Jump to content
Slava aviator

Ответы для новичков!

Recommended Posts

Теперь и у меня проблема: при полетах в райнах с недефолтными сценариями, на определенном расстоянии от аэродрома выскакивает "Loading terrain". Вроде и не мешает, но бесит жутко, ибо раньше ничего подобного не было. Пробовал убавлять детализацию сценариям, но не помогло.

 

Это лечится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ!помогите разобраться! по идее после эшелона перехода давление должно же выставляться на давление аэродрома? (это если при посадке)

а на рисунке вроде обратное написано... или я чего то не правильно понял???

post-47067-033633300 1279372808_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, на каких сайтах можно посмотреть реальные маршруты авиакомпаний с указанием точек. Интересует Европа и Америка, но если есть по России и Украине, то тоже будет не плохо. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые коллеги, пожалуйста, подскажите диапазоны частот, используемые для радиообмена "земля - кабина", т.е между экипажем и техником/встречающим/машинкой FMC. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые коллеги, пожалуйста, подскажите диапазоны частот, используемые для радиообмена "земля - кабина", т.е между экипажем и техником/встречающим/машинкой FMC. Заранее спасибо.

А там разве не по проводу? Когда техник "отсоединяется", говорят что-то вроде "переходим на визуальный".

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там разве не по проводу? Когда техник "отсоединяется", говорят что-то вроде "переходим на визуальный".

В том-то и дело, что я не знаю. Я живу в Калининграде и сканером слушаю Храброво. Пару раз замечал, как экипажи при заруливании на стоянку переспрашивали частоту «земли» у Руления. Руление отвечало, что 119.0, неизменная. И я эту активность на этой частоте отмечал ну очень редко…

Бывает экипажи забывают переключиться на частоту «земля - кабина», и Руление на них покрикивает «Борт, частоту поменяй»… Это я слышал…

Но вот что это за частота (частоты), ума не приложу…

Share this post


Link to post
Share on other sites

С симом, как и с большой авиацией впрочем знаком неделю, пару дней назад увидел широкоизвестную ПТ Ту-154... Так вот освоить сходу, так я понимаю не получится ... хотел бы спросить у более опытных симмеров, с каких самолетов начать, чтобы затем с меньшими потерями времени пересесть на тушку ... Как истинный патриот хотелось бы летать только на отечественных самолетах (Як-52, Ан-2 и т.д)... Посоветуйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С симом, как и с большой авиацией впрочем знаком неделю, пару дней назад увидел широкоизвестную ПТ Ту-154... Так вот освоить сходу, так я понимаю не получится ... хотел бы спросить у более опытных симмеров, с каких самолетов начать, чтобы затем с меньшими потерями времени пересесть на тушку ... Как истинный патриот хотелось бы летать только на отечественных самолетах (Як-52, Ан-2 и т.д)... Посоветуйте.

 

Я начинал с Ан-24РВ, Ли-2, Як-12 и Ан-2. Потом SCS Ту-134, затем ПТ Ту-154 и Ил-62. Но сказать что все их освоил, не могу. Это и радует. Когда из модели уже нечего взять, скучно становится.

Для ПТ Ту-154М, IMHO, специальной подготовки не требуется. Важны базовые понятия, которые можно получить и на дефолтной Цессне. Берёте мануалы с ПТ и отсюда, читаете, включаете, привыкаете. Лучше, если есть возможность распечатать. По крайней мере FAQ и некоторые разделы РЛЭ. Уверен, время проведёте с интересом, главное не торопиться. Устал, сел на Ан-24РВ, покрутил коробочки. Опять к Ту. Устал, сел на Ан-2, слетал визуально из Омска в Тевриз и опять к Тушке. Это же игра, надо делать всё для себя и с удовольствием.

До сих пор летаю на всех этих типах. Одного, самого любимого нет. Кроме разве Ил-62М, из-за его ПНК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага спасибки ... Еще вопрос: джоя у мя нет, думаю что пока, а с клавы управлять сложновато, если какието утилиты позволяющие улучшить управляемость клавы или хотя бы какие нибудь советы. Тяжелые самолеты еще можно както плавно и медленно поворачивать, а на легких Цеснах перевернутся расплюнуть ... поворот сложно контролировать... Притом сложность заключается еще в первоначальном "тормозе": самолет сначала крениться медленно, ... , медленно ... , а затем быстро, ты проспал и крен 45гр, ну ты естественно начинаешь кренить его в другую сторону: он опять медленно выходить из виража и ты уже не успеваешь заметить как самолет в другую сторону крениться начинает :sarcastic:

Приблизительно тоже самое происходить на рулении ... по дорожкам я двигаюсь не по прямой, а зигзагами. Есть ли такая клавиша которая ставит управляемое колесо в "режим" движения по прямой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага спасибки ... Еще вопрос: джоя у мя нет, думаю что пока, а с клавы управлять сложновато, если какието утилиты позволяющие улучшить управляемость клавы или хотя бы какие нибудь советы. Тяжелые самолеты еще можно както плавно и медленно поворачивать, а на легких Цеснах перевернутся расплюнуть ... поворот сложно контролировать... Притом сложность заключается еще в первоначальном "тормозе": самолет сначала крениться медленно, ... , медленно ... , а затем быстро, ты проспал и крен 45гр, ну ты естественно начинаешь кренить его в другую сторону: он опять медленно выходить из виража и ты уже не успеваешь заметить как самолет в другую сторону крениться начинает :sarcastic:

Приблизительно тоже самое происходить на рулении ... по дорожкам я двигаюсь не по прямой, а зигзагами. Есть ли такая клавиша которая ставит управляемое колесо в "режим" движения по прямой.

