Slava aviator

Ответы для новичков!

Recommended Posts

Насколько я знаю, можно качать отдельные темы - кнопка скачивания нижняя правая.

Вы хоть представляете какой здесь объём файлового архива?

Edited by bocman

Share this post


Link to post
Share on other sites
народ! а можно ли скачать данный сайт для просмотра в оффлайне? и скачаются ли вместе с ним файлы видео и другие??

 

Если ты имеешь в виду xsl файлом - то нет.

Тут одна база MySQL весит наверно порядком 100 ГБ

Share this post


Link to post
Share on other sites

офигеть! не я думал телепортом скачать, но видимо это была плохая затея)) :sarcastic::)

просто дома инет фиговый сайт грузится очень долго, хотел на работе скачать

Edited by allser

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро! Только что пересел на fs9 с x-plane. посравнению с x-plane довольно не простое управление самолетом. Хотелось бы узнать:

1. Как поворачить самолет на рулении. (немного повернешь, потом он не останавливается. поворачивает сам пока не включишь ст. тормоз)

2. Как узнать, куда надо лететь, чтобы приземниться в запланированный аэропорт.

На данный момент все. Но вопросы еще будут!

Share this post


Link to post
Share on other sites

даддадаа !!!!Мне кажетса ето и так понятно

Share this post


Link to post
Share on other sites

даддадаа !!!!Мне кажетса ето и так понятно

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Как поворачить самолет на рулении. (немного повернешь, потом он не останавливается. поворачивает сам пока не включишь ст. тормоз)

Рулите с клавиатуры? Если да, чтобы вернуть руль в центральное положение, нужно нажать Numpad 5.

 

2. Как узнать, куда надо лететь, чтобы приземниться в запланированный аэропорт.

Учить навигацию.

Начните например с этого - Пример примитивной навигации на дефолтном самолёте Cessna-172.

Также, не мешало бы для начала заглянуть в учебный центр, встроенный в симулятор. И пройти уроки Рода Мачадо там же.

Edited by Jeka_M
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно установил Ан-2 (взят с www.an2plane.ru). Самолет загружается выключенным ... далее запускаю двигатель по РЛЭ (вроде все по пунктам); поначалу все норм, но со верменем двигатель начинает время от времени подергиваться, все это сопровождается клубами дыма из выхлопа ... обороты скачками начинают падать и двигатель глохнет ... температура головок повышается до 300 град. (при мах возможном 215) ... после чего двигатель не заводиться (перегрев). Самое смешное что первый раз это случилось в полете, перед третьим разворотом, до полосы, как я ни старался, так и недотянул ... В чем может быть причина ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недавно установил Ан-2 (взят с www.an2plane.ru). Самолет загружается выключенным ... далее запускаю двигатель по РЛЭ (вроде все по пунктам); поначалу все норм, но со верменем двигатель начинает время от времени подергиваться, все это сопровождается клубами дыма из выхлопа ... обороты скачками начинают падать и двигатель глохнет ... температура головок повышается до 300 град. (при мах возможном 215) ... после чего двигатель не заводиться (перегрев). Самое смешное что первый раз это случилось в полете, перед третьим разворотом, до полосы, как я ни старался, так и недотянул ... В чем может быть причина ?
Попробуйте повернуть переключать автотяги в положение off
Просмотреть сообщениеDenfortxppilot, 28 Июль 2010 - 11:58, сказал(а):

1. Как поворачить самолет на рулении. (немного повернешь, потом он не останавливается. поворачивает сам пока не включишь ст. тормоз)

 

Рулите с клавиатуры? Если да, чтобы вернуть руль в центральное положение, нужно нажать Numpad 5.

 

Просмотреть сообщениеDenfortxppilot, 28 Июль 2010 - 11:58, сказал(а):

2. Как узнать, куда надо лететь, чтобы приземниться в запланированный аэропорт.

 

Учить навигацию.

Начните например с этого - Пример примитивной навигации на дефолтном самолёте Cessna-172.

Также, не мешало бы для начала заглянуть в учебный центр, встроенный в симулятор. И пройти уроки Рода Мачадо там же.

Спасибо большое!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте повернуть переключать автотяги в положение off

 

Спасибо большое!

переключатель автотяги? на ан-2?

:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно установил Ан-2 (взят с www.an2plane.ru). Самолет загружается выключенным ... далее запускаю двигатель по РЛЭ (вроде все по пунктам); поначалу все норм, но со верменем двигатель начинает время от времени подергиваться, все это сопровождается клубами дыма из выхлопа ... обороты скачками начинают падать и двигатель глохнет ... температура головок повышается до 300 град. (при мах возможном 215) ... после чего двигатель не заводиться (перегрев). Самое смешное что первый раз это случилось в полете, перед третьим разворотом, до полосы, как я ни старался, так и недотянул ... В чем может быть причина ?

 

Там створки охлаждения надо открыть или что-то подобное. Давно не летал на нём. Перегрев у Вас получается.

 

но при обзоре в виртуальной кабине, в 10 можно с зажатым пробелом в какую хошь сторону посмотреть, и тем более прибор (!) В 9 меня очень огорчило отсутсвие такой системы обзора, даже не знаю, какой смысл тогда в виртуальной кабине в MFS2004. Или все таки есть такой режим и я просто чего-то не знаю ?

