Jump to content
Slava aviator

Ответы для новичков!

Recommended Posts

 

8 минут назад, demid пишет:

А что у 321? Тот же баг?

Да! Мне показалось, что тот же.  Разница лишь в том, что в A-321 планки директоров тоньше. Поэтому их перемещение чуть заметнее: вправо -влево на  две толщины планки, а не на одну, как у боинга..

Edited by mars_208

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 minutes ago, mars_208 said:

Я хотел для себя выяснить: на сколько трудно  в условиях очень низкой видимости  и бокового ветра по приборам (точнее, используя директора) сбалансировать и вывести самолет более-менее точно на ось ВПП.

В режиме ILS по ромбикам - это гораздо труднее, хотя тоже очень интересная задача, просто не хотелось на первом этапе (после длительного перерыва) заморачиваться с расчетом угла сноса.

Да не трудно, если знать «методику». Не «гоняться за стрелкой» а «распознал отклонение, скорректировал, подождал, увидел результат». Дальше по кругу.

Угол сноса сам автоматически получится, если держать «планку» по центру. «Cessna» хороша для тренировок тем, что «вертлявая» (легче и быстрее выводить на курс) и тем, что «директоров» нету (мешают только, праааативные)...

ILS штука «угловая», чем ближе к полосе, тем чувствительность больше... Соответственно и размах коррекций должен уменьшаться до мизерных.

Edited by vladk

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 minutes ago, vladk said:

 

ILS штука «угловая», чем ближе к полосе, тем чувствительность больше... Соответственно и размах коррекций должен уменьшаться до мизерных.

Поэтому изменение курса при следовании по курсовому маяку рекомендуется держать в пределах ширины указателя курса на ND. То есть ширина того самого heading bug. Сколько она там? Градуса 2-3 в каждую сторону или типа того.

Edited by demid

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, vladk пишет:

Угол сноса сам автоматически получится, если держать «планку» по центру.

Да, но это достигается за несколько итераций, по крайней мере у не очень опытного пилота. 

И лично у меня часто ВПП подплывает под самолет раньше, чем этот угол сноса определился и самолет сбалансировался в требуемом направлении...

"По ромбикам"  - очень интересная задача, но мне хотелось сначала полетать по директорам, а затем уже набивать руку для полета по ромбикам.

 

35 минут назад, vladk пишет:

«Cessna» хороша для тренировок тем, что «вертлявая» (легче и быстрее выводить на курс)

Согласен. Спортивные - еще более "вертлявые". Но к инертности каждого самолета нужно привыкать. Боинг после Цессны кажется большим "тормозом". 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/10/2020 at 2:19 AM, AlexKz said:

Попробуйте ради экссперемента нажимать APP сразу после выхода на посадочную прямую. Грубо говоря, так:

image.png.2bd59e0aa923583b3c85b0ec509ed8a6.png

 

15 minutes ago, mars_208 said:

И лично у меня часто ВПП подплывает под самолет раньше, чем этот угол сноса определился и самолет сбалансировался в требуемом направлении...

"По ромбикам"  - очень интересная задача, но мне хотелось сначала полетать по директорам, а затем уже набивать руку для полета по ромбикам.

Возможно, Вы начинаете слишком близко к полосе и Вам приходится «стабилизироваться» одновременно и по курсу и по «глиссаде». Попробуйте как Вам нарисовал AlexKz. Сначала, за несколько миль до «глиссады», разобраться с локалайзером (установить тот самый угол сноса), потом «добавить» глиссаду...

В «реале» «набивают руку» сначала «по ромбикам». По «директорам» потом. Просто потому-что на «учебной мелкоте» «директоров», в большинстве случаев, нет вообще.

Edited by vladk

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, demid said:

Поэтому изменение курса при следовании по курсовому маяку рекомендуется держать в пределах ширины указателя курса на ND. То есть ширина того самого heading bug. Сколько она там? Градуса 2-3 в каждую сторону или типа того.

«Ширина» самого локалайзера порядка 2.5 градуса в одну сторону, плюс-минус (стандартная глиссада, заметьте - 3 градуса). 3/4 отклонение по курсу на «минимуме» - субъективно это уже «поперёк полосы». Так что коррекция в 2-3 градуса - это на довольно большом расстоянии. Если близко - «ты не крути, ты только подумай крутить... И будет в самый раз».

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, vladk пишет:

Возможно, Вы начинаете слишком близко к полосе и Вам приходится «стабилизироваться» одновременно и по курсу и по «глиссаде». Попробуйте как Вам нарисовал AlexKz. Сначала, за несколько миль до «глиссады», разобраться с локалайзером (установить тот самый угол сноса), потом «добавить» глиссаду...

