Jump to content
Slava aviator

Ответы для новичков!

Recommended Posts

1 час назад, Jla6yx пишет:

Платформа FSX была выпущена в релиз осенью 2006 года. И за прошедшие 15 лет никто так и не удосужился озаботиться проблемой не корректно работающего flight директора у дефолтного "бобика" и на него похожих. Какой ужас :facepalm: У Вас есть уникальная возможность исправить это неподобство. 

Вы же профи, на кой Вам дефолт?

Ну я далеко не профи. Если бы  был профи не только по надписи под моим Ником, то я бы, наверное не спрашивал....  

Я понимаю, что дефолтными самолетами мало кто пользуется.

Но мне важно было понять:

1) либо  что-то делаю не так.  Тогда причина во мне.

2)  либо что-то не так в FSX. (но это должно быть известно большинству геймеров )   В этом случае нет смысла искать причину в себе.

Со вторым, вроде как, и Вы согласились :

В 09.10.2020 в 23:05, Jla6yx пишет:

Мне стало очень интересно, и я проделал то же что и Вы. Скрины делать не стал, так как результат получил в точности такой же как и Ваш. Собственно экспериментировал в течение часа и с заходом по ILS и режим NAV. Вертикальный директор всегда находится в центре почти не отклоняясь. Явный бред, но ведь это же дефолт :) 

На кой мне дефлот?

Ну с чего-то же нужно начинать...

Edited by mars_208

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, mars_208 пишет:

Ну с чего-то же нужно начинать...

Я налетал на дефолтном бобике около 400 виртуальных часов и послал его нафиг. Региональные турбопропы и малые крафты зажигают больше. Но то на мой вкус.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начните с Cessna, там нет директоров. Дефолтный 737 только привьет неверные навыки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, AlexKz said:

Начните с Cessna... 

На Cessna летают только «лузеры». Хардкор! Только хардкор! PMDG 777 или что там? Concorde! Вот с чего должен начинать реально уважающий себя симмер!

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, vladk said:

На Cessna летают только «лузеры». Хардкор! Только хардкор! PMDG 777 или что там? Concorde! Вот с чего должен начинать реально уважающий себя симмер!

Согласен. Не умеешь летать на Cessna – добро пожаловать на лайнеры) А чо, знать ничего не надо, самолёт всю навигацию сам делает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, mars_208 пишет:

На кой мне дефлот?

Ну с чего-то же нужно начинать...

Я имел в виду, что начать лучше с дефолта, а не с платного самолета (хотя это оказалось и неочевидно! ).. И НЕ говорил, что лучше начинать  с Boeing-737 вместо Cessna !

И если честно, то я искренне считал, что дефолтный Boeing-737 в FSX должен работать "как часы"! 

 

54 минуты назад, vladk пишет:

На Cessna летают только «лузеры». Хардкор! Только хардкор! PMDG 777 или что там? Concorde! Вот с чего должен начинать реально уважающий себя симмер!

 

50 минут назад, AlexKz пишет:

Согласен. Не умеешь летать на Cessna – добро пожаловать на лайнеры) А чо, знать ничего не надо, самолёт всю навигацию сам делает. 

Ну вот, наконец-то , началось!   Я прекрасно понимаю ваши все подколы.!!!  :)  

 

Я хотел для себя выяснить: на сколько трудно  в условиях очень низкой видимости  и бокового ветра по приборам (точнее, используя директора) сбалансировать и вывести самолет более-менее точно на ось ВПП.

В режиме ILS по ромбикам - это гораздо труднее, хотя тоже очень интересная задача, просто не хотелось на первом этапе (после длительного перерыва) заморачиваться с расчетом угла сноса. 

Для этого нужен самолет,  у которого есть директора,  и мне хотелось реактивный.  Что FSX предлагает: Boeing-737, A-321, и Бомбардье. Есть еще небольшие бизнес-джеты, но заметьте, а не сел сразу на B-747!  :)

 

Но на данный момент у меня просто был вопрос, почему не  двигался вертикальный директор (раньше-то двигался)! Точнее: в чем была причина? В том, что я что-то не настроил, или что-то в программе FSX  не так?

А мне в ответ:

1 час назад, AlexKz пишет:

Начните с Cessna, там нет директоров. Дефолтный 737 только привьет неверные навыки. 

Да.! Это бесспорно!   Лет 10 назад, когда у меня на старом компе стоял старый FS, я очень немало  в том числе и  на Цесне полетал...