 

Можно, кстати, крутить бошку не только клавиатурой и мышкой.

Есть штурвалы с такой штукой на роге как на картинке. Есть еще такая штука.

 

4f889625fc8d.jpg

Edited by AlexKz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно установил Ан-2 (взят с www.an2plane.ru). Самолет загружается выключенным ... далее запускаю двигатель по РЛЭ (вроде все по пунктам); поначалу все норм, но со верменем двигатель начинает время от времени подергиваться, все это сопровождается клубами дыма из выхлопа ... обороты скачками начинают падать и двигатель глохнет ... температура головок повышается до 300 град. (при мах возможном 215) ... после чего двигатель не заводиться (перегрев). Самое смешное что первый раз это случилось в полете, перед третьим разворотом, до полосы, как я ни старался, так и недотянул ... В чем может быть причина ?

 

необходимо управлять (открывать/закрывать/прикрывать) створки капота и маслорадиатора.

следить за температурой масла и головок цилиндров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот скажите, как в VC нормально считывать показания проборов? Нифига ж не видно,как ты не льни к монитору. -/+ и другие zoom'ы не предлагать - при взлете/посадке можно и навернуться.

FSX

Edited by indarium

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно установил Ан-2 (взят с www.an2plane.ru). Самолет загружается выключенным ... далее запускаю двигатель по РЛЭ (вроде все по пунктам); поначалу все норм, но со верменем двигатель начинает время от времени подергиваться, все это сопровождается клубами дыма из выхлопа ... обороты скачками начинают падать и двигатель глохнет ... температура головок повышается до 300 град. (при мах возможном 215) ... после чего двигатель не заводиться (перегрев). Самое смешное что первый раз это случилось в полете, перед третьим разворотом, до полосы, как я ни старался, так и недотянул ... В чем может быть причина ?

вот тут почитайте внимательнее

ГЛАВА III "эксплуатация самолёта в полёте":sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот скажите, как в VC нормально считывать показания проборов? Нифига ж не видно,как ты не льни к монитору. -/+ и другие zoom'ы не предлагать - при взлете/посадке можно и навернуться.

FSX

 

С FreeTrack, помимо читаемых приборов еще и огромное удовольствие получаешь на любых этапах полета. Я уже забыл что такое 2D кабина

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот скажите, как в VC нормально считывать показания проборов? Нифига ж не видно,как ты не льни к монитору. -/+ и другие zoom'ы не предлагать - при взлете/посадке можно и навернуться.

FSX

свет в кабине пробовали включать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С FreeTrack, помимо читаемых приборов еще и огромное удовольствие получаешь на любых этапах полета. Я уже забыл что такое 2D кабина

Я так понимаю, еще докучи надо вебкамера хитрая и какие-то датчики для отслеживания поворотов головы?

 

свет в кабине пробовали включать?

Днем? :sarcastic: Это не спасет от микроскопического размера шрифта

Edited by indarium

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, еще докучи надо вебкамера хитрая и какие-то датчики для отслеживания поворотов головы?

 

 

Днем? :sarcastic: Это не спасет от микроскопического размера шрифта

солнце в спину...хрен чё днём увидишь в 3д(имхо)

модель называть не собираемся?

Edited by CrashCN

Share this post


Link to post
Share on other sites
модель называть не собираемся?

А оно разве имеет значение. Я на разных пробовал - одинаково, глаз выколи.

Real Air Beechcraft Duke B60

Вот к примеру

post-61761-070835200 1280390977_thumb.jpg

post-61761-068167200 1280391159_thumb.jpg

Картинки канеш не супер, но представление дает о чем я

Покупать специально плазменную панель на всю стену у меня нет обсолютно никакого желания.

Edited by indarium

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так далеко же! Приблизь и верти головой когда надо смотреть на приборы вне поля зрения. Тебе нужны только 5 приборов вокруг авиагоризонта в нормальном полете.

У меня как видите не плазменная панель, и все надписи, например на EFIS читаемы. Разрешение 1600*1200. Если надо посомтреть на CDU например, просто поворачиваю голову хаткой на левом роге штурвала (фото выше).

 

x_399af140.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а куда кидать самолеты? Точнее ливреи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

AlexKz, а сколько диагональ? джойстика у меня нет и не планируется. А зуммировать при влете и посадке, это не айс. Крутить головой,тем более. Да,далеко.Близко,это только вот так:

post-61761-094262200 1280400805_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а куда кидать самолеты? Точнее ливреи?

Ливреи кинуть мало, надо еще прописать. Напрягите поиск, тем с таким вопросом создают очень много (по паре штук в неделю стабильно :clapping: ).

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ливреи кинуть мало, надо еще прописать. Напрягите поиск, тем с таким вопросом создают очень много (по паре штук в неделю стабильно :clapping: ).

Ага. Как их прописать? Ведь в профиле написано. Новичок. Ничего не понимаю в fs9 раньше я в x-plane был. Там надо просто кинуть в папку Aircraft/... а тут еще прописать надо. Как?

Edited by Denfortxppilot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...