Да. У меня примерно так и происходило.  Хотя я поворачивал на курс где-то за  7-8 миль до торца ВПП. Скорее всего, это мало.

Буду пробовать сначала поймать курс на большем удалении от торца, а затем уже ловить и глиссаду. 

 

 

Edited by mars_208

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, vladk пишет:

В «реале» «набивают руку» сначала «по ромбикам». По «директорам» потом. Просто потому-что на «учебной мелкоте» «директоров», в большинстве случаев, нет вообще.

Да. Это в "реале"!

Но "виртуальный" мир  приводит к тому, что иногда всё переворачивается с ног на голову, и хочется сразу  сесть в левое кресло Boeing-747, либо Конкорда.

А потом, естественно, удивляемся, что что-то пошло не так!

Edited by mars_208

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 minutes ago, mars_208 said:

Да. У меня примерно так и происходило.  Хотя я поворачивал на курс где-то за  7-8 миль до торца ВПП. Скорее всего, это мало.

Буду пробовать сначала поймать курс на большем удалении от торца, а затем уже ловить и глиссаду. 

 

 

Расстояние, на котором подходите к глиссаде, зависит от высоты ее захвата. В большинстве портов это в районе 3 тыс футов и выходят на курс на удалении порядка 10 миль

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 14.10.2020 в 13:15, mars_208 пишет:

В .youtube  есть видео, в котором на 11:30  затрагивается та же проблема с  вертикальной планкой директора (у дефолтных  B-737 и  А-321). 

Это еще одно подтверждение, что проблема  не только у меня одного!

P.S. Ну и еще чуть-чуть насчет:

  

В 11.10.2020 в 11:34, mars_208 пишет:

Может стоит перейти на FS-9?

В  FS-2004 на дефолтном Боинге-737-400 проблема с директорами не проявляется. Там всё работает четко! Но графика (очевидно) заметно хуже!

 

Edited by mars_208

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Zakarumit пишет:

FSX-SE, как решить такую проблему, что то с NET Framework?

 

Скрытый текст

error.png

Если нажать Quit то ПО, сообщившее об ошибке, закроется. Ну а Continue продолжит работу неисправного ПО. 

Прежде выясните какое ПО требует лечения. У меня такое сообщение выдавал FSXWX (погодник). Скачал с офф ресурса обновленный и проблема решилась.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

On 8/3/2008 at 2:20 AM, Slava aviator said:

Здравствуйте.
Я запутался.
Вы пишете : " ну вобщем решили мы в теме", ..."создать эту тему", "товариши", "ПИСАТЬ ЗДЕСЬ И ТОЛЬКО ЗДЕСЬ!"...
 

Это шутка такая ?
Так где писать то... "Здесь, или здесь" ?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, KOTBAGAMOT пишет:

Здравствуйте.
Я запутался.

Что нужно, чтобы тебя распутать?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите, пожалуйста.:nea:

Купил FSX Steam Edition и не понял, как закрепить камеру, двигать могу, а закрепить нет - всегда возвращается в исходную точку. Заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, makc_PILOT said:

Помогите, пожалуйста.:nea:

Купил FSX Steam Edition и не понял, как закрепить камеру, двигать могу, а закрепить нет - всегда возвращается в исходную точку. Заранее спасибо

C камерой в FSX поможет программа ChasePlane (или схожая EzDoc). Стандартное управление камерой оставляет желать лучшего.

Продается тут:

https://orbxdirect.com/product/p42-chaseplane

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги! Что-то я подзабыл есть разница какой сценарий подключен выше, а какой ниже или нет? Дело в том, что у меня недавно ОРБХ обновился, после чего начали полеты вылетать в самые произвольные моменты времени. Сначала обнаружил, что конфликтует вектор и Новосибирск, вектор снес от греха подальше, проблема на какое-то время пропала, потом ОРБХ обновился и все по новой. Заглянул в сценарии и увидел, что все от ОРБХ оказалось на верху, а все доппорты внизу, раньше было наоборот. Отсюда вопрос про порядок подключения сценариев.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.04.2021 в 05:03, бонус пишет:

все от ОРБХ оказалось на верху, а все доппорты внизу, раньше было наоборот. Отсюда вопрос про порядок подключения сценариев.