IMHO, пока джойстика нет, на ПТ (и всё остальное, где используется Сервисный прибор) лучше не летать. Наземные процедуры выполнять можно, но полёты удовольствия не дадут такого. А когда джойстик брать будете, берите с отдельным РУД обязательно. Я сам начинал с клавиатуры, потом джойстик "всё в одном". Но с отдельным РУД намного удобнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, как остановить подъем на Ту-154М? Настроил КЛН, взлетел активировал курс. Но автопилот все поднимается и поднимается, реис не далекий мне не нужно высоко, как остановить подъем?

 

Извините. не заметил. Запутался в темах...

Edited by nik-kostukov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, как остановить подъем на Ту-154М? Настроил КЛН, взлетел активировал курс. Но автопилот все поднимается и поднимается, реис не далекий мне не нужно высоко, как остановить подъем?

 

На этот вопрос я вам ответил в другой теме - http://www.avsim.su/forum/topic/5039-faq-novichkam/page__view__findpost__p__1539630

 

Извините. не заметил. Запутался в темах...

 

Так отож... пишите в какой-то одной теме.

Edited by Jeka_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сначала попробовал полетать на MFSX, но потом понял что у MFS2004 выбора побольше будет, а разницы почти никакой, я установил "девятку", но при обзоре в виртуальной кабине, в 10 можно с зажатым пробелом в какую хошь сторону посмотреть, и тем более прибор (!) В 9 меня очень огорчило отсутсвие такой системы обзора, даже не знаю, какой смысл тогда в виртуальной кабине в MFS2004. Или все таки есть такой режим и я просто чего-то не знаю ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сначала попробовал полетать на MFSX, но потом понял что у MFS2004 выбора побольше будет, а разницы почти никакой, я установил "девятку", но при обзоре в виртуальной кабине, в 10 можно с зажатым пробелом в какую хошь сторону посмотреть, и тем более прибор (!) В 9 меня очень огорчило отсутсвие такой системы обзора, даже не знаю, какой смысл тогда в виртуальной кабине в MFS2004. Или все таки есть такой режим и я просто чего-то не знаю ?

 

Ставите эту утилиту, после чего, в виртуальной кабине, зажимаете колесо мыши и вертите головой, что бы вернуть "голову" (камеру) в исходное положение, жмете пробел. Удачи! :sarcastic:

Edited by Димьяныч
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага спасибки ... Еще вопрос: джоя у мя нет, думаю что пока, а с клавы управлять сложновато, если какието утилиты позволяющие улучшить управляемость клавы

Посмотрите бесплатную утилиту PPJOY.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такой вопрос. А можно в FMS 2004 замутить полет на 2 компах? 2 человека на разных компах летят на одном ВС. КВС и второй пилот типа. Можно это как-то замутить или нет, кто знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставите эту утилиту, после чего, в виртуальной кабине, зажимаете колесо мыши и вертите головой, что бы вернуть "голову" (камеру) в исходное положение, жмете пробел. Удачи! :joystick:

Спасибо за утилитку! Вещь хорошая, обзор стал намного лучше. Хотя до той же системы обзора в 10 не дотягивает - как то не естественно камера вращается в кабине. Но все равно лучше чем ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста почему не загружаются самолеты для Flight Simulator 2004. Я уже скачал много самолетов и почти все работают, но:

 

1. У всех моделей Ту, а именно 154М, 134А3, 124 и Sud Aviation Caravella 3 не запущен двигатель. Зажимаю ctrl E идет какой-то запуск, на некоторых приборах стрелка доходит до половины и все угасает. При это у некоторых самолетов из одной турбины валит дым.

 

2. Вчера скачал еще некоторые интересные проекты L1011-Tristar и Ил 62М. Они вобще не появляются в игре.

 

Я уже скачал Фоккеры, Вим Авию, Ил 86 и другие самолеты, все работает,все здорво, создателем большое спасибо. Почему не работают выше описанные самолеты? Отзывы о них есть, значит самолеты работют и на них летают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ту-154 какой? Если ПТ, то он без пары дней чтения инструкций не заведется (кроме того, сначала лучше освоить Б, и только потом М - бешка проще и в управлении немного поприятнее, особенно на посадке).

 

Вообще, на серьезных моделях Ctrl-E не работает - там нужен запуск по инструкции, который может и минут десять занимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста почему не загружаются самолеты для Flight Simulator 2004. Я уже скачал много самолетов и почти все работают, но:

 

1. У всех моделей Ту, а именно 154М, 134А3, 124 и Sud Aviation Caravella 3 не запущен двигатель. Зажимаю ctrl E идет какой-то запуск, на некоторых приборах стрелка доходит до половины и все угасает. При это у некоторых самолетов из одной турбины валит дым.

 

2. Вчера скачал еще некоторые интересные проекты L1011-Tristar и Ил 62М. Они вобще не появляются в игре.

 

Я уже скачал Фоккеры, Вим Авию, Ил 86 и другие самолеты, все работает,все здорво, создателем большое спасибо. Почему не работают выше описанные самолеты? Отзывы о них есть, значит самолеты работют и на них летают.

 

Там есть мануал вместе с самолетом:

Пуск>>Projekt Typolev Tu-154M там пали Описание. Но не советую этот самолет новичкам. Я сам не очень хорошо летаю, по этому nxfntkmyj отробатываю полеты на дефольтных самолетах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там есть мануал вместе с самолетом:

Пуск>>Projekt Typolev Tu-154M там пали Описание. Но не советую этот самолет новичкам. Я сам не очень хорошо летаю, по этому nxfntkmyj отробатываю полеты на дефольтных самолетах.

вам бы в помощь еще симулятор русского!

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ! а можно ли скачать данный сайт для просмотра в оффлайне? и скачаются ли вместе с ним файлы видео и другие??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...