 

Тем не менее, еще раз всем спасибо за то, что помогли прояснить ситуацию!

 

 

Edited by mars_208

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, mars_208 said:

 

Что FSX предлагает: Boeing-737, A-321, и Бомбардье. 

А что у 321? Тот же баг?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

8 минут назад, demid пишет:

А что у 321? Тот же баг?

Да! Мне показалось, что тот же.  Разница лишь в том, что в A-321 планки директоров тоньше. Поэтому их перемещение чуть заметнее: вправо -влево на  две толщины планки, а не на одну, как у боинга..

Edited by mars_208

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 minutes ago, mars_208 said:

Я хотел для себя выяснить: на сколько трудно  в условиях очень низкой видимости  и бокового ветра по приборам (точнее, используя директора) сбалансировать и вывести самолет более-менее точно на ось ВПП.

В режиме ILS по ромбикам - это гораздо труднее, хотя тоже очень интересная задача, просто не хотелось на первом этапе (после длительного перерыва) заморачиваться с расчетом угла сноса.

Да не трудно, если знать «методику». Не «гоняться за стрелкой» а «распознал отклонение, скорректировал, подождал, увидел результат». Дальше по кругу.

Угол сноса сам автоматически получится, если держать «планку» по центру. «Cessna» хороша для тренировок тем, что «вертлявая» (легче и быстрее выводить на курс) и тем, что «директоров» нету (мешают только, праааативные)...

ILS штука «угловая», чем ближе к полосе, тем чувствительность больше... Соответственно и размах коррекций должен уменьшаться до мизерных.

Edited by vladk

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 minutes ago, vladk said:

 

ILS штука «угловая», чем ближе к полосе, тем чувствительность больше... Соответственно и размах коррекций должен уменьшаться до мизерных.

Поэтому изменение курса при следовании по курсовому маяку рекомендуется держать в пределах ширины указателя курса на ND. То есть ширина того самого heading bug. Сколько она там? Градуса 2-3 в каждую сторону или типа того.

Edited by demid

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, vladk пишет:

Угол сноса сам автоматически получится, если держать «планку» по центру.

Да, но это достигается за несколько итераций, по крайней мере у не очень опытного пилота. 

И лично у меня часто ВПП подплывает под самолет раньше, чем этот угол сноса определился и самолет сбалансировался в требуемом направлении...

"По ромбикам"  - очень интересная задача, но мне хотелось сначала полетать по директорам, а затем уже набивать руку для полета по ромбикам.

 

35 минут назад, vladk пишет:

«Cessna» хороша для тренировок тем, что «вертлявая» (легче и быстрее выводить на курс)

Согласен. Спортивные - еще более "вертлявые". Но к инертности каждого самолета нужно привыкать. Боинг после Цессны кажется большим "тормозом". 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/10/2020 at 2:19 AM, AlexKz said:

Попробуйте ради экссперемента нажимать APP сразу после выхода на посадочную прямую. Грубо говоря, так:

image.png.2bd59e0aa923583b3c85b0ec509ed8a6.png

 

15 minutes ago, mars_208 said:

И лично у меня часто ВПП подплывает под самолет раньше, чем этот угол сноса определился и самолет сбалансировался в требуемом направлении...

"По ромбикам"  - очень интересная задача, но мне хотелось сначала полетать по директорам, а затем уже набивать руку для полета по ромбикам.

Возможно, Вы начинаете слишком близко к полосе и Вам приходится «стабилизироваться» одновременно и по курсу и по «глиссаде». Попробуйте как Вам нарисовал AlexKz. Сначала, за несколько миль до «глиссады», разобраться с локалайзером (установить тот самый угол сноса), потом «добавить» глиссаду...

В «реале» «набивают руку» сначала «по ромбикам». По «директорам» потом. Просто потому-что на «учебной мелкоте» «директоров», в большинстве случаев, нет вообще.

Edited by vladk

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, demid said:

Поэтому изменение курса при следовании по курсовому маяку рекомендуется держать в пределах ширины указателя курса на ND. То есть ширина того самого heading bug. Сколько она там? Градуса 2-3 в каждую сторону или типа того.

«Ширина» самого локалайзера порядка 2.5 градуса в одну сторону, плюс-минус (стандартная глиссада, заметьте - 3 градуса). 3/4 отклонение по курсу на «минимуме» - субъективно это уже «поперёк полосы». Так что коррекция в 2-3 градуса - это на довольно большом расстоянии. Если близко - «ты не крути, ты только подумай крутить... И будет в самый раз».