Вот я тоже хотел бы уточнить этот вопрос. У меня на данный момент в библиотеке сценариев, Все от ORBX установлено над дефолтом (кроме некоторых каталогов вектора), а выше все сторонние сценарии. Но вот какая штука, например аэродром (LSGL) Lausanne La Blecherette (Швейцария) вдруг провалился на 70-100 футов ниже поверхности. В Канаде так же аэропорт Whitehorse Intl (CYXY) провалился футов на 60. До установки ORBX с этими аэропортами все было норм. Вот и думаю, то ли я нарушил порядок подключения сценариев. А то ли эти сценарии созданы без учета изменений, вносимых продуктами ORBX? Может кто подскажет?

Примечание: оба указанных сценария взяты на AVSIM Library.

Edited by Jla6yx

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Jla6yx пишет:

Вот я тоже хотел бы уточнить этот вопрос.

Ответ на этот вопрос существует давным-давно, с момента появления дополнений от ORBX. Надо поставить порты в исключения. Сделать это можно двумя способами, непосредственно через панель управления или вручную. Как это делается расписывать не буду, всё уже расписано до нас. Легальный орбикс устанавливается через централ и расставляет свои аддоны в симе сам, независимо от хотелок симера (я имею ввиду приоритет). Нелегальный контент на этом форуме не обсуждается...

А вообще, стоит почитать порядок использования аддонов от орбиксов, причем читать внимательно и с самого начала. Многие вопросы отпадут сами собой.

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, disp-nrsk пишет:

Легальный орбикс устанавливается через централ и расставляет свои аддоны в симе сам, независимо от хотелок симера (я имею ввиду приоритет). Нелегальный контент на этом форуме не обсуждается...

А вообще, стоит почитать порядок использования аддонов от орбиксов, причем читать внимательно и с самого начала. Многие вопросы отпадут сами собой.

О нелегальном и нет разговоров. Прежде чем устанавливать продукты ORBX я очень долго изучал как это работает и что дает. Так же внимательно изучил прилагаемые документы. Перед установкой удалил все сторонние сценарии, установил централ. Через него установил библиотеки и на что хватило денег (базовый, вектор, северная Америка LC и меш, Европа LC). А после этого поставил сценарии портов что у меня есть, все они в открытом доступе. Потому и спрашиваю: может я сделал что не правильно?

Edited by Jla6yx

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.04.2021 в 12:03, бонус пишет:

Коллеги! Что-то я подзабыл есть разница какой сценарий подключен выше, а какой ниже или нет? Дело в том, что у меня недавно ОРБХ обновился, после чего начали полеты вылетать в самые произвольные моменты времени. Сначала обнаружил, что конфликтует вектор и Новосибирск, вектор снес от греха подальше, проблема на какое-то время пропала, потом ОРБХ обновился и все по новой. Заглянул в сценарии и увидел, что все от ОРБХ оказалось на верху, а все доппорты внизу, раньше было наоборот. Отсюда вопрос про порядок подключения сценариев.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свои ошибки нашел.

Продукты ORBX были установлены 15 мая 2021г, и после этого централ ни разу не запускал. Сверху поставил свои аэропорты. Вчера вечером запустил централ, обновились библиотеки, вектор и еще чго-то (не запомнил). В результате в библиотеке сценариев почти все продукты ORBX оказались в топе списка. Выходит что добавлять свои сценарии нужно ниже ORBX? VECTOR Configuration Tool по каким-то причинам ( а может так и должно было быть) не установил ярлыка в каталоге ORBX в меню пуск и поэтому я про него благополучно забыл. В общем конфликтующие порты нашел и отправил в исключения, в результате аэродром Лозаны вернулся к дефолту (VECTOR Configuration Tool совсем отключил этот сценарий). Отсюда вопрос: есть ли другие доступные способы поправить превышение аэродрома, что бы сценарий не конфликтовал?

Edited by Jla6yx

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Jla6yx пишет:

Свои ошибки нашел.

Ну вот, а говорил что всё делал правильно. Не стоит зарекаться!:acute:

Свои аддоны орбикс расставляет сам, не спрашивая хотелок симера. Я уже написал об этом. И не надо ему мешать. А свои сцены можно поставить куда угодно. По поводу Лозаны... Вектор не отключил его, он, скорее всего, просто не знает такого порта (есть у орбиксов такая заморочка). Надо найти в папках вектора файлы, отвечающие за этот порт (как я понял LSGL) и дефолт деактивировать...

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, disp-nrsk пишет:

Надо найти в папках вектора файлы, отвечающие за этот порт (как я понял LSGL) и дефолт деактивировать...

Спасибо, поищу. И, кстати, толи в результате обновления библиотек, а толи от изменения приоритета сцен окружающий мир стал красивее. Появилось больше дорог и мелких речушек. Летать ПВП стало приятней и проще, так как появилось больше ориентиров.

Edited by Jla6yx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...