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, vladk пишет:

Возможно, Вы начинаете слишком близко к полосе и Вам приходится «стабилизироваться» одновременно и по курсу и по «глиссаде». Попробуйте как Вам нарисовал AlexKz. Сначала, за несколько миль до «глиссады», разобраться с локалайзером (установить тот самый угол сноса), потом «добавить» глиссаду...

Да. У меня примерно так и происходило.  Хотя я поворачивал на курс где-то за  7-8 миль до торца ВПП. Скорее всего, это мало.

Буду пробовать сначала поймать курс на большем удалении от торца, а затем уже ловить и глиссаду. 

 

 

Edited by mars_208

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, vladk пишет:

В «реале» «набивают руку» сначала «по ромбикам». По «директорам» потом. Просто потому-что на «учебной мелкоте» «директоров», в большинстве случаев, нет вообще.

Да. Это в "реале"!

Но "виртуальный" мир  приводит к тому, что иногда всё переворачивается с ног на голову, и хочется сразу  сесть в левое кресло Boeing-747, либо Конкорда.

А потом, естественно, удивляемся, что что-то пошло не так!

Edited by mars_208

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 minutes ago, mars_208 said:

Да. У меня примерно так и происходило.  Хотя я поворачивал на курс где-то за  7-8 миль до торца ВПП. Скорее всего, это мало.

Буду пробовать сначала поймать курс на большем удалении от торца, а затем уже ловить и глиссаду. 

 

 

Расстояние, на котором подходите к глиссаде, зависит от высоты ее захвата. В большинстве портов это в районе 3 тыс футов и выходят на курс на удалении порядка 10 миль

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 14.10.2020 в 13:15, mars_208 пишет:

В .youtube  есть видео, в котором на 11:30  затрагивается та же проблема с  вертикальной планкой директора (у дефолтных  B-737 и  А-321). 

Это еще одно подтверждение, что проблема  не только у меня одного!

P.S. Ну и еще чуть-чуть насчет:

  

В 11.10.2020 в 11:34, mars_208 пишет:

Может стоит перейти на FS-9?

В  FS-2004 на дефолтном Боинге-737-400 проблема с директорами не проявляется. Там всё работает четко! Но графика (очевидно) заметно хуже!

 

Edited by mars_208

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Zakarumit пишет:

FSX-SE, как решить такую проблему, что то с NET Framework?

 

Скрытый текст

error.png

Если нажать Quit то ПО, сообщившее об ошибке, закроется. Ну а Continue продолжит работу неисправного ПО. 

Прежде выясните какое ПО требует лечения. У меня такое сообщение выдавал FSXWX (погодник). Скачал с офф ресурса обновленный и проблема решилась.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

On 8/3/2008 at 2:20 AM, Slava aviator said:

Здравствуйте.
Я запутался.
Вы пишете : " ну вобщем решили мы в теме", ..."создать эту тему", "товариши", "ПИСАТЬ ЗДЕСЬ И ТОЛЬКО ЗДЕСЬ!"...
 

Это шутка такая ?
Так где писать то... "Здесь, или здесь" ?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, KOTBAGAMOT пишет:

Здравствуйте.
Я запутался.

Что нужно, чтобы тебя распутать?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите, пожалуйста.:nea:

Купил FSX Steam Edition и не понял, как закрепить камеру, двигать могу, а закрепить нет - всегда возвращается в исходную точку. Заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, makc_PILOT said:

Помогите, пожалуйста.:nea:

Купил FSX Steam Edition и не понял, как закрепить камеру, двигать могу, а закрепить нет - всегда возвращается в исходную точку. Заранее спасибо

C камерой в FSX поможет программа ChasePlane (или схожая EzDoc). Стандартное управление камерой оставляет желать лучшего.

Продается тут:

https://orbxdirect.com/product/p42-chaseplane

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги! Что-то я подзабыл есть разница какой сценарий подключен выше, а какой ниже или нет? Дело в том, что у меня недавно ОРБХ обновился, после чего начали полеты вылетать в самые произвольные моменты времени. Сначала обнаружил, что конфликтует вектор и Новосибирск, вектор снес от греха подальше, проблема на какое-то время пропала, потом ОРБХ обновился и все по новой. Заглянул в сценарии и увидел, что все от ОРБХ оказалось на верху, а все доппорты внизу, раньше было наоборот. Отсюда вопрос про порядок подключения сценариев.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...